Просмотр полной версии : NP231 фиксация режимов раздатки
grisha128
19.01.2022, 19:07
Поменяли мне тут раздатку, старая подтекала и была ремонтная.
На новой не фиксируются режимы и не четко включаются.
Например, включил полный, поехал и остановился.
При попытке поехать оказывается что уже либо на заднем, либо на нетралбном режиме.
Приходится опять искать полный.
Фиксатор доставал (такой патрон с пружиной). Пружина норм, подкладывал гайку. Вкручивается с натягом.
но не помогло. Разбирать целиком сам, конечно, не буду.
В принципе уже договорился гнать обратно в сервис, но мне 160км из Переславля гнать...
Может есть нужно еще куда посмотреть?
Only Jeep
19.01.2022, 19:16
Вероятнее всего при замене раздатки не отрегулированы тяги от рычага. Или разбит «подшипник» тяги в месте крепления к раме. Судя по подписи AW-4 установлена, значит к тягам был индивидуальный подход, наваривались.
Можешь отсоеденить тягу от рычага раздатки и переключить режимы рычагом просто рукой. Если ничего выбивать не будет - значит проблема точно в тягах.
grisha128
19.01.2022, 21:19
Вероятнее всего при замене раздатки не отрегулированы тяги от рычага. Или разбит «подшипник» тяги в месте крепления к раме. Судя по подписи AW-4 установлена, значит к тягам был индивидуальный подход, наваривались.
Можешь отсоеденить тягу от рычага раздатки и переключить режимы рычагом просто рукой. Если ничего выбивать не будет - значит проблема точно в тягах.
Да все верно. Там тяги жуткие. Давно хотел купить новака с тросом. Но одна посылка не дошла, а повторно платить 20 тр пока не решился.
Попробую поездить без тяги. Спасибо!
Если дело в тягах, то рекомендую сделать вот такую тягу на шаровых наконечниках. У меня тоже переключалось невнятно. Сделал, отрегулировал один раз и никаких проблем.
79012 79013 79014
grisha128
20.01.2022, 09:08
Если дело в тягах, то рекомендую сделать вот такую тягу на шаровых наконечниках. У меня тоже переключалось невнятно. Сделал, отрегулировал один раз и никаких проблем.
79012 79013 79014
регулируемая тяга это да. нужно подумать.
это получается совсем без "качелей"? и рычаг на раздатке повернут наверх? а ручка в салоне стоит гдето между сидений?
регулируемая тяга это да. нужно подумать.
это получается совсем без "качелей"? и рычаг на раздатке повернут наверх? а ручка в салоне стоит гдето между сидений?
Рычаг на раздатке у меня и так был наверх, и ручку в салоне я не трогал. Поменял только тягу.
Если дело в тягах, то рекомендую сделать вот такую тягу на шаровых наконечниках. У меня тоже переключалось невнятно. Сделал, отрегулировал один раз и никаких проблем.
А из чего сделана, если не секрет?
А из чего сделана, если не секрет?
Так вон же всё на фотках. :) То что по краям, называется "шаровый наконечник" (легко гуглится). Накручено всё на шпильку из нержавейки с парой гаек для фиксации. Новак шифтер своими руками.
Так вон же всё на фотках. :) То что по краям, называется "шаровый наконечник" (легко гуглится). Накручено всё на шпильку из нержавейки с парой гаек для фиксации. Новак шифтер своими руками.
Нашел, спасибо. А не подскажете еще диаметр отверстия внутреннего в наконечнике где шарнир (если помните, а то их много видов), а то доберусь до машины, чтоб нормально посмотреть и померить примерно через неделю.
Я под болт М10 брал. Советую сразу всё из нержавейки брать и болты и гайки. Я 5 лет назад эту штуку сделал, в прошлом году разбирал - всё как новое. :af:
grisha128
21.02.2022, 12:30
Поездил на полном без тяги на рычаг в салоне. Вроде норм.
В итоге перенес крепление тяги на рычаге раздатки ближе к центру вращения. Передача практически перестала слетать. Но как то не уверенно переключается - не сразу встает на место.
пробовал делать тягу напрямую (как у hiperion) и перевернул рычаг на раздатке наверх. Но там направления вращения сильно не совпадают. Нужно другой рычаг ставить.
В общем пока как то не удовлетворительно... Есть какие то решения?
Кто то пользовал трос от новака? https://www.quadratec.com/products/12521_1001.htm
Какие ощущения?
- - - Updated - - -
И еще раньше все режимы переключались на драйве. Тепер приходится на нейтраль переключать. Может там как то не удачно соединили раздатку и коробку (aw4)
Only Jeep
21.02.2022, 13:13
Ну я Новаком, как по твоей ссылке пользовался. Где-то писал на форуме про это.
Включения чёткие, мягкие, режимы не вылетают. Установка комплекта очень простая.
grisha128
26.02.2022, 12:53
Ну я Новаком, как по твоей ссылке пользовался. Где-то писал на форуме про это.
Включения чёткие, мягкие, режимы не вылетают. Установка комплекта очень простая.
спасибо.
а как насчет того что, раньше все режимы переключались на драйве, т.е. в движении. Теперь, после замены раздатки, приходится на нейтраль переключать. Может там как то не удачно соединили раздатку и коробку (aw4)
Only Jeep
26.02.2022, 14:34
Если раздатка работает, машина едет - соединение акпп и раздатки не может быть неудачным. Режимы, кроме понижайки, включаются в движении.
grisha128
27.02.2022, 12:00
Если раздатка работает, машина едет - соединение акпп и раздатки не может быть неудачным. Режимы, кроме понижайки, включаются в движении.
Еще раз спасибо! успокоился.
MEGA MAD MAX
27.02.2022, 13:33
Раз уж тут про раздатку тему обсуждаем ..спрошу.... Есть варианты 231 с синхронизаторами , а есть без них ...кто помнит-знает в каких годах произошли изменения , и для чего стали ставить синхронизаторы в 231....первую ?
Синхронизаторы ставились на YJ из-за размыкаемой полуоси, чтоб на ходу можно было включить полный привод. На TJ уже синхронизатора нет
MEGA MAD MAX
27.02.2022, 15:28
Синхронизаторы ставились на YJ из-за размыкаемой полуоси, чтоб на ходу можно было включить полный привод. На TJ уже синхронизатора нет
Понял , спасибо !
Тут ещё старую тему копнул и всё вспомнилось.....
,, На Jeep 231 РК до 91 гв были именно такие что с лева ,это синхронизатор он позволяет мягче и чётко включать поный привод даже на ходу через нейтраль ,после 91 года отказались от этого с целью удешевить продукт! ,,
grisha128
27.02.2022, 22:55
у меня нет машинки подключения и отключения передка, т.к. поставлены шрусы.
т.е. получается у меня раньше стояла раздатка с синхронизаторами а теперь без?
и это нормально через нейтраль переключаться?
Only Jeep
27.02.2022, 23:16
Возьмём к примеру TJ. Никаких машинок в переднем мосту нет и никогда не было, раздатка 231,как пишут без синхронизаторов. Включение 4wd в движении, по мануалу на скорости до 80км/ч. Включение Low (понижайка) на стоящем автомобиле.
grisha128
18.05.2022, 20:20
Пофиксил. Было так. Постараюсь покороче.
Сначала пытался поездить с отключенной тягой, как и рекомендовали. Не получилось, т.к. четко включить рычаг рукой под машиной не получилось. Скрежет при езде.
Потом перевернул рычаг на раздатке наверх и соединил напрямую (мимо системы качелей), как на одном из фото выше. Не помогло. При торможении или старте выбивает.
Затем поставил трос (не новак, просто купил на али). Первый раз крепления обоих концов троса закрепил на коробке. Не помогло. Тот же эффект. Может менее выражен.
Затем одно из креплений троса (то что на ручку идет) разместил на лодке. Счастье. Не выбивало пока. Переключается хорошо в движении на 4вд.
Видимо когда меняли раздатку что то не закрутили и двигатель с коробкой и раздаткой стал сильнее смещаться относительно лодки при старте и торможении.
Или новая раздатка более чувствительна к этим люфтам.
У новака, вроде как вся система крепится на коробку. Непонятно, как она решила бы мою проблему.
Возможно нужно посмотреть почему возможно увеличился люфт раздатки?
Only Jeep
18.05.2022, 21:30
У Новака есть кронштейн крепления к лодке, второй кронштейн на коробке. Поэтому перемещение силового агрегата в сборе с акпп и раздаткой, никак не влияют на переключения, гибкость троса компенсирует.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot