Вход

Просмотр полной версии : МОТО



mikelT
05.04.2021, 09:34
Всем привет, нужен совет.
В общем Хочу купить себе мотоцикл, раньше на мото не ездил , это будет первый мотоцикл.
Вводные такие , хочу "чоппер" бюджет 300-700 , сам я не маленький 190 роста( мне 40лет - это я к тому, что в голове уже не ветер)
Один хороший человек с этого форума ,мне как то сказал , хороший мот это Триумф Рокет 3, я поехал и посмотрел , почитал, реально это рокета , + мне всегда с моим ростом казалось что все мотоциклы маленькие и не для меня ,но Триумф оказался огромный , первый раз сев на него как то даже страшновато стало, потом уже привык к его размерам))..
Итак на сегодня что рассматриваю :
Триумф Рокет 3
Ямаха XVS 1100( Драгстэр) или 1300 - посидел вроде ничего посадка - он полегче чем Триумф. - вроде пишут что тоже едет))
Смотрел Харлеи -но что то про них все не очень отзываются -типа проблемы с запчастями и т.д. , по этому даже и не знаю рассматривать ли их вообще.

В общем совет бы получить, что порекомендуете , может еще какие то модели посмотреть
1) Лучше кардан или ремень (цепь) , охлаждение воздушное или водяное.
2) С каким пробегом можно брать , а с каким уже не стоит
3) Можно ли покупать мот в салоне или это как с авто(все скручено и далее не падал , не ездил и т.д.)
4) На что вообще обратить внимание при осмотре, выборе в целом.

vados
05.04.2021, 09:51
Вот ты накидал на вентилятор))

JohnJohnson
05.04.2021, 10:05
Миш, если не ездил никогда, лучше начни с обучения, сейчас много мест куда можно приехать и попробовать разные моты с инструктором, только так ты поймёшь, что тебе ближе. Это мое мнение :)
Мож тебе эндура зайдет :)

- - - Добавлено - - -

А может Мот вообще не зайдет :ag:
Смотреть и сидеть одно, а ездить по городу, это другое...

mikelT
05.04.2021, 10:21
Миш, если не ездил никогда, лучше начни с обучения, сейчас много мест куда можно приехать и попробовать разные моты с инструктором, только так ты поймёшь, что тебе ближе. Это мое мнение :)
Мож тебе эндура зайдет :)

т.е. по аналоги с авто , ты меня отправляешь покатать на киа или хондай и глядишь понравится и не надо ни какого ренга))

- - - Добавлено - - -


Миш, если не ездил никогда, лучше начни с обучения, сейчас много мест куда можно приехать и попробовать разные моты с инструктором, только так ты поймёшь, что тебе ближе. Это мое мнение :)
Мож тебе эндура зайдет :)

- - - Добавлено - - -

А может Мот вообще не зайдет :ag:
Смотреть и сидеть одно, а ездить по городу, это другое...

я лет пять носил эту идею , думал , а теперь не зайдет )) ну поставлю тогда в гараже и буду пыль протирать по выходным= это тоже кайф (вон половина владельцев Ренгов таки и делает со своими авто и ничего)

- - - Добавлено - - -

я вообще пока слабо представляю как может не понравится кататься на мото))
Я все детство прокатал на велосипеде , сел на Каму когда еще до педалей ногами до земли не доставал , трогался с бардюра)) потом во дворе смастерили "Газуку" самодел (что то типа мопеда из того то было) - вот это был улет ..
Посмотрим конечно как будут развиваться события, но сейчас есть вопросы ,а ответов нет.

vados
05.04.2021, 10:39
На самый главный вопрос ты уже ответил. Не харлей! ;)

Юмаха 1300 будет тебе мала. Либо вариор, либо райдер.
У кавы есть вулканы большие.
На интрудер/боливар даже не смотри. Это не для езды))

Ремень тихий и не обслуживаемый. Цепь надо мыть и смазывать. И летит с неё. И гремит. И растягивается. В общем для харлея)
Кардан при наличии смазки о себе не напоминает весь срок службы.

Хорошо, что форум автомобильный. На мото с таких вопросов срач начинается)


Зы. JJ правильно советует. Начни с мотошколы. Много полезного узнаешь.
Я сам подумываю сходить поучиться. Хотя с шестого года катаю.

JohnJohnson
05.04.2021, 10:46
Да по аналогии, если тебе нравится ренг, зачем тест драйв Киа или ходна? Идёшь и делаешь тест драйв ренга, есть много примеров, когда человеку нравится ренг он покупает, а потом продает через мес... я такие знаю и не один. Не ну если ты готов купить и поставить пыль собирать, тут другое дело :ag:

vados
05.04.2021, 10:50
Да по аналогии, если тебе нравится ренг, зачем тест драйв Киа или ходна? Идёшь и делаешь тест драйв ренга, есть много примеров, когда человеку нравится ренг он покупает, а потом продает через мес... я такие знаю и не один. Не ну если ты готов купить и поставить пыль собирать, тут другое дело :ag:

Сколько раз подходили люди «о Вранглер! мечта детства. дай прокатится»
Даю. Следующая фраза. «Ты убил мечту! Как ты на этом ездишь?!»))
При том, что мой на дороге разительно отличается от стока)

JohnJohnson
05.04.2021, 10:55
Вот, вот...

mikelT
05.04.2021, 11:07
да я с школы то и начинаю , планирую через недельку пойти, и вот пока как раз нужно знаний набраться и покатать посмотреть (пока буду учится)
я не спешу

Totachulpy
05.04.2021, 11:55
мля. провокатор.
на рОкете, я отъездил 4 сезона. это не лучший выбор для начинающего. из недостатков полное отсутсвие ветрозащиты и 5 передач (с таким мотором это издевательство), аксессуаров на него нет, довольно высок центр тяжести, поэтому мотоцикл не ощущается лёгким. при сноровке по серпантинам позволяет ездить.
Про харлей- это ну не то чтоб бред. просто в этот бюджет ухоженный HD не входит. Но они вполне надёжны и выглядят и любимы.
Про привод- самое удобное ремень. никакого ухода, меняй ремень со шкивами раз в 50 тыщ и не парься. Очень не любит грязь- поэтому использовался только на одной турынде от бьюэл, который уже умер. для асфальта- почти идеален.
Кардан тоже хорошо, но масло, прокладки, замена имеют место быть. если случается сталинград (а он случается) то довольно дорого.
Цепь дешевле всего, заёбывает больше всех. но легкая и прочная, поэтому её используют.
тебе нужно немного определится с мощностью и характером мотоцикла.
Рокет это жирный стрит разменивающий 100ку за 3 секунды.
крузёры с трудом это делают за 5. разница КОСМИЧЕСКАЯ. ни харлеи ни ямахи ни кто либо ещё в этом классе НЕ ЕДУТ в классическом понимании.


ну и на правах рекламы )))
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/victory/cross_country/3701787-b182afd9/

vados
05.04.2021, 12:22
Ну крузер не «Кувалда». Он и не должен вваливать. =)


Зы. Рокет это пауэр крузер.
У него свои одноклассники

serge002
05.04.2021, 12:30
Имхо если ты владелец Рэнглера, то и мотоцикл должен быть соответствующий, то есть только HD.

Ssslava
05.04.2021, 12:30
Советы советами, но брать нужно то, что нравится. И внешне и по размеру. Считаю что мот нужно выбирать сердцем. Я, как и большинство начинал с Карпат, потом, спустя лет 10, был маленький чоппер Ямаха Вираго 535, потом спорт Хонда 929 рейсинг едишен. Черт меня дернул его купить. Разбил его на МКАДе. Проверил спиной и жопой твердость дорожного покрытия. Хорошо был в полной защите. После ездил один сезон на Ямахе Дрегстере 1100. Хороший мот, ощущение как будто пересел с легковушки на грузовик. Потом взял спорт-турист Ямаха ФЗ-1. На фазере накатал 50 тыс.км. В основном дальняки. А сейчас смотрю как раз в сторону Харлеев. Хочется попробовать. В каждом из мотов есть свой кайф. Не попробовав не поймешь. Даже на тест-драйве. Считаю просто не нужно боятся. Чисто для города, положа руку на сердце, я бы посоветовал взять максискутер, кубов на 600. Любой. Через месяц можно продать, если не зайдет. Идти в мотошколу или самому по книжкам осваивать технику вождения личное дело каждого. Но в любом случае выбор мото нужно начинать с покупки шлема и хотя-бы минимальной защиты. Байкеры делятся на 2 вида. Первые - те кто падал, вторые - те кому предстоит упасть...

vados
05.04.2021, 12:34
если ты владелец Рэнглера, то и мотоцикл должен быть соответствующий, то есть только HD.



Именно по этому у меня нет, не было и не будет Харлейя :)

serge002
05.04.2021, 12:42
Ну только не Хонда, Сузуки и Ямаха. Это пздц ((

mikelT
05.04.2021, 12:47
А что по пробегу скажите и по мотосалонам, опять же моты которые тут не бегали едут... ?

- - - Добавлено - - -


Ну только не Хонда, Сузуки и Ямаха. Это пздц ((

а что не так? Ямаха специализируется исключительно на мототехнике ..

Only Jeep
05.04.2021, 12:50
Михаил. Цель не обозначена. Для чего нужен мотик?
Покрасоваться по выходным в городе, ездить «на работу» по Москве, дальняки-путешествия(только трассы или + пересечёнка), кататься на даче, присутствие второго номера. Универсальной модели на все случаи нет. Ну и для пилотирования тяжёлым мощным мото нужен скил нарабатываемый годами не более лёгких моделях. Иначе это будет не удовольствие, а мука.

vados
05.04.2021, 12:55
а что не так? Ямаха специализируется исключительно на мототехнике ..

Ямаха крупнейший производитель музыкальных инструментов, акустики и оборудования.

Это не мешает ей делать хорошие и надёжные мотоциклы, квадроциклы, катера и прочее.

mikelT
05.04.2021, 12:56
Михаил. Цель не обозначена. Для чего нужен мотик?
Покрасоваться по выходным в городе, ездить «на работу» по Москве, дальняки-путешествия(только трассы или + пересечёнка), кататься на даче, присутствие второго номера. Универсальной модели на все случаи нет. Ну и для пилотирования тяжёлым мощным мото нужен скил нарабатываемый годами не более лёгких моделях. Иначе это будет не удовольствие, а мука.

как не пытался подробнее написать, что хочу , все равно не вышло))
Кто его знает куда мне захочется на нем поехать, может и на дольняк захочу-потом))) Сейчас я хочу купить мот , что бы ездить по выходным ,может на работу буду ездить когда настроение ,может на дачу, может в гости , идея такая ,что настроение есть, завел сел и поехал покатался . Нужен для города , но опять же чоппер, не нужен мне мопед, турист .. ясно, что комфортнее вообще на машине да еще и на заднем сидении..

mr. Добрый Кот
05.04.2021, 12:57
Кто-то: Хочу пианину электрическую!
Ямаха: Да легко!
Опять кто-то: Ещё хочу мотоцикл!
Ямаха: Парень, ты не поверишь...

vados
05.04.2021, 12:59
Кто-то: Хочу пианину электрическую!
Ямаха: Да легко!
Опять кто-то: Ещё хочу мотоцикл!
Ямаха: Парень, ты не поверишь...

И V8 для Volvo :)

mikelT
05.04.2021, 13:11
Ямаха крупнейший производитель музыкальных инструментов, акустики и оборудования.

Это не мешает ей делать хорошие и надёжные мотоциклы, квадроциклы, катера и прочее.

значит должен быть хороший звук у мота))))

GTO
05.04.2021, 13:46
Для начинающего настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие ABS.
Я бы посоветовал BMW из серии GS, но это не круизер. Можно рассмотреть вариант BMW R1200C

mikelT
05.04.2021, 14:03
Для начинающего настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие ABS.
Я бы посоветовал BMW из серии GS, но это не круизер. Можно рассмотреть вариант BMW R1200C

мне не нравится бмв , вообще...
вот про абс слышал ,по этому думаю о Ямахе xvs1300 , там ремень, абс и лошадок вроде 72 , думаю ехать будет.

vados
05.04.2021, 14:11
У него мотор оборотистый.
В пробке постоянно сцепление поджимать надо.

avolkoff
05.04.2021, 14:25
Я зарекся ездить по городу на мото. Реально как рулетка. Продал всё, купил эндуро, рассекаю по полям и трассам для кросса. Ездили к Крым и на Алтай. Восторг! Воспринимаю теперь мот исключительно как спорт инвентарь, например лыжи или велик, но как транспорт - исключено!

serge002
05.04.2021, 14:35
Я зарекся ездить по городу на мото. Реально как рулетка. Продал всё, купил эндуро, рассекаю по полям и трассам для кросса. Ездили к Крым и на Алтай. Восторг! Воспринимаю теперь мот исключительно как спорт инвентарь, например лыжи или велик, но как транспорт - исключено!

Были неприятные моменты?

Only Jeep
05.04.2021, 15:02
как не пытался подробнее написать, что хочу , все равно не вышло))
Кто его знает куда мне захочется на нем поехать, может и на дольняк захочу-потом))) Сейчас я хочу купить мот , что бы ездить по выходным ,может на работу буду ездить когда настроение ,может на дачу, может в гости , идея такая ,что настроение есть, завел сел и поехал покатался . Нужен для города , но опять же чоппер, не нужен мне мопед, турист .. ясно, что комфортнее вообще на машине да еще и на заднем сидении..
Понимаю желание приобрести круизёр (чёрпер), по первости завораживает блеск хрома, олдскул и тд.
Для городской эксплуатации (Москва) это совсем не удобный вариант. В междурядье ты всё равно полезешь, на круизёре это не айс, рулится, как корова на льду. Присмотрись к стритам и не гонись по началу за лошадями, покатаешь пару сезонов, наберёшся опыта, поймёшь что дальше. Покупка мото дело конечно эммоциональное, эммоции и восторги быстро пройдут, останется эммоциональный прагматизм))
То, что BMW не нравится - это временно) Если только круизёр, хочу-не могу, присмотрись к HD Sportster, он хотя-бы достаточно лёгкий, шустрый и узкий, харизма присутствует.

vados
05.04.2021, 15:20
Хонда ст 1300 пан европан)
Очень приятный и универсальный мотоцикл.
Но не «чоппер»:)
И не дешев.

Я в своё время на него собирался с «голды» пересесть.
Но увидел Страйкер)

А сейчас все чаще на бобберы засматриваюсь)

Remi
05.04.2021, 15:21
Если мот по выходным вечером прокатится - это одно, можно о габаритах, рулежке, практичности и так далее не волноваться. Если в планах на моте каждый день, то чёрпер подарит больше разочарований, чм удовольствия, надо смотреть на стрит, или даже эндуро.
Касательно выбора, все очень субъективно, две разные школы, но в любом случае в европейских моделях все аккуратнее, больше комфорта. А так, если в список попал Triumph rocket 3, там и до V-Max не далеко)

mikelT
05.04.2021, 15:23
Понимаю желание приобрести круизёр (чёрпер), по первости завораживает блеск хрома, олдскул и тд.
Для городской эксплуатации (Москва) это совсем не удобный вариант. В междурядье ты всё равно полезешь, на круизёре это не айс, рулится, как корова на льду. Присмотрись к стритам и не гонись по началу за лошадями, покатаешь пару сезонов, наберёшся опыта, поймёшь что дальше. Покупка мото дело конечно эммоциональное, эммоции и восторги быстро пройдут, останется эммоциональный прагматизм))
То, что BMW не нравится - это временно)

а Ренгре для города? на каждый день))
Для меня машина , мот ,велосипед это не средство передвижения , а время провождения -эмоции .. но в тоже время я готов на Ренге кататься каждый день.., могу на велосипеде катануть 100км (хотя он не шоссейник)
Я пост написал не для того что бы мне сказали тебе не нужен чёпер , а для того что бы по существу ответили на вопросы в первом сообщении, пока на некоторые ответы получил и это уже хорошо..
В моей идеи купить мотоцикл нет практичного подхода и не будет .

как хорошо ,что когда я покупал себе первый Тидж я не был зарегистрирован тут и не спрашивал совета)))

vados
05.04.2021, 15:27
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bobber_bobber_yamaha_drag_star_2021g_1329995993#ex tended

- - - Добавлено - - -


...там и до V-Max не далеко)

Отличный вариант для первого мотоцикла!))
На нем первая поездка может стать последней)

Это самое страшное, на чем я ездил))

Only Jeep
05.04.2021, 15:36
а Ренгре для города? на каждый день))
Для меня машина , мот ,велосипед это не средство передвижения , а время провождения -эмоции .. но в тоже время я готов на Ренге кататься каждый день.., могу на велосипеде катануть 100км (хотя он не шоссейник)
Я пост написал не для того что бы мне сказали тебе не нужен чёпер , а для того что бы по существу ответили на вопросы в первом сообщении, пока на некоторые ответы получил и это уже хорошо..
В моей идеи купить мотоцикл нет практичного подхода и не будет .

как хорошо ,что когда я покупал себе первый Тидж я не был зарегистрирован тут и не спрашивал совета)))

Миша. Ну я на Ренге эври дай езжу по Москве. Выше написал, повторю. Эсли хочешь круизёр «хочу-не могу» присмотрись к HD Sportster. Лёгкий, шустрый, узкий, харизма есть. Как первый круизёр отличный вариант.
И не обращай внимания, как ты на мото будешь выглядеть, всем глубоко нас..ть на это, главное что-бы тебе было удобно и кайфово.
По твоим вопросам, что ты добавил в 1м посте.
1. Кардан или ремень.
2. Пробег чем меньше тем конечно лучше. Я ориентируюсь до 40-50. Это от модели зависит.
3.Покупать лучше на аукционе с доставкой и у диллеров сданные в трейдин. В салонах в Москве много привезённых со скрученным пробегом и восстановленных после дтп. Но и хорошие экземпляры попадаются. С рук тоже часто бывают хорошие варианты, все владельцы разные, как и с Ренгом важно состояние.
4.Да на всё. И на доки тоже. Лучше на осмотр пригласить человека разбирающегося в конкретной марке.

Totachulpy
05.04.2021, 16:26
вся эта круизёрная братия не едит не рожна. размером со слона, поэтому отлично дисциплинирует. ездить на них можно на любом, что нравится но те что ниже 90 л.с. они ВОООБЩЕ НЕ ЕДУТ.
так то даже в белоруссии можно найти приличный мотоцикл.
сказки "лучше с аукциона" - это даже смешно читать, количество дров там ничуть не меньше чем везде. +)) мой первый байк был так куплен с оценками 4,5 и трещинами в масляных каналах.
человек разбирающийся, тоже может разбираться "по мнению моей мамы"- я как то продавал тайгер 1050. я его купил новым. и вот я на нём вкатал чуть меньше 30 тысяч км. и приходит покупатель со "Знающим" человеком, который на глазок определяет что мотик, судя по дискам тормозным, прошёл тысяч 100, значит всё скручено и мотоцикл дрова.

- - - Updated - - -



Отличный вариант для первого мотоцикла!))
На нем первая поездка может стать последней)

Это самое страшное, на чем я ездил))
батенька )) ну реально вы передёргиваете. я то же самое слышал про R1, ZX12R, Бусу, рокет 3. и знаешь ) 3 из них у меня были, на одной я много ездил- абсолютно адеватные мотики. с дуру то говорят и хуй сломать не проблема.

vados
05.04.2021, 17:00
Адекватные. Но для вкатанного. Не для первого.


С дурой))

Only Jeep
05.04.2021, 18:36
вся эта круизёрная братия не едит не рожна. размером со слона, поэтому отлично дисциплинирует. ездить на них можно на любом, что нравится но те что ниже 90 л.с. они ВОООБЩЕ НЕ ЕДУТ.
так то даже в белоруссии можно найти приличный мотоцикл.
сказки "лучше с аукциона" - это даже смешно читать, количество дров там ничуть не меньше чем везде. +)) мой первый байк был так куплен с оценками 4,5 и трещинами в масляных каналах.
Отлично. Это тоже опыт. Покупать б/у авто-мото всегда лотерея, в разных случаях больше или меньше. Тебе не повезло( Разбирать и дефектовать мотор не будут ни при какой форме продажи.
Однако. Ты какую форму покупки советуешь? Или вообще никакую?)))

Totachulpy
05.04.2021, 21:43
Мое мнение- лучшый выбор это вторичка купленная в РФ новыми.

Only Jeep
05.04.2021, 23:23
Мое мнение- лучшый выбор это вторичка купленная в РФ новыми.
И конечно от первого владельца. Таких предложений не много, но есть. Больше таких предложений у диллеров марки, если диллер адекватный конечно, что озвучил и ранее, как преимущественный вариант.
Кто в шоколаде меняет мот по окончанию гарантии и не парится с частной продажей. В трейд-ин сдал - новый взял - допов навешал - уехал.
Остальные варианты тоже рабочие, даже если кому-то смешными представляются)
Рисков больше.
Вот где никогда не посоветую покупать - это салоны специализирующиеся на б/у, типа Мистер-мото и подобные. Схема у всех одна. Покупают недорогие лоты на тех-же аукционах, подшаманят, выставляют. Можно найти у них и достойный экземпляр, но это редкость.
Поэтому покупка на прямую на аукционе лота с высокими оценками предпочтительнее.
Уговаривать Михаила не покупать круизёр - не благодарное занятие. Всё приходит со временем. Я тоже с круизёра к BMW пришёл) Многие с кем общаюсь, так-же. HD в гараже, на каждый день стрит, дорожник или турэндуро.

Pashtet
05.04.2021, 23:42
а Ренгре для города? на каждый день))
Для меня машина , мот ,велосипед это не средство передвижения , а время провождения -эмоции .. но в тоже время я готов на Ренге кататься каждый день.., могу на велосипеде катануть 100км (хотя он не шоссейник)
Я пост написал не для того что бы мне сказали тебе не нужен чёпер , а для того что бы по существу ответили на вопросы в первом сообщении, пока на некоторые ответы получил и это уже хорошо..
В моей идеи купить мотоцикл нет практичного подхода и не будет .

как хорошо ,что когда я покупал себе первый Тидж я не был зарегистрирован тут и не спрашивал совета)))

немного не по теме) После 8 лет езды на Рэнге, могу сказать ,что это отличная машина на каждый день, минус только расход бензина.
думаю что также из чоппером, если он владельца пропрет, то он не будет обращать внимание на какие-то неудобства
после большого опыта с велосипедом, не сложно сесть на мот, но опасная это штука, я для себя квадрик выбрал

mikelT
06.04.2021, 09:29
На самый главный вопрос ты уже ответил. Не харлей! ;)

Юмаха 1300 будет тебе мала. Либо вариор, либо райдер.
У кавы есть вулканы большие.
На интрудер/боливар даже не смотри. Это не для езды))

Ремень тихий и не обслуживаемый. Цепь надо мыть и смазывать. И летит с неё. И гремит. И растягивается. В общем для харлея)
Кардан при наличии смазки о себе не напоминает весь срок службы.

Хорошо, что форум автомобильный. На мото с таких вопросов срач начинается)


Зы. JJ правильно советует. Начни с мотошколы. Много полезного узнаешь.
Я сам подумываю сходить поучиться. Хотя с шестого года катаю.

Вчера поехал и посмотрел Райдер , хороший аппарат и по размеру норм , не кажется тяжелым, но в тоже время и не пушинка....

КСТАТИ а вот ветровик нужен ? я вот не пойму есть ли смысл в маленьком или он должен по хорошему быть на уровне головы ,а если не так то смысла уже нет. ?

Only Jeep
06.04.2021, 10:16
Начни без ветровика, будет сдувать на скорости - поставишь. Ветровик должен быть ниже подбородка, видеть дорогу нужно не через ветровик. Лопаты не в счёт)

mikelT
06.04.2021, 10:50
Начни без ветровика, будет сдувать на скорости - поставишь. Ветровик должен быть ниже подбородка, видеть дорогу нужно не через ветровик. Лопаты не в счёт)

кстати HD Sportster. я смотрел в прошлый раз ))) именно на него обратил внимание , и мысли как раз возникли -маленький легкий , чисто по городу быстро приехать из точки А в Б -мопедик с названием Харлей

vados
06.04.2021, 11:09
КСТАТИ а вот ветровик нужен ? я вот не пойму есть ли смысл в маленьком или он должен по хорошему быть на уровне головы ,а если не так то смысла уже нет. ?

Такие ветровики на Днепры и Уралы с люлькой ставили))
Ещё и с дворником. Чтобы по селу в танковом шлеме и с цигаркой в зубах разъезжать))


Ветровик должен перенаправлять потоки. С груди на верх шлема.
Комары на зубах наше всё))

Totachulpy
06.04.2021, 11:40
мотоциклы без ветровика для города и области.
дальняк конечно это состояние души бла бла бла.
ветровик идеальная штука для поездок в воронеж и дальше.

Only Jeep
06.04.2021, 12:05
Ветровики разные по размеру и назначению. Потребность индивидуальна. В Подмосковье тоже есть дожди и жуки с мошками) Я разок летучую мышь поймал))) В ветровик ударилась по шлему скользнула.

Chuck_TMN
06.04.2021, 12:11
76628

Remi
06.04.2021, 12:16
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bobber_bobber_yamaha_drag_star_2021g_1329995993#ex tended

- - - Добавлено - - -



Отличный вариант для первого мотоцикла!))
На нем первая поездка может стать последней)

Это самое страшное, на чем я ездил))

Так я с иронией, я к тому что Rocket 3 не тянет на первый байк.. конечно он не такой дёрганный как V-Max, более плавный газ, но с точки зрения управляемости и поведения на дороге они похожи.

noa3
06.04.2021, 13:35
HD - все таки другой конструкт - нежели японцы - где то архаичный, где то - любитель топлива, однако вполне надежный и долгоиграющий. Мой сотрудник покупал себе шпрота (спортстер 1200) привезенного из штатов - первым мотоциклом и вполне удовлетворен. Правда обслуживанием в штатах его не баловали - пришлось поменять большую часть системы вентиляции картерных газов и статор генератора - причем статор отвезли на перемотку и внедрили обратно.
Всякие полезные ништяки для мото - в том числе и оригинальные запчасти, правда приоритет мото японского производства можно посмотреть и купить здесь (www.webike.com.ru) - прилично дешевле чем в мск.

P.S сам я давно ушёл от мотоциклов ибо знакомство с доктором Илизаровым, изобилие автомобилей в Мск и долгий период восстановления - наложили свой отпечаток . Нынче все больше мопеды и их тюнинг в разных реинкарнациях.

76629

Кот29
06.04.2021, 14:03
V-Max прикольная тачка, если 1200, то это как конструктор, типа ренга, на любителя и ценителя. Почти все узлы нужно допиливать: тормоза, вилка, бак, электрика...Есть варианты без буста, он поспокойнее, но это уже не вымакс. Который 1700, уже в бюджет не влазит твой.
Как вариант: живой 1200, закатить маятник с колесом 300, перед от R1 с тормозами, переварить бак, перетряхнуть электрику, как раз где-то 700 хватит. Но это все ИМХО.
У меня был такой, три года его доделывал, катался, стал рулиться и тормозить, выглядел просто бомбически, но потом понял, что остыл к мототеме и продал за два дня, отбив все вложения.
Как пример, что можно сделать: https://www.youtube.com/watch?v=7NTe7Joxmbc

iv@nds
07.04.2021, 03:53
Брал Drag Star 1100 Classic, первый мот - отлично подошёл. С пробегом до 30 000 км думаю можно смело брать. Полюбому в бюджет уложишься.

Ssslava
07.04.2021, 12:34
Вспомнилось. Есть у меня товарищ, который захотел мот. Поехали с ним в Мистер Мото или типа того. Посидел на всех, что стояли в зале и купил Боливар. Ездит уже 4 года. Доволен как слон.

Katala
07.04.2021, 14:22
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bobber_bobber_yamaha_drag_star_2021g_1329995993#ex tended

- - - Добавлено - - -



Отличный вариант для первого мотоцикла!))
На нем первая поездка может стать последней)

Это самое страшное, на чем я ездил))

Нифига, он до сих пор продаётся? уже года два висит наверное)

- - - Добавлено - - -


Вспомнилось. Есть у меня товарищ, который захотел мот. Поехали с ним в Мистер Мото или типа того. Посидел на всех, что стояли в зале и купил Боливар. Ездит уже 4 года. Доволен как слон.

А мне боливар не зашёл, брал М109 покатал два месяца и продал. Внешне очень нравится, но ездить так и не смог на нём. Разве что только по прямой)

vados
07.04.2021, 14:54
Вот и я о том же)

На сто девятом ездить не возможно. Он для п̶о̶н̶т̶о̶в̶ красоты :)
Круизеры не отличаются от аналогичных вулканов и ямах.

- - - Добавлено - - -


Нифига, он до сих пор продаётся? уже года два висит наверное))

Это образец.

Hummer_gunner
08.04.2021, 01:19
https://b.radikal.ru/b13/2104/72/44d6a34e03c6t.jpg (https://radikal.ru/big/209k5dcurdyj1)

Боливар локомотив - тяжелый, неповоротливый....но,сцуко,он лучший)))) Для начинаюшего 100% не годится, уронит с огромной вероятностью!

vados
08.04.2021, 12:23
Под хомяка брал)

Totachulpy
08.04.2021, 14:22
https://b.radikal.ru/b13/2104/72/44d6a34e03c6t.jpg (https://radikal.ru/big/209k5dcurdyj1)

Боливар локомотив - тяжелый, неповоротливый....но,сцуко,он лучший)))) Для начинаюшего 100% не годится, уронит с огромной вероятностью!

лучший варик узнать всё о строении коробки передач, а иногда и мотора в целом.

MEGA MAD MAX
08.04.2021, 16:07
Писда теме :bu:, Мишань без обид......:ah:

mikelT
08.04.2021, 16:13
Писда теме :bu:, Мишань без обид......:ah:

Ну извини Макс, я в этом новичёк , не знаю какие правильные вопросы ,а какие нет, идти на мото форумы не хочу , больше спросить не у кого
Так то я хочу услышать разные мнения и в общем картинка складываться..
И возможно по итогу удивлю всех своей покупкой, т.к. она может пойти в разрез тому что написано выше))) но это потом... когда что то куплю.

vados
08.04.2021, 16:41
Ну чоппер ты точно не купишь ;)

- - - Добавлено - - -


Писда теме :bu:, ..:ah:

А шо не так, Макс?)

Only Jeep
08.04.2021, 17:09
И возможно по итогу удивлю всех своё покупкой, т.к. он может пойти в разрез тому что написано выше))) но это потом... когда что то куплю.
BMW R Nine T?

mikelT
08.04.2021, 20:50
BMW R Nine T?

Не, в строну бмв даже не смотрю))

vados
08.04.2021, 20:56
ХД?)

Only Jeep
09.04.2021, 01:16
Не, в строну бмв даже не смотрю))

А посмотрись к этой модели.. Отличный компромисс для человека жаждущего олд-скул, хорошей управляемости и большого ресурса. Да и едет не плохо.

mikelT
09.04.2021, 09:54
ХД?)

мне у них нравится спортстер , именно как вариант "мопеда" городского ,я первый раз именно на эту модель обратил внимание.. ,но это как один из мото ,допом)

Dr.Opengamer
11.04.2021, 06:20
https://sun9-31.userapi.com/impg/VRovTMorkdidkDR1HAhjvGhpYUfWOUBAv7YEyA/bypLY0kvwGo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=89b73055f2abfc160a8dc97ef33e71dd&type=album
Готов к сезону. Для себя выбор сделал только в пользу HD другие ни по надежности ни по ремонтопригодности ни по удобству не дотягивают.

Only Jeep
11.04.2021, 08:53
Без обид.
Почему владельцы HD хвалят достоинства своего мото именно так?) Перечисляя к недостаткам всех остальных.)))
Отвечать не обязательно. Вопрос риторический.

vados
11.04.2021, 12:30
Вот за это их и не любят нормальные мотоциклисты)

- - - Добавлено - - -

Каждый раз, слыша подобные фразы спрашиваю : «а ты, уважаемый, вдоволь поездил на всех Виктори, Триумфах, Индианах, на большой японской четверке? После чего пришел к такому мнению. Или купил первый и единственный хд и сразу стал тру байкером?»

Сколько раз слышал «настоящий байкер должен ездить только на хд!».
Настоящий байкер должен ездить. Больше он никому ничего не должен.
Ездить, а не выезжать. По теплу. Покрасоваться в новенькой курточке среди себе подобных эксгибиционистов.

mikelT
11.04.2021, 21:15
Ну вот а встречный вопрос, все кто говорят, что HD не очень , покатали на нём и ушли в такой же класс , но другой фирмы? Те кто менял класс не в счет, тк если человеку просто не зашел чопер и он решил катать на спорте , то его мысли пусть будут при нем. Есть такие кто поменял Харлей на аналог японский ?

- - - Добавлено - - -

И да не забывайте что мы тут тоже не нивы себе купили и натираем их в гараже)))

vados
11.04.2021, 22:20
Я знаю человека, ушедшего от голды к круизеру. (Чоппер у по вашему ;) )
Он существует.
Я:ag:

Totachulpy
12.04.2021, 11:45
ну я ездил на рисе спорте-целой куче, потом на английской турынде, на гиперах zx12, буса и ZX1400, снова триумф, только рокет, на хд и виктори одновременно (имхо, виктори лучше- скорей всего индиан и поларис в целом), сейчас пересаживаюсь на турынду ктм. общий мотостаж на иностранных мотиках уже 20 лет , я могу выносить суждение?

- - - Updated - - -

76702

- - - Updated - - -

А это количество металлических частиц больше 5 мк на объем масла через 5000 км. ))))

- - - Updated - - -

76703

- - - Updated - - -

а вот табличка более интересная. сразу видно, что покупать не стоит италию и китай. ))) а ХД, в принципе можно. но с точки зрения обработки они конечно отстают от всех. что косвенным образом сказывается на качестве и надёжности.

mikelT
12.04.2021, 11:50
ну я ездил на рисе спорте-целой куче, потом на английской турынде, на гиперах zx12, буса и ZX1400, снова триумф, только рокет, на хд и виктори одновременно (имхо, виктори лучше), сейчас пересаживаюсь на турынду ктм. общий мотостаж на иностранных мотиках уже 20 лет , я могу выносить суждение?

- - - Updated - - -

76702

- - - Updated - - -

А это количество металлических частиц больше 5 мк на объем масла через 5000 км. ))))

ну так и ощущения какие? чем плох Харле ,по частицам вижу ,но мне это пофиг как то (это примерно как мне в салоне связи сказали про скорость айфона , когда спросил чем 7 лучше 6 , - быстрее))) -да мне как бы и 6 было не медленно) ..
ну реально -он часто ломается? дорого и долго ждать запчасти ? , его неудобно управлять , там никакая подвеска?
я просто хочу понять

vados
12.04.2021, 12:58
чем плох Харле


Он не плох. Просто он не one and only.

- - - Добавлено - - -


ну я ездил на рисе спорте-целой куче, потом на английской турынде, на гиперах zx12, буса и ZX1400, снова триумф, только рокет, на хд и виктори одновременно (имхо, виктори лучше- скорей всего индиан и поларис в целом), сейчас пересаживаюсь на турынду ктм. общий мотостаж на иностранных мотиках уже 20 лет , я могу выносить суждение?

- - - Updated - - -




. сразу видно, что покупать не стоит италию и китай. ))) .


Ну так ты и не выдаешь безапелляционное "единственный правильный мотоцикл это ХХХ!" Лишь опыт достоин внимания и уважения.


В Европе есть поговорка. Всё, сто сделано в Италии либо уже сломано, либо вот-вот сломается. :)

Totachulpy
12.04.2021, 14:31
У хд отвратительная рама и маятник. Мотоцикл как резиновый и в поворотах не просто виляет хвостом как собака при виде хозяина, а извивается весь. По слухам на новых годах не так, но я не ездил, врать не буду. А взять к примеру шпрота, то с таким вылетом вилки он имеет склонность подламывать вилку при маневрах на низкой скорости.
Зч стоят по конски. Реально не щадят. Короче так себе легенда.

vados
12.04.2021, 15:21
В хд все эти минусы выдают за плюсы=)
Так же, как и расколбас.
Типа, вот такие мы аутентичные )

Когда в хд поняли, что начинают проигрывать гонку вооружений руководством компании была принята стратегия "мы не продаем мотоциклы. мы продаем образ жизни".
И это у них не плохо получается.

- - - Добавлено - - -

Я ездил на старом Роад Кинг Эволюшн. Он ведёт себя в точности как ты описал.
Прокатился на Электричке. Для сравнения с Голдой. Но там и сравнивать нечего. Они из разных миров)
Покатался на Уроде. Мне понравился. Только труХарлеисты его не принимают. Хотя каждый в тайне мечтает)) Но что скажут люди?!)))

Хочу прокатится на Рокете и Брекауте. Для сравнения со Страйкером.

Hummer_gunner
12.04.2021, 21:54
V-rod красавец!

https://b.radikal.ru/b05/2104/57/8e08f9c1c352.jpg (https://radikal.ru)

Непаханое поле для деятельности.
Тюнингуется как автомат Калашникова, шо хош есть в продаже! Но не под мой рост (сугубо личное мнение) поэтому настрой пока только на боливар, глухо не удобный, но и в этом есть кайф так как мне для не частых выездов, по теплу, всё как Вадим описал выше, только никаких "новых курточек", в чём есть!!! ))))
ПС. Ничего не советую, чисто поддерживаю разговор!

mikelT
13.04.2021, 13:02
Уже боюсь спрашивать ,опять забросаете)
по мелочи вопросы есть
Вопрос такой, а какие подножки удобнее , платформы для полной ноги или норм и с маленькими ездить и может даже удобнее скорости переключать?
да и так по тюнингу , что хорошо если уже сделано и есть?! тут просто по аналогии с Ренгом , думаю лучше взять авто где уже что то повесил допом ..

vados
13.04.2021, 13:07
С маленькими удобнее в городе.
С платформами за.
Имхо

Я ставил.
Через две недели снял.

- - - Добавлено - - -

КофРы, ветровик, дуги, свет.

- - - Добавлено - - -

Ручки тоже удобнее тонкие.

Only Jeep
13.04.2021, 13:20
Михаил. Как ответить на вопрос плюшек если никто не знает какой мотик? Всё очень индивидуально по моделям, хотелкам, стилю, удобству.

mikelT
13.04.2021, 14:45
Михаил. Как ответить на вопрос плюшек если никто не знает какой мотик? Всё очень индивидуально по моделям, хотелкам, стилю, удобству.

мотик Чопер , у них у всех плюшки одинаковые
Вадим выше в целом ответил

GTO
13.04.2021, 15:03
На всякий случай позанудствую и уточню терминологию: чоппер - это кастомный круизер с которого сняли всё лишнее, чтоб он "ехал" (дословно - обрубок).
Обвешивают спинками, платформами и кофрами обычно туристический круизер.

vados
13.04.2021, 15:10
Я всю тему пытаюсь это донести))

- - - Добавлено - - -

https://d.radikal.ru/d25/2104/73/dd75ab0fe205.jpg (http://www.radikal.ru)

:)

Only Jeep
13.04.2021, 15:36
мотик Чопер , у них у всех плюшки одинаковые
Вадим выше в целом ответил
Да в принципе все Джипы одинаковые. Вадим подтвердит, у него их два.
Извини за сарказм. Просто не знаю как ещё.

mikelT
13.04.2021, 16:08
Да в принципе все Джипы одинаковые. Вадим подтвердит, у него их два.
Извини за сарказм. Просто не знаю как ещё.

так в целом тюнинг (о чем я спрашиваю выше) у всех джипов одинаковый ))) , блокировки , лифт и т.д. ........... какая разница о какой марке джипа речь пойдет
тут я обозначил ЧОПЕР ,Ну ок пусть будет круизер
10 -20 лет назад их всех называли чоперами и все, сейчас появилось куча названия и разделений ))) ну сорян.. я по старинке

vados
13.04.2021, 16:51
Да в принципе все Джипы одинаковые. Вадим подтвердит, у него их два.


Три:ah:
Никакой разницы :ag:

Katala
13.04.2021, 17:31
А я что то в последнее время больше склоняюсь к бобберу) Такой на толстых колёсах:)

Only Jeep
13.04.2021, 18:00
так в целом тюнинг (о чем я спрашиваю выше) у всех джипов одинаковый ))) , блокировки , лифт и т.д. ........... какая разница о какой марке джипа речь пойдет
Ты-же знаешь, что по каждому элементу тюнинга можно диссертацию защищать) С мото так-же.
Лучше спрашивай конкретнее, что интересует. Каждый может поделится нужностью или ненужностью девайса исходя из личного опыта.

vados
13.04.2021, 20:53
А я что то в последнее время больше склоняюсь к бобберу) Такой на толстых колёсах:)

Все любят потолще))

Я второй год на бобберы заглядываюсь.

Прокатился на Ямаха Болт.
Для одного и для города самое оно.

Andreas70
13.04.2021, 23:30
Все любят потолще))

Я второй год на бобберы заглядываюсь.

Прокатился на Ямаха Болт.
Для одного и для города самое оно.

Болт самое то для испанца....до земли достаёшь, парусность небольшая.

vados
13.04.2021, 23:44
Есть ещё?

Andreas70
13.04.2021, 23:50
Есть ещё?

Сердечко готово, Амиго?

vados
14.04.2021, 12:53
https://d.radikal.ru/d16/2104/ef/a866cd82e734.jpg (https://radikal.ru)

avolkoff
14.04.2021, 12:55
о, да!

Totachulpy
14.04.2021, 14:58
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.

mr. Добрый Кот
14.04.2021, 15:00
Пациент, а зачем вам столько галоперидола?(с))))

Andreas70
14.04.2021, 23:36
Все поумничали?) обычная конина) а ямаха болт это про тиджа с мотором 2,5.... в том смысле - ниочем. Обычный понт для человека с комплексом наполеона....как бы да но нет)))

Имхо: Если не играть в ковбоя то самый крутой мот это бмв гусь.

vados
15.04.2021, 10:46
Все поумничали?) обычная конина) а ямаха болт это про тиджа с мотором 2,5.... в том смысле - ниочем. Обычный понт для человека с комплексом наполеона....как бы да но нет)))

Имхо: Если не играть в ковбоя то самый крутой мот это бмв гусь.

Прям в муку)


Человек с комплексом наполеона купит себе шестиметровый и шестилитровый эскалэйд, а к нему сверхпафосный Виктори Вижн)
Компактный и легкий Болт для тех кто понял жизнь и никуда не спешит)
Ездить, а не выкатываться.

Зы. Андреич гуся прикупил?)

Totachulpy
15.04.2021, 12:24
Все поумничали?) обычная конина) а ямаха болт это про тиджа с мотором 2,5.... в том смысле - ниочем. Обычный понт для человека с комплексом наполеона....как бы да но нет)))

Имхо: Если не играть в ковбоя то самый крутой мот это бмв гусь.

сомнительная сентенция, религиозная, особенно если речь идёт о 1200/1250.
он конечно хорош, доказано сотнями тысяч километров.
но объективно- в любом классе есть лучше.
где то триумф (900й тигр, на голову разделает любой гс 800+), почти везде ктм (который к слову сильно поднялся в качестве/надёжности, а по фану/фишкам, всегда был лучше 690й - просто вне конкуренции) 1290 гуся в хер не ставит ни на асфальте ни на бездорожье, если сравнивать нос к носу.
но в маркетинге, равных БМВ просто нет, и вот тогда появляются заявления, что бмв гусь самый лучший.

vados
15.04.2021, 12:40
Ты забыл про Сутенёр)

Totachulpy
15.04.2021, 12:57
Ты забыл про Сутенёр)

он просто вне рынка. сутенёр с массой 270 кг и мощностью 112 л.с. с 1200 кубиков живёт в своей вселенной, кто и зачем его покупает мне доподлинно неизвестно. 660 был весёлой одностволкой со своими приколами "для тех кто в теме".
если кого я и забыл, так это африку твин, у него тоже отдельная ниша. я вам не среднекубатурник, но и магистральным 1200м быть не желаю. в результате свои поклонники есть, но из каждого утюга о нём не слышно. ГОВОРЯТ, что на гравийке он прекрасен, особенно на автомате. но про трассу молчат, логично предположить, что на ней он посредственность )
ах да!!!! есть ещё один мотик со своим рынком
KLR 650. без преувеличений, мечта выживальщика. его вроде бы даже сняли с производства за моральную старость, но снова вернули, т.к. ничего похожего и более утилитарно живучего просто нет в рынке.
а ещё он есть дизельный для армии сша. мечтаю о таком в гараже. 1000 км на одной заправке мотоцикл- это космич. реально мотик ради которого можно купить прицеп. ты просто приехал в "вставить локацию" и уехал хошь к енисейским столбам, хошь к любым ебеням НЕ ОБВЕШАННЫЙ канистрами. только скарб для лагеря, шмот и пожрать на три - пять дней.

vados
15.04.2021, 13:27
а ещё он есть дизельный для армии сша. .
Да ладно!)
Никогда о таком не слышал)

- - - Добавлено - - -

Он?

https://d.radikal.ru/d06/2104/c6/281300113291.jpg (http://www.radikal.ru)

- - - Добавлено - - -

"Отмечается, что M103M1 JP-8 способен питаться не только "коммерческим" дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным. От Kawasaki KLR650 остается только трансмиссия и шасси. Дальше мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.

Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен (около 3.5 литра дизеля на 100 км.) "
Сцуко!
Хочу!))

Totachulpy
15.04.2021, 14:06
я тоже очень хочу )) будут варики притащить за недорого- пни меня, возьмём два.

Andreas70
15.04.2021, 23:42
Зы. Андреич гуся прикупил?)

Не, накатался я в своё время, по Москве опасно это, на дальняк - не любитель я такого комфорта. Иногда конечно подмывает, смотрел на gs 310, чисто как на велосипед в «магаз за пивом»....ну или сузу джебел по говнецу прохватить.

Крайним был дукас монстр - прикольный городской мот
76724

- - - Добавлено - - -


сомнительная сентенция, религиозная, особенно если речь идёт о 1200/1250.
он конечно хорош, доказано сотнями тысяч километров.
но объективно- в любом классе есть лучше.
где то триумф (900й тигр, на голову разделает любой гс 800+), почти везде ктм (который к слову сильно поднялся в качестве/надёжности, а по фану/фишкам, всегда был лучше 690й - просто вне конкуренции) 1290 гуся в хер не ставит ни на асфальте ни на бездорожье, если сравнивать нос к носу.
но в маркетинге, равных БМВ просто нет, и вот тогда появляются заявления, что бмв гусь самый лучший.

Катался на бмв? Куда и как долго? А на ктм? А на триумфе? Я катался на Бмв - брал в аренду, проехал около 3 ткм - прекрасный комфортный, надёжный и безопасный мотоцикл. Брал ктм дюк у приятеля - по сравнению с бмв это помойка. Триумфа не было. С тобой спорить себе дороже, тут и Рэнглер сомнительная религиозная сентенция. Как и весь американский автопром.

Противоречишь сам себе - бмв это доказанные сотни тысяч километров - хорошего мотоцикла, а далее условно «объективное» что есть лучше) твоё это объективное или чьё? Или мы так тут попи***ть) так то я за

Кстати рис есть неплохой, даже отличный Африка Твин...это да.

Totachulpy
16.04.2021, 12:59
Катался на бмв? Куда и как долго? А на ктм? А на триумфе? Я катался на Бмв - брал в аренду, проехал около 3 ткм - прекрасный комфортный, надёжный и безопасный мотоцикл. Брал ктм дюк у приятеля - по сравнению с бмв это помойка. Триумфа не было. С тобой спорить себе дороже, тут и Рэнглер сомнительная религиозная сентенция. Как и весь американский автопром.

Противоречишь сам себе - бмв это доказанные сотни тысяч километров - хорошего мотоцикла, а далее условно «объективное» что есть лучше) твоё это объективное или чьё? Или мы так тут попи***ть) так то я за

Кстати рис есть неплохой, даже отличный Африка Твин...это да.


на бвм катался, прошёл внедорожную школу бмв на мотоциклах бмв. Уже можно о бмв говорить?
триумф тигр был в личном владении, в день проезжал 1600 км на нём и вообще очень хорошо знаю эти мотоциклы. Если тебе ктм помойкой показался в сравнении с бмв, то если ты будешь по болтику сравнивать бмв гс 1200 с экплорером 1200 (топчик с топчиком), бмв проиграет, внимание к деталям и качество отделки у триумфа просто зашкаливает. Мотор тигра лучше по отдаче, но цт высокий, а масса велика, GS всё же сбалансированней лично я бы взял БМВ ГС. и куда же без противоречей. из трёх турынд GS1250/Explorer 1200/1290Adventure для говен ни один не подходит, всё это асфальтовые, твёрдогравийные мотоциклы. На них в принципе плевать где у тебя высокий цт и сколько это весит. да и лошадей для говен избыточно 137/147/160

как связано обсуждение бмв гс и твой опыт на дюк? это примерно как сравнение раф 4 и катерхем, порядок сравнения такой. ну и вкусовщину путать с "помойкой"- незрелый максимализм, ктм странно выглядит, странно собран, с крышками из пластика сверху прикрученными болтами, таков стиль. Давай ругать бмв, за бесполезный клюв-крыло, ассиметричные фары и оппозитный двигатель? КТМ 1190, я прямо сейчас выбираю, купил бы 1290, но тогда на пиво не хватит, в листе возможного, до сих пор есть и GS1200, но не на первом месте, если подвернётся хороший вариант, я его с удовольствием возьму.
никакого противоречия в том, что я пишу нет. бмв гс действительно хорошие мотоциклы, но в каждом рассматриваемом случае, есть аналоги лучше. Ты же понимаешь что ГС- это линейка мотоциклов?
У бмв однозначно лучше маркетинг. для примера есть известный случай, когда два мотопутешественника пришли в ктм и попросили мотоциклы и спонсорства в кругосветке, их послали в жопу. А бвм сказала "а давайте", в результате, одна очень известная книга миллионными тиражами наративно за кадром доказывает как крут бмв. Одежка и акссесуары бмв, приносят наверное не меньше денег, каждый покупатель мотоцикла бмв, выходит из салона обмазанный шлемами со связью и шмотками бмв. Все владельцы бмв- это армия клонов, из всего мото мира, только харлей в этом плане круче бмв. и так из раза в раз. маркетологи бмв, очень крутые ребята.
ну и второе, что определяет желание покупателей брать адвенчер байки БМВ- огромная диллерская сервисная сеть. даже находясь в монголии, ты можешь заказать задний маятник на 1200 гс. С КТМ или Триумфом, ты скорей всего будешь искать способ доставить его в Москву. да что греха таить, даже в европе, есть шанс натрахаться с з.ч. если это не бмв. А для адвенчер байка, это на первом месте.

Африка твин, это немного другой оперы байк . он застрял между среднекубатурными 800+ и магистральным 1200, с большим уклоном в гравийные дороги. А в классе больших, асфальтовых турэндуро у хонды есть вфр1200 кросстур. или был? не уследить уже.

Andreas70
16.04.2021, 22:25
на бвм катался, прошёл внедорожную школу бмв на мотоциклах бмв. Уже можно о бмв говорить?
триумф тигр был в личном владении, в день проезжал 1600 км на нём и вообще очень хорошо знаю эти мотоциклы. Если тебе ктм помойкой показался в сравнении с бмв, то если ты будешь по болтику сравнивать бмв гс 1200 с экплорером 1200 (топчик с топчиком), бмв проиграет, внимание к деталям и качество отделки у триумфа просто зашкаливает. Мотор тигра лучше по отдаче, но цт высокий, а масса велика, GS всё же сбалансированней лично я бы взял БМВ ГС. и куда же без противоречей. из трёх турынд GS1250/Explorer 1200/1290Adventure для говен ни один не подходит, всё это асфальтовые, твёрдогравийные мотоциклы. На них в принципе плевать где у тебя высокий цт и сколько это весит. да и лошадей для говен избыточно 137/147/160

как связано обсуждение бмв гс и твой опыт на дюк? это примерно как сравнение раф 4 и катерхем, порядок сравнения такой. ну и вкусовщину путать с "помойкой"- незрелый максимализм, ктм странно выглядит, странно собран, с крышками из пластика сверху прикрученными болтами, таков стиль. Давай ругать бмв, за бесполезный клюв-крыло, ассиметричные фары и оппозитный двигатель? КТМ 1190, я прямо сейчас выбираю, купил бы 1290, но тогда на пиво не хватит, в листе возможного, до сих пор есть и GS1200, но не на первом месте, если подвернётся хороший вариант, я его с удовольствием возьму.
никакого противоречия в том, что я пишу нет. бмв гс действительно хорошие мотоциклы, но в каждом рассматриваемом случае, есть аналоги лучше. Ты же понимаешь что ГС- это линейка мотоциклов?
У бмв однозначно лучше маркетинг. для примера есть известный случай, когда два мотопутешественника пришли в ктм и попросили мотоциклы и спонсорства в кругосветке, их послали в жопу. А бвм сказала "а давайте", в результате, одна очень известная книга миллионными тиражами наративно за кадром доказывает как крут бмв. Одежка и акссесуары бмв, приносят наверное не меньше денег, каждый покупатель мотоцикла бмв, выходит из салона обмазанный шлемами со связью и шмотками бмв. Все владельцы бмв- это армия клонов, из всего мото мира, только харлей в этом плане круче бмв. и так из раза в раз. маркетологи бмв, очень крутые ребята.
ну и второе, что определяет желание покупателей брать адвенчер байки БМВ- огромная диллерская сервисная сеть. даже находясь в монголии, ты можешь заказать задний маятник на 1200 гс. С КТМ или Триумфом, ты скорей всего будешь искать способ доставить его в Москву. да что греха таить, даже в европе, есть шанс натрахаться с з.ч. если это не бмв. А для адвенчер байка, это на первом месте.

Африка твин, это немного другой оперы байк . он застрял между среднекубатурными 800+ и магистральным 1200, с большим уклоном в гравийные дороги. А в классе больших, асфальтовых турэндуро у хонды есть вфр1200 кросстур. или был? не уследить уже.

Спасибо, вот сейчас я тебя понял. Многое оправданно в тч про сервис итд. А то уже до блевоты надоело безапеляционный негатив слышать в адрес бмв. И кстати экип у них лучший. Что шлем шуберт карбон, что штанцы с мягким полимером.

vados
23.04.2021, 11:19
Ну шо, электроскутер?)

Andreas70
23.04.2021, 12:44
Ну шо, электроскутер?)

Кроме шуток - в Москве я пользуюсь электросамокатом, в прокат. Кикшеринг называется.

mikelT
23.04.2021, 13:38
Ну шо, электроскутер?)

чавоэто) ))
Я взял паузу , сейчас учусь в мото школе решил сдам на "а" категорию , потом поеду куплю
С точки зрения сезонности я уже опоздал с покупкой , а сейчас уже не важно +/- месяц.

Пока в голове зафиксировал несколько вариантов и все Ямаха
Драгстер 1100 и XVS 1300 -не помню как называет - эти варианты приятны по цене
Райдер -очень нравиться и внешне и по характеристикам и по жопа-тесту -цена чуть выше чем я хотел,но так всегда)
Варио -как вариант
Покатав в мотошколе на Юбреке 125 Ямаха , понял то мот размерам явы не хочу))

Sheriff62
23.04.2021, 16:08
Покупай у меня хонду, я уже наигрался))
https://www.avito.ru/ryazan/mototsikly_i_mototehnika/honda_st1300_2005g_v_otlichnom_sostoyanii_21319935 93

mikelT
23.04.2021, 16:38
Покупай у меня хонду, я уже наигрался))
https://www.avito.ru/ryazan/mototsikly_i_mototehnika/honda_st1300_2005g_v_otlichnom_sostoyanii_21319935 93

я в такую даже и играть не хочу, это как если бы мне в детстве вместо машинок предложили в куклы)) не это совсем не то что я хочу неужели не ясно

zlyucher
29.04.2021, 00:58
Посмотри Honda Fury. Я уже 4й сезон на нем открыл )))

vados
30.04.2021, 16:43
Посмотри Honda Fury. Я уже 4й сезон на нем открыл )))

Фура мне напоминает тощую модель))

https://d.radikal.ru/d16/2104/63/026f71b9a486.jpg (http://www.radikal.ru)