PDA

Просмотр полной версии : Редуктор ГУР 02-03?



Pak027
16.02.2023, 11:20
Всем доброго части суток! Просто обсуждения ради :bk:
Маловато у нас стало обсуждений и обмена опытом по тех части, нонесуть, хочу спросить мож знает кто!
Суть вопроса в т.н. переходных моделях. Поясню.
Вот у меня дата выпуска 16.09.2002, в соответствии с американскими тараканами, модель 2003г., о чем честно прописано в VIN (Vehicle Description 2003 JEEP WRANGLER SE 4X4 SPORT UTILITY 2-DR)
Что по PartsManual2003 выдаёт вот этот GEAR Power Steering
81704
81705
Вот еще на сошку обратить внимание можно, как-то я никогда не заглядывался у кого какая.
81706
У меня же, вот хоть головой побиться (раньше я как-то не обращал спецом внимание, думал как у людей), но по воспоминанием установлен скорее вот:
81707
уж больно морда (ну или задница, чёрть там этих ёжиков-поросят разберешь!:ag:) характерна, да и сошка явно меньше.
Вот только лезть именно сейчас под машину осматривать, искать парт-номера как-то не хочется (ага вроде как (с): голой жоппой да в холодную воду!)

Ну да это предварительные ласки, я о чём хотел спросить.
Давненько уже, парасёнок у меня подхватил трипер, (ну или насморк, это кому что ближе:bk:), я самдурак не вникая в вопрос снижения уровня масла в бачке, как-то ливанул в ГУР богомерзкой "универсальной" жыжы (не буду на произносить всуе название (https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80+step+up+%D1%83%D0%BD%D0 %B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B D%D0%B0%D1%8F&cr=countryRU&newwindow=1&tbs=ctr:countryRU&sxsrf=AJOqlzX3U8sNG0BlvTMfoG21NPyE9MEMXA:167653378 4710&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiq9sOFx5n9AhXPpYsKHeWbD9oQ_AUoAXoECAEQA w&biw=1239&bih=671&dpr=1.5), чтоб портить карму), что в итоге привело рассыпанию самого насоса ГУР в хлам (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?28502-%CD%E0%F1%EE%F1-%C3%D3%D0-TJ-2-4&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%C3%D3%D0), (спасибо ренгу, честно довел до асфальта с грунта и только там сказал - Ну не шмагла я!), с последующими танцами на выбывание:ah:,.. не - простой заменой (прикольно иногда искать по деревне болт с дюймовой резьбой).
Насмотревшись видосиков по замене сальников:

https://youtu.be/fUFocnTnzXI
подумалось что какой-нить Гидролаб (https://reikinet.ru/jeep), это конечно замечтательно, но поскольку уж нет того задора в проведении пятнично-воскресных мероприятий, все больше тянет на спокойное ковыряние в машине самому, да и там просто выдавило сальник... ну или сальники,...
Лана, что-то я увлёкся, собственно вопрос:
А где сейчас популярно покупать сальники типа вот (https://amzn.to/37fUWB3) или вот (https://amzn.to/3po5Smm)? Поиск оных требует не плохой квалификации в их разновидностях, а мне как-то не понятно куда копать.
Ну и другие советы да предложения принимаются и внимаются!:ah:

noa3
16.02.2023, 21:53
Давно это было, но все же - кое что в памяти.
На TJ устанавливается два типа рулевых редукторов до 2003 и после. Физически отличаются расстоянием между отверстиями крепления к раме. Рамы соответственно тоже - старый редуктор на раму нового образца встает с трудом на 2 болта - сам пробовал.

Юрий18
17.02.2023, 00:18
81710

Вот тоже болеет насморком…но я думаю сам не осилю эту операцию,,,

iv@nds
17.02.2023, 00:48
На моём редуктор нового образца (верхние три фотки в первом посте), брал ремкомплект у Яна L4d, перебирали сами. Говорят, редуктор мерседесовский.

Если редуктор старого образца (с круглым торцом) - четвёртая фотка, говорят, это вариант более удачный. Их вроде больше, и запчастей на них тоже легче найти. Ставились на многие американские машины.

https://www.youtube.com/watch?v=KGfRdcae204

вот ссылка на ролик, Майк из BFH Garage, на английском, больше часа. Всё не посмотрел, но обычно у него ролики достаточно подробные.

- - - Добавлено - - -

Указано про использованные запчасти:
Bearing is KOYO BH-2020 - подшипник.
81711

Ремкомплект сальников:
Seal Kit is from PowerSteeringSeals.com part number PSS.SB.JEP.004

81712


https://powersteeringseals.com/product/jeep-wrangler-power-steering-gear-box-seal-kit-1996-1998/

или на ибей:
https://www.ebay.com/itm/265097701306


Осталось только найти кто привезёт :)

Pak027
17.02.2023, 09:42
Спасибо ребят, вот появилось уже куда копать!
Поковырял сегодня сугроб перед мордой, докапался до редуктора!, видать память на старости лет решила сыграть шутку.
В обще вроде все нормально по модели редуктора, 2003, тот что мерсовский:bw: (нафига?!!:bl:)
Буду рыть по комплектам сальников, как немного прогреет - отмою бедолагу, буду смотреть откуда протекает! (Ну или капает:ak:).
Во, мысль, надо у Яна (L4d) спросить, у него вечно всяких презиков навалом!))

Uncle Ruckus
17.02.2023, 13:38
Резинотехнические изделия на рестайловый редуктор можно купить в экзисте. Изнашиваются главным образом только три: сальник входной, сальник выходной и пыльник к нему в придачу.
Сальник входного вала меняется либо с очень глубокой разборкой верхней крышки, либо с её заколхоживанием, на этом форуме были где-то фото.

Если мне не изменяет память, партномера следующие:
Вход сальник
MERCEDES-BENZ A0169976547
CORTECO 01034877B (ставил этот)
Кроме того, сальник входного вала есть в ремкомплекте Febi 06470 (тоже испробовал).

Выход сальник
MERCEDES-BENZ A00097471036
CORTECO 01034082B
GS SL-00856 (ставил этот)

Выход пыльник
Motorherz HA0554 (ставил этот)
GS SL-01102
Emmetec F01102

Я у себя менял, пока не течет. Сошки рест/дорест одинаковые.