Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения..
Всех приветствую. Друзья, подскажите пожалуйста, вентилятор охлаждения, тот что между радиатором и мотором (дизельным..)) всегда должен работать? Завел машину, он гудит, крутится.. Это конечно не может не радовать, но это нормально? Мне казалось, что он должен включаться периодически, в зависимости от температуры нагрева антифриза? Или я опять чего-то напутал?
надо понять, про что вы спрашиваете
вискомуфта
электровентилятор
mr. Добрый Кот
13.06.2022, 12:03
Там Джек. Дизельный. Походу электро.
Так может быть при 1. Умершем датчике t ОЖ- вентилятор переходит в аварийный режим; 2. Когда что-то сгнивает в блоке самого вентилятора- он работает сразу при включении зажигания и крутит на максимум.
Надо JScan, там и ошибки посмотрите, еще можно электровентилятор включить принудительно.
p.s. дополнительный электровентилятор включается когда температура весьма неплохая (точное значение не подскажу) и дует он как раз прямо на вискомуфту "основного" вентилятора двигателя :ag:
Благодарю Вас. буду разбираться... А то насторожило, что при заводке на холодную, вентилятор крутит...
А где примерно, расположен датчик температуры?:bk:
Voldemar Karlov
14.06.2022, 08:53
Если включен кондей, то он всегда крутится.
А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.
Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.
Если включен кондей, то он всегда крутится.
А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.
Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.
Да, понял, спасибо! Проверю и эту версию..
Ты бы время за зря не тратил - позвони Косте Диагносту 89166139413. Он машину прочитает и накидает примерный сюжет по ремонту возникшего.
avolkoff
14.06.2022, 19:22
Если включен кондей, то он всегда крутится.
А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.
Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.
Истинно!
Думаю что ТС имеет ввиду вентилятор на вискомуфте. Ибо электрический там не видно. Она после запуска двигателя заблокирована, а потом расслабляется, но лопасти все-равно крутятся.
Друзья, простите... Я наверное не грамотно изложил проблему, и тем самым путаю Вас.. Защитный кожух, пока не снимал, и не знаю сколько вентиляторов в данной конструкции.. Думал, что он один единственный...))
Я вот про этот вентилятор.. Он постоянно в работе..
80174
Он всегда крутится. Но на холодном двигателе с минимальной скоростью. Лопасти можно остановить... Чисто теоретически даже пальцами. Но лучше не рисковать и скрутить бумажку в трубочку. С нагревом вискомуфта блокируется и вентилятор крутится со скоростью коленвала. Если на холодную лопасти крутятся с большой скоростью и их невозможно остановить, то есть вероятность, что муфта нерабочая. Бывает редко, но бывает... Чаще вообще не крутится или не блокируется с ростом температуры.
хочу уточнить, когда только завел машину, вентиль тоже дует буть здоров, потом жидкость внутри муфты расходится и обороты вентилятора падают. Это я к тому что, не надо туда пихать ничего после запуска
Друзья, я очень Вам всем благодарен за поддержку!
После работы пощел к своему арабскому скакуну, завел, и как посоветовал многоуважаемый Ssslava, скрученным картоном остановил таки вентилятор! Ура! Счастью нет предела..:ag:
Завтра, понаблюдаю подольше.. Надеюсь все хорошо. И надеюсь я зря панику на корабле поднял.. Вы уж простите юнгу..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot