PDA

Просмотр полной версии : охлаждается двигатель



AVS2000
07.12.2021, 17:53
В пробках охлаждается двигатель, бензин пенстар 3,6, температура падает с среднего положения, примерно к середине между второй и третьей "рисками", после пробки при нормальной езде, стрелка возвращается на место. один раз, второй, сегодня третий раз, остановился: радиатор холодный, работает вентилятор на первой скорости, верхний патрубок от радиатора мягкий. выкл/вкл двигатель поехал, все пришло в норму.
что это? сразу термостат и датчик крякнулись?

noa3
07.12.2021, 19:04
Так то тепловые удары - стоит исключить ибо они зело неполезны двигателю, проверить уровень антифриза и термостат, кстати термостат можно и заменить он не сильно дорог.

AVS2000
07.12.2021, 19:18
какой же это тепловой удар))) если двигатель остывает в пробке, сейчас дома дождался когда остынет двигатель, запустил и туже заработал вентилятор. где стоит датчик ОЖ? на термостате нет.
антифриз в норме.

up6
07.12.2021, 19:47
поменять термостат превентивно... на пентах это просто и недорого... а дурить он может именно так

AVS2000
07.12.2021, 19:51
поменять термостат превентивно... на пентах это просто и недорого... а дурить он может именно так
поменяю, но вентилятор крутится на холодном движке.

Valdrbt
07.12.2021, 20:19
поменяю, но вентилятор крутится на холодном движке.

Кондиционер,случайно не включён?

AVS2000
07.12.2021, 20:28
Кондиционер,случайно не включён?

нет

TM95
07.12.2021, 20:44
Кондиционер,случайно не включён?

Он в «-» же не должен включаться

Странно то, что на месте стынет, а на ходу греется. У меня при кончине термостата было наоборот. В пробках двс прогревался нормально, а на ходу температура падала, так как термостат не перекрывал большой круг

AVS2000
07.12.2021, 20:53
Он в «-» же не должен включаться

Странно то, что на месте стынет, а на ходу греется. У меня при кончине термостата было наоборот. В пробках двс прогревался нормально, а на ходу температура падала, так как термостат не перекрывал большой круг
не совсем на месте, при вялом движении в пробке, на месте все ок. и при обычной езде тоже ок. но вентилятор работает сразу при пуске двигателя.

- - - Updated - - -

где датчик ож находится?

noa3
07.12.2021, 21:08
Тепловой удар - когда температура двигателя резко меняется вниз или вверх - в обоих случаях не лучший вариант.
Датчиков температуры несколько - 2 на головках, 1 один на маслоохладителе - возможно зависло силовое реле в самце и из за него вентилятор молотит постоянно. Есть на форуме человек - Константин - что освоил электрику ренглера в совершенстве - можно обратиться к нему или к Володе с Хасом на предмет чтения ошибок и приведения автомобиля в надлежащее состояние.

AVS2000
07.12.2021, 21:57
Тепловой удар - когда температура двигателя резко меняется вниз или вверх - в обоих случаях не лучший вариант.
Датчиков температуры несколько - 2 на головках, 1 один на маслоохладителе - возможно зависло силовое реле в самце и из за него вентилятор молотит постоянно. Есть на форуме человек - Константин - что освоил электрику ренглера в совершенстве - можно обратиться к нему или к Володе с Хасом на предмет чтения ошибок и приведения автомобиля в надлежащее состояние.
температура не резко падает, медленно и не спеша))) сейчас вышел, запустил. вентилятор молчит, прогрелся, вентилятор заработал, охладил и выключился, температура в норме. и так несколько раз. чертовщина какая-то (((
датчик тот который вентилятор включает. он в маслоохладителе? это пол двигателя надо разобрать что бы его поменять?

noa3
07.12.2021, 23:05
Где датчик установлен не знаю, но подсказал у кого можно уточнить.

AVS2000
08.12.2021, 10:15
опять, утром поехал, машина еще не прогрелась а вентилятор заработал((( заглушил, постоял 10 минут, запустил, все в норме, вентилятор молчит.
прочел что в корпусе вентилятора свой блок управления есть, так ли это?

Foka
08.12.2021, 11:56
Если датчик температуры ОЖ не работает, стрелка температуры падает на минимум и включается вентилятор на максимум.

AVS2000
09.12.2021, 10:09
Если датчик температуры ОЖ не работает, стрелка температуры падает на минимум и включается вентилятор на максимум.
ок, вчера вытащил реле вентилятора постучал по нему три раза, обошел вокруг машины с ним три раза, потыкал его три раза на место и закрыл капот. целый день катался по пробкам, все в норме не стынет не кипитвсе работает штатно, при ускорении на маке 100 км в час показалось что начал остывать, стрелка пошла вниз, купил термостат на всякий случай.

saa
09.12.2021, 10:23
мне кажется, что нужно начать с замены термостата.

а уж если замена не поможет, то смотреть датчики температуры.

но по всем симптомам это термостат

AVS2000
09.12.2021, 11:24
мне кажется, что нужно начать с замены термостата.

а уж если замена не поможет, то смотреть датчики температуры.

но по всем симптомам это термостат
да ч тоже к этому склоняюсь.

AVS2000
14.12.2021, 11:57
поменял термостат, двигатель стал работать в нормальном тепловом режиме. старый термостат полностью не закрывался. но вентилятор все равно продолжал работать как ему вздумается))) поставил запасную реле, на холостых работает правильно, включается и выключается. понаблюдаю в движении.
кстати, климат контроль так же стал нормально работать.

MEGA MAD MAX
14.12.2021, 14:45
класс :bd:

up6
14.12.2021, 18:38
а что за реле то?

AVS2000
14.12.2021, 19:20
а что за реле то?
первой скорости вентилятора, в блоке предохранителей, там два запасных еще вставлены.