Просмотр полной версии : Смерть катализатора на JK 3.8. 2011
Всем привет. Смотрел темы про ошибки по картам. Но остался вопрос - есть ли универсальное отработанное решение проблемы с удалением и дальнейшем апгрейдом системы выхлопа, которое позволяет избавится от Джеки Чанов?
mr. Добрый Кот
10.08.2022, 20:08
Судя по обрывкам информации, основная трудность на 3,8 такая же, что и на 3,6- с удалением катов уходит подпор и начинаются трудности, приводящие к смерти двигателя.
Если вам просто надо снять чек- убейте программно экологию и зашейтесь на Евро 2. Задние лямбды уйдут из опроса и эффективность катов перестанет волновать мозги автомобиля.
Не занимайся хернёй. Просто поменяй каты
Я просто их выбил 100 тыс назад и забил на джеки чана, никаких проблем нет, мощи прибавилось чуток. предыдущий раз менял целиком, хватило на 70 тыс км
mr. Добрый Кот
10.08.2022, 22:41
А вот и альтернативная точка зрения. Говорящая об отсутствии проблем с подпором при ампутации катов… Хотя я в душЕ на это надеялся.
А вот и альтернативная точка зрения. Говорящая об отсутствии проблем с подпором при ампутации катов… Хотя я в душЕ на это надеялся.
на 3,8, без катов проблем нет, на пенте, насколько знаю, проблем есть и не один
Я просто их выбил 100 тыс назад и забил на джеки чана, никаких проблем нет, мощи прибавилось чуток. предыдущий раз менял целиком, хватило на 70 тыс км
+1
+пламегасители
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?26807-%CF%F0%EE%F8%E8%F2%FC-%EC%EE%E7%E3%E8-%EF%EE%F1%EB%E5-%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5-%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15098-%D3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5-%EA%E0%F2%EE%E2-%ED%E0-%C4%E6%FD%EA%E5-3-8&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?29777-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-P0430-%E8-P0420&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
:bk:
Всем привет. Смотрел темы про ошибки по картам. Но остался вопрос - есть ли универсальное отработанное решение проблемы с удалением и дальнейшем апгрейдом системы выхлопа, которое позволяет избавится от Джеки Чанов?
Мониторил тему именно по 3,8. Таких косяков, как у 3,6 при удаленных катах, для 3,8 подтвержденных не нашел особо.
Уже почти 100 тыс км на 3,8 с установленными лямбдами и обманками - полет нормальный. Вопрос возник, когда одна обманка навернулась, наши местные сервисмены по очереди начали приговаривать сами лямбды (причем с Бошем вообще толкового ничего не получилось, либо оригинал либо ngk либо denso) в итоге заказали новых 2 обманки (не помню бренд, в москве) - они проездили меньше года и опять ошибки появились. Сейчас заказал обманку вот здесь: https://mcedevices.ru/ (идёт одна на 2 лямбды)- еще не установил. Если интересно - отпишусь.
Если интересно - отпишусь.
Очень интересно.
- - - Updated - - -
Не занимайся хернёй. Просто поменяй каты
В смысле купить новые "штаны"? Тм ценник под 400 тыс. Или есть аналог? Я на квадратеке не нашел.
Очень интересно.
- - - Updated - - -
В смысле купить новые "штаны"? Тм ценник под 400 тыс. Или есть аналог? Я на квадратеке не нашел.
ну магнофлоу как минимум есть, это как тюнинг. Но я бы не заморачивался, оно того не стоит
ну магнофлоу как минимум есть, это как тюнинг. Но я бы не заморачивался, оно того не стоит
А можно ссылку?
Я тут покупал в свое время, но у этого ката толще трубы, и нижняя поперечная труба ниже, чем у оригинала, защита поддана акпп идет на выброс. Сейчас у меня они и стоят, но уже давно выбитые. Тут наверное можно узнать, что сейчас почем: http://magnaflow.ru/glushiteli/magnaflow/
Повезло... Нашел новый пламегаситель в сборе.
Пожалуй это единственный правильный вариант в борьбе с проказником Джеки Чаном.
Roobicon
03.09.2022, 13:12
Пламегаситель или все же катализатор?
Пламегаситель или все же катализатор?
Катализаторы в сборе(с трубами) и,видимо, не дешёво из Эмекса. Кого интересует для 3,6L, есть в наличии также оба в сборе с трубами.
Roobicon
03.09.2022, 14:11
А что еще есть?
Катализаторы в сборе(с трубами) и,видимо, не дешёво из Эмекса. Кого интересует для 3,6L, есть в наличии также оба в сборе с трубами.
Дешево. 80 тыс. С Авито. Катализатор. Оригинал. Made in United States.
- - - Updated - - -
Мне реально свезло. Но не многие могут вывалить даже 80 тыс., путь даже этих "штанов" было бы завались за бросовые цены. Если кто-нибудь имел опыт с пламегасителями, напишите, пожалуйста, здесь о своем опыте. Это ведь важно. Не пожалейте времени. Какая контора и, что конкретно было сделано. И главное - есть ли масложор или нет?
d.silver
04.09.2022, 04:21
Я покупал новый катализатор от газона некст с змз дизелем, на авито за 15000, вварили его в замен банки родного сажевика, всё норм.
Все стыки переваривать на флянцы под прокладку - кроме ориг стыка на выпускном коллекторе.
В прямой тракт в сторону хвоста, после стыка с У образкой, после флянца, вварить гофру для снятия напряжения в плече тракта.
На 3.8 достаточно одного пламягаса 250х130 на 62 или 63 труба - в замен 4 катов.
Разместить пламягас в филейной части, рядом с EVAP, соблюдая меры дистанцирования при позиционировании и термозащиты над пламегасом и вокруг(обложить 2е стороны EVAP).
[QUOTE=Spine;488490]Дешево. 80 тыс. С Авито. Катализатор. Оригинал. Made in United States.
Да, согласен, это дёшево для наст. врем. за полный комплект оригинала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot