Просмотр полной версии : Жор масла pentastar
goshan60
11.11.2022, 10:49
Здравствуйте! Хочу посоветоваться по такому вопросу. Wk2 3.6 2011 года ,куплен с пробегом 170 т, жрет масло, литр на 1000 и больше. Компрессия в норме, отремонтировал две гбц полностью, Хон нормальный,раскоксовал Гринолом реаниматором , все равно продолжает есть. Больше масла в 5 и 6х цилиндрах. Вентиляция в норме. Катализаторы на месте .Масло менял shell 5w30, motul 5w40. Единственное , течь из сальника коленвала. Интересно то,что до этого не ел масла первые 2000 км, после очередной замены начал есть сразу. После раскоксовки также не ел первую тысячу. Есть какие-нибудь догадки,из за чего так и почему вообще ест масло? Может ли из сальника сколько уходить? Лужи под машиной нет. Есть мнение,что у этих моторов был брак с маслосьемными кольцами, это так?
Заранее спасибо!
Roobicon
11.11.2022, 11:24
А точно каты на месте? Может их выпотрошили?
таки да. сомнительно, что за 170 ткм каты еще живы
ну и течь сальника коленвала нужно устранить :) хотя если там сильно течет, то по идее вся коробка должна быть в масле
таки да. сомнительно, что за 170 ткм каты еще живы
у меня, тьфу-тьфу-тьфу, живы на двух пентастарах 3.6, пробег 167 и 171.
На JK, с мотором 3.6, каты умерли при пробеге 90тр, менял на схожие по характеристикам металлические.
То что каты дожили до 170 тр... сомнительная история, лямбда может не видеть, надо физически смотреть на соты катализатора.
Totachulpy
16.11.2022, 09:07
может кольца развернулись щелью в одну сторону?
ну или попробуйте залить масло с вязкостью 30.
goshan60
08.04.2023, 10:20
Спасибо вам за ответы! То, что катализаторы на месте, позволяет говорить осмотр несколькими мастерами на подъёмнике и электродиагностика ( показывает нормальную наполняемость). Да, иногда выскакивает ошибка по картам, но она сама исчезает со временем,также не отображается на мощности /разгоне . Диагност сказал, что ошибку выдает по электроцепи, то есть не в самом катализаторе дело. А если предположить,что действительно нет катализаторов, то как это связано с расходом масла? Я думал, что логика такая: нет катов- хуже смазка центральных цилиндров- задиры. Но по эндоскопии все чисто. Недавно сделал раскокоску Гринолом, первую тысячу уровень держался, затем снова стал есть. Также поменял клапан pcv (без изменений). Интересная версия про разворот колец в одну сторону, нигде не читал о ней. Скажите, как-то возможно без разбора диагностировать и поправить? Насчёт масла, 5w-30 shell тоже лил.
Спасибо вам за ответы!
А маслоохладитель, который в развале, не течет? Обычно он течет, а все спешат менять сальник коленвала. Каты могут жить долго. Все зависит от бензина и режима эксплуатации. Мои дожили до 220 и продолжают ездить у нового хозяина.
Попробуй заправить масло 229.5 от МБ оно 5W40 в листе одобрения от МБ подходит для М276 что и есть пентастар от МБ.. Я на нем давненько езжу и расхода его и угара практически не замечено.
goshan60
16.04.2023, 22:22
А маслоохладитель, который в развале, не течет? Обычно он течет, а все спешат менять сальник коленвала. Каты могут жить долго. Все зависит от бензина и режима эксплуатации. Мои дожили до 220 и продолжают ездить у нового хозяина.
Течь между стыком коробки и ДВС, говорят сальник . У профильных мастеров смотрел, они в курсе про популярную течь с малоохладителя, но не думают на него
- - - Добавлено - - -
Попробуй заправить масло 229.5 от МБ оно 5W40 в листе одобрения от МБ подходит для М276 что и есть пентастар от МБ.. Я на нем давненько езжу и расхода его и угара практически не замечено.
Спасибо, залью. Хотя уже четыре бренда сменил.. последний равенол 5w 30. Ещё есть мнение, что это брак поршневых или маслосъёмных колец- потеряли упругость.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot