Просмотр полной версии : Про термостат
Всем здравствуйте! Возникла очередная неисправность: вышел из строя термостат, при прогреве двигателя температура верхнего патрубка и радиатора повышается вместе с двигателем. Печка слабо греет. Общая температура не поднимается выше 80 град. Может кто посоветует какой фирмы лучше ставить, на какой температурный режим, номер детали. Спасибо!
У меня сломался так, симптомы такие же были. Менял пару недель назад, в магазине подобрали по диаметру приблизительно /на 1.5мм меньше/ и по градусам на старом. Работает, печка греет, на 2й круг открывается. НО, стрелка показометра теперь чуть ниже середины, до поломки чётко по центру вставала.81685 300 рупий.
Так может мимо сифонит, если стрелка не на месте?
Так может мимо сифонит, если стрелка не на месте?
Радиаторный патрубок бы сразу нагревался, а он холодный, на печку горячий, потом нагревается. Печка дует будь здоров, яйцы запекать. Есть предположение, что нужно стравить воздух из под t датчика. Читал про термостаты, много опытов люди проводили, редкий термостат на заявленных градусах открывается.
Тоже подбирал,крышку даже немного подтачивал,невлазил, на 92град. родной вроде 87. Какой фирмы непомню лет 7 назад было, магазин был по японцам.
Motorad 200195, стандартный режим, 195* по F
Радиаторный патрубок бы сразу нагревался, а он холодный, на печку горячий, потом нагревается. Печка дует будь здоров, яйцы запекать. Есть предположение, что нужно стравить воздух из под t датчика. Читал про термостаты, много опытов люди проводили, редкий термостат на заявленных градусах открывается.
А это идея, по поводу воздух стравить. У меня лежит почти на нуле, до замены было четко посередине. Интересно пробовал кто-то стравливать?
Так-то воздух сам выйти должен. При нагреве ОЖ расширяется и выдавливает воздух
Так-то воздух сам выйти должен. При нагреве ОЖ расширяется и выдавливает воздух
это в идеальной картине мира :)
но система с годами загрязняется, в ней образуются отложения извести от нечистой воды и т.д.
по факту на Ежиках, помню, образовывались воздушные пробки при замене ОЖ/термостата/помпы. Лечилось наездом передних колес на препятствие (кирпичики) и прожиманием руками патрубков во время залива ОЖ.
Так-то воздух сам выйти должен. При нагреве ОЖ расширяется и выдавливает воздух
Там возможно карман в верхней точке получается, как аппендикс и этот пузырь поток не подхватывает. Скоро проверю, не до ЕЖа пока. Датчик я менял, а новый вроде был короче старого. Может из-за этого у меня двигло работает криво.
это в идеальной картине мира :)
но система с годами загрязняется, в ней образуются отложения извести от нечистой воды и т.д.
по факту на Ежиках, помню, образовывались воздушные пробки при замене ОЖ/термостата/помпы. Лечилось наездом передних колес на препятствие (кирпичики) и прожиманием руками патрубков во время залива ОЖ.
Так-то оно да. Но во-первых, можно и обслужить систему. Дист вода+ лимонка. Пойдёт только на пользу. Во-вторых, пробка всё равно должна выйти. Просто летом, когда t ОЖ уйдёт за 100С +. Давление сделает своё дело
- - - Добавлено - - -
Там возможно карман в верхней точке получается, как аппендикс и этот пузырь поток не подхватывает. Скоро проверю, не до ЕЖа пока. Датчик я менял, а новый вроде был короче старого. Может из-за этого у меня двигло работает криво.
Я тоже пару раз мудохался с тем, чтоб воздух выгнать. Морду задирал, ещё какие-то фокусы… а потом просто отключил питание с пропеллера и дал нагреться до 108С. Жидкость расширилась, вытеснила все пробки. Излишки слило в расширительный. Потом машина остыла и нужный объём система набрала. Больше не мучился никогда с тем, чтоб что-то выгонять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot