Просмотр полной версии : ДЛя больших колёс
http://www.youtube.com/watch?v=xLFrE04S0iA&feature=related
Особое вниманеи
04.02.2011, 16:47
смешной автомобиль, интересно а зачем ему хай джек? и как долго проживет дверь под таким колесом?
смешной автомобиль, интересно а зачем ему хай джек? и как долго проживет дверь под таким колесом?
Дверь соединена с калиткой.
Лис (MSK)
04.02.2011, 17:31
Там хорошо видна мощная калитка.
Особое вниманеи
04.02.2011, 21:45
видел я ее, но слабо верится, что дверь не просядет, это так из опыта!
Америкосы психи. Сама идея калитки с лифтом отличная. Там еще есть один нюанс на колитке который я пока ни где не встречал. На ней стоит амортизатор поглощения раскачки. вот эта штука нужна даже тем у кого и 33 колесо на калитке.
Лис (MSK)
05.02.2011, 00:01
На дверь минимум нагрузки, только импульсная благодаря люфту в подшипнике.
Это так, из логики и здравого смысла.
Особое вниманеи
05.02.2011, 01:12
На дверь минимум нагрузки, только импульсная благодаря люфту в подшипнике.
Это так, из логики и здравого смысла.
здравый смысл и Российская действительность это разные вещи, уже сколько раз это вопрос с калиткой обсуждался! Но я умолкаю, я высказался)
а я вот хотел бы выслушать мнения по поводу конструкции самой правильной калитки
Лис (MSK)
05.02.2011, 14:58
Ром, самой правильной нет в природе.
Ром, самой правильной нет в природе.
Нет. Лучше так: вообще запаску снять)))))
а чем плоха калитка с доп креплением на кузов? если это допкрепление сделать в виде шарнира
Кузов относительно рамы "играет"...но, видимо, этот момент как-то учитывается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot