PDA

Просмотр полной версии : заводится с трудом при Т ниже -20



Rijik
23.01.2011, 15:27
Двигатель крутит, но еле схватывает в морозы. Помогает подгазовка. Что может быть?

Предыстория:
В прошлом году в морозы больше -25 двигатель заводился плохо, крутил и не схватывал. Я ещё думал на катализатор (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=1391). Летом заменил свечи и провода. Всё вроде нормально, в этом году в январе было -20 заводился легко. А на этих выходных началось(. Вобщем, машина стояла неделю, ниже -20. В субботу прихожу утром - села АКБ, крутанул и всё. Ну батарея старая, уже вижу что менять, зарядник с собой. Предстартовое оживление 15мин и запуск с зарядным, крутит но не схватывает. Ладно, думаю подзаряжу, поставил на 1.5 часа на зарядку. Снова завожу - крутит уверенно сразу схватывает, отпускаю ключ - глохнет. Кручу 15 секунд, думаю держать буду, схватывает пару раз, но не заводится. Попробовал несколько раз. Думаю может свечи залил попытками - газ нажал продуть, а он раз и завёлся, я обрадовался, газ отпускаю, глохнет. Снова завожу с газом, держу 1500 об. работает, отпускаю газ, обороты падают ниже 600 и пытается заглохнуть, подгазовываю. Через 2 минуты отпускаю газ, обороты 1100, как обычно, прогревается и всё хорошо, обороты выходят на холостые. Ладно успокаиваюсь тем что АКБ слабая и залил свечи. Приезжаю. Вечером ставлю на зарядку АКБ домой. Утром тёплая заряженная АКБ крутит бодро, а двиг так и не хочет, схватит с первого раза и глохнет. Помогает подгазовка, и сидеть газовать 2 минуты.:bu:

Евгений
23.01.2011, 15:37
Похоже что-то в блоке холодного запуска. Похоже моторчик управления дроссельной заслонкой где-то примерзает. Типа, оттает и работает; остыл примерз.

А-5
23.01.2011, 15:39
Датчик положения дроссельной заслонки?

Лис (MSK)
23.01.2011, 23:08
Я бы начал с чтения ошибок, далее датчик температуры ОЖ.

Vorpal
24.01.2011, 00:22
На 2,4 в первую очередь поменяй провода. Потом все остальное. В мороз провода на 2,4 дохнут чуть не каждый день.

Rijik
24.01.2011, 10:40
На 2,4 в первую очередь поменяй провода. Потом все остальное. В мороз провода на 2,4 дохнут чуть не каждый день.

Провода менял летом на новые оригинальные, вместе с заменой свечей. Изменений не заметил.

Ошибки попробую прочитать просто приборной панелью.

Ashes
24.01.2011, 11:56
У меня нечто подобное происходит и в тепле, изредка - схватывается только когда чуть газ прижимаешь, и работает только когда газ держишь и обороты хотя бы около тысячи. ПРоисходит это тоьлко когда АКБ разряжена сильно. Такое впечатление что ее хватает на то что бы крутить стартер, но почему то не хватает на искру(или еще что то, что нужно для работы движка)...
Я отношу проблемму именно к дохлой АКБ. Просто по определенным обстоятельствам я сейчас катаюсь на убитой и старой батарее :ag:
Я тут уже писал в какой то теме - самое интересное, что когда я на окончательно выдохшейся первой АКБ, подключаю вторую - ситуация та же - охотно и бодро крутит, но пока газ не придавишь - не заводится... И почему - я не понимаю.

А-5
24.01.2011, 12:34
Не вижу связи между нажатием на педальку и слабой искрой...тут дело в другом...

Ashes
24.01.2011, 14:29
я вижу только такой вариант связи, как участие генератора. А есть предположения другого толка? :-)

А-5
24.01.2011, 14:50
На больших оборотах лучшая искра? Разумно.
Вот только какой девайс отвечает за нормальное поддержание таких оборотов для уверенной работы?
Мерятель температуры на входе тоже важен...мозги готовят смесь и выставляют зажигание и на его данных.

Vorpal
24.01.2011, 14:57
Я провода менял на 2,4 каждые 5 тыщ, пока не нашел нормальные провода.

Rijik
24.01.2011, 15:42
Сегодня у нас утром -27 было, АКБ заряжена в субботу, вчера ездил и не снимал батарею. Решил проверить теорию, что всё из-за отключения АКБ(в том числе когда она полностью разряжалась при запуске после долгого стояния и гасли все приборы).
С третьего оборота, без всякой подгазовки успешно завёлся.

Может какие то настройки сбрасываются при отключении батареи? А после того как проедусь - прогреюсь - поднастроится. АКБ конечно менять буду, но пока нет возможности.

Посмотрел, что выдаёт панель приборов при повороте ключа с нажатой кнопкой сброса одометра: SoF 3.1 затем 354191 затем bUS b0 затем пошёл проверять все значки и стрелки. Это же не ошибки, интересно как он выдаёт ошибки?

А-5
24.01.2011, 16:08
Очень рекомендую проверить все контакты. Ну, чтобы больше об этом не думать и к этому вопросу не возвращаться))))

Евгений
24.01.2011, 16:22
The PCM adjusts engine idle speed through the idle air control (IAC) motor and adjusts ignition timing.
Холостой ход регулируется (IAC) моторчиком, который приоткрывает заслонку. Судя по всему он либо залипает, либо не работает.
Стоит он где-то на корпусе заслонки.

Rhino
24.01.2011, 17:33
Была у Ашеса такая проблема, поменяй аккум и жизнь наладится)

Rijik
25.01.2011, 13:58
Искал какой новый аккумулятор лучше выбрать, и на это слово (аккумулятор) напал на тему "Второй аккумулятор в Ренг ", там сообщения: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showpost.php?p=41039&postcount=99 которое Ashes уже повторял и

может это из этой песни?
у меня когда скидываешь акум, у меня основной акум только, потом назад ставишь заводишь, мотор схватывает и сразу глохнет и так до бесконечности, а если добавить газа то заводится сразу и держа газ чуть больше холостых не глохнет, если газ бросаешь глохнет, а вот если прогреешь мотор то все нормально

у меня такое 3 раза было, и все связано с отключением массы на долгое время
походу мозги скидывают зажигание и надо время чтоб все востановилось

Значит это у многих! Надо как то бы выделить, чтобы другие сталкиваясь с этим, не начинали заморачиваться датчиками.

БЛИИИНнн! Я вот что вспомнил, это похоже не первый раз у меня! Я ставил сигналку отключал массу АКБ, а потом завестись не мог, крутил, схватывал, а потом сразу глох и не хотел заводиться! Я тогда все провода перепроверял, мучался. Заработал сам, так я и не понял почему. А оказывается это из-за сброса массы...

Krinz
25.01.2011, 21:30
У меня 2,5 и сколько не скидывал акум, всегда все в порядке было

Rhino
25.01.2011, 23:49
Так точно, ничего подобного тоже не было на 2.4. Если нормальный аккум, все в порядке) Так что не мучай мозги, поменяй аккум и будет тебе счастье, а то херней страдаешь)

Евгений
26.01.2011, 10:43
Я думаю все зависит от года выпуска. В мозгах тоже стоит маленький акум, типа того который стоит в любом компе. Вполне возможно, что он со временем устает и перестает держать зарядку. Поэтому возможен такой эффект, когда сбрасываешь массу, OBDII забывает все чему его учили, и только когда появляется питание, он все вспоминает.
Можно попробывать, когда ставишь акум обратно, не сразу заводить, а дать ему постоять с включенным зажиганием пару минут. Но это так, предположение.

Rhino
26.01.2011, 10:50
Это на любом годе, после сброса акума всю инфу мозги собирают заново.

Евгений
26.01.2011, 11:00
Но у тебя же не происходит такой фигни, и у меня тоже. У меня он неделями стоял без АКБ и заводился с первого раза. В мануале написано, что не рекомендуется стоять без АКБ больше месяца.

Rhino
26.01.2011, 12:29
хм, но обороты были немного нестабильные, это факт. а вот описанные им симптомы очень похожи на те, что были у Ашеса, у него когда варта старая сдохла, то после завода какое-то время обороты вообще не держались, приходилось подгазовывать, иначе глох. так что я думаю дело в этом.

solomon
14.02.2011, 02:14
У меня такая проблема возникла после мойки. Только после запуска на секунд пять загорается надпись check gauges . АКБ у меня новье! Грешу на то что вода в мозги попала.