Просмотр полной версии : Какой инструмент для обслуживания нужен?
Evgeny Spb
09.02.2023, 16:50
Недавно стал обладателем JL Sahara 2 двери 2019 года. Задался вопросом, какой инструмент должен быть в машине. Уже много лет езжу с пониманием, что современный авто в дороге не отремонтируешь, так что надо просто иметь достаточно денег на эвакуатор.
Список запчастей и инструмента, который вёз с собой при поездке на юга на ваз2108 15 лет назад приводить не буду, думаю и так все представляют.
Но с джипом ситуация иная - тут до дорог общего пользования добраться надо.
Вот и думаю, стандартный набор с головками купить или есть какая нить специфика - определённые размеры нужны или может дюймовый? или торксы?
Может с'емники или приспособы какие?
В общем буду благодарен за рекомендации и советы.
Привет!Хороший вопрос Вы озвучили!Поэтому мнений будет достаточно разных,все есессно будут исходить из своего опыта.Мой опыт такой-баллонник,домкрат,трос,пассатижы,отвёрки,набор головок и торксов,набор хомутов,изолента,нож,топор(пила),лопата,ремень гены.Для отъявленных любителей помесить грязь необходима лебёдка,тросы,шаклы и прочая.Возить с собой запчасти-ну такое себе,один хер не угадаешь что сломаешь.Ну и самое главное,считаю,телефоны друзей,способных приехать и выручить.У меня как то так.
Для начала, для JL нужен хороший диагностический комп)
Evgeny Spb
09.02.2023, 22:29
Ну, диагностическая комп подскажет почему вы дальше не поедете, но ситуацию в лесу не изменит:)
Ну, диагностическая комп подскажет почему вы дальше не поедете, но ситуацию в лесу не изменит:)
Если посмотреть как устроен 2х литровый мотор на JL, становится понятно что там столько точек отказа, что проще второй мотор с навесным возить)
Например на старый AMC242 4.0L нужно два датчика и зажигание, при этом наборе его можно почти в любых условиях вернуть к жизни. На современном 2.0 моторе столько всего висит, не угадаешь что брать, там одних соленоидов и электро заслонок шт 8.
Надо еще понимать, что очень много ошибок по мотору из-за глюков электрики, даже на свежей машине (окисления, плохой контакт, открутилась масса), вот это можно поправить в лесу с помощью синей изоленты, WD40 и диагностического компа.
Привет!Хороший вопрос Вы озвучили!Поэтому мнений будет достаточно разных,все есессно будут исходить из своего опыта.Мой опыт такой-баллонник,домкрат,трос,пассатижы,отвёрки,набор головок и торксов,набор хомутов,изолента,нож,топор(пила),лопата,ремень гены.Для отъявленных любителей помесить грязь необходима лебёдка,тросы,шаклы и прочая.Возить с собой запчасти-ну такое себе,один хер не угадаешь что сломаешь.Ну и самое главное,считаю,телефоны друзей,способных приехать и выручить.У меня как то так.
Интересный набор Вы собрали - всё к УАЗу подходит)))
- - - Добавлено - - -
Недавно стал обладателем JL Sahara 2 двери 2019 года. Задался вопросом, какой инструмент должен быть в машине. Уже много лет езжу с пониманием, что современный авто в дороге не отремонтируешь, так что надо просто иметь достаточно денег на эвакуатор.
Список запчастей и инструмента, который вёз с собой при поездке на юга на ваз2108 15 лет назад приводить не буду, думаю и так все представляют.
Но с джипом ситуация иная - тут до дорог общего пользования добраться надо.
Вот и думаю, стандартный набор с головками купить или есть какая нить специфика - определённые размеры нужны или может дюймовый? или торксы?
Может с'емники или приспособы какие?
В общем буду благодарен за рекомендации и советы.
Хороший набор инструмента с дюймовыми размерами не помешает точно)
Как по мне - нет смысла возить с собой инструмент, если починка в дороге невозможна. Трудоемкость демонтажа не на высоте. Диагностики полноценной с собой тоже нет. К сожалению нынешние реалии таковы.
1. Хороший набор на 100+ предметов (головки/ключи/торксы/отвертки и т.д.);
2. Набор предохранителей (очень важно);
3. Пара метров провода для ремонта электрики на коленке (чтобы напрямую кинуть + на аккум или новую массу сделать если что);
4. Домкрат;
5. Топор;
6. Вода 5-10л (если что в радиатор залить, если патрубок оборвет);
7. Хайджеки/лебедки/лопаты/шаклы/сенд траки - это все уже индивидуально.
Интересный набор Вы собрали - всё к УАЗу подходит)))
- - - Добавлено - - -
Хороший набор инструмента с дюймовыми размерами не помешает точно)
А чем принципиально тиджей от уаза отличается )))особенно в глухомани бездорожья?Хоть у топикстартера и более современная модель джипа,всё мною перечисленное ему также может пригодиться в ипенях.
- - - Updated - - -
Как по мне - нет смысла возить с собой инструмент, если починка в дороге невозможна. Трудоемкость демонтажа не на высоте. Диагностики полноценной с собой тоже нет. К сожалению нынешние реалии таковы.
Ну всёж таки о полноценном ремонте речи не идёт,особенно джи эль.А по мелочи,чтоб хотя бы до сервиса добраться(ну или до деревеньки какой)))
- - - Updated - - -
1. Хороший набор на 100+ предметов (головки/ключи/торксы/отвертки и т.д.);
2. Набор предохранителей (очень важно);
3. Пара метров провода для ремонта электрики на коленке (чтобы напрямую кинуть + на аккум или новую массу сделать если что);
4. Домкрат;
5. Топор;
6. Вода 5-10л (если что в радиатор залить, если патрубок оборвет);
7. Хайджеки/лебедки/лопаты/шаклы/сенд траки - это все уже индивидуально.
+100
Evgeny Spb
10.02.2023, 19:20
а тут приходим к важному вопросу - крепеж дюймовый или метрический? если что - авто для немецкого рынка
1. Хороший набор на 100+ предметов (головки/ключи/торксы/отвертки и т.д.);
2. Набор предохранителей (очень важно);
3. Пара метров провода для ремонта электрики на коленке (чтобы напрямую кинуть + на аккум или новую массу сделать если что);
4. Домкрат;
5. Топор;
6. Вода 5-10л (если что в радиатор залить, если патрубок оборвет);
7. Хайджеки/лебедки/лопаты/шаклы/сенд траки - это все уже индивидуально.
Это я беру на соревнования, когда машину насилую по самые нехочу, а зачем это на повседневную езду????
Если руки есть и сам сможешь делать купи нормальный набор инструмента (именно важна фирма производитель),лопату, кувалдочка 2 кг и топор, корозащита и шкалы если есть лебедка
- - - Updated - - -
Весь дюймовый это метрика 8, 11, 13, 15, 16, 18, 21 и тд. Если нужен сильный момент затяжки на этих размерах, то надо дюймовые головки они немного отличается от метрики, поэтому не слижет грани болтов и гайки
а тут приходим к важному вопросу - крепеж дюймовый или метрический? если что - авто для немецкого рынка
Дюймовый:)
Evgeny Spb
10.02.2023, 21:44
Да уж, спасибо откликнувшимся. Просто посмотрев всякие америкосовмкие видосы про ковыряние подвески - там народ вроде все в мм называет.
В общем разорюсь на чемодан + набор дюймовый головок. Домкрат и такелаж само собой. Про изолегту провода и стяжки - согласен, много где могут пригодиться.
При мысли о потенциальном ремонте в лесу в голову только ситуация с тормозами приходит - порванную магистраль заглушить или колодки поменять...
Это я беру на соревнования, когда машину насилую по самые нехочу, а зачем это на повседневную езду????
Если руки есть и сам сможешь делать купи нормальный набор инструмента (именно важна фирма производитель),лопату, кувалдочка 2 кг и топор, корозащита и шкалы если есть лебедка
- - - Updated - - -
Весь дюймовый это метрика 8, 11, 13, 15, 16, 18, 21 и тд. Если нужен сильный момент затяжки на этих размерах, то надо дюймовые головки они немного отличается от метрики, поэтому не слижет грани болтов и гайки
соревнования разные бывают :ag: в рейд на 100+ км оффроуда нужно брать с собой ступицы, тормозные шланги, полуоси и прочее. а если соревнование из серии карьер у дороги, куда может подъехать эвакуатор, то это все не нужно.
я написал набор того, что вожу в машине со времен, когда у меня был Еж :) место оно не занимает почти, в соревнования я давно не езжу. починиться такой набор позволяет, если поломка не серьезная
Да уж, спасибо откликнувшимся. Просто посмотрев всякие америкосовмкие видосы про ковыряние подвески - там народ вроде все в мм называет.
В общем разорюсь на чемодан + набор дюймовый головок. Домкрат и такелаж само собой. Про изолегту провода и стяжки - согласен, много где могут пригодиться.
При мысли о потенциальном ремонте в лесу в голову только ситуация с тормозами приходит - порванную магистраль заглушить или колодки поменять...
порванную магистраль заглушить - топор, он же молоток. колодки в лесу менять не нужно))
чаще всего в лесу нужно выправить погнутую об пень\камень тягу\бампер, ту же магистраль заглушить, поменять пробитое колесо.
соревнования разные бывают :ag: в рейд на 100+ км оффроуда нужно брать с собой ступицы, тормозные шланги, полуоси и прочее. а если соревнование из серии карьер у дороги, куда может подъехать эвакуатор, то это все не нужно.
я написал набор того, что вожу в машине со времен, когда у меня был Еж :) место оно не занимает почти, в соревнования я давно не езжу. починиться такой набор позволяет, если поломка не серьезная
порванную магистраль заглушить - топор, он же молоток. колодки в лесу менять не нужно))
чаще всего в лесу нужно выправить погнутую об пень\камень тягу\бампер, ту же магистраль заглушить, поменять пробитое колесо.
А где учавствовал? По воду запчастей это очень сложно кому как и не угадаешь все зависит от машины как она готова
А где учавствовал? По воду запчастей это очень сложно кому как и не угадаешь все зависит от машины как она готова
это было давно и неправда :) региональные триалы\спринты в основном. я с соревнованиями закончил году в 12м, когда понял, что я Ежа больше чиню, чем езжу на нем. всякого совсем серьезного типа Ладог или Арктик трофи у меня не было.
с тех пор только палаточные\любительские выезды.
Hummer_gunner
11.02.2023, 01:16
Ошибочно приравнивать метрические размеры к дюймовым, особено касается мелких болтов/гаек, грани уничтожаются за раз.
Ошибочно приравнивать метрические размеры к дюймовым, особено касается мелких болтов/гаек, грани уничтожаются за раз.
+100 именно так))
https://www.kuvalda.ru/data/file_resize/product/92/30/e8/landing-9230e86502d60f817175e022a89806b66396.jpg
https://www.kuvalda.ru/catalog/6576/product-87633/
Вот это годный чемодан в Джип. Метрика и дюймы есть.
Ошибочно приравнивать метрические размеры к дюймовым, особено касается мелких болтов/гаек, грани уничтожаются за раз.
Плюсуюсь многократно.
Проще купить дюймовый чемодан.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot