Просмотр полной версии : При длительном обгоне - глохнет. Ошибок НЕТ
Подскажите, что может быть JK-2,8-автомат. Сам и в сервисе сломали головы. При длительном ускорении (например при обгоне), падает мощность. Скатываюсь на обочину, двигатель болтается в районе 500-300 оборотов, на педаль газа не реагирует. Глушу и завожу все нормально. Ошибок нет. Сканеры тоже ничего не кажут. Топливный фильтр менял 1000 км.
Подскажите, что может быть JK-2,8-автомат. Сам и в сервисе сломали головы. При длительном ускорении (например при обгоне), падает мощность. Скатываюсь на обочину, двигатель болтается в районе 500-300 оборотов, на педаль газа не реагирует. Глушу и завожу все нормально. Ошибок нет. Сканеры тоже ничего не кажут. Топливный фильтр менял 1000 км.
Чек при этом загорается?
99% форсунки менять.
сливают в обратку.
НЕТ Чек не загорается и ошибок памяти нет.
- - - Updated - - -
99% форсунки менять.
сливают в обратку.
Вы хотите сказать, что пьезоэлектрическая форсунка не достаточно пропускает через себя необходимое количество топлива?
НО всё, что связано с топливной системой обвязано датчиками.
99% форсунки менять.
сливают в обратку.
присоединяюсь к предыдущему оратору. Проверять форсунки на слив по обратке.
А я поставлю на тот насос, что в баке.
p.s. если б форсунки лили, он бы мощность вряд-ли набирал, плюс долгий запуск был бы - давление долго бы в рампе создавалось.
Спасибо, за Ваши отзывы.
А какое рабочее давление в рампе? Завтра подключу сканер и посмотрю какое давление создается.
Спасибо, за Ваши отзывы.
А какое рабочее давление в рампе? Завтра подключу сканер и посмотрю какое давление создается.
Попробую завтра тоже сделать замеры. Но Вам нужно бы измерить именно в момент возникновения такой проблемы.
я пол года ездил на глохнущей при нагрузке машине, на месте все было ок. не помню уже сканер при этом показывал чего то или нет, скорее нет. проблема оказалась в регуляторе стоящем на тнвд, он клинил в какой то момент и не пускал нужного количества топлива. все сервисмены тоже руками разводили и причину найти не могли никак. на механике было проще, я в момент когда двигло глохло выкл-вкл ключем зажигания делал и пихло заводилось типа как с "толкача" и я ехал дальше.
я пол года ездил на глохнущей при нагрузке машине, на месте все было ок. не помню уже сканер при этом показывал чего то или нет, скорее нет. проблема оказалась в регуляторе стоящем на тнвд, он клинил в какой то момент и не пускал нужного количества топлива. все сервисмены тоже руками разводили и причину найти не могли никак. на механике было проще, я в момент когда двигло глохло выкл-вкл ключем зажигания делал и пихло заводилось типа как с "толкача" и я ехал дальше.
да. я читал об этом, этот регулятор на рампе? BOSH?
- - - Updated - - -
Попробую завтра тоже сделать замеры. Но Вам нужно бы измерить именно в момент возникновения такой проблемы.
Буду очень признателен.
да. я читал об этом, этот регулятор на рампе? BOSH?
- - - Updated - - -
Буду очень признателен.
нет не на рампе! на ТНВД.
НЕТ Чек не загорается и ошибок памяти нет.
- - - Updated - - -
Вы хотите сказать, что пьезоэлектрическая форсунка не достаточно пропускает через себя необходимое количество топлива?
НО всё, что связано с топливной системой обвязано датчиками.
если на ваш вопрос не устраивает этот ответ, есть другие ответы))
да. я читал об этом, этот регулятор на рампе? BOSH?
- - - Updated - - -
Буду очень признателен.
JScan для замеров не годится, журнала измерения не ведет.
Чисто субъективно - сброс давления происходит на значениях около 170000 kPa, если педаль нажата меньше - значение сброса меньше. У меня рестайл 200 лс, если вдруг.
А я поставлю на тот насос, что в баке.
p.s. если б форсунки лили, он бы мощность вряд-ли набирал, плюс долгий запуск был бы - давление долго бы в рампе создавалось.
Слив форсунок не зависит от ваших мыслей, он случается на разных режимах именно для этого инженеры мб придумали спецприспособление - колбы на обратку. Их можно заменить шприцами и посмотреть когда происходит максимальный сброс. Слив идет когда проседает клапан в мультипликаторе - он бывает разным по объему. Начать процесс с установки 50 кубовых шприцов на каждую форсунку, обратку передавить в мягкой части ее трубопровода. Запустить двигатель и будет видно какая из колб быстрее наполняется - как правило при таких симптомах достаточно поменять пару форсунок. Клапан потока,что стоит на тнвд - управляет системой в целом. На него должна быть ощибка - типа - заедает в открытом или закрытом положении.
Можете мне позвонить - поясню куда и как копать 89255182358 Олег.
если на ваш вопрос не устраивает этот ответ, есть другие ответы))
Доброго времени суток. Да есть другой ответ входящий в 1%
- - - Updated - - -
[QUOTE=void74;492046]JScan для замеров не годится, журнала измерения не ведет.
Да, полностью с Вами согласен. Пользуюсь BlueDriver 82209
- - - Updated - - -
Доброго всем здравия.
Как и планировал ездил со сканером, с давлением ничего не обычного не происходило. У нас в Саратове есть АвтоСкан, ранее представитель Бош. Пару раз у них менял форсунки. Позвонил записаться, в ответ приезжай после обеда. Забрали, на подъёмнике крутили-вертели, через час мастер Олег говорит - Поехали, ни чего не нашел. Рядом Алтын-гора, подъём крутой, километра полтора. На горе встали 2 раза, еще на круг, перед ним Олег говорит с топливной системой всё в норме. Заходим на круг - встаем, Олег выбегает, открывает капот, (хотя мотор ещё тарахтит 350-500 оборотов) - патрубки интеркулера съёжились. Поехали на станцию, еще часа полтора ковырялся, Ещё поехали на гору все как по маслу, взлетел в гору без единого глюка.
Спрашиваю: -что сделал? В ответ снял с корпуса фильтра входной адаптер. Он на большой мощности, по моему разумению подтягивал утеплитель капота. Домой мне через эту гору - поехал все в норме.
Всем огромное спасибо за участие, здоровья всем.
Доброго времени суток. Да есть другой ответ входящий в 1%
- - - Updated - - -
[QUOTE=void74;492046]JScan для замеров не годится, журнала измерения не ведет.
Да, полностью с Вами согласен. Пользуюсь BlueDriver
- - - Updated - - -
Доброго всем здравия.
Как и планировал ездил со сканером, с давлением ничего не обычного не происходило. У нас в Саратове есть АвтоСкан, ранее представитель Бош. Пару раз у них менял форсунки. Позвонил записаться, в ответ приезжай после обеда. Забрали, на подъёмнике крутили-вертели, через час мастер Олег говорит - Поехали, ни чего не нашел. Рядом Алтын-гора, подъём крутой, километра полтора. На горе встали 2 раза, еще на круг, перед ним Олег говорит с топливной системой всё в норме. Заходим на круг - встаем, Олег выбегает, открывает капот, (хотя мотор ещё тарахтит 350-500 оборотов) - патрубки интеркулера съёжились. Поехали на станцию, еще часа полтора ковырялся, Ещё поехали на гору все как по маслу, взлетел в гору без единого глюка.
Спрашиваю: -что сделал? В ответ снял с корпуса фильтра входной адаптер. Он на большой мощности, по моему разумению подтягивал утеплитель капота. Домой мне через эту гору - поехал все в норме.
Всем огромное спасибо за участие, здоровья всем.
:bj::bu: ну как так то))) главное нашли...
Спасибо за отзыв, очень признателен.
- - - Updated - - -
Слив форсунок не зависит от ваших мыслей, он случается на разных режимах именно для этого инженеры мб придумали спецприспособление - колбы на обратку. Их можно заменить шприцами и посмотреть когда происходит максимальный сброс. Слив идет когда проседает клапан в мультипликаторе - он бывает разным по объему. Начать процесс с установки 50 кубовых шприцов на каждую форсунку, обратку передавить в мягкой части ее трубопровода. Запустить двигатель и будет видно какая из колб быстрее наполняется - как правило при таких симптомах достаточно поменять пару форсунок. Клапан потока,что стоит на тнвд - управляет системой в целом. На него должна быть ощибка - типа - заедает в открытом или закрытом положении.
Можете мне позвонить - поясню куда и как копать 89255182358 Олег.
Спасибо за отзыв, очень признателен.
Доброго времени суток. Да есть другой ответ входящий в 1%
- - - Updated - - -
[QUOTE=void74;492046]JScan для замеров не годится, журнала измерения не ведет.
Да, полностью с Вами согласен. Пользуюсь BlueDriver 82209
- - - Updated - - -
Доброго всем здравия.
Как и планировал ездил со сканером, с давлением ничего не обычного не происходило. У нас в Саратове есть АвтоСкан, ранее представитель Бош. Пару раз у них менял форсунки. Позвонил записаться, в ответ приезжай после обеда. Забрали, на подъёмнике крутили-вертели, через час мастер Олег говорит - Поехали, ни чего не нашел. Рядом Алтын-гора, подъём крутой, километра полтора. На горе встали 2 раза, еще на круг, перед ним Олег говорит с топливной системой всё в норме. Заходим на круг - встаем, Олег выбегает, открывает капот, (хотя мотор ещё тарахтит 350-500 оборотов) - патрубки интеркулера съёжились. Поехали на станцию, еще часа полтора ковырялся, Ещё поехали на гору все как по маслу, взлетел в гору без единого глюка.
Спрашиваю: -что сделал? В ответ снял с корпуса фильтра входной адаптер. Он на большой мощности, по моему разумению подтягивал утеплитель капота. Домой мне через эту гору - поехал все в норме.
Всем огромное спасибо за участие, здоровья всем.
Очень странно, у меня в подобной ситуации (фильтр забило снегом) вылетала ошибка по давлению наддува.
Слив форсунок не зависит от ваших мыслей, он случается на разных режимах именно для этого инженеры мб придумали спецприспособление - колбы на обратку. Их можно заменить шприцами и посмотреть когда происходит максимальный сброс. Слив идет когда проседает клапан в мультипликаторе - он бывает разным по объему. Начать процесс с установки 50 кубовых шприцов на каждую форсунку, обратку передавить в мягкой части ее трубопровода. Запустить двигатель и будет видно какая из колб быстрее наполняется - как правило при таких симптомах достаточно поменять пару форсунок. Клапан потока,что стоит на тнвд - управляет системой в целом. На него должна быть ощибка - типа - заедает в открытом или закрытом положении.
Можете мне позвонить - поясню куда и как копать 89255182358 Олег.
у клапана на тнвд нет закрытого или открытого положения, он дозирующий.
у клапана на тнвд нет закрытого или открытого положения, он дозирующий.
Любопытно - как по вашему он поддерживает давление в рампе на прогретом двигателе? Обычно путем открывания сброса топлива или его запирания - как это выглядит по вашему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot