Просмотр полной версии : Масло на поддоне
Добрый день, друзья.
Столкнулся со странной проблемкой: машина стоит неделями в гараже, на поддоне появляются капли масла. В мастерской по ремонту американцев, на Лужской 3, заменили уже вторую прокладку на поддоне по гарантии, а течь так и не перестало.
Вытираю масло под машиной и не понимаю, что делать дальше.
Если есть у кого нибудь соображения или опыт в данной ситуации, поделитесь пожалуйста.
У меня сам поддон прохудился и был заменен.
У меня сам поддон прохудился и был заменен.
Течет где то на стыке
mr. Добрый Кот
02.05.2023, 14:40
Какой поддон?
MEGA MAD MAX
02.05.2023, 15:59
Кот ты вернулся?
Roobicon
02.05.2023, 16:23
А движок то какой?
mr. Добрый Кот
02.05.2023, 17:31
Кот ты вернулся?
Временно))
Totachulpy
03.05.2023, 13:27
тама поддон вечно гниёт. и сочиться из трещин как "моя прелесть"
MEGA MAD MAX
03.05.2023, 15:16
Временно))
;)
Какой у вас двигатель?
Если пентастар - случается так проявляется течь из масляного охладителя.
Универсальный вариант - слить масло - установить на маслозаливную горловину дымогенератор (дыммашину) и посмотреть откуда будет идти дым.
Какой у вас двигатель?
Если пентастар - случается так проявляется течь из масляного охладителя.
Универсальный вариант - слить масло - установить на маслозаливную горловину дымогенератор (дыммашину) и посмотреть откуда будет идти дым.
Движок 2.8 дизель. Пробег 70т.км. Не перенагревал, не насиловал, в городском режиме и трасса - в удовольствие.
Стоит по несколько месяцев пока я в командировках, только успеваю просить приятеля ставить на подзарядку аккумулятор.
Две новых прокладки (по очереди были поменяны) не держат.
С дыммашиной трудновыполнимо, но забавно.
Дымогенератор есть в любом более менее сервисе
Движок 2.8 дизель. Пробег 70т.км. Не перенагревал, не насиловал, в городском режиме и трасса - в удовольствие.
Стоит по несколько месяцев пока я в командировках, только успеваю просить приятеля ставить на подзарядку аккумулятор.
Две новых прокладки (по очереди были поменяны) не держат.
С дыммашиной трудновыполнимо, но забавно.
А посадить прокладку на герметик не пробовал?
Она (прокладка) там люминявая и резинка регметизирующая там совсем тонкая.
А посадить прокладку на герметик не пробовал?
Она (прокладка) там люминявая и резинка регметизирующая там совсем тонкая.
Я предлагал мастером посадить на герметик но на меня посмотрели как на ненормального и сказали что так никто не делает, у меня опыта очень мало и по этой простой причине я просто поверил.
Я предлагал мастером посадить на герметик но на меня посмотрели как на ненормального и сказали что так никто не делает, у меня опыта очень мало и по этой простой причине я просто поверил.
Не стоит обращать внимание. Проблему же надо решать, прежде всего.
Честно говоря не вижу к этому ни каких препятствий. Технология эта отработана уже неоднократно на многих иномарках, да и место там такое что ничему это герметик на прокладке не повредит.ИМХО
я как-то слишком много герметика намазал и мне сетку маслозаборника забило :ag:
diman416
03.01.2024, 16:41
Вот и меня постигла проблема коррозии поддона двигателя 2.8 CRD
на последнем ТО сказали - на следующем ТО менять поддон ,масло пока правда,не сочится еще
пробег 207 тыс,поддон еще заводской
начал поиски нового,в интернет-магазинах разброс был от 17 до 25 тысяч за VM
а тот же VM но в упаковке Крайслера под его номером - идет уже по неадекватным ценам около 40тысяч
в итоге самый дешевый оригинальный поддон от VM-Motori (10862057F) он же Chrysler 68027080AA
как ни странно,нашелся в московском Цанраде,14200 рублей
+ там же взял прокладку поддона,тоже оригинал VM (22022175F)
и тоже вышло дешевле чем даже приличный неоригинал в любом магазе типа Емекса ,всего 2400 рублей
Приветствую, и с Новым Годом.
У меня и цвет и комплектация такие же как и Вас. 2013 год.
Подножки сам ставил родные, но кронштейны уже поржавели как будто у утопленника.
Не было времени заняться течью, а накапало на коврик под машиной уже не мало.
К весне ближе займусь плотно, а пока масло загустело протер поддон насухо и буду смотреть за протечкой.
diman416
09.01.2024, 18:30
Приветствую, и с Новым Годом.
У меня и цвет и комплектация такие же как и Вас. 2013 год.
Подножки сам ставил родные, но кронштейны уже поржавели как будто у утопленника.
Не было времени заняться течью, а накапало на коврик под машиной уже не мало.
К весне ближе займусь плотно, а пока масло загустело протер поддон насухо и буду смотреть за протечкой.
С новым годом!
Как я понял,машина долго стоит,и за это время мотор не запускался ,но натекло уже прилично?
Тогда вряд ли это прокладка,скорее все-таки свищ в поддоне или как вариант трещина (например в районе сливной пробки).Изучая проблему,выяснил ,что коррозия поддона это больной вопрос на этих движках,рано или поздно придется менять.Поэтому рекомендовал бы конечно,приобрести в запас поддон и прокладку,чтобы потом не искать в пожарном порядке.Если нужно,дам контакт менеджера в Цанраде,в СПб они отправляют посылку Деловыми Линиями.
Можно мне контакт менеджера
diman416
10.01.2024, 09:31
Можно мне контакт менеджера
отправил в личку
Спасибо за ценный совет.
Поддон не похож на коррозионный, но всё равно проверю. Когда второй раз меняли прокладку, наверное поставили старую пробку со старой прокладкой и это проверю когда хоть чуть потеплеет, пока ещё не забирался под него.
За номер менеджера буду благодарен.
А по большому счёту как то противоестественно выглядит сама проблема: машина с большими претензиями на долгосрочную надёжность, а проблемы мелкие и их немало. Даром что американец. Не каждую зиму успеваю резину на зимнюю поменять, т.е. пробег маленький, и всё равно возрастные болячки вылезают.
diman416
26.08.2024, 12:12
На днях делал плановую замену масла в движке и фильтра, заменили заодно и поддон на новый.Забрал старый заводской ,привез на работу,отмыл керхером,осмотрел .Ну что сказать,свищей и близко нет,имеется поверхностная коррозия наружного слоя (у нас ,напомню,поддон двуслойный,каждый слой около 1мм стали) за почти 16 лет эксплуатации.Внутренний слой (изнутри картера) - как новый.Что там между слоями - особо не увидишь,но если посмотреть отверстия под болты,то там коррозии на внутреннем листе нет ,чистый металл .Наверное можно было и не париться насчет покупки нового, а отпескоструить и покрасить старый.Но раз уж купил новый,то пусть стоит.
P.S. если кому вдруг будет интересен мой старый поддон - пишите в личку.
На днях делал плановую замену масла в движке и фильтра, заменили заодно и поддон на новый.Забрал старый заводской ,привез на работу,отмыл керхером,осмотрел .Ну что сказать,свищей и близко нет,имеется поверхностная коррозия наружного слоя (у нас ,напомню,поддон двуслойный,каждый слой около 1мм стали) за почти 16 лет эксплуатации.Внутренний слой (изнутри картера) - как новый.Что там между слоями - особо не увидишь,но если посмотреть отверстия под болты,то там коррозии на внутреннем листе нет ,чистый металл .Наверное можно было и не париться насчет покупки нового, а отпескоструить и покрасить старый.Но раз уж купил новый,то пусть стоит.
P.S. если кому вдруг будет интересен мой старый поддон - пишите в личку.
Добрый день. Подскажите, где обслуживаетесь, на какой станции?
diman416
26.08.2024, 17:52
Приветствую.Jeep Spot на Гагарина.
Приветствую.Jeep Spot на Гагарина.
Спасибо
Поменял поддон с прокладкой. Поддон почти без коррозии даже странно что течёт, поменял сам в своем гараже, но теперь завестись не могу аккумулятор сдох, а через пусковое устройство даже не крутит. Теперь ищу кому в Питере обратиться для реанимации авто. Может кто знает мастера который может дистанционно проконсультировать или приехать ко мне, конечно же всё не бесплатно
d.silver
19.11.2024, 01:51
Аккумулятор зарядить не помогает?
Аккумулятор зарядить не помогает?
Нет, щелкает релюха где то внизу. Пробовал пускозарядным, только щелкает и не крутит
Постучи киянкой по стартеру. Иногда помогает. Ну и провод от аккума до стартера посмотреть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot