PDA

Просмотр полной версии : Перестал заводиться



danila
08.09.2021, 16:06
Только начал поиски мотора как этот перестал заводиться( 4 литра механика двиг с чирока 93года.
Что имеем: искры нет и на насос не замыкается реле, до этого долго стоял. Сначала приехал стартер, поменял, долго заводил с прикуривателя, снял топливный шланг- не льётся, замкнул напрямую- качает.. проверил поменял все подозрительные реле и предохранители, заодно решил проверить искру- нету.. Поменял датчик коленвала- ничего.. эбу пришёл конец?? Или куда копать??

Only Jeep
08.09.2021, 17:09
Только начал поиски мотора как этот перестал заводиться( 4 литра механика двиг с чирока 93года.
Что имеем: искры нет и на насос не замыкается реле, до этого долго стоял. Сначала приехал стартер, поменял, долго заводил с прикуривателя, снял топливный шланг- не льётся, замкнул напрямую- качает.. проверил поменял все подозрительные реле и предохранители, заодно решил проверить искру- нету.. Поменял датчик коленвала- ничего.. эбу пришёл конец?? Или куда копать??
Датчик положения распредвала проверь. В трамблёре находится. Бывает в руках рассыпается.

Сизый
08.09.2021, 18:41
То же самое на днях копал. Датчики оказались живы, хотя ДПК заменил, т.к. был паяный уже. Оказалось не приходил постоянный плюс на реле насоса в коробке предохранителей около акб. Перемычка решила проблему, осталось найти обрыв плюса. Проблема пропадающая на время.

Grater
08.09.2021, 21:14
На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.

Only Jeep
08.09.2021, 22:02
На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.
Всё верно. При умершем ДПРВ не подаётся питание на ВВ катушку и нет импульса на открытие форсунок. Ошибка, к сожалению, не всегда бывает. В моём случае не было(

danila
08.09.2021, 23:58
Датчик положения распредвала проверь. В трамблёре находится. Бывает в руках рассыпается.

а как он с бензонасосом связан? но проверю на вяский спасибо

- - - Добавлено - - -


На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.
надо попробовать, завтра буду прозванивать все узлы

Only Jeep
09.09.2021, 00:23
Именно с бензонасосом дпрв не связан. Но ты описываешь симптомы неисправных дпрв и дпкв, когда psm не знает когда ему нужно топливо и искру подать. Датчик колена поменял, проверить датчик распреда забыл.

JohnJohnson
09.09.2021, 09:18
То же самое на днях копал. Датчики оказались живы, хотя ДПК заменил, т.к. был паяный уже. Оказалось не приходил постоянный плюс на реле насоса в коробке предохранителей около акб. Перемычка решила проблему, осталось найти обрыв плюса. Проблема пропадающая на время.

Тоже самое было, разобрал блок предохранителей клемма реле бензонасоса отгорела с обратной стороны

danila
09.09.2021, 11:49
Тоже самое было, разобрал блок предохранителей клемма реле бензонасоса отгорела с обратной стороны

Там смотрел, там все впорядке

- - - Добавлено - - -


Именно с бензонасосом дпрв не связан. Но ты описываешь симптомы неисправных дпрв и дпкв, когда psm не знает когда ему нужно топливо и искру подать. Датчик колена поменял, проверить датчик распреда забыл.

Ага, ну значит сегодня в него полезу