Просмотр полной версии : Стук в рулевом редукторе при повороте
SultanAlbekov
09.06.2021, 18:56
Доброго времени суток!
Собственно, тек входной и выходной вал, перебрал, не течет. Но появился стук на половине поворота направо. Одиночный отчетливый стук.
Когда перебирал, пытался вытащить в конце самый толстый цилиндр (назовем рейка), на котором ямки для зубьев выходного вала. Выбил распорное колечко с круглой крышки на конце, а крышку вытащить не смог. Решил оставить, т.к. не текло это место. Собирая обратно, заметил, что при вращении входного вала (в ту сторону что соответствует повороту направо), рейка проходит среднее положение и дальше не идет, пока не повращаешь саму рейку вокруг собственной оси. Грешу на этот момент, т.к. в собранном виде зубья выходного вада не дают вращаться рейке, соответственно происходит видимо закусывание с корпусом.
Прав ли я? Насколько это критично, т.е. можно ли ездить безопасно? Кто то сталкивался? По хорошему надо снова вскрывать?.. ну и наверное, не спеша искать б/у редуктор?)
Chuck_TMN
09.06.2021, 20:29
Проверь сначала вал рулевой ни за что не задевает? Я как-то снимал/ставил редуктор и тоже стук образовался. Оказалось вал брякал..
SultanAlbekov
10.06.2021, 10:08
Проверь сначала вал рулевой ни за что не задевает? Я как-то снимал/ставил редуктор и тоже стук образовался. Оказалось вал брякал..
Не задевает. Затруднение при повороте входного вала было еще до установки на авто..
- - - Добавлено - - -
77273
77274
77275
77276
77277
- - - Добавлено - - -
На последнем фото как раз крайнее положение при повороте направо. Примерно не доходя до крайнего положения градусов 10-20 возникало затруднение, нужно было проворачивать рейку по продольной оси..
Шарики все вставил? густой смазкой забил край трубки , которая из двух половинок . Если не заполнить, то при сборке шарик может выскочить из канавки вала (фото 2) возможно поэтому и тычек.
Задняя крышка выдавливается толстым цилиндром когда вращаешь вал, только надо снять стопорное кольцо
Вот ещё важно, вал сошки (фото 3) надо вставлять когда редуктор в среднем положении ( колёса прямо) надо выставить центр на рулевом валу и после вставить вал сошки
https://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/ вот отличный райтап по ГУРу
SultanAlbekov
10.06.2021, 16:21
Шарики все вставил? густой смазкой забил край трубки , которая из двух половинок . Если не заполнить, то при сборке шарик может выскочить из канавки вала (фото 2) возможно поэтому и тычек.
Задняя крышка выдавливается толстым цилиндром когда вращаешь вал, только надо снять стопорное кольцо
Вот ещё важно, вал сошки (фото 3) надо вставлять когда редуктор в среднем положении ( колёса прямо) надо выставить центр на рулевом валу и после вставить вал сошки
Все так и сделал, кроме выдавливания задней крышки..
- - - Добавлено - - -
https://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/ вот отличный райтап по ГУРу
Посмотрю, спасибо!
Сам перебирал по видео инструкциям с ютуба
- - - Добавлено - - -
Думаю моей ошибкой было то, что не выдавил заднюю крышку, уповая что если она не течет, то все будет норм...
SultanAlbekov
05.08.2021, 00:50
В общем заменил редуктор на дюранговский 98-99г.
По диаметру самого толстого цилиндра 97 против 108 у дюранго. Пришлось подпилить бампер немного.
Дошли руки, вскрыл родной и понял в чем дело - шарик один был вне канавок червячной передачи. Моя ошибка была в том, что начал вставлять шарики не в самом крайнем положении, и когда ставил последние шарики с половинчатой трубкой, один оказался не при делах. Стук в крайнем положении был из-за него. Ездил так с месяц, прежде чем махнул.
Сейчас проинспектировал, внутри все в порядке, пострадал только шарик один, черный. Его темное покрытие местами посветлело, но на ощупь задиров нет.
Сижу и думаю прежде чем собирать обратно - найти шарик новый (реально ли вообще..) или ничего страшного не будет.
Реально конечно, у меня есть разобранный рабочий редуктор на запчасти.
Но только из-за одного шарика тебе заморачиваться не вариант. Почисть его, отмочи в химии и полируй. Ставь и не парься со стуками ездил, без подшипника.
А я кстати спросил первым вопросом все поставил шарики
SultanAlbekov
05.08.2021, 07:45
Он по сути полированный, гладкий как и все остальные, только цвет..
Верно) я сам не знал, что вот так может получится, что шарик внутри убегает из диапазона..
MEGA MAD MAX
05.08.2021, 10:18
Он по сути полированный, гладкий как и все остальные, только цвет..
Верно) я сам не знал, что вот так может получится, что шарик внутри убегает из диапазона..
Не только цвет , у них диаметр отличается ...у темных один , у светлых чутка другой!
SultanAlbekov
05.08.2021, 10:33
Не только цвет , у них диаметр отличается ...у темных один , у светлых чутка другой!
Это я знаю, но микрометра нет, чтоб оценить отклонение посветлевшего шарика от остальных темных. Да и если б был, мне кажется я б не смог замерить разницу, потому что шарик посветлел местами, а это покрытие исчисляется микронами..
- - - Добавлено - - -
Все больше склоняюсь к тому, чтоб не париться, собрать редуктор и продать)
SultanAlbekov
07.08.2021, 10:44
В общем перебрал, на этот раз все правильно, крутится без сопротивления и стука) продаю http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?29737-%C3%E0%F0%E0%E6%ED%E0%FF-%F0%E0%F1%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0-%E4%EB%FF-TJ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot