Просмотр полной версии : Текущие ремонты Yj
Поиски сварщика не увенчались успехом. А ржа лезет.
Начал осваивать сам это дело.
- - - Добавлено - - -
Подрамник. Разобрал его на две части. пока заменил края усилителя.
Потратил примерно 8 часов времени (по часу полтора по вечерам)
79933
79934
Нижняя часть подрамника.
С обоих краёв проблема одинакова. Родные отверстия болтов заменены до меня.
Гнуть оказалось сложнее.Пришлось делать в отличии от верхней части из кусков.
На одну сторону 4 часа.
79948
79949
79950
79951
Нижняя часть подрамника.
С обоих краёв проблема одинакова. Родные отверстия болтов заменены до меня.
Гнуть оказалось сложнее.Пришлось делать в отличии от верхней части из кусков.
На одну сторону 4 часа.
79948
79949
79950
79951
Сварка, сварка… чем швы защищать планируете?
Hummer_gunner
23.05.2022, 23:50
Пескоструить надо, что бы шлак на швах отбить.
Сварка, сварка… чем швы защищать планируете?
Покрашу, потом мовилем залью.
- - - Добавлено - - -
Пескоструить надо, что бы шлак на швах отбить.
Это да, но закрыты они сейчас у меня в округе. а не тоб я до сварки почитил. Прийдётся по старинке, щёткой шурудить.
Hummer_gunner
25.05.2022, 03:27
Железная щетка на болгарке облегчит это дело
79957
79958
Железная щетка на болгарке облегчит это дело
79957
79958
Мне больше понравились синтетические/коралловые круги. Они именно счищают, а металлические есть ощущение что замыливают металл и ржу.
Вот такой космолёт получился.
И фигурная резьба по подрамнику.
На первой дыре не сфотографировал, вторая идеинтичная.
По времени 1 час.
79963
79964
79965
Hummer_gunner
25.05.2022, 15:30
Наманый такой обтекатель получился))))
Закончил вторую сторону. Затратил один час.
После повторного изучения инструкции по сварке, более тщательной зачистке получилось получше первой стороны.
79983
79984
Начал противное - зачистку от ржавчины.
Протравил кислотой. Ещё не помыл, стемнело. Пошёл чаёвничать домой.
79985
Закончил вторую сторону. Затратил один час.
После повторного изучения инструкции по сварке, более тщательной зачистке получилось получше первой стороны.
79983
79984
Начал противное - зачистку от ржавчины.
Протравил кислотой. Ещё не помыл, стемнело. Пошёл чаёвничать домой.
79985
Главное теперь хорошо вымыть кислоту.
Да уж, без пескоструя тяжело конечно. шурудишь шурудишь эффект тяжело достигается. Ну да ладно.
Сварил половинки в деталь. Итого два уха полностью, два отверстия с ладонь каждыи тудаж.
С грунтовкой зачисткой часов 5 ушло.
80009
80010
80011
80012
Концентрическими кругами мелочи пошли.
Заменил сгнивший и заклиненный торсион. Я так и не понял для чего он нужен. но поставил. От ежа не найти подобрал самый дешёвый от доджа.
80051
Из того что было - а именно гусак от газели и пламегаситель универсальный сварил резонатор. Гусак от газели чётко по диаметру подходит на родной глушитель. Пока примерил, ещё кронштейн крепёжный надо подогнать.
80052
80053
80054
Переделываю стеклоподъёмник. Лет 8 тому сделал на основе родного и мотора от ваза на соплях и подручной фигне. Счас как двери разобрал то решил улучшить. Подварил бонки дистанционные и удлинил кронштейн для более жёсткого крепления мотора. Это левая сторона. правая отличается её позже планирую делать.
80182
80183
80184
80185
80186
80187
Закончил механизм стеклоподъёмника.
Оказалось что лет 10 тому предыдущие арматурщики перепутали местами правый с левым. и я 10 лет ездил с механизмами вверх тормашками. А ведь пружина должна помогать закрывать окно.
Ещё и тяга была выгнута до ровного состояния.
80244
80245
- - - Добавлено - - -
Продолжил ремонт рамы.
Опять же лет 10 иль более тому назад предшественники решили вопрос закладных в раме по подрамник способом на фото.
Я подозреваю что в те годы они промумукали болты и вот так вот покромсали. Подварили полосу пятёрку с гайками под метрику.
80246
80247
80248
За годы в щели развилась потустороння жизнь. И в один день каак щёлкнет. Это оторвало один пятак сварки.
Вот так вот ржа разбухая гнёт металл.
80249
Это погнуло пластину 5 мм с гайками. эту вот
80250
Это погнуло раму
80251
Сейчас зачищаю. Нудно это.
Сейчас зачищаю. Нудно это.[/QUOTE]
Да уж, то еще занятие......
с подрамником закончил, пришлось подваривать обе стороны. По времени сбился. Сначала перепил, потом приболел.
Подварил такие пластины с закладками. Края в треугольник обрезаны (здесь до этого).
80442
- - - Добавлено - - -
перешёл на заднюю часть рамы, за эту зиму она резко протрухла.
Закладной болт для прицепного устройства как тормоз для всякой каки.
Поперечина задшяя тоже прогнила по местам подушек лодки. И предыдущие хорошо повытягивали места для кркпления бамперов буксируя видимо.
80443
80444
80445
Всё что осталось от ржавчины
80750
Так сожрало втулку, но у меня её нет в запасе пришлось наварить металла
80751
80752
- - - Добавлено - - -
Заплата такая получилась
80753
80754
80755
- - - Добавлено - - -
На месте
80756
80757
80758
- - - Добавлено - - -
Rear crossmember также погнил где слои металла были. Срезал. Куплен ремкомплект от Taboocastoms
80759
- - - Добавлено - - -
Скалером оказалось весьма эффективно отбивать ржавчину с рамы. Рекомендую к покупке.
80760
- - - Добавлено - - -
Бак при зачистке оказался не баком а дуршлягом. Вот реально. Десятки дырок. Предыдущие замазали дырки шпаклей и покрасили. Больше 10 лет продержалась их пародия на ремонт. Я решил подкрасить. Увидел дырки - варить нечего - весь низ тю тю. В итоге купил новый бак от dorman.
Наконец то заработал пескоструй. Защита бака зачищена и покрашена.
Приехала балка рамы под топливный бак.
Пр-во Key Parts. Я тут решил не брать тюнинг сварной а взять копию по лицензии. Качество отличное. По примерке обновлю впечатления.
80958
80959
80960
80961
80962
Долго ли прослужит эта рамная мозаика с таким количеством сварки и отжига металла?
Ну тут вариантов то нет особо. Или искать хорошую раму, что тяжело. Или чинить таким способом. Ну или оставить как есть, пусть догнивает...
Всё что осталось от ржавчины
80750
Так сожрало втулку, но у меня её нет в запасе пришлось наварить металла
80751
80752
- - - Добавлено - - -
Заплата такая получилась
80753
80754
80755
- - - Добавлено - - -
На месте
80756
80757
80758
- - - Добавлено - - -
Rear crossmember также погнил где слои металла были. Срезал. Куплен ремкомплект от Taboocastoms
80759
- - - Добавлено - - -
Скалером оказалось весьма эффективно отбивать ржавчину с рамы. Рекомендую к покупке.
80760
- - - Добавлено - - -
Бак при зачистке оказался не баком а дуршлягом. Вот реально. Десятки дырок. Предыдущие замазали дырки шпаклей и покрасили. Больше 10 лет продержалась их пародия на ремонт. Я решил подкрасить. Увидел дырки - варить нечего - весь низ тю тю. В итоге купил новый бак от dorman.
Наконец то заработал пескоструй. Защита бака зачищена и покрашена.
класс!
бак на YJ пластиковый вроде.
класс!
бак на YJ пластиковый вроде.
До 90 года – металлический.
Долго ли прослужит эта рамная мозаика с таким количеством сварки и отжига металла?
Нет у нас вообще бу, никаких, даже под донорство. Вынашиваю идею новой с троттледовна у матрасников дорого но хорошо.
И кстати на раме ведь всё приварено, я кроме заплат варю все по оригинальным местам сварки. Прокат чёрный не использую. Оно конечно далеко не той прочности , но с отстрелившей рессорой хуже определённо.
- - - Добавлено - - -
класс!
бак на YJ пластиковый вроде.
У меня солянка - рама до 90 года, верх - лодка мотор и всё кроме харда 93, мосты вроде тоже 93 год. хард до 90 года. я когда воостанавливал проводку харда и омывайку знатно мозг поломал. всё не совпадало.
Прокат чёрный не использую.
а какая марка стали используется?
а какая марка стали используется?
Марка это слишком сложно для меня. Режу из ремкомплектов для рамы из сша. Они явно холодного проката и жёстче чем наш чёрный прокат. Когда гнул под форму очень туго рихтовались.
Ремкомлекты это те что матрасники варят поверх рам. Но мне поверх совсем не нравится, я заменяю металл встык стараясь повторить точный профиль рамы. Где возможно довариваю изнутри.
Насколько я знаю, аналог ст20 у них на раме используется.
Удалось на ебее купить задние уголки пыльники парой.
81074
grisha128
07.11.2022, 15:40
можно ссылочку?
Код товара на ебее - 283977880825
Но я заказывал у другого продавца, последние. У этого рейтинг сильно плох.
А зачем они? Имхо только грязь задерживают внутри и всё преет там. Я и подкрылки выкинул задние, и эти хреновины.
При городской езде нужны. в говнолине возможно нет.
Вот состояние крыла заднего с подкрылком виднеется на фото - идеал. Подгнило там где саморезы крутили в самом низу.
81075
Состояние короба где фонарь и заправочная горловина сильно хуже всё поржавело.
81077
grisha128
07.11.2022, 21:41
Код товара на ебее - 283977880825
Но я заказывал у другого продавца, последние. У этого рейтинг сильно плох.
спасибо
Мои задние фонари трескаются от старости, выгорели. Вынашивал мысль на евро с желтком поменять. Но тут подвернулась тема про тайллайты диодные. по совету друзей купил москвич новую модель. Х led light. Старые модели точки диоды и кругляши не впечатляли ни разу по сравнению с родными, родные своим диким дизайном американской универсальности нравились. А тут зацепили.
Внешне качество очень пристойное как для китайского тюнинга. Провода тонковаты, но жилы плотные.
Интересно что они правая и левая с учётом подсветки номера.
Заказал реле под диоды, матрасники обсуждали что с задними только диодами оно работает.
Под настроение поменяю, может жене к 14 февраля будет обнова на машине.
81670
81671
81672
Мои задние фонари трескаются от старости, выгорели. Вынашивал мысль на евро с желтком поменять. Но тут подвернулась тема про тайллайты диодные. по совету друзей купил москвич новую модель. Х led light. Старые модели точки диоды и кругляши не впечатляли ни разу по сравнению с родными, родные своим диким дизайном американской универсальности нравились. А тут зацепили.
Внешне качество очень пристойное как для китайского тюнинга. Провода тонковаты, но жилы плотные.
Интересно что они правая и левая с учётом подсветки номера.
Заказал реле под диоды, матрасники обсуждали что с задними только диодами оно работает.
Под настроение поменяю, может жене к 14 февраля будет обнова на машине.
81670
81671
81672
А че, прикольные фары:ay:,
как поставишь, сделай фото.
Это на Али такие продаются?
а реле куда ставить?
Я с ебея покупал. На али они тоже должны быть.
Реле - замена реле поворотников.
VeteranJeep
12.02.2023, 10:12
вот не понятно мне это стремление к "современным" решениям ан классических авто!
Установил.
Замечание - нет side marker по бокам. Сначала не обратил внимание.
Реле оказалось не нужно. Внутри видимо балласт таки есть. Яркость для дневного использования, что меня волновало, хорошая.
На видео ясный день, габаритный огонь включен, тормоз нажимается периодически.
81691
https://youtube.com/shorts/KlwISsFskGw?feature=share
https://www.youtube.com/shorts/KlwISsFskGw
Свет получается типа "неон", т.е самих точек диодов не видно?
Прикольные фары:ay:
Только на заднем ходе видно точки, и то рассеиваются.
Это касается задних тормозов свапнутых с ZJ
Наконец удалось подобрать пластинки на опорные поверхости колодок. Не секрет что ямки выгрызаются и нервируют. В старые времена авторушные баталии были варить-не варить, чугун не чугун. Перед у меня заварен давно, и держится прилично. Под перед кстати пластинки не подобрать оказалось, места нет для них в колодках.
В общем плановый ремонт задних тормозов от ZJ.
Ремкомплекты номера на фото. Кольца медь диаметр внутри 10 мм.(под шланг).
Колодки решил поставить от KJ. От ZJ очень узкие, поменял два комплекта не по износу а по изгибу и в следствии -трещины, и отслоения. От KJ широкие.
По времени около 6 часов заняло.
Компрессор сильно облегчает работу. Не смотря на то что у меня он почти бытовой на 1,8 квт и 50литров. Шлифовать удобнее и эффективнее чем болгаркой. Скалером ржа с суппорта сбилась за 10 минут. Прокачивать в одно рыло с вакуумной приблудой вообще зачёт. Так что рекомендую.
82351
82352
82353
82354
82355
82356
82357
82358
82359
82360
82361
82363
Мои задние фонари трескаются от старости, выгорели. Вынашивал мысль на евро с желтком поменять. Но тут подвернулась тема про тайллайты диодные. по совету друзей купил москвич новую модель. Х led light. Старые модели точки диоды и кругляши не впечатляли ни разу по сравнению с родными, родные своим диким дизайном американской универсальности нравились. А тут зацепили.
Внешне качество очень пристойное как для китайского тюнинга. Провода тонковаты, но жилы плотные.
Интересно что они правая и левая с учётом подсветки номера.
Заказал реле под диоды, матрасники обсуждали что с задними только диодами оно работает.
Под настроение поменяю, может жене к 14 февраля будет обнова на машине.
81670
81671
81672
Купил такие же, только с Али, поставил, мне нравятся. Светят ярко, что габариты, что стоп-поворот. И даже на задний ход доп. фонарь вешать передумал, ночью нормальная подсветка задним ходом.
Плановая замена поперечины что бак держит и серединку задка лодки.
Кеипартс предлагает в продажу сертифицированные мопаром части кузова. По размерам весьма точны. Толщина металла соответствует.
Я стараюсь не латать такие повреждения а заменять как можно большим куском.
Пока только срезал старую поперечину.
82604
82605
82606
82607
82608
82609
82610
Не снимая кузова все делаешь?
Там же нормально не зачистить, не покрасить.
Я приподнял кузов на деревяшки. Зазор позволяет везде подлезть. Снимать пока не хочется.
82626
Да, было время.... в 2008г тоже всю раму отремонтировал в обычном гараже. Кузов поднимали над рамой на спец. сварных "козлах"
Hummer_gunner
18.08.2023, 23:35
Да, было время.... в 2008г тоже всю раму отремонтировал в обычном гараже. Кузов поднимали над рамой на спец. сварных "козлах"
Я не понял, ты из буровой стали раму сделал что ли??)))
Да, помню времена почему-то профнастилом рамы принято было обваривать.
Я не понял, ты из буровой стали раму сделал что ли??)))
:ag: 4мм рифленый, надо было за зиму машину всю сделать. Сильно не парились, что было....
Hummer_gunner
19.08.2023, 23:16
Так она ржавеет на раз-два, ибо углеродистая как броня!!!!
Всё, вроде закончил с рамой на этот год. с заменой опоры бака ушло несколько ненаходимых стуков сзади и перестал вылетать болт подушки.
Психанул, в последний тёплый день покрасил передний бампер и крюки.
Думал по быстрому покрашу виндшел фраме. Фигушки. Как обычно вспучивание 1 см выросло до дыры в 30 см, ещё и внутри усилитель слойкой пошёл раздавил обшивку. Место где трёхболтовая пластина у торпеды дюже кривое,пришлось разделить на три заплаты. По 2 часа на заплату плюс 2 часа то-сё вот сколько времени приблизительно пошло.
Более менее наконец приноровился варить тонкую жестянку, заплаты их крыла мицубиси какого то, сталь вроде лучше чем листовая, но не из-за этого а ближе взять было.
Раздумываю о покупке новой рамки, эту уже третий раз варю.
83745
- - - Добавлено - - -
Так как я радио не слушаю уж давно то антенна раздражала,всё размышлял - заварить-заткнуть в крыле отверстие .
Случайно на ебее наткнулся на эмблему. Из Индии и металл оказалась, тяжёленькая. Как представлю как её делали - по ютубным видео про индусов.
83734
83746
Oldfriend
01.09.2024, 12:50
Так как я радио не слушаю уж давно то антенна раздражала,всё размышлял - заварить-заткнуть в крыле отверстие .
Случайно на ебее наткнулся на эмблему. Из Индии и металл оказалась, тяжёленькая. Как представлю как её делали - по ютубным видео про индусов.
83734
В эмблеме прослеживается BMW-шная родословная ;)
Думал по быстрому покрашу виндшел фраме. Фигушки. Как обычно вспучивание 1 см выросло до дыры в 30 см, ещё и внутри усилитель слойкой пошёл раздавил обшивку. Место где трёхболтовая пластина у торпеды дюже кривое,пришлось разделить на три заплаты. По 2 часа на заплату плюс 2 часа то-сё вот сколько времени приблизительно пошло.
Более менее наконец приноровился варить тонкую жестянку, заплаты их крыла мицубиси какого то, сталь вроде лучше чем листовая, но не из-за этого а ближе взять было.
Раздумываю о покупке новой рамки, эту уже третий раз варю.
- - - Добавлено - - -
Так как я радио не слушаю уж давно то антенна раздражала,всё размышлял - заварить-заткнуть в крыле отверстие .
Случайно на ебее наткнулся на эмблему. Из Индии и металл оказалась, тяжёленькая. Как представлю как её делали - по ютубным видео про индусов.
83734
Рамку лобового можно новую заказать, она не очень тяжелая и не дорогая Crown.
В далеком 2012 я себе привозил на YJ....
"кругляш" сине-красный это больше наверно от Jeep СJ, когда еще принадлежал AMC.
Раздумываю о покупке новой рамки, эту уже третий раз варю
Так изнутри пролить надо, иначе и новая загниет.
..
"кругляш" сине-красный это больше наверно от Jeep СJ, когда еще принадлежал AMC.
Да Kaiser AMC от wagoneer, gladiator 60 годов. В оригинале хром. Мне чёрная больше подходит.
- - - Добавлено - - -
Рамку лобового можно новую заказать, она не очень тяжелая и не дорогая Crown.
В далеком 2012 я себе привозил на YJ....
В виду обнаруженного после срезки стекла- дуршлаг по всему низу, вчера пришёл к этому выводу. Только кровн -не, что ни брал всё кривое. Жалко время потратил, ну чтож, бывает.
- - - Добавлено - - -
Так изнутри пролить надо, иначе и новая загниет.
первая сварка - 15 лет,, вторая 8 лет, прогнило не по сварке а по усилителю петель и вокруг стекла.
пролив, пластилин, регулярная обработк уплотнителя
заказал таки новую виндшилдфраме
собственно вроде обзора
https://www.ebay.com/itm/111600414959
производитель Key Parts # 0480-011
ровная, толстая - по весу как оригинал, даж вроде тяжелее, стала без подгонки - тютелька в тютельку.
отверстия - крепления - хардтоп, козырьки, нижний уплотнитель - сверлить самому.
закладные подвижные петли те что со стороны капота загадочно сделаны - не пластина на 2 резьбы а две бонки болтающиеся как сопля как-то зафиксированные от проворота, не уверен что не сорвутся после приржавления.
под крепление харда подварю гайки на 6 вместо саморезов.
83835
Для крепления харда я установил гайки-заклепки м4 лет 10 назад, нормально держатся.
Для крепления харда я установил гайки-заклепки м4 лет 10 назад, нормально держатся.
плюсану... тоже лет 15 назад чёта варил в виде гаек. Но потом купил заклёпочник и удивился как практично и надёжно, и лишний раз не греть металл попусту сваркой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot