Просмотр полной версии : Клинит тормоза. Нужен совет.
Ни с того ни с сего начали клинить передние тормоза. После нажатия на педаль. То левый, то правый, то оба. Клинит сильно. На третью не переключится. На мокром даже трогаешься с пробуксовкой. Может бросить на встречку или обочину. Отпускает после непродолжительной стоянки. Иногда и в движении.
Слышал о сходной проблеме из-за старых резиновых шлангов, но у меня не старые и не резиновые.
Кто сталкивался, что искать, где смотреть?
александрtj
12.05.2022, 14:30
может поршня супортов я менял на железные все прошло
И бывает и такое. Кто не в курсе - они конусные. Разбираюсь.
Железных не видел.
александрtj
12.05.2022, 14:53
заказывал по фирме фебест номер не помню
Надо смотреть направляющие супорта и их пыльники. А если не поможет то Пыльник и уплотнительное кольцо поршня
Это всё понятно.
Почему по очереди и вдруг?!)
Это всё понятно.
Почему по очереди и вдруг?!)
Скорее всего окислилось покрытие направляйки или нет смазки, поэтому суппорт не отходит и клинит
Может ступенька протерлась, там где уши колодок ходят?
Ни с того ни с сего начали клинить передние тормоза. После нажатия на педаль. То левый, то правый, то оба. Клинит сильно. На третью не переключится. На мокром даже трогаешься с пробуксовкой. Может бросить на встречку или обочину. Отпускает после непродолжительной стоянки. Иногда и в движении.
Слышал о сходной проблеме из-за старых резиновых шлангов, но у меня не старые и не резиновые.
Кто сталкивался, что искать, где смотреть?
Было подобное, помог ремкомплект из резинок на цилиндры - перебрал и забыл
Only Jeep
13.05.2022, 18:26
Ни с того ни с сего начали клинить передние тормоза. После нажатия на педаль. То левый, то правый, то оба. Клинит сильно. На третью не переключится. На мокром даже трогаешься с пробуксовкой. Может бросить на встречку или обочину. Отпускает после непродолжительной стоянки. Иногда и в движении.
Слышал о сходной проблеме из-за старых резиновых шлангов, но у меня не старые и не резиновые.
Кто сталкивался, что искать, где смотреть?
Ты когда обслуживание тормозных механизмов последний раз производил?
- - - Добавлено - - -
может поршня супортов я менял на железные все прошло
У меня отритцательный опыт по железным поршням, особенно не оригинальным. Ржавеют они со временем, соответственно клинят. Не сразу конечно, мне хватило их лет на 6-7 на задних суппортах, родные «эбонитовые» живут десятилетиями если по ним молотком не дубасить.
Тебе помогла переборка и то,что поршня новые.
Ты когда обслуживание тормозных механизмов последний раз производил?.
Регулярно при ТО.
Вроде разобрались.
Похоже что виной всему моя тяга к чистоте. Как ни парадоксально это звучит.
александрtj
13.05.2022, 20:02
Ты когда обслуживание тормозных механизмов последний раз производил?
- - - Добавлено - - -
У меня отритцательный опыт по железным поршням, особенно не оригинальным. Ржавеют они со временем, соответственно клинят. Не сразу конечно, мне хватило их лет на 6-7 на задних суппортах, родные «эбонитовые» живут десятилетиями если по ним молотком не дубасить.
Тебе помогла переборка и то,что поршня новые.
менял на эбонитовые сперва не помогало на железных тоже лет 7
Only Jeep
13.05.2022, 22:31
менял на эбонитовые сперва не помогало на железных тоже лет 7
Правда, не понимаю, что значит не помогало. Форма одна, отличается только материал изготовления.
александрtj
14.05.2022, 09:20
Правда, не понимаю, что значит не помогало. Форма одна, отличается только материал изготовления.
да хз вобщем пока железные не поставил подклинивало все равно особо не вникал
Uncle Ruckus
14.05.2022, 09:49
да хз вобщем пока железные не поставил подклинивало все равно особо не вникал
Я бы тоже высказался за ебонитовые. Они не ржавеют.
У себя с подклиниванием я боролся путем сглаживания ступенек на направляющих, куда упираются колодки. После замены колодок жестоко прихватывало. Надо бы заварить
Краткий отчёт.
Подклинивание необслуженных тормозов нормальное явление. Но у меня то все регулярно обслуживается и меняется. Пять тысяч км назад установлены новые диски и колодки, проведено ТО. По этому я и удивился.
А дело было в следующем. Так получилось, что впервые за много лет Ренг ездил всю зиму. Практически каждый день. До этого только в тёплую сухую погоду. При этом каждый раз перед постановкой в гараж я тщательно вымывал керхером всю подвеску, рулевое, арки, мосты и прочее. Видимо под высоким давлением вода попадала в цилиндры. Появилась коррозия. Пока машина ездила каждый день поршни расхаживались. А сейчас машина простояла два месяца. Все закисло и заклинило.
В общем все разобрали, зачистили, отполировали и установили два новых ремкомплекта. Благо все в наличии.
я боролся путем сглаживания ступенек на направляющих, куда упираются колодки. После замены колодок жестоко прихватывало. Надо бы заварить
Там ведь стальные направляшки стоять должны? Колодка не ездит по суппорту
Там ведь стальные направляшки стоять должны? Колодка не ездит по суппорту
Ездит, нету там ничего. Это было как раз поводом перехода на акебону.
Если клинит сам супорт, а не направляющие - прокачай суппорта спереди заменив тормозную жидкость на свежую. (жидкость потихоньку сворачивается и теряет свои свойства и поршни не возвраются). Мне помогало на TJ. И еще вариант на тормозных скобах TJ - концевые части колодок набивают лунки по месту посадки по краям - лечится сваркой и последующей шлифокой до номинальной плоскости.
Ездит, нету там ничего. Это было как раз поводом перехода на акебону.
Оо. Не знал. Просто на задних суппортах kj(они же tj) направляшки эти есть
Only Jeep
14.05.2022, 21:55
Оо. Не знал. Просто на задних суппортах kj(они же tj) направляшки эти есть
Дя задних суппортов эти пластины-направляющие продаются опционно в ремкомплекте. На передние суппорта нет таких, изготавливаются индивидуально. (Делал тему на форуме, можно найти её)
79887
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page67
Жаль картинки удалились вместе с Радикалом.
- - - Добавлено - - -
Если клинит сам супорт, а не направляющие - прокачай суппорта спереди заменив тормозную жидкость на свежую. (жидкость потихоньку сворачивается и теряет свои свойства и поршни не возвраются). Мне помогало на TJ. И еще вариант на тормозных скобах TJ - концевые части колодок набивают лунки по месту посадки по краям - лечится сваркой и последующей шлифокой до номинальной плоскости.
Ты вообще читаешь то, на что отвечаешь?))
Дя задних суппортов эти пластины-направляющие продаются опционно в ремкомплекте. На передние суппорта нет таких, изготавливаются индивидуально. (Делал тему на форуме, можно найти её)
79887
Всё- всё, я понял. Не знал, что передние суппорта шли без этих направляек.
Просто встречал, что народ восстанавливает эти ступеньки на zj, kj и так далее… и ездит дальше без направляек(речь про задние суппорта шла)
Передние надо заваривать и шлифовать. 79888
Но я ещё и накладки сделал. Как на задних.
Из нержи.
Передние надо заваривать и шлифовать. 79888
Но я ещё и накладки сделал. Как на задних.
Из нержи.
Странно что ты понимаешь, о чем пишу. Алкогольный делирий завершился?
Обычно спрашивая совета - не льют дерьмо в ответ.
Сказочный Длб
Весна йопта))
Сказочный Длб
Весна йопта))
- отлично ты себя охарактеризовал, впрочем можешь добавить еще.
Обожаю тебя!
Общаться с тобой, как закидывать брикеты дрожжей в выгребную яму.
Обожаю тебя!
Общаться с тобой, как закидывать брикеты дрожжей в выгребную яму.
Так что тебя держит - продолжай или доступность дрожжей беспокоит? С выгребными ямами - ты уже вполне освоился?
BadSanta
17.05.2022, 22:16
А есть у кого нибудь эти направляющие из нержи, купил бы
Так что тебя держит - продолжай или доступность дрожжей беспокоит? С выгребными ямами - ты уже вполне освоился?
Ничего не держит. С тобой уж десять лет, как освоился.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot