PDA

Просмотр полной версии : ДЛя больших колёс



Адмирал
04.02.2011, 15:59
http://www.youtube.com/watch?v=xLFrE04S0iA&feature=related

Особое вниманеи
04.02.2011, 16:47
смешной автомобиль, интересно а зачем ему хай джек? и как долго проживет дверь под таким колесом?

Max
04.02.2011, 17:30
смешной автомобиль, интересно а зачем ему хай джек? и как долго проживет дверь под таким колесом?

Дверь соединена с калиткой.

Лис (MSK)
04.02.2011, 17:31
Там хорошо видна мощная калитка.

Особое вниманеи
04.02.2011, 21:45
видел я ее, но слабо верится, что дверь не просядет, это так из опыта!

Зеленый
04.02.2011, 23:59
Америкосы психи. Сама идея калитки с лифтом отличная. Там еще есть один нюанс на колитке который я пока ни где не встречал. На ней стоит амортизатор поглощения раскачки. вот эта штука нужна даже тем у кого и 33 колесо на калитке.

Лис (MSK)
05.02.2011, 00:01
На дверь минимум нагрузки, только импульсная благодаря люфту в подшипнике.

Это так, из логики и здравого смысла.

Особое вниманеи
05.02.2011, 01:12
На дверь минимум нагрузки, только импульсная благодаря люфту в подшипнике.

Это так, из логики и здравого смысла.

здравый смысл и Российская действительность это разные вещи, уже сколько раз это вопрос с калиткой обсуждался! Но я умолкаю, я высказался)

REM
05.02.2011, 12:00
а я вот хотел бы выслушать мнения по поводу конструкции самой правильной калитки

Лис (MSK)
05.02.2011, 14:58
Ром, самой правильной нет в природе.

oleg55
05.02.2011, 16:07
Ром, самой правильной нет в природе.

Нет. Лучше так: вообще запаску снять)))))

REM
05.02.2011, 16:33
а чем плоха калитка с доп креплением на кузов? если это допкрепление сделать в виде шарнира

А-5
05.02.2011, 16:39
Кузов относительно рамы "играет"...но, видимо, этот момент как-то учитывается.