Hummer_gunner
26.09.2021, 23:59
Всем привет!
Нужен совет тех кто переходил с AX-15 на AW-4 или хорошо знает технически AW-4
Суть проблемы. Установили AW-4 (снят с кирпича 92-93г.) на TJ 97г. 4L ( с завода на механике). Проводку установили по схеме на фото
https://a.radikal.ru/a27/2109/0f/74d78a39df8a.jpg (https://radikal.ru)
При спокойной езде по городу коробка плавно переключает передачи на 2-х тыс. оборотах. Так как мотор после капиталки я так и ездил обкатывая мотор довольный работой коробки и проведённым свапом.
Проблему обнаружил когда понял что отсутствует кикдаун. Дальнейшие манипуляции выявили что при агрессивной езде коробка не видит нагрузку двигателя и продолжает переключать на повышенную скорость максимум при 2,5 тыс. оборотах, чего двигателю не хватает при разгоне и он начинает задыхаться.
Регулировка троса, тот что от дросселя идет в коробку, результатов никаких не дал.
Я думаю может что то упустили при подключении коробки. Может кто подскажет где рыть, что проверить ?
Нужен совет тех кто переходил с AX-15 на AW-4 или хорошо знает технически AW-4
Суть проблемы. Установили AW-4 (снят с кирпича 92-93г.) на TJ 97г. 4L ( с завода на механике). Проводку установили по схеме на фото
https://a.radikal.ru/a27/2109/0f/74d78a39df8a.jpg (https://radikal.ru)
При спокойной езде по городу коробка плавно переключает передачи на 2-х тыс. оборотах. Так как мотор после капиталки я так и ездил обкатывая мотор довольный работой коробки и проведённым свапом.
Проблему обнаружил когда понял что отсутствует кикдаун. Дальнейшие манипуляции выявили что при агрессивной езде коробка не видит нагрузку двигателя и продолжает переключать на повышенную скорость максимум при 2,5 тыс. оборотах, чего двигателю не хватает при разгоне и он начинает задыхаться.
Регулировка троса, тот что от дросселя идет в коробку, результатов никаких не дал.
Я думаю может что то упустили при подключении коробки. Может кто подскажет где рыть, что проверить ?