Просмотр полной версии : Перестал заводиться
Только начал поиски мотора как этот перестал заводиться( 4 литра механика двиг с чирока 93года.
Что имеем: искры нет и на насос не замыкается реле, до этого долго стоял. Сначала приехал стартер, поменял, долго заводил с прикуривателя, снял топливный шланг- не льётся, замкнул напрямую- качает.. проверил поменял все подозрительные реле и предохранители, заодно решил проверить искру- нету.. Поменял датчик коленвала- ничего.. эбу пришёл конец?? Или куда копать??
Only Jeep
08.09.2021, 17:09
Только начал поиски мотора как этот перестал заводиться( 4 литра механика двиг с чирока 93года.
Что имеем: искры нет и на насос не замыкается реле, до этого долго стоял. Сначала приехал стартер, поменял, долго заводил с прикуривателя, снял топливный шланг- не льётся, замкнул напрямую- качает.. проверил поменял все подозрительные реле и предохранители, заодно решил проверить искру- нету.. Поменял датчик коленвала- ничего.. эбу пришёл конец?? Или куда копать??
Датчик положения распредвала проверь. В трамблёре находится. Бывает в руках рассыпается.
То же самое на днях копал. Датчики оказались живы, хотя ДПК заменил, т.к. был паяный уже. Оказалось не приходил постоянный плюс на реле насоса в коробке предохранителей около акб. Перемычка решила проблему, осталось найти обрыв плюса. Проблема пропадающая на время.
На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.
Only Jeep
08.09.2021, 22:02
На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.
Всё верно. При умершем ДПРВ не подаётся питание на ВВ катушку и нет импульса на открытие форсунок. Ошибка, к сожалению, не всегда бывает. В моём случае не было(
Датчик положения распредвала проверь. В трамблёре находится. Бывает в руках рассыпается.
а как он с бензонасосом связан? но проверю на вяский спасибо
- - - Добавлено - - -
На форсунки импульс приходит во время запуска мотора? Если датчик распреда помер, то должна быть ошибка 54 по самодиагностике. Если же ошибок нет, и на форсунки импульс приходит, тогда проверить штекер на катушку зажигания, приходит ли на неё питание вообще. Это при условии что искры нет с центрального провода на трамблере.
надо попробовать, завтра буду прозванивать все узлы
Only Jeep
09.09.2021, 00:23
Именно с бензонасосом дпрв не связан. Но ты описываешь симптомы неисправных дпрв и дпкв, когда psm не знает когда ему нужно топливо и искру подать. Датчик колена поменял, проверить датчик распреда забыл.
JohnJohnson
09.09.2021, 09:18
То же самое на днях копал. Датчики оказались живы, хотя ДПК заменил, т.к. был паяный уже. Оказалось не приходил постоянный плюс на реле насоса в коробке предохранителей около акб. Перемычка решила проблему, осталось найти обрыв плюса. Проблема пропадающая на время.
Тоже самое было, разобрал блок предохранителей клемма реле бензонасоса отгорела с обратной стороны
Тоже самое было, разобрал блок предохранителей клемма реле бензонасоса отгорела с обратной стороны
Там смотрел, там все впорядке
- - - Добавлено - - -
Именно с бензонасосом дпрв не связан. Но ты описываешь симптомы неисправных дпрв и дпкв, когда psm не знает когда ему нужно топливо и искру подать. Датчик колена поменял, проверить датчик распреда забыл.
Ага, ну значит сегодня в него полезу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot