PDA

Просмотр полной версии : Доп. радиатор акпп для JK 2.8crd



dva72
05.07.2023, 20:19
Приветствую парни!
Возможно кто уже устанавливал доп.радиатор именно на 2.8crd.
купил себе кемпер, пригнал его в марте из Саратова нормально, пробежал с ним 1500км.
А вот сейчас у меня в Керчи уже 25-30. на выходные был на море и понимаю что ощущение проскальзывающего сцепления акпп на светофоре по возвращении это не спроста.
Чека за это время по акпп не было, температуру не мерял.
Вообщем нужна информация по типу радиатора и месте установке доп. радиатора для 2,8crd.

Roobicon
06.07.2023, 07:58
Разве на дизеле нету штатного радиатора?

dva72
06.07.2023, 09:57
Разве на дизеле нету штатного радиатора?

Щтатный то есть,:) но летом в 30+ его вряд ли будет хватать для тягания кемпера по горам, а по сему доп. радиатор желательно-необходим к установке.
Собственно в этой теме хочу обсудить типы и места установки доп.радиатора именно для дизеля.... иное неприоритетно.

TM95
06.07.2023, 14:56
А чем радиатор акпп для дизеля должен отличаться от бензинки?…

Я бы порекомендовал вот такой: B&M SuperCooler Oil Coolers 70264
Ставить самым первым в бурерброд

mr. Добрый Кот
06.07.2023, 15:28
+1 к предыдущему оратору.

MikeBe
06.07.2023, 16:35
Можно еще рассмотреть:
HAYDEN OC-698 with By-Pass 279mm x 197mm x 19mm
HAYDEN OC-699 with By-Pass 279mm x 251mm x 19mm

В них встроен байпас канал, закрывается на 70-80 градусах(точной инфы нету в интернете, по датчикам как то так). Можно будет обойтись без внешнего термостата(если он вообще планировался)

Шарки
06.07.2023, 16:52
Тоже в крыму стал перегреваться когда в гору прицеп затягивал на Генеральских пляжах. Поставил себе такой: https://www.drive2.ru/l/557462291960823826/
Возможно Вам какая то инфа пригодится. Но у меня бензинка 3,8.

dva72
06.07.2023, 18:26
А чем радиатор акпп для дизеля должен отличаться от бензинки?…

Я бы порекомендовал вот такой: B&M SuperCooler Oil Coolers 70264
Ставить самым первым в бурерброд
TM95 спасибо за вариант.:bk:
Так понимаю это этот комплект https://transmissioncoolerguide.com/transmission-coolers/brands/bm/70264/
И ставить его перед штатным радиатором акпп, ниже, прямо под радиатором кондея который первый толщина его 5см.
Снял размеры моего штатного радиатора: 51см х 45см х 2см.
B&M 70264 размеры: 11.25″ x 7.25″ x 1.5″ (28,5см х 18,4см х 3,8см)
По факту B&M 70264 в два раза меньше по ширине и высоте чем штатный, но в два раза толще по толщине.
В принципе он в первый ряд под радиатор кондея с толщиной 5см, должен встать.
Замерил свободные габариты под радиатором кондея:
по нижнему краю радиатора кондея: ширина 51см,
высота до нижнего края радиатора акпп 16см, а до верхнего края поперечного стабилизатора 21см.
глубина/толщина кондея 5см.
Правда там горизонтально проходит трубка кондея и ограничивает свободную толщину до 3см, но так посмотрел что её можно подвинуть на 1-2см.
Пока как мне кажется по предварительным габаритам встанет.

- - - Добавлено - - -


Тоже в крыму стал перегреваться когда в гору прицеп затягивал на Генеральских пляжах. Поставил себе такой: https://www.drive2.ru/l/557462291960823826/
Возможно Вам какая то инфа пригодится. Но у меня бензинка 3,8.

:ag::ag::ag:
Так я на генералах со своей берлогой и катался...и сразу пришло понимание что охлаждения не хватает.
Был там вчера без берлоги, в степи в Караларском заповеднике уже 37+... степь звенит от температуры, даже сверчки и цикады к обеду затиают.
Спасибо за вариант, но в моем случае на том месте стоит радиатор кондея, так что места там нет.

- - - Добавлено - - -


Можно еще рассмотреть:
HAYDEN OC-698 with By-Pass 279mm x 197mm x 19mm
HAYDEN OC-699 with By-Pass 279mm x 251mm x 19mm
В них встроен байпас канал, закрывается на 70-80 градусах(точной инфы нету в интернете, по датчикам как то так). Можно будет обойтись без внешнего термостата(если он вообще планировался)
MikeBe, спасибо за очень интересный и как видно оптимальный вариант решения.:bk:
Внешний термостат не планировал, так как надежная система - простая система.
Собирался покупать радиатор со встроенной системой байпас.
Так понимаю это вариант вот этот:
https://haydentrans.ru/radiatory-akpp/hayden-699-by-pass для двига 3,5-5,5
Размеры радиатора: высота 251мм, ширина 280, толщина 20мм.
Высота правда 251мм но у меня до поперечного рычага 270мм. так что 20мм запас есть.

Впрочем можно купить и этот вариант https://haydentrans.ru/radiatory-akpp/hayden-698-by-pass
Размеры радиатора: высота 200мм, ширина 280, толщина 20мм. Он станет прямо по габаритам штатного радиатора акпп
Ну а толщина у них в 20мм особенно подходит, дабы трубку кондея не трогать с места.:)
И цена приятная;)
На сколько понимаю их можно уже в РФ приобрести?

MikeBe
06.07.2023, 21:45
На сколько понимаю их можно уже в РФ приобрести?

Да вроде на сайте пишут "На складе". Сам я примерно месяц назад брал именно у них OC-699, был в наличии.

TM95
06.07.2023, 22:09
dva72 , там помимо размеров есть такой параметр как BTU. Обычно его указывать стесняются. У того радиатора, что я использую он высок. Весьма. Плюс у него есть «механический термостат» в виде каналов разной пропускной способности. То есть вязкая жижа не пойдёт по всей площади зимой= нет необходимости в термостате.
Там, если присмотреться, он очень сильно отличается от обычных радиаторов.


PS, а ещё неплохо бы t атф понимать нынешнюю.

dva72
07.07.2023, 09:01
TM95 уточнение нужное.
Решил почитать эти нюансы..: наличие байпаса (в этих радиаторах это биметаллическая платина перекрывающая соты с бОльших диаметров при малых температурах), а коэф BTU бритишный тепловой коэф.(1BTU/ч ≈ 0,2931 Вт или для удобства расчета ≈ 0,3 Вт) и прочее сопутствующее.
По-итогу получается следующее при одинаковых размерах:
B&M 70264 размер 28,5см х 18,4см х 3,8см (11.25″ x 7.25″ x 1.5″) с (14,400 BTU) почти в два раза толще чем например HAYDEN 698, но B&M 70264 не имеет байпаса!
HAYDEN 698 с размером 28см х 20см х 2см (11,02" х 7,87" х 0,79") имеет (8,600 BTU) найти эти данные не трудно, так что вполне сопоставимые цифры по теплоотдаче и внутри у него устройство байпас.
В то же время у HAYDEN (может кому пригодится) нашел серию радиаторов Tru-cool а точнее Tru-cool49211 620mm x 195mm x 20mm с (34,000 BTU) так же с байпасом, у него наиболее оптимальные размеры по имеющемуся свободному месту,.для моего ренга.
Но самый важный для меня нюанс после размера и байпаса, это крепление радиатора, мне желательно иметь горизонтальный крепеж как у HAYDEN 698.
Так что из чего выбрать есть.

MikeBe
07.07.2023, 09:15
В то же время у HAYDEN (может кому пригодится) нашел серию радиаторов Tru-cool а точнее Tru-cool49211 620mm x 195mm x 20mm с (34,000 BTU) так же с байпасом, у него наиболее оптимальные размеры по имеющемуся свободному месту,.для моего ренга.
Так что из чего выбрать есть.

Кажется Hayden это Hayden, а Tru-Cool это Tru-Cool(т.е. не серия, а отдельная фирма)) И про байпас что то не удалось нагуглить для данной модели.
Есть еще хорошие ребята - Trancool, и выбор радиаторов неплохой, и штуцеры какие захочешь могут сделать к нему, ну и всякие шланги/хомуты.
Вот например длинный узкий, +- аналог Tru-Cool
https://www.trancool.com/coolers/tc823.html

dva72
07.07.2023, 09:36
Кажется Hayden это Hayden, а Tru-Cool это Tru-Cool(т.е. не серия, а отдельная фирма))...

Ну не знаю разные ли они или нет;)....судя по сайту он от "hayden" https://haydentrans.ru/radiatory-akpp/tru-cool/ и представлены они в одной категории....впрочем для меня это не имеет критически важного значения.:)


... про байпас что то не удалось нагуглить для данной модели....
Не ищите там и нет байпаса, это имел ввиду Tru-cool 4921 с выносным терморегулятором а не байпасом....ошибка перевода...:af:
За ссылку спасибо!:bk:
Правда теперь мысль о байпасе не даёт покоя... или может смириться с выносным терморегулятором?..
Очень не хочется ещё и в них копаться.
Прочитал что эти термики, так же есть механические а есть биметаллические и по ряду параметров к ним соответствующий радиатор необходим...хз короче:ag: "сложные слова меня огорчают" Виннипух:ag:

студент
07.07.2023, 09:51
Куллер бутербродом в Дизель 2.8 не встанет -очень мало места! Не трать деньги попусту.
Покупал самый тонкий из возможных куллеров , хотел установить второй(первый с дуру, на ГУР вкорячил)
В живую примерялись - не получилось ((
Один вариант - полено, вниз под радиатор очень хорошо встает! В системе литр с небольшим больше жижки- все по-легче будет + хоть как ,но охлаждает :)

- - - Добавлено - - -

зы.Хочешь деньги на ветер - попробуй волговский установить(может получится-у кого-то втиснулся , но единично (( )

Chobov
07.07.2023, 10:04
У дизеля впереди стоит интеркулер, поэтому лепить обычные масляные радики некуда. Только ниже основных, либо отдельную прибуду под днищем с датчиком температуры и вентилятором. Я себе поставил от какого-то хундая, не помню какого. Гуглил по размерам. Поставил под основными и прорези сделал в штатных пыльниках.
82437
82438
82439
82440
82441

студент
07.07.2023, 10:14
У дизеля впереди стоит интеркулер, поэтому лепить обычные масляные радики некуда. Только ниже основных, либо отдельную прибуду под днищем с датчиком температуры и вентилятором. Я себе поставил от какого-то хундая, не помню какого. Гуглил по размерам. Поставил под основными и прорези сделал в штатных пыльниках.
82437
82438
82439
82440
82441

Это ,на место лебедки?!- Оригинально!:ay: ...если нет в планах ставить лебедку ((

dva72
07.07.2023, 11:27
Куллер бутербродом в Дизель 2.8 не встанет -очень мало места! Не трать деньги попусту.
Покупал самый тонкий из возможных куллеров , хотел установить второй(первый с дуру, на ГУР вкорячил)
В живую примерялись - не получилось
А какая конкретно модель не влезла?
И что конкретно помешало установке?
Мой механик обмерял всё пространство от дна первого радиатора и до тяги поперечной устойчивости 51см по ширине, 27см по высоте, 5см по глубине и муфты стабилизатора у меня нет.
Так же он указал что основное, что бы крепления радиатора были горизонтальными дабы прикрепить их к раме было удобнее. Так что по размерам у меня всё ок.


Один вариант - полено, вниз под радиатор очень хорошо встает! В системе литр с небольшим больше жижки- все по-легче будет + хоть как ,но охлаждает :)

За "полено" думал, эффект от него ооочень слабый...в обсуждениях на других сайтах читал об этом.
А какую модель устанавливал, что бы оценить габариты?


...Хочешь деньги на ветер - попробуй волговский установить(может получится-у кого-то втиснулся , но единично (( )
Ну а с этим вариантом к кому-нибудь другому:ag:

- - - Добавлено - - -


У дизеля впереди стоит интеркулер, поэтому лепить обычные масляные радики некуда. Только ниже основных, либо отдельную прибуду под днищем с датчиком температуры и вентилятором. Я себе поставил от какого-то хундая, не помню какого. Гуглил по размерам. Поставил под основными и прорези сделал в штатных пыльниках.
82437
82438
82439
82440
82441
Ниже бампера у меня не вариант установить радиатор, фотку прилагаю.
А вариант спрятать радиатор прямо в бампер на место лебедки, у меня как крайний если ничего не подберу. Благо у меня бампер юбилейка и места там внутри довольно много и полено можно поставить и плоский. Вот только получится что обдува потоком воздуха на радиатор в этом варианте не будет практически совсем.
А так-то да для штатного бампера с фартуком идея норм.

студент
07.07.2023, 13:08
А какая конкретно модель не влезла?
И что конкретно помешало установке?





Я же написал,- самый тонкий, что нашел в интернете.
Толщина сантиметра 2 -см.фото(может пару мм в плюсе, не больше)

- - - Добавлено - - -




За "полено" думал, эффект от него ооочень слабый...в обсуждениях на других сайтах читал об этом.
А какую модель устанавливал, что бы оценить габариты?

.
Слабый-неслабый,...Но лучше, чем вообще ничего!
Габариты ищи у меня в темах или у кого на Д2. Очень нормально он встает- что "что доктор прописал " ))

- - - Добавлено - - -

https://www.trophytec.ru/tyuning-transmissii-jeep-wrangler-i-hummer/671-p671.html

Для понимания размеров

dva72
07.07.2023, 13:44
Я же написал,- самый тонкий, что нашел в интернете.
Толщина сантиметра 2 -см.фото(может пару мм в плюсе, не больше)
Стоило поискать другие габариты чем(Hayden Transaver имеют ДЛИНУ 15 1/2 ДЮЙМА, ВЫСОТУ 10 дюймов И ТОЛЩИНУ 3/4) ты видимо не учел загибы трубок и длинные отводы. Да и планок крепления нет совсем. А по толщине так это стандартный тонкий радиатор, таких в инете сотни вариантов найдешь.:)
Как по мне, так это совсем не лучший выбор радиатора был сделан тобой. Мне казалось что подойдешь более тщательно к этому вопросу.


Слабый-неслабый,...Но лучше, чем вообще ничего!
Габариты ищи у меня в темах или у кого на Д2. Очень нормально он встает- что "что доктор прописал " ))
Для моего медведя, этот вариант твоего размещения вообще не вариант см.фото:)
Как видишь над планкой где у тебя полено у меня радиатор уже стоит:bk:

Да собственно все эти варианты требуют наличие термостата, без термостата это не полноценная схема.
Я всё же решил с байпасом сделать... и не навешивать под брюхом у мишки кучу шлангов.

студент
07.07.2023, 15:50
Фото палена взял с интернета. У меня стоит под радиатором со стороны двигателя., Найдешь тоньше кулер-молодец ��( не космический корабль выбираешь ))

dva72
08.07.2023, 12:49
Парни на сколько я вижу, моя акпп имеет по-ходу штатный термостат см.фото1
Как можно в условиях 30+ проверить его, может этот термостат умер и требует замены?
Как выяснил у меня установлен штатно радиатор акпп в одном корпусе с кондеем.
И для акпп пиндосские инженеры выделили снизу всего 8 секций, а это четверть от всей площади корпуса...:ag: см.фото2

Roobicon
08.07.2023, 13:35
Пожалуй в усливиях Крымских субтропик термостат можно и убрать.

dva72
08.07.2023, 15:08
Пожалуй в усливиях Крымских субтропик термостат можно и убрать.

Не-не! Он мне дорог как памятник...:ag:

dva72
11.07.2023, 18:08
Сегодня наконец доехал до мастера по мерсовским акпп.
Прокатились с дагностикой. результат:
P2767 [0x2767]
Transmission input shaft speed sensor/turbine shaft speed (TSS) sensor B - no signal
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
В пояснении сказал это нестабильная работа входного датчика акпп Y3/6n3.
Это от платы крайний из двух датчиков, которые обычно выходят из строя.
Как сказал мастер это болезнь 722.6 и показал мне пару таких же дохлых плат.
Сказал брать плату, вот теперь размышляю сколько же оптимально за неё отдать денех.:af:
Собственно запчасть эта довольно распространенная, есть следующие варианты:
MB14002701161S DOMINANT БЛОК СОЛЕНОИДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (комплект с прокладкой и фишкой) - 11130р
0149300001S блок управления АКПП!/ MB W204 07>/W202 93-00/W203 01-07/W210 95-02/W211 02-08 - 26679р
A140270116128 MERCEDES-BENZ плата акпп - 19300р
10936542, SWAG Плата управления клапанами АКПП 10932342 - 18564р

Это то что нашел сразу.
Может кто порекомендует кто из этих понадежнее?... подольше проживет.
Можно предложить своё что-то, уже проверенное.
Естественно уже закуплены: доп.радиаторы два штук, шланги, штуцеры, термо.дачик датчик температуры и при замене платы акпп, они будут установлены.:)

Шарки
12.07.2023, 10:05
Я менял блок соленоидов три года назад. Пока все нормально. В заказ-наряде наименование было: БЛОК СОЛЕНОИДОВ 43RLE 2003- НОМЕР: 04800171АА цена: 25900р.

dva72
12.07.2023, 15:20
Я менял блок соленоидов три года назад. Пока все нормально. В заказ-наряде наименование было: БЛОК СОЛЕНОИДОВ 43RLE 2003- НОМЕР: 04800171АА цена: 25900р.
Спасибо, уже купил комплект: плата+разъем оригинал 0149300001S MEYLE (Блок управления MB E(W211) E(W212) C(W203) C(W204) ML(W163) АКПП) - 25900р. Срок поставки - 4 дня.

А этот номер 04800171АА бьется как Соленоид акпп. 300c. standard tcs211. и по фото это не плата, а именно блок соленоида.
Так что номерок этот не электроплаты акпп...:)

Шарки
12.07.2023, 20:11
понятно! :bk:

dva72
16.07.2023, 15:31
Получил комплект для тюна охлаждения акпп.
1) Радиатор акпп Trust 677
2) Адаптер для датчика температуры масла
3) Датчик температуры масла
4) ATF шланг Gates 10mm. 1метр
5) Защитная оплетка для шланга 3 метра
6) Радиатор круглый двухлинейный S18.
Пока не решил как аппаратно через системы ренга контролить темрепатуру акпп, установлю временно выносной отдельный датчик температуры, соответственно к нему взял всю обвязку.
Подумал и решено было установить сразу два радиатора.:af:
Один, тот который "полено" прикрепить к поперечной передней планке рядом с тягой стабилизатора.
Второй поставить вторым слоем в "бутерброд", под радиатор гур.
В качестве крепежа куплю уже по месту алюм. платины 4мм*50мм*500мм и алюм.профиль 10мм*10мм*500мм.
Мастера посмотрели места крепления, сказали всё установят как требуется.:)... сейчас только подумают, сколько за это запросить денех:ag:

Как и обещал. немного фото с уже установленными двумя радиаторами и датчиком температуры акпп. Все радиаторы установлены как и планировал.
Один нюанс в ходе проверки термостата акпп оказалость что он подклинивает. Ремонтники сказали он мог быть причиной нагрева акпп. То ест термостат открывается не чётко, в итоге решено было его убрать совсем, на его место установил датчик температуры. Установщики сказали нужно новый термостат и его легко установить если нужно. Ну а пока покатаюсь без термостата.
Субективно скажу, что коробка стала мягче переключаться, то есть я вообще не чувствую момент переключения передач со 2й на 3ю., как было ранее Обороты двигла на скорости стали ниже. При температуре воздуха +26гр. Температура акпп стала в пробке +55-61гр.; на 60км/ч +45-51. Далее на следующей недели будет замена платы электроники/соленоидов. Парни, хочу опять же уточнить, что реализованная мною схема расположения радиаторов подойдет для дизельных ренгов с переднем юбилейным бампером и без электроразмыкателя поперчной тяги.
За всю работу отдал 4300р.