Просмотр полной версии : Альтернативные рулевые демпферы на JK
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?
- - - Добавлено - - -
78142 такие
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?
- - - Добавлено - - -
78142 такие
Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.
Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
78142 такие
Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!
Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.
Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!
- - - Добавлено - - -
Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!
штатное крепление на мосту еще более говняное. Но ничего. у многих оно используется.
на фото альтернативные кронштейны, позволяющие не использовать штатные. И они прочнее штатного
демпферы с пружинами, кто то любит, кто то нет. я хочу узнать мнения... Лично мне они не нравятся.
Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед вторую(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.
Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!
- - - Добавлено - - -
Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!
зы.Первый кронштейн рекомендовал бы на замену штатному (что на межколесной) -
он для этого и сделан, чтобы по-лучше , встал тюнингованный демпфер , скажем Fox IPF 2.0 или какой-другой (из средней ценовой категории).
Для дорогих демферов с многоступенчатой регулировкой нужно уже другое крепление.
- - - Добавлено - - -
штатное крепление на мосту еще более говняное. Но ничего. у многих оно используется.
на фото альтернативные кронштейны, позволяющие не использовать штатные. И они прочнее штатного
демпферы с пружинами, кто то любит, кто то нет. я хочу узнать мнения... Лично мне они не нравятся.
Штатный , что у брекета передней панары - он лучше этого - 100%!
Хотя бы потому, что он больше ))
зы.Первый кронштейн рекомендовал бы на замену штатному (что на межколесной) -
он для этого и сделан, чтобы по-лучше , встал тюнингованный демпфер , скажем Fox IPF 2.0 или какой-другой (из средней ценовой категории).
Для дорогих демферов с многоступенчатой регулировкой нужно уже другое крепление.
- - - Добавлено - - -
Штатный , что у брекета передней панары - он лучше этого - 100%!
Хотя бы потому, что он больше ))
Эдуард, штатный брекет , который у панары, сильно меньше) И металл там тоньше на ушках. Про демпферы дорогие, ч многоступенчатой регулировкой - ничего особенного они не требуют. максимум перенос изза габаритных особенностей))) Но твое мнение уважаю, ценю , правда к моему вопросу его не применить. у тебя свои взгляды и решения.
crazy bug
27.09.2021, 03:43
штатное расположжение демпфера - это еще одно недоразумение от FCA. Любые крепы, переносящие демфер над тягой (а не под), лучше родных. Даже штатный ИМХО нужно переносить. Любой камень, бревно, колея и до свидания 50$
штатное расположжение демпфера - это еще одно недоразумение от FCA. Любые крепы, переносящие демфер над тягой (а не под), лучше родных. Даже штатный ИМХО нужно переносить. Любой камень, бревно, колея и до свидания 50$
настоящие джиперы знают толк в тюняшках)))
crazy bug
27.09.2021, 08:00
настоящие джиперы знают толк в тюняшках)))
да у нас один жып буквально на прошлых выходных так родного демпфера и лишился в лайтовой поездке
да у нас один жып буквально на прошлых выходных так родного демпфера и лишился в лайтовой поездке
кронштейны ннада?)) в твою посылку могу сразу засунуть.
SultanAlbekov
27.09.2021, 11:53
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?
- - - Добавлено - - -
78142 такие
Первый вариант кроштейна интересен, универсальностью..на 1.5" трубу в какую цену?
Первый вариант кроштейна интересен, универсальностью..на 1.5" трубу в какую цену?
Они только парами )) под какой диаметр я не помню. завтра сообщу
crazy bug
28.09.2021, 05:29
кронштейны ннада?)) в твою посылку могу сразу засунуть.
да он уже вроде новый демпфер с крепами заказал
Эдуард, штатный брекет , который у панары, сильно меньше) И металл там тоньше на ушках. Про демпферы дорогие, ч многоступенчатой регулировкой - ничего особенного они не требуют. максимум перенос изза габаритных особенностей))) Но твое мнение уважаю, ценю , правда к моему вопросу его не применить. у тебя свои взгляды и решения.
Я тоже ценю твое мнение :)
Там из особенностей - чуть по другому выставляются(те специально под именно этот демпфер и все )) )
А то что у тебя - этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под демпферы многих производителей!
Их выпускают в 2-х вариантах , под обычную межколесную тягу и под тюнингованную (она идет большего диаметра)
Эти брекеты ты продашь быстрее, чем будешь заморачиваться , продавая комплектом ((
Я тоже ценю твое мнение :)
Там из особенностей - чуть по другому выставляются(те специально под именно этот демпфер и все )) )
А то что у тебя - этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под демпферы многих производителей!
Их выпускают в 2-х вариантах , под обычную межколесную тягу и под тюнингованную (она идет большего диаметра)
Эти брекеты ты продашь быстрее, чем будешь заморачиваться , продавая комплектом ((
думаю так и поступить. комплекты брекетов продавать ну и демпферы на выбор. брекет на межколеску отличается пластиковой втулкой внутри. тоесть можно на стандарт или на тюнинг. я его протачивал и на RAM ставил
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot