Просмотр полной версии : Ошибки P0430 и P0420
Roobicon
14.08.2021, 10:06
Гонял в Карелию. На обратном пути залил полный бак на газпроме через 5-6 км вывалилась целая гирлянда ошибок в том числе и по катализаторам.
Кто как решал? Какие варики? Вырезать? Покупать новый? Перепрошивать? Пробег уже 190 тыщ вроде как пора катализаторам сдохнуть или нет? Или залить бак на другой заправке? В поведении машины ничего подозрительного не обнаружено.
на 3,6 только новые... про вырезание на соседнем форуме большие изыскания проведены
Roobicon
14.08.2021, 12:14
Новые оригинал или есть с гуманным ценником?
на 3,6 только новые... про вырезание на соседнем форуме большие изыскания проведены
Можно подробностей?
- - - Добавлено - - -
Новые оригинал или есть с гуманным ценником?
Я хочу себе попробовать magnaflow притащить, 1000$ за пару.
Какие еще ошибки вылезли кроме этих?
Прежде чем катализаторы менять нужно датчики кислорода проверить. Может они от траванулись, а каты еще живы.
Roobicon
14.08.2021, 13:33
77722
Активные ошибки только по TIPM-у, P0430 - stored, те неактивна, те все нормально, этой ошибки уже нет.
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 14:07
Можно подробностей?
- - - Добавлено - - -
Я хочу себе попробовать magnaflow притащить, 1000$ за пару.
Вкрации(с) -вырезали каты, отправились в капиталку. Не один и, к сожалению, не два((((
- - - Добавлено - - -
По теме. Залить бак не на газпроме.
Only Jeep
14.08.2021, 14:11
Вкрации(с) -вырезали каты, отправились в капиталку. Не один и, к сожалению, не два((((
Интересна причина. Чем 3.6 Jeep так отличается от остальных?
Roobicon
14.08.2021, 14:13
Активные ошибки только по TIPM-у, P0430 - stored, те неактивна, те все нормально, этой ошибки уже нет.
Чек всё равно горит.
- - - Updated - - -
Интересна причина. Чем 3.6 Jeep так отличается от остальных?
Я тоже слышал эти жуткие истории, поэтому и напрягся сразу. Один раз уже менял движок.
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 14:40
Интересна причина. Чем 3.6 Jeep так отличается от остальных?
Сошлись на комплексе прекращения подпора воздуха, прилегших колец и всяческой керамической пыли. Как следствие- масложор и переход в страну вечной охоты. В том числе на рэнгах.
Обсуждать по-новой не хочется, если желается подробностей- все гуглится. И Джип4х4 клуб доступен)))
- - - Добавлено - - -
Вот, для изучения. Изыски, впечатления, последствия…
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/
- - - Добавлено - - -
И еще одна там же есть, параллельная. Не нашел навскидку.
Сошлись на комплексе прекращения подпора воздуха, прилегших колец и всяческой керамической пыли. Как следствие- масложор и переход в страну вечной охоты. В том числе на рэнгах.
Обсуждать по-новой не хочется, если желается подробностей- все гуглится. И Джип4х4 клуб доступен)))
- - - Добавлено - - -
Вот, для изучения. Изыски, впечатления, последствия…
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/
- - - Добавлено - - -
И еще одна там же есть, параллельная. Не нашел навскидку.
А на 3.8 тоже такие сложности? (Сорри, что не по теме чуть)
Only Jeep
14.08.2021, 20:37
Сошлись на комплексе прекращения подпора воздуха, прилегших колец и всяческой керамической пыли. Как следствие- масложор и переход в страну вечной охоты. В том числе на рэнгах.
Обсуждать по-новой не хочется, если желается подробностей- все гуглится. И Джип4х4 клуб доступен)))
- - - Добавлено - - -
Вот, для изучения. Изыски, впечатления, последствия…
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/
- - - Добавлено - - -
И еще одна там же есть, параллельная. Не нашел навскидку.
Подпор газов, керамическая пыль в цпг от умирающих катов или от их тупого выбивания. Абсолютно те-же причины у всех моторов Евро-4 и выше. Только все эти проблемы решаемы, если с головой подходить. И ездят после удаления катов не кашляют.
Лучшее решение конечно поставить оригинальные каты вместо погибших, но цена для многих нецелесообразная.
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 21:27
Оригинальные каты притащить из омериги руками, например, форумных ребят выходит дешевле, чем те же Магнафлоу.
По отзывам- ни одного случая обмана судьбы с пентастаром не зафиксировано((( Даже с вставкой иных катов, типа спортивных и тд и тп…
3,8 в этом плане дубовый - с ним можно чего угодно рубить
про ездят - не кашляют и голову - вэлкам на соседний форум, каты режут разные головы и руки по всей стране, большинство потом лезут в мотор и ставят новые... так что найдете решение - прославитесь в веках... наверное...
на кислородники спрос околонулевой, да и 0420 и 0430 не про них - просто слой активный выгорел с катализаторов и все и датчики это видят, если появилась эта парочка, то бензином ее можно слегка напугать, убрать совсем - маловероятно
на Пентастары ГЧ много и часто вожу WALKER - уже года 2, а то и больше, встают болт-он практически, немного сварки на стыке приемной трубы и ката и вперед, свои сдаются в скупку рублей за 15-18 и жизнь продолжается. На JK идут болт-он AP / EASTERN... в Сургуте ездит одна машина, в вторая где то на севере, третья будет в Москве -:)))Виктор привет, второй катализатор в среду будет в ДМД...
Only Jeep
14.08.2021, 22:07
3,8 в этом плане дубовый - с ним можно чего угодно рубить
про ездят - не кашляют и голову - вэлкам на соседний форум, каты режут разные головы и руки по всей стране, большинство потом лезут в мотор и ставят новые... так что найдете решение - прославитесь в веках... наверное...
на кислородники спрос околонулевой, да и 0420 и 0430 не про них - просто слой активный выгорел с катализаторов и все и датчики это видят, если появилась эта парочка, то бензином ее можно слегка напугать, убрать совсем - маловероятно
на Пентастары ГЧ много и часто вожу WALKER - уже года 2, а то и больше, встают болт-он практически, немного сварки на стыке приемной трубы и ката и вперед, свои сдаются в скупку рублей за 15-18 и жизнь продолжается. На JK идут болт-он AP / EASTERN... в Сургуте ездит одна машина, в вторая где то на севере, третья будет в Москве -:)))Виктор привет, второй катализатор в среду будет в ДМД...
Извини. Рэп не люблю, поэтому половину предложений не понял.
Вопрос. Чем Пенстар 3.6 принципиально отличается от других двс с катами расположенными на выпуске (Евро4 и выше) и клапаном ЕГР?
На других двс с такими-же параметрами успешно удаляют каты без последующего попадалова на капремонт.
Чек всё равно горит.
Нужно потереть все ошибки для начала. Если чек опять горит еще раз прочитать все ошибки и посмотреть какие активны.
Если не стирать, то чек через некоторое время сам может погаснуть, чаще всего он гасится через три "удачных" поездки, хотя бывают и другие сценарии.
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 23:10
Извини. Реп не люблю, поэтому половину предложений не понял.
Вопрос. Чем Пенстар 3.6 принципиально отличается от других двс с катами расположенными на выпуске (Евро4 и выше) и клапаном ЕГР?
На других двс с такими-же параметрами успешно удаляют каты без последующего попадалова на капремонт.
Вопрос хоть и не ко мне, но отвечу- отличается ненайденным до сих пор способом обмануть отсутствие либо замену на инородные катализаторов. Поактика, как говорят, критерий истины. На соседнем форуме эмоции с 18 года хлещут по щекам дискутирующих. Причины, следствия, версии… но воз и поныне там.
Roobicon
14.08.2021, 23:22
Похоже дело в бензине. Скинул клемму на несколько минут. Чек погас, одни ошибки исчезли, другие добавились. Ковыряю дальше. А сколько будет стоить оригинальный из штатов?
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 23:37
Андрею Up6 в вацап напишите, он проценит.
+7 926 143-46-85
Only Jeep
14.08.2021, 23:37
Коте. Мне просто интересна причина. Понимаю прошивку на Евро2 никто на Пенстар не сделал в виду отсутствия широкого спроса. Но есть и другие способы обмана 2х кислородных датчиков, даже миникаты успешно ставят перед ними, про множество вариантов механических и электронных обманок тоже не надо забывать. Неужели никто так и не подобрал оптимум для данного мотора???
А эмоции с 18 года, так это мало времени. То, что ты по ссылке дал почитать, я как в конец нулевых вернулся) Для меня живой пример моторы американской Хонды 3.5. с тем-же Евро4. То-же самое обсуждали в 09-10 годах, решения нашлись и успешно работают. Без катов можно ездить.
mr. Добрый Кот
14.08.2021, 23:42
К сожалению, пока никто так и не нашел обходных путей. Более того, при отшитой экологии, думая, что это и есть ключ к разгадке тайны, ездуны еще больше забивают на каты ( ошибки не лезут, значит нормально всё). И один хрен влетают на капремонт))) Прошивки на пенту с отшитой экологией есть и прекрасно работают. Но лично мое мнение- даже если экология отшита и ошибок нет, помнить о керамической пыли необходимо. Да и мотору с забитыми катами не живется хорошо. Поэтому едут новые оригинальные))))
про рэп шутку юмора не понял
ответ - ничем принципиально не отличается, но когда старые джиперы, которые с 90-х на грандах катаются и вырезали начиная с 4,0 - 5,2 - 5,9 - 3,7 - 4,7 - 5,7 стали вырезать на 3,6 и с ужасом лицезреть лютый масложор народ призадумался, а когда на жеппу присели профильные сервисы, которые резали с 90-ых эти самые каты, народ призадумался еще сильнее... когда истории валом посыпались из регионов, стало совсем грустно... причем многие ушли за пробеги 200+, не доливая масло от ТО до ТО, получили ошибки возрастные 0420+0430, вырезали каты и стали масло подливать, а не доливать, грусть усилилась многократно
з.ы. мы никого ни за что не агитируем, но то, что Пентастар почему то непонятно реагирует на удаление катализаторов, это факт...
вырезали мне каты на 3.6 на коротком, ставили обманки. пробег был вроде тыщщ 90. продал на пробеге 132 тыщщи. с катами после вырезания проблем не было
так что все делается, вопрос в прямоте рук специалистов
Вот, для изучения. Изыски, впечатления, последствия…
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/
Гоооодная тема! Дошел пока до 22 страницы, но версия про снижение сопротивления выхлопу и, как следствие, изменение температурного режима, как причина масложора, в принципе, пока не противоречит здравому смыслу.
- - - Updated - - -
Неужели никто так и не подобрал оптимум для данного мотора???
Я так понимаю нет никаких проблем вырезать каты и ездить без ошибок. Проблема в последующем масложоре.
А выход - имитатор ката на физическом уровне. С точно такими же параметрами сопротивления потоку, резонансными частотами итп.
И это никто пока не может.
mr. Добрый Кот
15.08.2021, 08:45
Это задача для настоящего Супермеханика)) Вангую, появился новый плацдарм для исследований?))))
Немного ввел коллег в заблуждение. У меня елут не оригинальные каты, а их прямая замена. Поставлю, расскажу.
вырезали мне каты на 3.6 на коротком, ставили обманки. пробег был вроде тыщщ 90. продал на пробеге 132 тыщщи. с катами после вырезания проблем не было
так что все делается, вопрос в прямоте рук специалистов
а есть такие? не начнут морозится после удаления? телефон людям можно давать?
Вангую, появился новый плацдарм для исследований?))))
Эх, был бы времени вагон, да деньги бы еще за это платили, я бы 28 часов в сутки занимался этими исследованиями.
Но пока только освидетельствую чужой опыт, да почитываю FSM с википедией. :)
а есть такие? не начнут морозится после удаления? телефон людям можно давать?
я делал здесь
https://ais-auto.ru
не реклама :)
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?26807-%CF%F0%EE%F8%E8%F2%FC-%EC%EE%E7%E3%E8-%EF%EE%F1%EB%E5-%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5-%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
сайт красивый... забыли пятый способ прописать правда - установка неоригинального катализатора...
з.ы. ваши снятые катализаторы вам вернули?
мне возвращали :) про остальных не знаю
Гонял в Карелию. На обратном пути залил полный бак на газпроме через 5-6 км вывалилась целая гирлянда ошибок в том числе и по катализаторам.
Кто как решал? Какие варики? Вырезать? Покупать новый? Перепрошивать? Пробег уже 190 тыщ вроде как пора катализаторам сдохнуть или нет? Или залить бак на другой заправке? В поведении машины ничего подозрительного не обнаружено.
в приозерске заправился? давно эту запраку объезжаю стороной. По катам - первый раз менял целиком, второй просто выбил внутрянку
- - - Updated - - -
Можно подробностей?
- - - Добавлено - - -
Я хочу себе попробовать magnaflow притащить, 1000$ за пару.
Ставил такой на 3,8 , без чека проходили 30-40 тыс
Roobicon
16.08.2021, 17:45
Залился в Селиваново на Мурманке.
Залился в Селиваново на Мурманке.
Для начала залей полный бак нормального бенза ,с проверенной заправке ,уверен на 99% что вылечит
Roobicon
16.08.2021, 21:34
Залил сегодня в своей деревне полный бак. Пока всё гуд.
Roobicon
17.08.2021, 22:10
Проехал около 200 км и чек снова вылез :(
Проехал около 200 км и чек снова вылез :(
проверь кислородники и провода к ним, особенно на примыканиях, если не они, то видимо попал на каты. как я понял с пентостаром простые решения не прокатывают. В принципе по пробегу, у тебя каты уже должны навернуться в любом случае от нашего бенза , я первый раз на 150 менял, но чек начал моргать намного раньше
Проехал около 200 км и чек снова вылез :(
Коды ошибок?
- - - Updated - - -
проверь кислородники и провода к ним, особенно на примыканиях
А смысл, если все проблемы начались с паленого бензина?
Врятли от него провода отсохли.
Roobicon
18.08.2021, 08:06
Ошибок много вечером буду изучать.
Only Jeep
18.08.2021, 12:18
Мне помогало продлить жизнь каталиков это:77776
Лучше конечно скинуть приёмную трубу за каталиками и посмотреть наличие-отсутствие керамической белой пыли, именно она убивает цпг попадая через клапан егр в мотор. Для таких случаев и глушат, обманывают или отшивают егр.
Можно ещё зондом-камерой увидеть состояние каталиков сверху и снизу, началось разрушение или нет. Но если пыль на выхлопе есть, процесс пошёл.
Выглядит пыль так: 77777
Дима, у меня так после Карелии было. После замены катов на родные, ничего не изменилось. В итоге заменили 2 датчика кислорода. И один дважды (оказался не тот или не очень норм). После все прошло.
avolkoff
18.08.2021, 19:34
Яб скинул коллектора и оценил визуально состояние катов... Или эндоскопом, не помню где раме первые датчики кислорода.
mr. Добрый Кот
18.08.2021, 21:16
Снимаете подкрылки и вот они, датчики. Правый по ходу движения снимается просто, левый- мешает рулевой карданчик. Но ключом можно подлезть. Ключ на 22 или специальный с прорезью. Только сейчас лазил- тоже г…. Залил(((
Если полезете, рекомендую надыбать манометр для проверки противодавления, он вам и покажет, как там каты себя чувствуют.
Коды ошибок?
- - - Updated - - -
А смысл, если все проблемы начались с паленого бензина?
Врятли от него провода отсохли.
ну смысл думаю есть, тк датчики тоже после говнозаправки могут сдохнуть, а проверка проводки как доп, тк может просто совпало
Roobicon
18.08.2021, 22:10
Мне помогало продлить жизнь каталиков это:77776
Лучше конечно скинуть приёмную трубу за каталиками и посмотреть наличие-отсутствие керамической белой пыли, именно она убивает цпг попадая через клапан егр в мотор. Для таких случаев и глушат, обманывают или отшивают егр.
Можно ещё зондом-камерой увидеть состояние каталиков сверху и снизу, началось разрушение или нет. Но если пыль на выхлопе есть, процесс пошёл.
Выглядит пыль так: 77777
Пыли вроде нет, всё чистенько. Запах выхлопа нормальный ничем посторонним не воняет наоборот приятный запах.
Ликвимоли попробую залить, как раз рядышком офдилер.
- - - Updated - - -
Чет дел навалилось. Только в пт начну ковырять. Попробую скинуть каты.
для чего? в глаза им посмотреть?
Only Jeep
19.08.2021, 01:56
Пыли нет, уже хорошо. Если собрался снимать можно помыть каты более серьёзной химией, такого сам не делал, конкретно чем не знаю. Видосы только смотрел, как и чем моют.
Roobicon
19.08.2021, 07:55
для чего? в глаза им посмотреть?
Оценить состояние.
вангую - в отличном состоянии они будут внешне
Roobicon
24.08.2021, 23:59
Два бака хорошего бенза спалил. Клемму скидывал и всё равно через 100 км вылезает чек.
77840 77841 77842
не хочет слой редкоземельных металлов, восстанавливаться, падла, :)))
avolkoff
25.08.2021, 10:58
Залился в Мурманске полным баком 95го Circle K fortis (их типа улучшенный бенз). Через 150 км по Коле загорелся чек и коды как у Димы. Сбросил, вылезли опять. Заправил пол бака Роснефти, через 100 км вызел опять. Докатал до пустого, залил 77 литров на Газпроме - с тех пор тишина, уже 600 км. проехал.
Уже заказал полным комплект датчиков кислорода, в итоге заказ отменил.
avolkoff
25.08.2021, 12:42
Ждём!
чек конечно... датчики на 3,6 не ломаются практически, спрос нулевой
не хочет слой редкоземельных металлов, восстанавливаться, падла, :)))
Да, походу траванулись каты. Фарш невозможно провернуть назад...
поэтично сказано
...и мясо из котлет не восстановишь... :)
Roobicon
25.08.2021, 15:36
На заводе работяги предложили разрезать катализаторы помыть и вварить жопой вперёд. )))
...и мясо из котлет не восстановишь... :)
сохраню!!!
- - - Добавлено - - -
На заводе работяги предложили разрезать катализаторы помыть и вварить жопой вперёд. )))
а это завод какого рода деятельности?
avolkoff
25.08.2021, 16:15
На заводе работяги предложили разрезать катализаторы помыть и вварить жопой вперёд. )))
красиво!
- - - Updated - - -
чек конечно... датчики на 3,6 не ломаются практически, спрос нулевой
почем каты нынче? с прокладками и болтами крепления к блоку...
Roobicon
25.08.2021, 23:16
сохраню!!!
- - - Добавлено - - -
а это завод какого рода деятельности?
Глушаки для дизелей варят, на корабли. :ag:
Roobicon
29.08.2021, 23:12
Ошибка так и не уходит. Какие варианты решения? Кто в Питере может излечить?
менять каты... а что там излечивать то? достать из коробок и к мотору прикрутить....
- - - Добавлено - - -
сами катализаторы из штатов 45-47 за пару болт он + крепеж и прокладки, обычно, + вес по факту 11$/кг (весят около 10 кг) и 3-5 недель, свои мощно сдаете в скупку рублей за 15-17 и жизнь играет новыми красками
Roobicon
29.08.2021, 23:38
:ag: капитан очевидность?
- - - Updated - - -
А если дело не в катализаторах?
- - - Updated - - -
Кто может нормально поставить диагноз?
0430 и 0420, а дело не в катализаторах? ну тогда все статистика летит к чертям...
если все же теплится надежда, что пронесет, проводите диагностику по шаблонам Крайслер - вот причины появления этих DTC
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL CONDITION
AGING OR FOULED O2 SENSOR
CATALYTIC CONVERTER
- - - Добавлено - - -
там все просто - идете по блок-схеме и получаете результат
- - - Добавлено - - -
1. READ AND RECORD DTCS AND ENVIRONMENTAL DATA - ERASE DTCS AND CHECK FOR THE DTC TO RETURN
1. With the scan tool, read DTCs in all Electronic Control Units (ECUs) and record on the repair order.
2. For future reference, with the scan tool, run and save a vehicle Scan Report and all related recorded data.
3. With the scan tool, erase all DTCs.
4. Turn the ignition off for a minimum of 10.0 seconds.
5. Turn the ignition on.
6. Using the When Monitored and Set Conditions above and recorded data, operate the vehicle in the conditions that set the DTC.
7. With the scan tool, read DTCs.
Did the DTC return?
Yes
Go To 2
No
Perform the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
2. CHECK FOR OTHER DTCS
1. Refer to the recorded DTCs.
Are there any Upstream or Downstream O2 Sensor signal or heater DTCs present?
Yes
Perform the applicable O2 Sensor diagnostic procedure(s) before continuing with this diagnostic procedure. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) /Diagnosis and Testing).
No
Go To 3
3. VISUALLY INSPECT CATALYTIC CONVERTER
1. Inspect the Catalytic Converter inlet and outlet for the following damage:
Physical damage (dents or holes) to the Catalytic Converter.
Catalytic Converter leaking.
Catalytic Converter internally broken.
Severe discoloration caused by overheating the Catalytic Converter.
Were any problems found?
Yes
Replace the Catalytic Converter. Repair the condition that may have caused the failure. (Refer to 11 - Exhaust System/CONVERTER, Catalytic - Removal) .
Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
No
Go To 4
4. CHECK THE EXHAUST SYSTEM FOR LEAKS
NOTE: A leak in the exhaust system, especially before the Catalytic Converter can cause an the Upstream O2 Sensor to drift out of range or not switch properly and fail the Catalyst Monitor. Depending on the location of the leak, even a very small exhaust leak can cause a failure.
1. Perform the CHECKING THE EXHAUST SYSTEM FOR LEAKS test procedure. (Refer to 29 - Non-DTC Diagnostics/Drivability - Gas/Diagnosis and Testing) .
Were any exhaust leaks found?
Yes
Repair or replace the leaking exhaust parts as necessary.
Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
No
Go To 5
5. CHECK FOR AN ENGINE MECHANICAL ISSUE
NOTE: An engine that has a mechanical failure causing it to consume oil, coolant or excessive fuel can foul the Upstream O2 Sensor since it is not protected by the catalyst.
1. Check the exhaust for excessive smoke caused by an internal problem in the engine. Verify that the Upstream O2 Sensor is not fouled due to a mechanical engine failure.
Is there an engine mechanical condition present?
Yes
Repair the engine mechanical condition as necessary.
Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
No
Go To 6
6. CHECK FOR AN AGING UPSTREAM O2 SENSOR AND NEW DOWNSTREAM O2 SENSOR
NOTE: A new Downstream O2 Sensor paired with an aging Upstream O2 Sensor may cause the DTC to set.
1. Review the vehicles repair history.
Has the Downstream O2 Sensor been replaced recently without replacing the Upstream O2 Sensor?
Yes
Replace the front O2 Sensor as necessary. (Refer to 11 - Exhaust System/CONVERTER, Catalytic - Removal) .
Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
No
Go To 7
7. REPLACE THE CATALYTIC CONVERTER
If there are no possible cause remaining, view repair.
Repair
Replace the Catalytic Converter in accordance with the Service Information. (Refer to 11 - Exhaust System/CONVERTER, Catalytic - Removal) .
Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Powertrain Control (PCM) - Standard Procedure).
77943
Каты вырезали, уже сыпались…
Да, еще утеплитель капота над впуском вырезали
Roobicon
30.08.2021, 00:14
Всё это я уже читал.
- - - Updated - - -
Чет как то совсем не хочется сотку рублей на проверку выкинуть. Может кто от других авто ставил? в принципе могу сварить всё что угодно на халяву.
- - - Updated - - -
77943
Каты вырезали, уже сыпались…
Да, еще утеплитель капота над впуском вырезали
Утеплитель уже выкинул. А что конкретно делалось по катализаторам?
Roobicon
30.08.2021, 00:24
а откуда сотка то?
Дешевле 60-ти за штуку не нашел.
Есть вот такой вариант. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/68040901ab_katalizator_chrysler_2133980261
Банки один в один как наши. Если попробовать переварить?
Only Jeep
30.08.2021, 00:30
Дешевле 60-ти за штуку не нашел.
Тебе-же выше предложили 45-47 за пару. Это совсем не дорого получается.
Roobicon
30.08.2021, 00:37
Тебе-же выше предложили 45-47 за пару. Это совсем не дорого получается.
В упор не вижу чтобы мне что то предложили.
ул. Гагарина 32, кор. 6
(812) 922 62 72
https://vyhlopgrad.ru/
Здесь предлагали универсальные вварить за 40к. Но я пока даже поговорить до них не доехал.
Roobicon
30.08.2021, 01:38
Универсальный я и сам могу вварить. Будет ли это решением?
Универсальный я и сам могу вварить. Будет ли это решением?
сообщение номер 66 внимательно почитайте
вварить можете все, что угодно, будет ли это решением, покажет только время
Only Jeep
30.08.2021, 10:10
сообщение номер 66 внимательно почитайте
Похоже он не в курсе, что ты из Штатов з/ч возишь.
наше дело предложить... будет желание - поработаем
avolkoff
30.08.2021, 10:31
менять каты... а что там излечивать то? достать из коробок и к мотору прикрутить....
- - - Добавлено - - -
сами катализаторы из штатов 45-47 за пару болт он + крепеж и прокладки, обычно, + вес по факту 11$/кг (весят около 10 кг) и 3-5 недель, свои мощно сдаете в скупку рублей за 15-17 и жизнь играет новыми красками
так то нормальный ценник чтоб спать спокойно...
PS у меня так и не вылезло :).
Roobicon
30.08.2021, 12:34
Похоже он не в курсе, что ты из Штатов з/ч возишь.
Это меняет дело! Нашел диагноста по нашим перделкам. Проконсультируюсь. Ну а потом наверное воспользуюсь предложением. Каты по такой цене новые будут или разбор? Датчики тоже новые ставить?
mr. Добрый Кот
30.08.2021, 13:05
Новые. Датчики, наверное, можно отмыть и старые оставить. Ну или новые купить. Это как бюджет позволит.
к ответу Виктора и добавить нечего... датчики можно оставить старые, главное откручивать аккуратно и не испортить резьбу
Roobicon
31.08.2021, 19:36
Проконсультировался с нашими умельцами. На грандах с пентастаром проблемы с катализаторами решают перепрошивкой под евро2, каты остаются на месте, но это при условии целостности катов.
mr. Добрый Кот
31.08.2021, 20:16
Сама проблема и возникает из-за их отсутствия. Не важно отшита экология ( опрос вторых лямбд) или нет. То есть- проблема не решается. Каты все равно должны быть и при этом оригинальные или аналогичные. Никаких спортивных, универсальных и тд.
мощно... а что за умельцы то так делают? а то я почти всех по стране знаю, умельцев то, но там подход немного другой, а что тут за трудяги?
Roobicon
31.08.2021, 20:48
Jeep spot
- - - Updated - - -
Это видимо самый простой вариант чтобы лампочка на приборке не бесила. Завтра поеду к ним на диагностику.
mr. Добрый Кот
31.08.2021, 22:50
Ну, да, чек не загорится.
ноу комментс...так сказать.... был о них лучшего мнения
Roobicon
01.09.2021, 11:04
Сделал диагностику катализаторы мертвые. Мастер сказал что перешивать смысла нет т.к. это только погасит лампочку. Риск разрушения керамики никуда не денется.
- - - Updated - - -
менять каты... а что там излечивать то? достать из коробок и к мотору прикрутить....
- - - Добавлено - - -
сами катализаторы из штатов 45-47 за пару болт он + крепеж и прокладки, обычно, + вес по факту 11$/кг (весят около 10 кг) и 3-5 недель, свои мощно сдаете в скупку рублей за 15-17 и жизнь играет новыми красками
Куда деньгу переводить?
mr. Добрый Кот
01.09.2021, 11:08
Диагностика- вывернули первую лямбду, вкрутили манометр и посмотрели?
Roobicon
01.09.2021, 11:13
Неее. Просто посмотрели графики до и после ката. Сказали что могут вскрыть и замерить но со 100% вероятностью диагноз подтвердится.
Roobicon
04.09.2021, 15:21
Скинул правый катализатор. Всё открутилось очень легко. Выкрутил нижний датчик. Соты белые чистые. Повреждений не видно, белой пыли тоже нет, а вот соты у верхнего датчика с серым налётом.
- - - Updated - - -
В одном датчике внутри что то болтается. Вот эта белая херня.
78000
Вроде так не должно быть?
обычно ничего не болтается
Roobicon
04.09.2021, 16:05
Заказывать новый?
- - - Updated - - -
Судя по картинкам устройства датчика то это обломился керамический наконечник с напылением из платины. Ну т.е. датчику хана.
avolkoff
04.09.2021, 16:20
в jeep part московском есть в наличии.
[16:07, 23.08.2021] Jeep Part. Ru: 5149180AA 7000₽
[16:08, 23.08.2021] Jeep Part. Ru: 5149171AA 9500₽
Заказывать новый?
- - - Updated - - -
Судя по картинкам устройства датчика то это обломился керамический наконечник с напылением из платины. Ну т.е. датчику хана.
угу... ибо фунциклировать как надо он уже не будет...
Roobicon
04.09.2021, 16:43
в jeep part московском есть в наличии.
[16:07, 23.08.2021] Jeep Part. Ru: 5149180AA 7000₽
[16:08, 23.08.2021] Jeep Part. Ru: 5149171AA 9500₽
Есть денсо в наличии. Его возьму.
не надо...
надо оригинал ставить
Roobicon
04.09.2021, 18:31
Левый катализатор начал разрушаться.
78001
78002
Roobicon
12.10.2021, 21:22
Каты приехали.
Качество отвратительное, прямо из коробки всё ржавое, всё кривое, патрубки под лямбды сделаны из чернины, на правом отсутствует кронштейн, левый проходит всего в 2 мм от сайлента рычага. После установки выпуски катализаторов не сошлись со штанами глушака. Вот что еще забыл эти катализаторы по диаметру меньше штатных, сами соты очень тонкие. Т.е. если посмотреть в дырку нижней лямбды штатного катализатора то соты видны и пирог достаточно толстый, в этих соты не видно совсем.
После установки ошибка сама не погасла чек продолжал гореть, ошибки не стирались. Пришлось скинуть клемму. Уже проехал около 300 км ошибок нет. Еще заменил один датчик. Поставил денсо. Работает.
- - - Updated - - -
78272 78273 78274 78275
Соты уже чем то засраны, внутри полно мусора и окалины, швы не обработаны. Кароче кустарщина какая то.
mr. Добрый Кот
12.10.2021, 21:27
Тут, собсно, вопрос в начинке. Оболочка вторична. Защита переставляется, болтики в комплекте все были вместо старых. Правый стык пришлось поджать монтировкой для вставки в штаны, прогрелось- уселось. А так-то да, страшненькие))) Да лишь бы работали.
Roobicon
12.10.2021, 21:53
У Андрюхи из владика есть вставки в наши катализаторы 12 тыщ за пару. Жаль я поздно узнал.
- - - Updated - - -
Начинка скорее всего китайский мусор.
mr. Добрый Кот
12.10.2021, 23:25
Тогда не совсем понятно, для чего вы их поставили? Просто из-за потраченных денег? Или все таки надежда умирает последней?
Кстати, не возникало мысли, что три оригинальных датчика и один не оригинальный могут вам опять вывесить чек, а грешить придется на каты?
Roobicon
13.10.2021, 08:11
Поставил потому что машина нужна
mr. Добрый Кот
13.10.2021, 08:15
Но поиск иных вариантов продолжается? Или потихоньку двигатель присматривать будете?
Но поиск иных вариантов продолжается? Или потихоньку двигатель присматривать будете?
какой-то ты недобрый кот :ag: :ag:
mr. Добрый Кот
13.10.2021, 09:12
Ну а тут варианты какие? Старые мертвые, новые доверия не внушают. А мотресурс идет же.
Den123459
16.01.2024, 22:13
Приветствую коллеги!
Вот и мне прилетела ошибка P0420, покурив весь форум по теме, не понял одного, а что если катализатор вообще не трогать, проблем с давлением не будет, сам катализатор очень далеко от двигателя, т.е. песок не будет попадать вроде как.
Получается, можно поставить умную обманку и забить?
Какие могут быть проблемы?
Заранее благодарю за ответы!
Roobicon
17.01.2024, 17:39
Если есть ошибка то катализатор уже начал крошиться. И все эти крошки будут закидываться в горшки. Невероятно но факт.
Den123459
18.01.2024, 10:55
Если есть ошибка то катализатор уже начал крошиться. И все эти крошки будут закидываться в горшки. Невероятно но факт.
Сколько не курил различные формы, вывод такой, что если катализатор стоит возле двигателя, как на корейцах, то будет в двигатель попадать, а если как у нас в метре от него, то вероятность в районе нуля.
Да и логика подсказывает, что там же постоянное давление, кто-то из горшков постоянно сбрасывает выхлоп, вроде никак там всосать песок не получится.
Ну а задиры на наших движках появляются когда катализатор удаляли вовсе, толи локальный перегрев, толи с давлением как-то не так начинает работать.
Еще кто-то писал, что если бы песок был причиной задиров, то были бы следы на клапанах, а их нет, вот и думаю, не забить ли...
я до удаления катов с ошибкой тысяч 20-30 проездил. проблем не было
Сколько не курил различные формы, вывод такой, что если катализатор стоит возле двигателя, как на корейцах, то будет в двигатель попадать, а если как у нас в метре от него, то вероятность в районе нуля.
Да и логика подсказывает, что там же постоянное давление, кто-то из горшков постоянно сбрасывает выхлоп, вроде никак там всосать песок не получится.
Ну а задиры на наших движках появляются когда катализатор удаляли вовсе, толи локальный перегрев, толи с давлением как-то не так начинает работать.
Еще кто-то писал, что если бы песок был причиной задиров, то были бы следы на клапанах, а их нет, вот и думаю, не забить ли...
Тут кроме теоретич. попадания микрочастиц сдохших катов в ДВС(во что не особо верится) и снижения давления подпора(back pressure), влекущее масложор из-за прослабления уплотнений(что выглядит более реально), маячит другая штука. А именно некорректная работа системы ЕГР(куда каты относятся), соответ. отраб. газы(ОГ) при нарушении общей сист. ЕГР не отводят некоторую, для них предназначенную, ЧАСТЬ ТЕПЛА из блока ДВС, что и приводит к постоянным локальным перегревам при грустных катах. И вот у умных людей есть подозрения, что соврем. ДВС, в том числе и 3,6 от 2012+ спроектированы с данной ЕГР так, чтобы в том числе, сэкономить в крупносерийном пр-ве и на металле блоков(часть тепла-то уносят ОГ),т.е. изнач. на заводе-изгот. закладывают "мяса"(толщины металла) блока ДВС маловато для послед. ремонтов..., и допускать эти самые ремонты крайне не рекомендуется... ну, читал такую версию...https://www.youtube.com/watch?v=hZJB88AaAME&t=11s
Den123459
19.01.2024, 16:31
я до удаления катов с ошибкой тысяч 20-30 проездил. проблем не было
С удовольствием бы удалил, но пугает много сообщений о увеличении масложора и потом задирах, вы как-то это смогли обойти? Прошились на евро-2 или умную обманку поставили?
- - - Updated - - -
Тут кроме теоретич. попадания микрочастиц сдохших катов в ДВС(во что не особо верится) и снижения давления подпора(back pressure), влекущее масложор из-за прослабления уплотнений(что выглядит более реально), маячит другая штука. А именно некорректная работа системы ЕГР(куда каты относятся), соответ. отраб. газы(ОГ) при нарушении общей сист. ЕГР не отводят некоторую, для них предназначенную, ЧАСТЬ ТЕПЛА из блока ДВС, что и приводит к постоянным локальным перегревам при грустных катах. И вот у умных людей есть подозрения, что соврем. ДВС, в том числе и 3,6 от 2012+ спроектированы с данной ЕГР так, чтобы в том числе, сэкономить в крупносерийном пр-ве и на металле блоков(часть тепла-то уносят ОГ),т.е. изнач. на заводе-изгот. закладывают "мяса"(толщины металла) блока ДВС маловато для послед. ремонтов..., и допускать эти самые ремонты крайне не рекомендуется... ну, читал такую версию...https://www.youtube.com/watch?v=hZJB88AaAME&t=11s
Если коротко, то еслив чо, в наличии комплект катов AP/Eastern ET Made in USA по весьма гуманной на сегодня цене.
В моем пентостаре вроде нет ЕГР, в поздних версиях только появился
С удовольствием бы удалил, но пугает много сообщений о увеличении масложора и потом задирах, вы как-то это смогли обойти? Прошились на евро-2 или умную обманку поставили?
обманку по-моему... давно было, да и машину ту продал давно) там самое сложно было ошибку у мозгов убрать, насколько я помню. но делали спецы, а не я))
Den123459
24.01.2024, 17:26
Проехался по трассе, дал обороты движку и ошибка пропала, не знаю надолго ли, но сам факт.
Roobicon
24.01.2024, 20:26
Соты прожглись и все заработало штатно. Машине периодически нужно давать просраться до отсечки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot