PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения..



Надир
12.06.2022, 23:40
Всех приветствую. Друзья, подскажите пожалуйста, вентилятор охлаждения, тот что между радиатором и мотором (дизельным..)) всегда должен работать? Завел машину, он гудит, крутится.. Это конечно не может не радовать, но это нормально? Мне казалось, что он должен включаться периодически, в зависимости от температуры нагрева антифриза? Или я опять чего-то напутал?

up6
13.06.2022, 08:18
надо понять, про что вы спрашиваете

вискомуфта
электровентилятор

mr. Добрый Кот
13.06.2022, 12:03
Там Джек. Дизельный. Походу электро.

TM95
13.06.2022, 12:38
Так может быть при 1. Умершем датчике t ОЖ- вентилятор переходит в аварийный режим; 2. Когда что-то сгнивает в блоке самого вентилятора- он работает сразу при включении зажигания и крутит на максимум.

void74
13.06.2022, 17:53
Надо JScan, там и ошибки посмотрите, еще можно электровентилятор включить принудительно.

p.s. дополнительный электровентилятор включается когда температура весьма неплохая (точное значение не подскажу) и дует он как раз прямо на вискомуфту "основного" вентилятора двигателя :ag:

Надир
14.06.2022, 01:51
Благодарю Вас. буду разбираться... А то насторожило, что при заводке на холодную, вентилятор крутит...

А где примерно, расположен датчик температуры?:bk:

Voldemar Karlov
14.06.2022, 08:53
Если включен кондей, то он всегда крутится.

А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.

Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.

Надир
14.06.2022, 13:55
Если включен кондей, то он всегда крутится.

А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.

Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.

Да, понял, спасибо! Проверю и эту версию..

noa3
14.06.2022, 15:49
Ты бы время за зря не тратил - позвони Косте Диагносту 89166139413. Он машину прочитает и накидает примерный сюжет по ремонту возникшего.

avolkoff
14.06.2022, 19:22
Если включен кондей, то он всегда крутится.

А у тебя рестайл, там климат, поэтому кондей включен почти всегда.

Еще есть особенность на джипах - если воздух направлен на лобовое, то кондей включается автоматически.

Истинно!

Ssslava
14.06.2022, 22:42
Думаю что ТС имеет ввиду вентилятор на вискомуфте. Ибо электрический там не видно. Она после запуска двигателя заблокирована, а потом расслабляется, но лопасти все-равно крутятся.

Надир
14.06.2022, 23:23
Друзья, простите... Я наверное не грамотно изложил проблему, и тем самым путаю Вас.. Защитный кожух, пока не снимал, и не знаю сколько вентиляторов в данной конструкции.. Думал, что он один единственный...))
Я вот про этот вентилятор.. Он постоянно в работе..
80174

Ssslava
15.06.2022, 00:33
Он всегда крутится. Но на холодном двигателе с минимальной скоростью. Лопасти можно остановить... Чисто теоретически даже пальцами. Но лучше не рисковать и скрутить бумажку в трубочку. С нагревом вискомуфта блокируется и вентилятор крутится со скоростью коленвала. Если на холодную лопасти крутятся с большой скоростью и их невозможно остановить, то есть вероятность, что муфта нерабочая. Бывает редко, но бывает... Чаще вообще не крутится или не блокируется с ростом температуры.

dee_man
15.06.2022, 19:24
хочу уточнить, когда только завел машину, вентиль тоже дует буть здоров, потом жидкость внутри муфты расходится и обороты вентилятора падают. Это я к тому что, не надо туда пихать ничего после запуска

Надир
15.06.2022, 23:04
Друзья, я очень Вам всем благодарен за поддержку!

После работы пощел к своему арабскому скакуну, завел, и как посоветовал многоуважаемый Ssslava, скрученным картоном остановил таки вентилятор! Ура! Счастью нет предела..:ag:
Завтра, понаблюдаю подольше.. Надеюсь все хорошо. И надеюсь я зря панику на корабле поднял.. Вы уж простите юнгу..