Просмотр полной версии : Куплю JK 3.6 / МКПП / 2D
Всем привет!
Рассмотрю сабж (или 3.8), желательно не старше 2010 года. Нижегородская, Московская, Владимирская, Ивановская и другие не сильно удалённые от Нижнего Новгорода регионы.
P.S. 3.6 или 3.8 на ручке - обязательные условия.
Маловероятно. На ручке только дизеля официально поставлялись, насколько я знаю.
Это, конечно, печаль... С 3.8, похоже, та же история. Пожалуй, и его бы даже рассмотрел. Варианты всплывают, но на другом конце страны.
mr. Добрый Кот
24.08.2021, 11:11
Надо оно вам?
Надо оно вам?
Что именно?
mr. Добрый Кот
24.08.2021, 11:31
Рэнг на механике. Гемор же…
Рэнг на механике. Гемор же…
Почему гемор? Для меня не существует двухпедальных машин. Личное предпочтение, короче.
avolkoff
24.08.2021, 15:08
Такую только из штатов везти. 3.6 появился с 2012 года, так что условие не старше 2010 смысла не имеет, машина с 3.6 и так будет не старше 2012.
У меня 3.8 на ручке. Механизм переключения в этих коробках слабое звено. Вылетают передачи, у меня например задняя. И третья иногда с хрустом заходит. Все никак не найду время отдать в умелые руки на лечение.
У меня 3.8 на ручке. Механизм переключения в этих коробках слабое звено. Вылетают передачи, у меня например задняя. И третья иногда с хрустом заходит. Все никак не найду время отдать в умелые руки на лечение.
Я бы сказал, что механизм переключения нужно менять сразу на тюнинговый, иначе проблемы появятся уже внутри коробки...
Я бы сказал, что механизм переключения нужно менять сразу на тюнинговый, иначе проблемы появятся уже внутри коробки...
А можно по подробнее?
А можно по подробнее?
Штатный механизм выбора передач (тот что снаружи) работает крайне нечетко и плохо держит включенную передачу. Плюс сама "палка" имеет внушительный люфт. Механизм выбора передач, который внутри коробки, вообще сделан местами из пластика.
В итоге имеем постепенную деградацию всего вышеперечисленного: кончина синхронизаторов, выбивание передачи.
Решение:
https://www.quadratec.com/p/bm-racing/precision-sport-6-speed-shifter-07-17-jeep-wrangler-jk-manual-transmission
+ плюс "палка"
https://www.quadratec.com/p/bm-racing/shifter-stick-jeep-wrangler-tj-jk-6-speed-manual-transmission
Проверено на себе.
Totachulpy
25.08.2021, 11:50
Почему гемор? Для меня не существует двухпедальных машин. Личное предпочтение, короче.
а ещё потому, что автоматом сильно проще в непростых условиях работать, NG же позволяет насиловать машину как угодно, а механика чаще тусуется в сервисе. Просто как совет- если ренг, то автомат и желательно NG
МКПП vs АКПП.
Дизель vs бензин.
JK vs JL.
Погнали? :ag:
Я, хоть и сжег коробку дважды, но тоже однозначно за АКПП.
- - - Updated - - -
Для меня не существует двухпедальных машин.
Кмк хорошее начало для большого срача. :)
а ещё потому, что автоматом сильно проще в непростых условиях работать, NG же позволяет насиловать машину как угодно, а механика чаще тусуется в сервисе. Просто как совет- если ренг, то автомат и желательно NG
Жень, NG это кто?
Видимо NAG1 оно же MB722.6.
Видимо NAG1 оно же MB722.6.
Ааа. Тогда да
diman416
27.08.2021, 13:12
Штатный механизм выбора передач (тот что снаружи) работает крайне нечетко и плохо держит включенную передачу. Плюс сама "палка" имеет внушительный люфт. Механизм выбора передач, который внутри коробки, вообще сделан местами из пластика.
В итоге имеем постепенную деградацию всего вышеперечисленного: кончина синхронизаторов, выбивание передачи.
Решение:
https://www.quadratec.com/p/bm-racing/precision-sport-6-speed-shifter-07-17-jeep-wrangler-jk-manual-transmission
+ плюс "палка"
https://www.quadratec.com/p/bm-racing/shifter-stick-jeep-wrangler-tj-jk-6-speed-manual-transmission
.
Интересный вариант! Тоже изредка выбивает первую и упирается задняя (предхоз ранее уже отдавал КПП в ремонт из за этого).Но планирую заказать только сам блок выбора,без палки и прокладки,т.к. насколько понял из этого отчёта , https://www.extremeterrain.com/b-m-precision-sport-manual-short-shifter-nsg370-0717-jk-manu-install-j108877.html , подойдут и штатные.
Делали сами или в сервисе? Для снятия блока обязательно опускать КПП чтобы подобраться к болтами крепления?
Интересный вариант! Тоже изредка выбивает первую и упирается задняя (предхоз ранее уже отдавал КПП в ремонт из за этого).Но планирую заказать только сам блок выбора,без палки и прокладки,т.к. насколько понял из этого отчёта , https://www.extremeterrain.com/b-m-precision-sport-manual-short-shifter-nsg370-0717-jk-manu-install-j108877.html , подойдут и штатные.
Делали сами или в сервисе? Для снятия блока обязательно опускать КПП чтобы подобраться к болтами крепления?
Штатные подойдут без проблем.
КПП нужно опускать, если хочется гуманно вытащить/поставить изоляцию/уплотнение. Я свою варварски выкинул, вместо нее налепил какой-то фигни типа СПЛЭН.
Делов там на полчаса, но есть проблема - ручку КПП снять непросто, ну на ютубе полно видео как это сделать.
Плюс у меня еще новый механизм выбора начал цеплять за окружающее железо кузова, так что возможно надо немного поработать напильником :)
diman416
02.09.2021, 11:38
Плюс у меня еще новый механизм выбора начал цеплять за окружающее железо кузова, так что возможно надо немного поработать напильником :)
А можно поподробнее? при каких условиях что и за что цепляет? мне по фото показалось что там далековато ему до кузовного железа.Или это последствие лифтования ?
А можно поподробнее? при каких условиях что и за что цепляет? мне по фото показалось что там далековато ему до кузовного железа.Или это последствие лифтования ?
77989
На фото действительно все далеко, но у меня получилось весьма близко, в местах, которых я отметил, примерно, слегка задевало. Ну это реально не проблема, там корпус этой синий херни весьма крепкий, он либо сам все раздрочит, либо напильничком. Просто все собирать не надо сразу, покататься, а потом собрать.
Кстати по той ссылке дорестайл, у меня рестайлинг, может быть дело в этом.
Езжу на 3.8 на ручке около 10 лет. Ничего не менял, ничего не вылетает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot