Просмотр полной версии : Таскание прицепа
Други подскажите, есть фаркоп на моем Еже.
Периодически нужно что-то перевезти в прицепе по трассе.
Понимаю, что двигатель 2,5 для Ежа не айс, но катаюсь в основном по городу и иногда на рыбалку, мне хватает, но как он будет тянуть прицеп (до 750 кг)?
Насколько комфортно (если можно так сказать) передвигаться на коротышке с прицепом?
Имеет кто такой опыт, поделитесь.
Семьсот пятьдесят, думаю, очень тяжело.
Вообще, дополнительно вынашиваю идею насчет жилого прицепа-капли. Но это пока мысли, хочу в прокат летом взять и попробовать. Ее масса 350-500 кг в зависимости от начинки.
mr. Добрый Кот
05.02.2022, 22:24
Сначала свап, потом прицеп)))
На 4,0 ? ))))))))))))))))))
Пока все устраивает.
mr. Добрый Кот
05.02.2022, 23:10
Это до момента присоединения прицепа.
Это до момента присоединения прицепа.
А чё, даже по асфальту не потянет, на покатушках же таскаем друг-друга?
Таскал TJ 2.5 МКПП прицеп массой полтонны - грустно на обгонах, но в целом терпимо. Если нужно то вполне можно. Хотя если дальние маршруты то муторно.
Прицепил и поехал. к чему предубеждения и все эти вопросы. 750 кг херня для ренга. мотор потянет. у меня во времена владения мотомагазином был грузовичок Honda Acty 750 куб, я на нем возил с порта и на отправки мотоциклы. обычно это был грузовик с 2-3 мотиками в кузове (300 кг ) и прицеп с 2-3 мотиками или парой гидроциклов... и все ехало, тяжело, но стабильно.. . Поэтому, когда надо везти везешь и все.
Насколько комфортно (если можно так сказать) передвигаться на коротышке с прицепом?
Имеет кто такой опыт, поделитесь.
В бытность стройки прицепа таскал разные МЗСА, с тентами, без тентов. Таскал катер и свой «багажник». Абсолютно нормально себя ведёт ТЖ. Главное нагрузку на шар нормальную иметь без перевеса на жопу прицепа.
JohnJohnson
06.02.2022, 11:13
Все зависит от того на сколько ты его будешь грузить :)
Вопрос не в моторе. Мотор сдюжит для стабильного передвижения. Вопрос в соотношении масса авто масса прицепа. У ренга самого масса не сильно большая, так что любые 100-200 кило на хвосте скажутся не в лучшую сторону. По местности потягать вполне терпимо, но на дальняк это вообще не вариант. Регулярно таскаю прицеп Джеком длинным. Когда прицеп пустой его вообще не заметно. Но когда в него накидаеш 300-400 кило то всё, труба, он начинает корректировать твою траекторию. И больше 80 ехать просто страшно. При сбросе газа он тебя подталкивает. При наборе как якорь. Воощем нужно самому попробовать. Причём крытый прицеп даже пустой ведёт себя как парус. Могу дать прицеп на пробу.
Понял, спасибо, буду пробовать. У товарищей есть прицепы разной длины и высоты тента для тренинга и опробации.
Один раз таскал тонну металлолома в прицепе, на 4.0 с парами 3,73 и 35 колесами на пятой не едет вообще. Тормозит тоже хреново поначалу, потом привыкаешь и вполне норм можно ехать.
Если с полтонны в прицепе, то по трассе вполне нормально на 80-90. В плане манёвренности на Рэнге мне куда удобнее с прицепом было ездить чем на Гранде. Прицеп сам 3,5 метра.
Я летом на юг прицеп в тонну джеком длинным таскаю, по забывчивости не включал овердайв. Приговорил два блока соленоидов АКПП. Движение с прицепом и без две большие разницы.
Я летом на юг прицеп в тонну джеком длинным таскаю, по забывчивости не включал овердайв. Приговорил два блока соленоидов АКПП. Движение с прицепом и без две большие разницы.
А где у джека овердрайв?))
mr. Добрый Кот
07.02.2022, 18:52
В доресте. Кнопочка есть.
В доресте. Кнопочка есть.
Спасибо, я и не знал)) У сына Спорт 13года, а кнопочки, вроде, нет) А в каком месте искать?
mr. Добрый Кот
07.02.2022, 20:16
Доресты закончились в 12-м. Это те, которые с 3,8
Есть...возле селектора Акпп, все верно...дорестайл с 3,8
80432 Отмечусь, таскаю 2.5 33колесья,родные пары, тонна весу, тяжело, особенно трогатся, по трассе 80-90 едет.
Сцепа что именно? Прицеп прогнулся да, гнали её из Твери зимой, я только там из неё 15 вёдер льда наколатил, выгреб, ещё сюда привёз.
А, не дошло сразу, не менял ещё,в руках певертел лет десять назад, когда делал коробку, морально готов что к этому приведёт, колёса вынужденная мера, от жёлтого поставил, езжу мало.
Ребят, подскажите: вот такой комплект таскаю, он совсем легкий(надувнуха, мотор 44кг. всего + вес прицепа), кнопку овердрайв не включаю, я прав?
80441
Если масло в акпп не греется и таскаешь преимущественно по плоскачу- можно не включать
Voldemar Karlov
18.07.2022, 09:40
Если масло в акпп не греется и таскаешь преимущественно по плоскачу- можно не включать
Поправка: можно не отключать.
Кнопка отключает овердрайв)))
Voldemar Karlov
18.07.2022, 16:51
Вообще лучше поставить доп. радиатор АКПП или в дополнение к штатному или вместо него.
Тем более нужен, если машина хоть иногда выезжала в грязь, то штатный обычно сильно забит и плохо выполняет свою функцию.
Ну и показометр температуры АКПП не помешает.
Регулярно слежу за температурой коробки через Diablo sport. В городском режиме и в пробках температура коробки легко доходит до 95-100 градусов. При равномерном движении по трассе - 80-85.
Выключение овердрайва в городском режиме немного облегчает коробке жизнь.
Стоит радиатор перед основным (вместо штатного). Думаю о радиаторе побольше...
Вообще лучше поставить доп. радиатор АКПП или в дополнение к штатному или вместо него.
Тем более нужен, если машина хоть иногда выезжала в грязь, то штатный обычно сильно забит и плохо выполняет свою функцию.
Ну и показометр температуры АКПП не помешает.
Регулярно слежу за температурой коробки через Diablo sport. В городском режиме и в пробках температура коробки легко доходит до 95-100 градусов. При равномерном движении по трассе - 80-85.
Выключение овердрайва в городском режиме немного облегчает коробке жизнь.
Стоит радиатор перед основным (вместо штатного). Думаю о радиаторе побольше...
Совершенно верно, так и сделано. https://www.drive2.ru/l/557462291960823826/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot