Просмотр полной версии : охлаждается двигатель
В пробках охлаждается двигатель, бензин пенстар 3,6, температура падает с среднего положения, примерно к середине между второй и третьей "рисками", после пробки при нормальной езде, стрелка возвращается на место. один раз, второй, сегодня третий раз, остановился: радиатор холодный, работает вентилятор на первой скорости, верхний патрубок от радиатора мягкий. выкл/вкл двигатель поехал, все пришло в норму.
что это? сразу термостат и датчик крякнулись?
Так то тепловые удары - стоит исключить ибо они зело неполезны двигателю, проверить уровень антифриза и термостат, кстати термостат можно и заменить он не сильно дорог.
какой же это тепловой удар))) если двигатель остывает в пробке, сейчас дома дождался когда остынет двигатель, запустил и туже заработал вентилятор. где стоит датчик ОЖ? на термостате нет.
антифриз в норме.
поменять термостат превентивно... на пентах это просто и недорого... а дурить он может именно так
поменять термостат превентивно... на пентах это просто и недорого... а дурить он может именно так
поменяю, но вентилятор крутится на холодном движке.
поменяю, но вентилятор крутится на холодном движке.
Кондиционер,случайно не включён?
Кондиционер,случайно не включён?
нет
Кондиционер,случайно не включён?
Он в «-» же не должен включаться
Странно то, что на месте стынет, а на ходу греется. У меня при кончине термостата было наоборот. В пробках двс прогревался нормально, а на ходу температура падала, так как термостат не перекрывал большой круг
Он в «-» же не должен включаться
Странно то, что на месте стынет, а на ходу греется. У меня при кончине термостата было наоборот. В пробках двс прогревался нормально, а на ходу температура падала, так как термостат не перекрывал большой круг
не совсем на месте, при вялом движении в пробке, на месте все ок. и при обычной езде тоже ок. но вентилятор работает сразу при пуске двигателя.
- - - Updated - - -
где датчик ож находится?
Тепловой удар - когда температура двигателя резко меняется вниз или вверх - в обоих случаях не лучший вариант.
Датчиков температуры несколько - 2 на головках, 1 один на маслоохладителе - возможно зависло силовое реле в самце и из за него вентилятор молотит постоянно. Есть на форуме человек - Константин - что освоил электрику ренглера в совершенстве - можно обратиться к нему или к Володе с Хасом на предмет чтения ошибок и приведения автомобиля в надлежащее состояние.
Тепловой удар - когда температура двигателя резко меняется вниз или вверх - в обоих случаях не лучший вариант.
Датчиков температуры несколько - 2 на головках, 1 один на маслоохладителе - возможно зависло силовое реле в самце и из за него вентилятор молотит постоянно. Есть на форуме человек - Константин - что освоил электрику ренглера в совершенстве - можно обратиться к нему или к Володе с Хасом на предмет чтения ошибок и приведения автомобиля в надлежащее состояние.
температура не резко падает, медленно и не спеша))) сейчас вышел, запустил. вентилятор молчит, прогрелся, вентилятор заработал, охладил и выключился, температура в норме. и так несколько раз. чертовщина какая-то (((
датчик тот который вентилятор включает. он в маслоохладителе? это пол двигателя надо разобрать что бы его поменять?
Где датчик установлен не знаю, но подсказал у кого можно уточнить.
опять, утром поехал, машина еще не прогрелась а вентилятор заработал((( заглушил, постоял 10 минут, запустил, все в норме, вентилятор молчит.
прочел что в корпусе вентилятора свой блок управления есть, так ли это?
Если датчик температуры ОЖ не работает, стрелка температуры падает на минимум и включается вентилятор на максимум.
Если датчик температуры ОЖ не работает, стрелка температуры падает на минимум и включается вентилятор на максимум.
ок, вчера вытащил реле вентилятора постучал по нему три раза, обошел вокруг машины с ним три раза, потыкал его три раза на место и закрыл капот. целый день катался по пробкам, все в норме не стынет не кипитвсе работает штатно, при ускорении на маке 100 км в час показалось что начал остывать, стрелка пошла вниз, купил термостат на всякий случай.
мне кажется, что нужно начать с замены термостата.
а уж если замена не поможет, то смотреть датчики температуры.
но по всем симптомам это термостат
мне кажется, что нужно начать с замены термостата.
а уж если замена не поможет, то смотреть датчики температуры.
но по всем симптомам это термостат
да ч тоже к этому склоняюсь.
поменял термостат, двигатель стал работать в нормальном тепловом режиме. старый термостат полностью не закрывался. но вентилятор все равно продолжал работать как ему вздумается))) поставил запасную реле, на холостых работает правильно, включается и выключается. понаблюдаю в движении.
кстати, климат контроль так же стал нормально работать.
MEGA MAD MAX
14.12.2021, 14:45
класс :bd:
а что за реле то?
первой скорости вентилятора, в блоке предохранителей, там два запасных еще вставлены.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot