Просмотр полной версии : Замена ГРМ подскажите.
Все снял, поменял. Как правильно совместить метки на шестернях? Рассказывают и на Драйве и здесь, но все так затуманено...Выставил первый цилиндр в ВМТ. Одел шестерни и цепь.Фото прилагаю. Метки на шестернях для лучшей видимости дополнительно отметил белым маркером.77016
77017
Или правильно вот так? 77019
Как должно быть???
Менял цепь и обе звёздочки года четыре назад. Если 1-й цилиндр в ВМТ, то метки должны располагаться друг напротив друга. Но! Вопреки всем мануалам и обучающим видео, бегунок был развернут на 180 градусов. Я тогда долго тер глаза и не мог поверить. Специально разбирал и перепроверял.
Менял цепь и обе звёздочки года четыре назад. Если 1-й цилиндр в ВМТ, то метки должны располагаться друг напротив друга. Но! Вопреки всем мануалам и обучающим видео, бегунок был развернут на 180 градусов. Я тогда долго тер глаза и не мог поверить. Специально разбирал и перепроверял.
Вот вот, и у меня такая же фигня происходит. Будем разбираться дальше. Просто наверное заводить пока не нужно, а за маховик прокрутить пару раз? Если где-то упрется значит что то не так. По крайней мере от руки клапана не погнешь. У кого ещё какие будут мысли?
Да, покрутить за маховик. Выкрутите свечи зажигания, все кроме первого цилиндра. Будет очень хорошо ощутим момент ВМТ.
Провернул двигатель за маховик на 180' метки совпали, 77029бегунок встал в противоположенной стороне от метки 1 цилиндра в ВМТ на тамблере...
И ещё по помпе подскажите 77030
Там где стоят карандаши, диаметр отверстий 9,3мм. На вышедшей из строя GMB 8,6мм. Других отличий нет. (я не вижу). Однако не садится так плотно, как старая.77031
Почисть отверстие под помпу на блоке, должно войти. Ещё У меня на новой помпе была прокладка паранитовая. Потихоньку протянуть болтами она притрется и сядет
Завел к вечеру свой пепелац, с метками описанными ранее. т.е. метками на против друг друга, но на трамблёр развернутым на 180'. Полагаю, что если бы собрал не правильно, то не завелся бы. Правильно ли я думаю?
По помпе: Досконально осмотрел поверхность, местами едва заметные попурышки на литьё корпуса. Приложил к блоку и туда сюда поелозил. Стало видно где нужно подработать напильником, что и сделал. И так несколько раз. Хорошо бы прокладку+герметик. Но прокладки не было, посадил просто на герметик. Встала, не течет.
Появился не приятный писк, по ощущениям со стороны насоса гидроусилителя. 77035 Может кто разбирал? Как он устроен? Надо сказать, что писк этот был и раньше, правда не такой громкий. А может натяжной ролик?
Разбирал долго писать, не ремонтируется. Если визг не часто, можно ездить. Если в крайних положениях руля писк усиливается то насос точно
Ролики обычно скрипят или хрустят ( подшипник)
SultanAlbekov
15.05.2021, 15:42
Ролики могут и пищать. У меня натяжитель и успокоитель свистели, я бы сказал подвывали, особенно при низких температурах..скинул ремень - подшипники обоих умерли.
Скинь ремень, проверь.
У натяжителя кстати подшипник меняется, с помощью пресса. А вот у успокоителя подшипник впаян в пластик, только полная замена ролика с подшипником.
Ролики могут и пищать. У меня натяжитель и успокоитель свистели, я бы сказал подвывали, особенно при низких температурах..скинул ремень - подшипники обоих умерли.
Скинь ремень, проверь.
У натяжителя кстати подшипник меняется, с помощью пресса. А вот у успокоителя подшипник впаян в пластик, только полная замена ролика с подшипником.
Натяжной ролик снял, подшипник выпресовал без проблем, резинки защитные тоже. Промыл, набил свежую смазку, поставил, ничего не поменялось. Писк идёт не переставая!
А без ремня можно заводить???
И ещё подскажите пожалуйста номера
1) Помпы
2) Номер насоса гидроусилителя 77037
без ремня можно завести , но недолго) чисто послушать что свистит и гремит
Hummer_gunner
15.05.2021, 19:14
Без ремня генератор не генерирует, а страшнее всего помпа не помпирует т.е. перегреть можно без циркуляции ОЖ
SultanAlbekov
15.05.2021, 20:31
Натяжной ролик снял, подшипник выпресовал без проблем, резинки защитные тоже. Промыл, набил свежую смазку, поставил, ничего не поменялось. Писк идёт не переставая!
А без ремня можно заводить???
И ещё подскажите пожалуйста номера
1) Помпы
2) Ролика успокоителя
3) Номер насоса гидроусилителя 77037
Это он был? Когда сняли ремень и вращали, он шумел?
И подшипник лучше новый ставить..он ведь копейки стоит, стандартный
Снял ремень, завел. Писк пропал. Открутил второй ролик, там запрессован точно такой же подшипник. Выбил, вскрыл, промыл набил литота. Снова ставлю, завожу, ничего не поменялось, опять писк без остановки, такой, как будто скрипит сухой ржавый подшипник. На холостых тихо. Крутил и от руки все, но ничего нет, а вот чуть обороты даёшь, тут и начинается! Уже грешу на помпу, она не много б/у.
SultanAlbekov
16.05.2021, 00:10
Присыпку попробуйте, чтоб исключить ремень..
Присыпку попробуйте, чтоб исключить ремень..
А что за присыпка?
SultanAlbekov
16.05.2021, 14:21
А что за присыпка?
Обычная, детская, аптечная..сыпется чтоб исключить визг ремня
Значит так парни, докладываю. В магазине подшипники подобрал, номер 203. У них твердость 3. Родные стояли Канадские твердостью 4. Ничего не поменялось. Потом взял силиконовую смазку и побрызгал на ремень. И о чудо! Свист пропал, но не на долго. Поменял ремень. Теперь все в норме. Всем спасибо за участие!
SultanAlbekov
26.05.2021, 08:40
Обошелся малой кровью!)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot