Просмотр полной версии : Загадка с распиновкой мозгов
Ситуация следующая. Jeep Wrangler YJ 4.0, двигатель свапнут, проводка и мозги куплены с такой же машины 93 года (по словам продавца). Машина заводится и ездит нормально. Сравниваю провода на разъёме PCM со схемой в сервисном мануале. У форсунок 5 и 6 проводов нет в том месте где они должны быть, но есть 2 провода на тех пинах, где по схеме пусто. Я сравнивал схемы разных годов, сравнивал схемы Чероки и Гранд Чероки. Как ни крути — провода от форсунок 5 и 6 должны быть в тех же местах где у меня пусто.
Как такое может быть?
80287
80288
80289
Вообще похоже на проводку от 2.5 - 8й пин это на Power Steering Switch, 10й пин - это питание bypass реле бензонасоса (в схеме нет) - реле включается в обход баластного реле при запуске мотора и при резком открытии дросселя.
Учитывая, что форсунки включаются попарно, думаю умельцы кинули параллельные провода для форсунок 5 и 6 в моторной косе, я бы искал в жгуте, который вдоль топливной рампы лежит.
Вообще похоже на проводку от 2.5 - 8й пин это на Power Steering Switch, 10й пин - это питание bypass реле бензонасоса (в схеме нет) - реле включается в обход балластного реле при запуске мотора и при резком открытии дросселя.
Учитывая, что форсунки включаются попарно, думаю умельцы кинули параллельные провода для форсунок 5 и 6 в моторной косе, я бы искал в жгуте, который вдоль топливной рампы лежит.
Интересно, как так в схеме нет этого реле? Откуда тогда про него известно и откуда там сигнал на него в PCM?
Интересно, как так в схеме нет этого реле? Откуда тогда про него известно и откуда там сигнал на него в PCM?
Это не Chrysler manual, сторонняя компания выпустила эту схему, не все там есть, есть и ошибки. Знаю потому что сам полностью перебрал косу 4л. Можно поискать в Google по запросу bypass fuel relay jeep xj. Но к управлению форсунками точно ни какого отношения не имеет)
80293
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot