Просмотр полной версии : Про рулевое
Все хотел спросить, и все забывал.
При вывернутых колесах, например когда выезжаешь из дворовой территории на дорогу, даешь газу а руль не выпрямляется, как например на легковушках. Это только у меня так или у всех?
Лис (MSK)
24.01.2011, 16:18
Привод при этом полный или задний?
Руль не закусывает?
Колеса не распрямляются ни при полном ни при заднем приводе. Руль не закусывает, демпфер новый. Немного люфтит руль, все никак не переберу рулевой редуктор, уже давно куплен ремкомплект.
руль люфтит изза редуктора в последнюю очередь
если сальник не течет - разбирать его не нужно.
крестовинки на карданчике рулевого вала, рулевые наконечники.
так бывает когда подключен передний привод
Крестовинки не люфтят. Редуктор чуть чуть сопливит. Наконечники в норме
на сход-развал - это именно там регулируется наклоном моста.! плюс демпфер поменять.
на сход-развал - это именно там регулируется наклоном моста.! плюс демпфер поменять.
И че, от наклона моста руль будет выпрямляться? Че то не пойму.
Бодика нету. Практически стоковая машинка
тада на сход развал и ипать им моск
otmorozen
25.01.2011, 00:14
Кастор.
Лифт есть? Рычаги менял?
Подвеска заводская без изменений и лифта
Да вы чего, по сравнению с легковушками у ренга руль вообще не возвращается :)
otmorozen
25.01.2011, 11:49
Все равно должен возвращатся. И это даже не самое плохое.
Гораздо хуже что с неправильным кастором машина будет плавать на шоссе как г в проруби.
Если подвеска заводская - кастор(наклон моста) выставляют эксцентриковыми болтам в креплении рычага. Правда если рычаги у тебя с завода не менялись - болты могли уже закиснуть нехило.
Я не пойму, руль вообще не должен возвращаться или ПО СРАВНЕНИЮ не возвращается?
У меня он СОВСЕМ НЕ ВОЗРАЩАЕТСЯ.
Это нормально или надо что то чинить?
Не очень то приятная ситуация, недавно в гаражах пытался разъехаться с легковушкой, вырулив из сворота вывернул руль, еле успел его обратно выпрямить, чуть не протаранил чьи то ворота
ПО СРАВНЕНИЮ
Если вообще, то да, надо начинать со схода-развала.
ОК. Спасибо за подсказки;)
про сопливит редуктор
себе менял нижние сальники так ( подсказали добрые люди ):
1 открутил гайку сошки
2 снял сошку с вала редуктора
3 снял стопорное кольцо
4 одел сошку обратно
5 наживил гайку
6 подставил емкость для слива атф под редуктор
7 завел мотор
8 вывернул руль до упора влево …если сразу не выдавит его , несколько раз вывернуть до упора … у меня не выдавило :) … но у всех выходит
9 снять гайку/сошку/выпавшие сальники
10 забить оправкой новые сальники ( смазав их) , стопор , сошку, гайку
11 не заводя залить атф, покрутить рулем до упора в обе стороны , если уровень ушел еще залить
12 завести, покрутить рулем до упора в обе стороны
13 долить если уровень ушел
у меня не хватило давления наверное в системе … выковырял отверткой оба сальника
если есть выработка на валу - поставить под стопор не одну а две шайбы ( старую и новую)
редуктор с машины снимать не надо
когда снята сошка - рулем не вертеть
про невозврат руля - кастор
Я купил ремкомплект редуктора, там куча всяких разнокалиберных резинок.
Спасибо за инструкцию;)
Почитал кое что про кастер, возникли вопросы.
"Кастер является важным параметром для стабильности при прямолинейном движении. Этот угол позволяет передним колесам возвращатся в исходное положение после поворота.
ВНИМАНИЕ!
Изменение кастера влечет за собой изменение угла хвостовика переднего моста!"
Для нормальной работы угол наклона должет быть в какую сторону? Если предупреждают о изменение угла хвостовика, то наклон получается обратный, то есть хвостовик опускается?
Это я так, для себя хочу просто понять.
Если подвеска заводская - кастор(наклон моста) выставляют эксцентриковыми болтам в креплении рычага. Правда если рычаги у тебя с завода не менялись - болты могли уже закиснуть нехило.
Это к Ёжику относится? Про какие рычаги идет речь? Прости, если туплю:)
У тебя рычагов нет. Уголками специальными доворачивают.
клинья для доворота чулка моста.
угол хвостовика изменится. врядли изменится критично - кардан там длинный.
проблемы кастора могут быть и изза прогиба рессор существенно отличного от штатного.
кастор можно выровнять без доворота чулка, какието эксцентрики продаются у буржуев под шаровые.
куча резиночек тебе наверное не нужна … вобщем это полная переборка со снятием с машины , полной разборкой в тисках и сборкой… я гдето постил ссылку на фотоинструкцию как … но это все не нужно , если только течь устранить.
otmorozen
28.01.2011, 02:27
какието эксцентрики продаются у буржуев под шаровые.
шаровые с разными углами - это для регулировки развала
угол хвостовика изменится. врядли изменится критично - кардан там длинный.
Это да. Но если там как и у ТиЖея и чирка спереди кардан со сдвоенной крестовиной, то надо помнить еще и про:
http://4xshaft.com/images/cv_angle.gif
Другими словами надо смотреть чтобы ось хвостовика совпадала с валом. С допуском в +-1градус
з.ы. Про сопливящий редуктор.
Проще и надежнее отдать в спец. контору редуктор на переборку.
не проще - самому реально просто. а чтоб отдать на переборку, надо открутить от рамы - есть шанс просто не смочь открутить.
на еже передний кардан длинней чирковского и без шарнира гука.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot