PDA

Просмотр полной версии : Альтернативные рулевые демпферы на JK



TAKEZO
26.09.2021, 16:36
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?

- - - Добавлено - - -

78142 такие

студент
26.09.2021, 16:46
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?

- - - Добавлено - - -

78142 такие

Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.

Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!

- - - Добавлено - - -




- - - Добавлено - - -

78142 такие

Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!

TAKEZO
26.09.2021, 16:55
Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.

Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!

- - - Добавлено - - -



Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!

штатное крепление на мосту еще более говняное. Но ничего. у многих оно используется.

на фото альтернативные кронштейны, позволяющие не использовать штатные. И они прочнее штатного

демпферы с пружинами, кто то любит, кто то нет. я хочу узнать мнения... Лично мне они не нравятся.

студент
26.09.2021, 17:00
Привет. Ты фото выложи ))
Тюнинг кронштейны - это замена штатному брекету , под тюнингованный рулевой демпфер.
А весь , так называемый " тюнинг " этого кронштейна начинается и заканчивается одним: он переносит чуть-чуть одну точку крепления в сторону/или чуть в сторону и вверх/вперед вторую(по вариантам)
Но сам по себе он один НЕ НУЖЕН, ибо если переносишь одну точку крепления, то надо переносить и вторую точку крепления (которая на межколесной тяге) - для нормальной , без перекосов артикуляции амортизатора.

Различные варианты с возвратными пружинами - это от "лукавого" имхо
Нах не нужны!

- - - Добавлено - - -



Первый кронштейн - хороший , крепится на межколесную в замен штатного ( в US долларов 30-40 стоит),
а второй -...выкинь, гуано редкостное имхо!

зы.Первый кронштейн рекомендовал бы на замену штатному (что на межколесной) -
он для этого и сделан, чтобы по-лучше , встал тюнингованный демпфер , скажем Fox IPF 2.0 или какой-другой (из средней ценовой категории).

Для дорогих демферов с многоступенчатой регулировкой нужно уже другое крепление.

- - - Добавлено - - -


штатное крепление на мосту еще более говняное. Но ничего. у многих оно используется.

на фото альтернативные кронштейны, позволяющие не использовать штатные. И они прочнее штатного

демпферы с пружинами, кто то любит, кто то нет. я хочу узнать мнения... Лично мне они не нравятся.

Штатный , что у брекета передней панары - он лучше этого - 100%!
Хотя бы потому, что он больше ))

TAKEZO
27.09.2021, 02:59
зы.Первый кронштейн рекомендовал бы на замену штатному (что на межколесной) -
он для этого и сделан, чтобы по-лучше , встал тюнингованный демпфер , скажем Fox IPF 2.0 или какой-другой (из средней ценовой категории).

Для дорогих демферов с многоступенчатой регулировкой нужно уже другое крепление.

- - - Добавлено - - -



Штатный , что у брекета передней панары - он лучше этого - 100%!
Хотя бы потому, что он больше ))

Эдуард, штатный брекет , который у панары, сильно меньше) И металл там тоньше на ушках. Про демпферы дорогие, ч многоступенчатой регулировкой - ничего особенного они не требуют. максимум перенос изза габаритных особенностей))) Но твое мнение уважаю, ценю , правда к моему вопросу его не применить. у тебя свои взгляды и решения.

crazy bug
27.09.2021, 03:43
штатное расположжение демпфера - это еще одно недоразумение от FCA. Любые крепы, переносящие демфер над тягой (а не под), лучше родных. Даже штатный ИМХО нужно переносить. Любой камень, бревно, колея и до свидания 50$

TAKEZO
27.09.2021, 06:18
штатное расположжение демпфера - это еще одно недоразумение от FCA. Любые крепы, переносящие демфер над тягой (а не под), лучше родных. Даже штатный ИМХО нужно переносить. Любой камень, бревно, колея и до свидания 50$

настоящие джиперы знают толк в тюняшках)))

crazy bug
27.09.2021, 08:00
настоящие джиперы знают толк в тюняшках)))

да у нас один жып буквально на прошлых выходных так родного демпфера и лишился в лайтовой поездке

TAKEZO
27.09.2021, 09:58
да у нас один жып буквально на прошлых выходных так родного демпфера и лишился в лайтовой поездке

кронштейны ннада?)) в твою посылку могу сразу засунуть.

SultanAlbekov
27.09.2021, 11:53
нашел на складе ящик , точнее два, с тюнинг кронштейнами для рулевого демпфера для JK. Подскажите кого то интересует установка демпфера например с пружиной, или к примеру любого другого ухо/ухо ? или например комплект для установки? Сейчас хочу понять, что делать с ними.. Собирать комплекты или отдельно продавать ?

- - - Добавлено - - -

78142 такие

Первый вариант кроштейна интересен, универсальностью..на 1.5" трубу в какую цену?

TAKEZO
27.09.2021, 12:47
Первый вариант кроштейна интересен, универсальностью..на 1.5" трубу в какую цену?

Они только парами )) под какой диаметр я не помню. завтра сообщу

crazy bug
28.09.2021, 05:29
кронштейны ннада?)) в твою посылку могу сразу засунуть.

да он уже вроде новый демпфер с крепами заказал

студент
28.09.2021, 22:54
Эдуард, штатный брекет , который у панары, сильно меньше) И металл там тоньше на ушках. Про демпферы дорогие, ч многоступенчатой регулировкой - ничего особенного они не требуют. максимум перенос изза габаритных особенностей))) Но твое мнение уважаю, ценю , правда к моему вопросу его не применить. у тебя свои взгляды и решения.

Я тоже ценю твое мнение :)

Там из особенностей - чуть по другому выставляются(те специально под именно этот демпфер и все )) )
А то что у тебя - этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под демпферы многих производителей!
Их выпускают в 2-х вариантах , под обычную межколесную тягу и под тюнингованную (она идет большего диаметра)

Эти брекеты ты продашь быстрее, чем будешь заморачиваться , продавая комплектом ((

TAKEZO
29.09.2021, 17:29
Я тоже ценю твое мнение :)

Там из особенностей - чуть по другому выставляются(те специально под именно этот демпфер и все )) )
А то что у тебя - этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под демпферы многих производителей!
Их выпускают в 2-х вариантах , под обычную межколесную тягу и под тюнингованную (она идет большего диаметра)

Эти брекеты ты продашь быстрее, чем будешь заморачиваться , продавая комплектом ((

думаю так и поступить. комплекты брекетов продавать ну и демпферы на выбор. брекет на межколеску отличается пластиковой втулкой внутри. тоесть можно на стандарт или на тюнинг. я его протачивал и на RAM ставил