PDA

Просмотр полной версии : Установка новой ГП



ДМТ
18.01.2023, 15:16
Коллеги, добрый день! С крещенским сочельником! Спорт, ГП 3,21. Хочу поставить 4,56 и блокировки от ARB. Но пишут,что от 3,71 и выше. Подскажите, придется менять блок дифа и что с полуосями?

saa
18.01.2023, 15:28
там у этих блокировок свой дифф в сборе идет, если мне память не изменяет

Voldemar Karlov
18.01.2023, 19:50
Под какой размер колес пары 4,56 планируются?

А так-то да, при установке ARB или HF старый диф высвобождается.

С задними полуосями есть нюанс. Количество шлицов на D44 Спорт/Сахара - 30, D44 Рубикон - 32. Соответственно подбирать блокировку.
Передняя блокировка на D30 нюансов выбора не имеет. Но лучше ее туда не ставить. Редуктор и так маленький и слабый. С блокировкой рвется на раз-два.

ДМТ
18.01.2023, 19:59
колеса 35-е.

Voldemar Karlov
18.01.2023, 20:43
Под дизель может и ничего
Хотя я бы 4,88 поставил.
Вдруг потом 37" захочется))

MEGA MAD MAX
19.01.2023, 02:08
Под дизель может и ничего
Хотя я бы 4,88 поставил.
Вдруг потом 37" захочется))

+100500 :);)

sklif
19.01.2023, 12:42
3.7 пары и мкпп 35 колеса очень даже хорошо переваривает на асфальте. а в грязи понижайка решает. тем более что пихло уже рейстайловое.

а зачем топикстартер вообще менять то хочет передаточное? чего и где не хватает? или поддался всеобщей истерии срочно напихать тюнинга?

ДМТ
19.01.2023, 12:50
в том то и дело, что гп 3.21.

sklif
19.01.2023, 12:55
в том то и дело, что гп 3.21.

так и что тебя в 3.21 не устраивает? или поменять ради поменять?

ДМТ
19.01.2023, 13:21
трогается тяжеловато.

sklif
19.01.2023, 13:28
трогается тяжеловато.

ну на твои редуктора точно не встанет ничего. можно штатные редуктора для ГП 3.7 и выше поискать от спортов-сахар дорейсталовых, в барахолке что-то подобное было кстати недавно. если на зад ставить какой-нить аля АРБ то уже проще, но передний редуктор все равно искать, блокировку туда не надо. а пары я бы на твоем месте 4.10 поставил.

TM95
19.01.2023, 15:59
Не, я понимаю что у КПП свои числа могут быть(хотя они +/- рядом). 4.10 для 35”? Серьезно? У меня 4.10 и 31”. Вот прям весьма ОК. Но 4.10 для 35” заучит сомнительно

saa
19.01.2023, 16:44
4.56 и 35е колеса. все устраивает, кроме того, что на 130 км\ч обороты 3000. но у меня бензин правда :)


Не, я понимаю что у КПП свои числа могут быть(хотя они +/- рядом). 4.10 для 35”? Серьезно? У меня 4.10 и 31”. Вот прям весьма ОК. Но 4.10 для 35” заучит сомнительно
я ездил на 4.0 с 35ми колесьями и парами 4.10. вааще норм было

sklif
19.01.2023, 18:37
Не, я понимаю что у КПП свои числа могут быть(хотя они +/- рядом). 4.10 для 35”? Серьезно? У меня 4.10 и 31”. Вот прям весьма ОК. Но 4.10 для 35” заучит сомнительно

у меня на черном дизель дорейстайл, мкпп, 3.7 пары штатные, 10 лет проездил на 35 и все отлично. и разгон вполне достойный городской и на трассе на 6 передаче и в горки и на обгоны идёт.

щас белый рейстайл, пары тоже 3.7, уже автомат, дизель, тоже каких-то проблем не испытываю не с разгоном, не с крейсерской по трассе 110.

Voldemar Karlov
19.01.2023, 21:02
А у меня бензин 3,8.
Штатные пары 3,73 едва справлялись с 33".
На 34 они совсем потухли и были установлены 4,88.
С ними было терпимо и на 35" и даже на 37" ехало.
Потом были установлены 5,13 и 35" и наступило счастие.
И разгон какой-то появился и обороты двигателя при скорости 100км/ч около 2100. Что я считаю очень хорошо.
Ещё коробка перестала дёргаться с передачи на передачу в самых рабочих диапазонах скоростей.
Вот как-то так.
Но на дизеле, конечно, другая история. У него момента больше почти вдвое.

TM95
20.01.2023, 09:28
4.56 и 35е колеса. все устраивает, кроме того, что на 130 км\ч обороты 3000. но у меня бензин правда :)


я ездил на 4.0 с 35ми колесьями и парами 4.10. вааще норм было
4.0 с 4.10 на 33” едет 0-100 12.6с