PDA

Просмотр полной версии : Рулится как п...да простите...



Sanches_Shura
10.04.2022, 19:47
Здравствуйте всем!

И снова трэба коллективный разум...
Имеем Ти или его в душу Джэй...
Был 2.5 стал 4.0 в процессе свапа пока морда была разобрана поменял порося поставил с донора мой топливный был и люфт осевой...а тот сухой вроде как с недавно действующей машины. И вот я выехал на линию все прекрасно машина рулится все круто прям нимагу слезы щастя вытираю...
3 полных месяца было щастя. И вот неделю назад началось засвистел насос руль становился с каждым днем все туже доехал до разбора поменял насос руль сталь мягше но... в поворотах осоьенно 90° руль не вертает назад плюс руль какбудто закусывает что-то практически как на заглущеной тачке усилие прилагать приходится. Я решил что поросю пизнес сеголня вернул на место свой сопливый... стало мягше но периодически появляется утяжеление. Я чес слово не знаю куда копать. Автомобиль исконно городской весь хардкор это лежачие менты не сбавлЯ скорости. Ах да демфер стоял тафдог с пружиной снял его дл эксперимента ну в общем ничего не изменилось в совсем былое состояние. Резина 33 12.5 15. Но с ней он рулился хорошо

Sanchos
10.04.2022, 20:14
Снимай шланги и расширительный бачек, промывай и продувай. В бачке сетка там покрути магнитом на предмет стружки. Шланги резиновые могут из нутри расслаиваться и крошиться от времени. Если есть фирмы занимающиеся ремонтом гидравлики то им отнеси, оставят твои штуцера и трубки металл, а резиновые шланги в них новые запрессуют. Но и насосу с разборки сильно доверять нельзя. Если был в системе мусор то возможно забило частично перепускные клапана в редукторе - поможет переборка. Масло слей в прозрачную емкость, проверь наличие стружки и мусора.
Масло какое льёшь???
Как охлаждается масло, есть доп радиатор? 33 колёса для штатной системы уже тяжеловато

александрtj
10.04.2022, 21:02
шланги у них другого сечения может не дать эфекта а то еще и хуже будет это проходили

- - - Updated - - -

и обратно руль в любом случае на ходу должен возвращаться.даже без гидравлики

- - - Updated - - -

еще как вариант охлаждения не хватает.или гдето чтото туго и масло перегреваеться

- - - Updated - - -

у меня такое после езды по говнам активной постоиш остынеш и норма но у меня 35 колеса и по асфальту пока не замечал такого хотя асфальта мало не успевает перегреваться

Sanches_Shura
10.04.2022, 21:16
Снимай шланги и расширительный бачек, промывай и продувай. В бачке сетка там покрути магнитом на предмет стружки. Шланги резиновые могут из нутри расслаиваться и крошиться от времени. Если есть фирмы занимающиеся ремонтом гидравлики то им отнеси, оставят твои штуцера и трубки металл, а резиновые шланги в них новые запрессуют. Но и насосу с разборки сильно доверять нельзя. Если был в системе мусор то возможно забило частично перепускные клапана в редукторе - поможет переборка. Масло слей в прозрачную емкость, проверь наличие стружки и мусора.
Масло какое льёшь???
Как охлаждается масло, есть доп радиатор? 33 колёса для штатной системы уже тяжеловато

Ничем не охлаждаю полклуба нашего ездит на 35 колесах и ни у кого таких проблем не возникло и н у кого нет доп охлаждения. Лью и лил во всех американцев своих атфку 3

- - - Добавлено - - -


шланги у них другого сечения может не дать эфекта а то еще и хуже будет это проходили

- - - Updated - - -

и обратно руль в любом случае на ходу должен возвращаться.даже без гидравлики

- - - Updated - - -

еще как вариант охлаждения не хватает.или гдето чтото туго и масло перегреваеться

- - - Updated - - -

у меня такое после езды по говнам активной постоиш остынеш и норма но у меня 35 колеса и по асфальту пока не замечал такого хотя асфальта мало не успевает перегреваться
Ну да возврат колес это все от геометрии... в том то и неприятность и непонятность...
Опять же на стоячей запущенной машине руль крутится нормально не закусывает никаких признаков неисправности... а вот в движении проявляется...
1

александрtj
10.04.2022, 21:36
мне кажеться тогда рулевоой колонке надо внимание уделить

- - - Updated - - -

перегрев тоже надо посмотреть

- - - Updated - - -

радиатор отдельно это не сложно

- - - Updated - - -

а то что пол клуба у всех разная геометрия и к каждой машине свое

- - - Updated - - -

все лепят по разному

Сизый
10.04.2022, 21:41
А ремень не проскальзывает?

Sanches_Shura
10.04.2022, 21:57
А ремень не проскальзывает?

Нет свиста и посторонних шумов нет

- - - Добавлено - - -


мне кажеться тогда рулевоой колонке надо внимание уделить

- - - Updated - - -

перегрев тоже надо посмотреть

- - - Updated - - -

радиатор отдельно это не сложно

- - - Updated - - -

а то что пол клуба у всех разная геометрия и к каждой машине свое

- - - Updated - - -

все лепят по разному

Колонке или именно карднчику что под капотом?

Сизый
10.04.2022, 22:13
У меня тоже не свистит, но иногда резко тяжелеет, наблюдается в сырость, не любит лужи.

Sanchos
10.04.2022, 22:37
Не знаю , как другие американцы но в TJ дорест в систему гур АТФ лить нельзя, а там как знаешь

- - - Updated - - -

[QUOTE=александрtj;484955]шланги у них другого сечения может не дать эфекта а то еще и хуже будет это проходили

В нормальной фирме по есть любые шланги, а на наших машинах сечение шланга не редкое

Sanches_Shura
11.04.2022, 03:59
Не знаю , как другие американцы но в TJ дорест в систему гур АТФ лить нельзя, а там как знаешь

- - - Updated - - -

[QUOTE=александрtj;484955]шланги у них другого сечения может не дать эфекта а то еще и хуже будет это проходили

В нормальной фирме по есть любые шланги, а на наших машинах сечение шланга не редкое
Так в том то и дело что до тижа у меня все было дорест и кирпич и зэдка и 2 ежа никто не жаловался. А тут прям напасть либо реальнотстечение обстоятельств и все взяло и сразу расслоилось...

Вот не может ли быть это подвесной рулевого кардана или допустим та часть телескопическая она в принципе легко подвижной должна быть или нет? Я когда поросёнка менял я не смог кардан сложить пришлось открутить порося и снимать со шлицев... может где-то тут кроется вся бяка

Sanchos
11.04.2022, 08:07
Телескоп сдвигается в той части что к рулю это точно, а вот та которая к поросёнку по моему тоже (но не уверен давно не лазил туда)

fazerovod
11.04.2022, 09:03
По Списку : лью атф херову тучу лет , полёт нормальный . Закусывает и не возвращается руль - шарикам в рулевой машинке конец, было все тоже самое , на драйве у меня есть тема и фото . Свистит гур из-за закусывыния редуктора .
Рулевая машинка подходит болт он от zj
В Москве полный ребилд машинки 7500 ( ну правда было до 24, сейчас хз )
ПС если я конечно все правильно из твоих симптомов прочитал

Sanches_Shura
25.04.2022, 05:14
в субботу уделил день полностью системе ГУР. из двух насосов собрал один боль моль без задиров, вернул поросенка от донора, он все же живее и без люфтов, и вот когда все было разобрано снял рулевой кардан. И как мне кажется, грешить боле не на что, крестовинка ближняя к поросю, закисшая по одной оси. по второй свободно вертится. в общем раздраконил ее со смазками всякими стало полегше ей, и сегодня уже когда на работу ехал ощутил что все с рулем гуд.
всем коп рахмат за участие, с праздником Пасхи всех!