Просмотр полной версии : "провалилось" сцепление в мороз.
romanych36
24.02.2011, 17:08
по морозам вдруг "провалилась" педаль сцепления. Потеков жидкости вроде не обнаружил, однако уровень в бачке гравного цилиндра был низковат - когда жижа ушла не знаю - каюсь, давно не заглядывал..
Долил, понажимал на педаль(без слива) вроде пришло все в норму, возможно потому, что потеплело, однако опасаюсь, что по морозам опять может такое повториться. Мое предположение - по холодам манжеты главного цилиндра сжуриваются и начинают травить.
Кто-нибудь с подобной ситуевиной сталкивался? Для информации - у меня вариант сцепления с рабочим цилиндром совмещенным с выжимным подшипником.
Паша Касманафт
24.02.2011, 17:59
Сталкивался с этой проблемой. один-в-один как у тебя, так-же жидкости долил и все в норму пришло....
romanych36
24.02.2011, 20:25
Сталкивался с этой проблемой. один-в-один как у тебя, так-же жидкости долил и все в норму пришло....
Спасибо, видимо проблема действительно есть. Надо бы решить радикально - переделать сцепление на вариант с внешним рабочим. Знаю, что так народ уже делал, может у кого-то ссылочка близко - поделитесь, пожалуйста :ah:
riiiider
28.02.2011, 12:47
это то, что у меня стоит, делал 8-9 лет назад, не помню точно уже.
Осенью поменял рабочий цилиндр, т.к. тот потек. Манжеты за всё время менял дважды путём скручивания двух болтов- коробку сымать не надо )) (тот, который в первый раз ставил, был б/ушный с Jeep Cherokee 2.1Td 1991, вилка сцепления оттуда же).
новый оригинальный чироковский дурных денег стоит (...в р-не $ 400 объявили), поставил LPR 3706- стоил что-то в р-не $40 . Но главный придется видно тоже менять. Похожая ерунда стала иногда происходить.
http://jeep.auto.ru/wrangler/FAQ/images/podsh.jpg
http://exist.by/Image.axd?ImageId=1080/E0103BD3.JPG&prev=11&MethodType=8
ссылка про замену:
http://jeep.auto.ru/wrangler/FAQ/clutch.htm
сув riiiider (ex. kaktus)
romanych36
03.03.2011, 13:27
Спасибо за ответ :)
Если я правильно понял до переделки у тебя стоял "гидравлический"
выжимной (без вилки), но колокол сцепления был уже готов под вариант с вилкой и внешним рабочим цилиндром, и ничего с ним делать не надо было.. или все-таки что-то пришлось с колоколом делать?
riiiider
04.03.2011, 19:45
да, гидравлический стоял.
родной колокол оставил- там места под крепление вилки чироковской и внешнего цилиндра (под болты) есть (чироковски колокол длиннее)
Крышку коробки ставил чироковскую - подрезал на 75мм болгаркой фланец .
romanych36
06.03.2011, 22:55
Спасибо! Завтра посмотрю на "свой" колокол, может и у меня там место крепления для внешнего цилиндра есть (у меня йожик 4л., 93 года) ..ээ а крышка коробки это какая?
riiiider
09.03.2011, 01:39
О как, не посмотрел в подпись твою, сорри- у меня 2.5 ёжик, AX-5 коробка.
У тебя AX-15 видно стоит - ничего сказать не могу, не сталкивался просто, т.к. необходимости не было. Если на Cherokee XJ механике стоит с вилкой сцепления (не гидравлический), может тебе и без переделки оттуда девайс станет..
Судя по всему-так оно и есть, на exist.ru на XJ 4.0i рабочий цилиндр Fte (№ KN20014A1) в рублях 2 911 стоит, х.з.- если колокола одинаковые по длине, начинка может и подойти..
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=281/5D30F8C9.JPG&prev=11&MethodType=8
крышку коробки (где фланец пилил) имел ввиду ту, которая тут под №4 обозначена:
http://jeep.auto.ru/transmission/AX15/images/AX_15_parts.gif
romanych36
09.03.2011, 14:25
Спасибо, добрый человек :) все теперь понятно. Объем колхоза более-менее ясен, заморочусь по теплышку, когда коробку планово перебирать буду.
riiiider
09.03.2011, 19:32
нзчто ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot