PDA

Просмотр полной версии : Масляный поддон на 2,8CRD 200л.с JK III



dva72
03.04.2023, 21:51
Ищется масляный поддон новый или в хорошем состоянии на ДВС 2,8CRD 200л.с jeep wrangler JK III 2014г.
В рабочем внезапно образовалось 2 свища.
Конечно возможно наверно и заварить.
Поддон с виду, да и судя по коррозии, по-ходу обычный стальной.
Может кто уже решал такой вопрос?...
Может и прокладка поддона у кого есть на продажу.

dva72
05.04.2023, 07:43
Автослесари посмотрели поддон, сказали это сталюка и заварить её можно запросто.
При снятии масляного поддона рекомендовали сразу менять прокладку поддона и сливную пробку.
Номера прокладки
Chrysler68027583AA
Ajusa 14095700
VM2.202.2175F
сливная пробка
VM41772157F
CHRYSLER 68040680AA

Service
05.04.2023, 13:53
20r под заказ
30к в наличии

dva72
05.04.2023, 15:35
Спасибо. Автослесаря сказали заварят поддон. Дал им задание зачистить его, затем дам им антикор. эпоксида, что бы покрыть его снаружи и это уже на долгие годы.:)

diman416
03.01.2024, 15:39
Вот и меня постигла проблема коррозии поддона двигателя
на последнем ТО сказали - на следующем ТО менять поддон ,масло пока правда,не сочится еще
пробег 207 тыс,поддон еще заводской
начал поиски нового,в интернет-магазинах разброс был от 17 до 25 тысяч за VM
а тот же VM но в упаковке Крайслера - идет уже по неадекватным ценам около 40тысяч
в итоге самый дешевый оригинальный поддон от VM-Motori (10862057F) он же Chrysler 68027080AA как ни странно,нашелся в Цанраде
14200 рублей + там же взял прокладку,тоже оригинал VM (22022175F), и тоже дешевле чем в любом Емексе,всего 2400 рублей

P.S. все-таки не в тот раздел написал,не посмторел что это барахолка...=)
продублировал в нужном разделе

dva72
19.01.2024, 20:02
Вот и меня постигла проблема коррозии поддона двигателя
на последнем ТО сказали - на следующем ТО менять поддон ,масло пока правда,не сочится еще
пробег 207 тыс,поддон еще заводской
начал поиски нового,в интернет-магазинах разброс был от 17 до 25 тысяч за VM
а тот же VM но в упаковке Крайслера - идет уже по неадекватным ценам около 40тысяч
в итоге самый дешевый оригинальный поддон от VM-Motori (10862057F) он же Chrysler 68027080AA как ни странно,нашелся в Цанраде
14200 рублей + там же взял прокладку,тоже оригинал VM (22022175F), и тоже дешевле чем в любом Емексе,всего 2400 рублей

P.S. все-таки не в тот раздел написал,не посмторел что это барахолка...=)
продублировал в нужном разделе

Ремонтом поддона сделали в сервисе заварили локом и порядок, ну и прокладку поставили новую. Посадили её на герметик, по-этому ещё сутки не отдавали машину пока он не высохнет. Так же сказали что этот поддон двойной т.е. состоит из двух тонких листов металла между которыми воздушная прослойка. По итогу спец сделал вывод поддон и прокладка (тонкое резиновое уплотнение) слабоваты для офдора.
Не понятно только, зачем с таким поддоном так заморочились макоронники?:)

diman416
19.01.2024, 22:58
Прокладку поставили новую. Посадили её на герметик. По итогу спец сделал вывод поддон и прокладка (тонкое резиновое уплотнение) слабоваты для офдора.

А правильную ли прокладку там спец поставил? Так-то оригинальная прокладка от VM это ни разу не "тонкое резиновое уплотнение" ,а двух составная резино-алюминиевая конструкция...

- - - Добавлено - - -


Так же сказали что этот поддон двойной т.е. состоит из двух тонких листов металла между которыми воздушная прослойка. По итогу спец сделал вывод поддон и прокладка слабоваты для оффроуда.
Не понятно только, зачем с таким поддоном так заморочились макоронники?:)

Так это ж наверное наоборот,хорошо для оффроуда,внешний лист допустим пробил о камень или пенек,а внутренний удержит масло.

dva72
20.01.2024, 10:21
А правильную ли прокладку там спец поставил? Так-то оригинальная прокладка от VM это ни разу не "тонкое резиновое уплотнение" ,а двух составная резино-алюминиевая конструкция...

Всё верно, прокладка комбинированная аллюминиевая основа и тонкая резиновая полоска с двух сторон по средине, но резина там шириной всего 2мм. Как мо мне это совсем немного.


...Так это ж наверное наоборот,хорошо для оффроуда,внешний лист допустим пробил о камень или пенек,а внутренний удержит масло.
Да оно-то в теории верно... :)вот только это обычная крашеная сталь, толщиной около 0,6-0,8мм(со слов спецов) и между слоёв внутри она корродирует с воздухом бодро-весело при перепадах температур, что и является болезнью у ренгов, так как часто прогнивает уже он на 100тыщ+.
Ну и ремонтопригодность у него совсем по-этой причине никудышная, практичнее конечно если взять толще металл в 1,5мм.
Ну да это моё ИМХО.