Pak027
16.02.2023, 11:20
Всем доброго части суток! Просто обсуждения ради :bk:
Маловато у нас стало обсуждений и обмена опытом по тех части, нонесуть, хочу спросить мож знает кто!
Суть вопроса в т.н. переходных моделях. Поясню.
Вот у меня дата выпуска 16.09.2002, в соответствии с американскими тараканами, модель 2003г., о чем честно прописано в VIN (Vehicle Description 2003 JEEP WRANGLER SE 4X4 SPORT UTILITY 2-DR)
Что по PartsManual2003 выдаёт вот этот GEAR Power Steering
81704
81705
Вот еще на сошку обратить внимание можно, как-то я никогда не заглядывался у кого какая.
81706
У меня же, вот хоть головой побиться (раньше я как-то не обращал спецом внимание, думал как у людей), но по воспоминанием установлен скорее вот:
81707
уж больно морда (ну или задница, чёрть там этих ёжиков-поросят разберешь!:ag:) характерна, да и сошка явно меньше.
Вот только лезть именно сейчас под машину осматривать, искать парт-номера как-то не хочется (ага вроде как (с): голой жоппой да в холодную воду!)
Ну да это предварительные ласки, я о чём хотел спросить.
Давненько уже, парасёнок у меня подхватил трипер, (ну или насморк, это кому что ближе:bk:), я самдурак не вникая в вопрос снижения уровня масла в бачке, как-то ливанул в ГУР богомерзкой "универсальной" жыжы (не буду на произносить всуе название (https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80+step+up+%D1%83%D0%BD%D0 %B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B D%D0%B0%D1%8F&cr=countryRU&newwindow=1&tbs=ctr:countryRU&sxsrf=AJOqlzX3U8sNG0BlvTMfoG21NPyE9MEMXA:167653378 4710&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiq9sOFx5n9AhXPpYsKHeWbD9oQ_AUoAXoECAEQA w&biw=1239&bih=671&dpr=1.5), чтоб портить карму), что в итоге привело рассыпанию самого насоса ГУР в хлам (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?28502-%CD%E0%F1%EE%F1-%C3%D3%D0-TJ-2-4&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%C3%D3%D0), (спасибо ренгу, честно довел до асфальта с грунта и только там сказал - Ну не шмагла я!), с последующими танцами на выбывание:ah:,.. не - простой заменой (прикольно иногда искать по деревне болт с дюймовой резьбой).
Насмотревшись видосиков по замене сальников:
https://youtu.be/fUFocnTnzXI
подумалось что какой-нить Гидролаб (https://reikinet.ru/jeep), это конечно замечтательно, но поскольку уж нет того задора в проведении пятнично-воскресных мероприятий, все больше тянет на спокойное ковыряние в машине самому, да и там просто выдавило сальник... ну или сальники,...
Лана, что-то я увлёкся, собственно вопрос:
А где сейчас популярно покупать сальники типа вот (https://amzn.to/37fUWB3) или вот (https://amzn.to/3po5Smm)? Поиск оных требует не плохой квалификации в их разновидностях, а мне как-то не понятно куда копать.
Ну и другие советы да предложения принимаются и внимаются!:ah:
Маловато у нас стало обсуждений и обмена опытом по тех части, нонесуть, хочу спросить мож знает кто!
Суть вопроса в т.н. переходных моделях. Поясню.
Вот у меня дата выпуска 16.09.2002, в соответствии с американскими тараканами, модель 2003г., о чем честно прописано в VIN (Vehicle Description 2003 JEEP WRANGLER SE 4X4 SPORT UTILITY 2-DR)
Что по PartsManual2003 выдаёт вот этот GEAR Power Steering
81704
81705
Вот еще на сошку обратить внимание можно, как-то я никогда не заглядывался у кого какая.
81706
У меня же, вот хоть головой побиться (раньше я как-то не обращал спецом внимание, думал как у людей), но по воспоминанием установлен скорее вот:
81707
уж больно морда (ну или задница, чёрть там этих ёжиков-поросят разберешь!:ag:) характерна, да и сошка явно меньше.
Вот только лезть именно сейчас под машину осматривать, искать парт-номера как-то не хочется (ага вроде как (с): голой жоппой да в холодную воду!)
Ну да это предварительные ласки, я о чём хотел спросить.
Давненько уже, парасёнок у меня подхватил трипер, (ну или насморк, это кому что ближе:bk:), я самдурак не вникая в вопрос снижения уровня масла в бачке, как-то ливанул в ГУР богомерзкой "универсальной" жыжы (не буду на произносить всуе название (https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80+step+up+%D1%83%D0%BD%D0 %B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B D%D0%B0%D1%8F&cr=countryRU&newwindow=1&tbs=ctr:countryRU&sxsrf=AJOqlzX3U8sNG0BlvTMfoG21NPyE9MEMXA:167653378 4710&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiq9sOFx5n9AhXPpYsKHeWbD9oQ_AUoAXoECAEQA w&biw=1239&bih=671&dpr=1.5), чтоб портить карму), что в итоге привело рассыпанию самого насоса ГУР в хлам (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?28502-%CD%E0%F1%EE%F1-%C3%D3%D0-TJ-2-4&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%C3%D3%D0), (спасибо ренгу, честно довел до асфальта с грунта и только там сказал - Ну не шмагла я!), с последующими танцами на выбывание:ah:,.. не - простой заменой (прикольно иногда искать по деревне болт с дюймовой резьбой).
Насмотревшись видосиков по замене сальников:
https://youtu.be/fUFocnTnzXI
подумалось что какой-нить Гидролаб (https://reikinet.ru/jeep), это конечно замечтательно, но поскольку уж нет того задора в проведении пятнично-воскресных мероприятий, все больше тянет на спокойное ковыряние в машине самому, да и там просто выдавило сальник... ну или сальники,...
Лана, что-то я увлёкся, собственно вопрос:
А где сейчас популярно покупать сальники типа вот (https://amzn.to/37fUWB3) или вот (https://amzn.to/3po5Smm)? Поиск оных требует не плохой квалификации в их разновидностях, а мне как-то не понятно куда копать.
Ну и другие советы да предложения принимаются и внимаются!:ah: