Просмотр полной версии : Wrangler как замена кабриолету
exxxtreme
30.01.2011, 17:21
Который год все подумываю о покупке кабрика на лето, но вспомнил про рэнг с его съемной крышей (а джип кабрик для меня, любителя больших машин, в разы прикольнее) - насколько часто реально ездите с открытым верхом летом? И насколько трудно снимать/устанавливать съемную крышу? Если вдруг пошел дождь при снятой крыше, то я так понимаю есть брезентовый верх для быстрой установки - насколько реально быстро его натянуть?
И кстати, не определюсь, какой рэнг больше нравится - рубикон или 4 дверный, 4 дверка как кабрик наверно совсем геморный?
Всем спасибо за советы!
Особое вниманеи
30.01.2011, 18:03
в правильном направлении смотришь, и самое главное, что это больше чем кабрик)))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/018/bd8/88cbd643fd032000-original.jpg
из личного опыта на машине сверху установка мягкого верха занимала меньше минуту, но это если просто не промокнуть без установки стекол.
C установкой стекол - 3 мин...если не торопясь - 5
Прошедшим летом ездил часто(постоянно!!!) - погоды позволяли;)
exxxtreme
30.01.2011, 18:44
Кстати, в каком-то обзоре читал, что иногда при езде капот вверх поднимается от встречной волны (грузовик проехал и т.д.) - гонево ж наверно?
Особое вниманеи
30.01.2011, 18:46
нет сущая правда уже при 115 при встречке и при 140 сам поднимается) но без крыши уже не айс, для другого эта машина, без дверей комфортно до 80, без верха 110, это для JK
otmorozen
30.01.2011, 18:50
Кстати, в каком-то обзоре читал, что иногда при езде капот вверх поднимается от встречной волны (грузовик проехал и т.д.) - гонево ж наверно?
Ну шатается немного, но ничего страшного в этом нет. По крайней мере не разу не слышал чтобы капот оторвало на ходу.
Как кабрик - супер. К тому же вариантов съемной крыши куча - обычный софт-топ, санрайдер, бикини и т.п.
Снимать/одевать обычный софт-топ если у него не совсем пипец молниям при должно тренировке и сноровке минут 5-10.
К тому же если пошел дождь - он в салон практически не попадает пока едешь, даже когда совсем ливень.
Я в таких случаях(имею ввиду шоссе) не парюсь, еду и еду. Если долго не прекращается - заезжаю на заправку и спокойно одеваю под навесом софт-топ.
Особое вниманеи
30.01.2011, 18:52
К тому же если пошел дождь - он в салон практически не попадает пока едешь, даже когда совсем ливень.
Я в таких случаях(имею ввиду шоссе) не парюсь, еду и еду. Если долго не прекращается - заезжаю на заправку и спокойно одеваю под навесом софт-топ.
да да подтверждаю на JK при больше 70 в салоне сухо)
да, на TJ тоже сухо на скорости, сам не верил
Петли на капоте гибкие,играют при тряске,но от воздуха капот не открывается))
Мне въехали в крыло чуток.Защёлку срезало махом.Ехал при пипец каком ветре без защёлки больше 500 км.При встречке чуть дёргался капот.Чтобы петли не погнуло я скотчем привязывал. 5 раз скотч рвало.Капот не открылся.Я до сих пор без защёлки.Скоро приедет http://www.realwheels.com/wrangler/rw201.html
По моему уже в Москве на таможне...
Короче,не открывается капот от ветра)))))))))))))
решение проблемы с капотом. просто ставим мультило и все. электронные от 2000. механические подороже. и не видно и просто так капот не окрыть. ставятся за минуты при сноровке. можно и самому.
вопрос насчет капота - вообще не вопрос, да это и видно по ответам моих коллег, а насчет кабрика - так это индивидуально, по твоему желанию (тут уже говорили, что рэнг - это "универсальный трансформер", хочешь на природу, хочешь - на свадьбу), время снятия-установки крыши зависит от сноровки и от самого девайса, думаю, не ошибусь, если скажу, что при любом раскладе это не критично.
Особое вниманеи
31.01.2011, 11:26
вопрос насчет капота - вообще не вопрос, да это и видно по ответам моих коллег, а насчет кабрика - так это индивидуально, по твоему желанию (тут уже говорили, что рэнг - это "универсальный трансформер", хочешь на природу, хочешь - на свадьбу), время снятия-установки крыши зависит от сноровки и от самого девайса, думаю, не ошибусь, если скажу, что при любом раскладе это не критично.
ну вот радуют меня твои фотки, так правильно использовать автомобиль! Респект.
ну вот радуют меня твои фотки, так правильно использовать автомобиль! Респект.
Паш, так ведь есть у кого учиться, у того, кто еще раньше меня владел темным, позже перекрашенным в оранжевый ёжиком, фотался в ковбойской шляпе с симпатичной блондинкой, уж не ты ли это? ;)
Особое вниманеи
31.01.2011, 16:58
Паш, так ведь есть у кого учиться, у того, кто еще раньше меня владел темным, позже перекрашенным в оранжевый ёжиком, фотался в ковбойской шляпе с симпатичной блондинкой, уж не ты ли это? ;)
странно, я эту фотку не так активно и размещал, где ты ее нарыл?, это аж 2005 год)
странно, я эту фотку не так активно и размещал, где ты ее нарыл?, это аж 2005 год)
да я перед покупкой своего ренга весь драйв2 перерыл, чтобы понять, нужен ли мне такой авто, ну вот и решился, после просмотра некоторых фоток ;)
Особое вниманеи
31.01.2011, 17:11
да я перед покупкой своего ренга весь драйв2 перерыл, чтобы понять, нужен ли мне такой авто, ну вот и решился, после просмотра некоторых фоток ;)
я даже не знаю, что сказать!
я даже не знаю, что сказать!
зато я знаю: "дурной пример - заразителен" :ag:
silverleo
31.01.2011, 21:27
я себе ренглер взял после того, как решил с мотиком на время подвязать,
нашел в сентябре, уже не жарко было,но все ж успел погонять на открытом,жаль поленился лобак сложить, ваще наверно кайф, народ просто бошки сворачивает
http://s004.radikal.ru/i208/1101/4a/8792425b060ft.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1101/4a/8792425b060f.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/1101/1a/e68ab17370fet.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1101/1a/e68ab17370fe.jpg.html)
Я вот про капот не понял, какие вибрации и преподнимания, я летал по трассе на своём 160 ни каких попыток преподнятся я не заметил, а больше что то страшновато ехать было. без верха кайф, тока в грязь не заезжайте а то я летом с дуру по грязи без крыши прокатился , долго отмыватся пришлось:)
У нас некоторые лопатой грязь из салона черпают после грязезаездов)))
У нас некоторые лопатой грязь из салона черпают после грязезаездов)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ce/450/88ccbfa9760a0e10-large.jpg
:ag:
Андрюха_Жёлтый
02.02.2011, 13:28
а заглушки снять и ковры ДО ? слабо ?
Особое вниманеи
02.02.2011, 15:36
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ce/450/88ccbfa9760a0e10-large.jpg
:ag:
у меня хуже было после Охоты на лис, но фоток нет, там к воде все еще и в глине качественной было))))
у меня также было, после чего ковры на помойку и сиденья перешил на "непромокайку"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ce/450/88ccbfa9760a0e10-large.jpg
:ag:
жесть...:ag:
Владимир
03.02.2011, 00:32
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ce/450/88ccbfa9760a0e10-large.jpg
:ag:
афигеть ! кавры уже не спасти !
Андрюха_Жёлтый
05.02.2011, 22:17
спасти, сразу после говен по приезду снять, я понес на мойку, они с химией+керхер+по сушили на солнышке на след день забрал как новые, купил поглотитель запаха хайгир, на неделю в багажник положил, в итоге ковры как новые и в салоне альпийская свежесть :)
ну а на соревновашки надо ездить, без ковров :) и если набрали воды выехали на сухое заглушки сняли вода ушла, поставили поехали дальше :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot