Вход

Просмотр полной версии : Прострел в прыжке tj 4.0 мкпп



Sanches_Shura
18.06.2022, 11:50
Доброго времени суток уважаемые.
Уже месяц как это происходит, но не на постоянной основе. Спонтанно и хаотично может неделю не беспокоить может 5 раз в день произойти.
Дороги у нас не айс в некоторых местах но я же на JeepЕ редко сбрасиваю перед ямами и лежачими посменами. Сбрасывал... в общем началось все после того как проезжая очередную кочку в момент отрыва либо приземления задних колес произошёл прострел из глушитель кратковременно загорелся чек чуть упали обороты но моментально все стало нормально и жип поехал. После пары таких случаев был момент что он стал заводиться с 5го раза. Причем пр повороте ключа он заводится но тут же глохнет. С нашим местным МЕГА мозгом в хорошем смысле этого слова грашили на комп он его пропаял во всех возможных местах. А так же все что можно было пропаяно в самом иммо. После этого тащке заводится сразу же и все вроде гуд. Но после езды по пересеченке бывают эти прострел и попытка заглохнуть... пару раз за это время было такое при резком входе в поворот чаще всего в левый... грешу на новую китайскую бензостанцию... но пока не лазил. Давление в рейке 4очка.
Может было у кого такое или может кто подскажет еще идеи. Просто с момента свапа все было гуд всю зиму откатал без траблов а тут на тебе.

Swimmer
18.06.2022, 14:07
Главное правило диагноста: если что-то не в порядке, то виновата самая большая микросхема или блок, к которому идет больше всего проводов.

Если бахает бензин в глушителе, значит при ударе о препятствие пропадает зажигание и бензин из мотора вылетает в горячий глушитель и взрывается. Нужно исходить из этого. Если отключится бензонансос двиг просто заглохнет. Нужно искать отгнившие сопли, которые прерывают работу системы зажигания. Может центральный провод с трамблера отваливается итп.

TM95
18.06.2022, 15:02
4 очка- это не нормально. У тебя должно быть ~3.5-3.6.
(Я ставил новый оригинальный фильтр/регулятор. Он на 49lb (lbs/psi). Мои две штуки сбрасывают на 51-52lb (psi)).
В теории лямбду бы посмотрел я.

Sanches_Shura
20.06.2022, 12:56
4 очка- это не нормально. У тебя должно быть ~3.5-3.6.
(Я ставил новый оригинальный фильтр/регулятор. Он на 49lb (lbs/psi). Мои две штуки сбрасывают на 51-52lb (psi)).
В теории лямбду бы посмотрел я.
Сканер показал что обе ламбды корректно работают да и по расходу я вижу что все с ними норм. 4очка это тоже бабушка надвое так как мерилось самодельным монометром. Как-то на гранде ставил регулируемый клапан и в то время читал что должно быть в рейке до 3.. ставил на клапан 2.8 и тачка ехала очень даже не плохо.

- - - Добавлено - - -


Главное правило диагноста: если что-то не в порядке, то виновата самая большая микросхема или блок, к которому идет больше всего проводов.

Если бахает бензин в глушителе, значит при ударе о препятствие пропадает зажигание и бензин из мотора вылетает в горячий глушитель и взрывается. Нужно исходить из этого. Если отключится бензонансос двиг просто заглохнет. Нужно искать отгнившие сопли, которые прерывают работу системы зажигания. Может центральный провод с трамблера отваливается итп.

Соплей в районе системы зажигания нет так как при свапе перетряхивал косу. Провода крышка и свечи новые...кстати ктонить сталкивался с блоком msd по случаю перепал мне все руки не доходят поставить мол типа зажигание будет прям наистабильнейшее

fazerovod
20.06.2022, 14:57
У меня на 4 литровом была идентичная ситуация симптомы один в один , была микротрещина на дпкв, мразь весь мозг мне съела

Sanches_Shura
20.06.2022, 20:33
У меня на 4 литровом была идентичная ситуация симптомы один в один , была микротрещина на дпкв, мразь весь мозг мне съела

Как тыпришел к тому чтоб туда полезть?

- - - Добавлено - - -

Сегодня история повторилась. По пути с тренировки. Попалась улочка в буграх ехал ну 45км больше просто псих уже был. И тут началось чек стрельба дергатня. Запала мысля Swimmer о том что рыть надо в районе зажигания. Полез под капот эти три провода от трейлера были внатяг предполагаю что там где натяг в одном из них уже все плохо с жилами и контакт пропадает на кочках. До покупки этой шайбы с фишкой убрал натяжение и фиксанул стрипом. После тащке завёлся чек прошел пока едет... больше предположить пока ничего не могу связанного именно с зажиганием.

fazerovod
20.06.2022, 21:40
Как тыпришел к тому чтоб туда полезть?

- - - Добавлено - - -

Сегодня история повторилась. По пути с тренировки. Попалась улочка в буграх ехал ну 45км больше просто псих уже был. И тут началось чек стрельба дергатня. Запала мысля Swimmer о том что рыть надо в районе зажигания. Полез под капот эти три провода от трейлера были внатяг предполагаю что там где натяг в одном из них уже все плохо с жилами и контакт пропадает на кочках. До покупки этой шайбы с фишкой убрал натяжение и фиксанул стрипом. После тащке завёлся чек прошел пока едет... больше предположить пока ничего не могу связанного именно с зажиганием. методом исключения и заменой по очереди всех элементов зажигания ! Твоя идея с плохим контактом имхо то что надо