PDA

Просмотр полной версии : после долгого простоя не стартует, check engine зажигается через раз



riiiider
16.02.2021, 21:55
На улице -20, полгода машин простоял под навесом, клеммы были скинуты. Кое-как с трудом накинул клеммы (навес от сугроба почти до капота прогнулся, во-время приехал)) , вставил ключ, повернул - чек не горит, бензонасос молчит. Думал аккум помер, подлез кое-то тестером - живой. На вс.случай довернул ключ - стартер крутит, машин не заводится. Кнопку аварийки ткнул - не сразу, но замигало. Повернул ключ в положение Check, включил поворот - не сразу, но включился и еле-еле начала где-то справа по ощущениям в р-не бардачка стрекотать релюшка аки сверчок, потом загорелся Check и зажужжал насос. Пару раз попробовал стартануть, но машин всё равно не завелся. Дал отдохнуть стартеру, повернул ключ - Check опять не горит. После бубна с поворотником релюшка опять застрекотала, очнулась и зажёгся Check, но аккума хватило на 6 проворотов стартера.
На ночь скинул клеммы, наощупь накинул зарядное - под капот реально не подлезть, завтра буду дальше с бубном плясать.
Народ, где эта релюшка стоит - в блоке возле аккумулятора или где-то в салоне?

saa
17.02.2021, 09:49
мне кажется это срабатывало реле безнонасоса

в любом случае по всем признакам аккум замерз :) в первую очередь в ту сторону надо копать

Dimon33
17.02.2021, 11:54
И если все нормально будет с электрикой (приборка горит, стартер бодро крутит, а ренг не заводится, или схватывает но запустится не может) - то это регулятор давления на рампе залип, от долгого простоя такое тоже не редкость.

riiiider
17.02.2021, 14:34
стартер крутит бодро, насколько это допустимо при -15'С, с приборами история повторилась как в первом посте – чек зажёгся не сразу, а только после прокрутки стартером и т.д.
Приборка работает, бензонасос снял, проверил - работает. Щаз машину обкопали, вытолкали с женой из-под тента, получилось хоть под капот забраться. Нашёл отгнивший шлейф массовый между болтом и точкой на кузове в р-не центрального входа проводов в салон, бросил временный на этот болт и к кузову через саморез подцепил, картина не изменилась. Аккум посадил, снял, ща в доме на зарядку поставил.
Dimon33, в полевых условиях регулятор как-то можно оживить? Ну там обстучать, погреть, подкинуть на насос напряжение напрямую мимо мозгов и т.д.?

saa
17.02.2021, 17:44
ну для начала скрутить колпачек и нажать пипку на клапане. и посмотреть польется или нет. если не польется, а бензонасос работает, то значит нужно дальше смотреть топливные магистрали.

если польется, то выкрутить свечку и покрутить стартером с выкрученной свечой. посмотреть наличие искры.

если искра есть и топливо подается, то оно должно завестись. чудес не бывает

riiiider
17.02.2021, 20:37
уже подкидывал на насос 12v на пару секунд, жужжит, давление в рампе есть – брызнуло под пимпой. Крутил стартером, один раз чмыхнул, но не завёлся, Check не горел. По тестеру на насос после поворота ключа по родным проводам напруга не приходит, пока Check не горит.
Вот почему он через раз зажигается – ХЗ..
Аккум опять усадил, ща опять на зарядку поставил, подкапотные релюшки 56006709 из блока достал, открыл/прозвонил – вроде рабочие.
Может мышь какая отгрызла чего, ХЗ ))
Под конец на морозе ещё и у тестера переключатель режимов сломался, завтра буду с лампочкой в бубен бить )

dr-Rumata
17.02.2021, 21:54
Я за акум, зарядить дома и пробовать .

Иван
18.02.2021, 00:20
При включении зажигания напруга на насосе будет в течении секунды или две- один не поймаешь, только с помощником.Потом после пуска появится. Если грешишь на проводку, подкинь плюс на насос и не ссы, ничего не случится, лишнее уйдёт в обратку, если один раз чмыхнул значит заведёшь при условии что есть искра.

Dimon33
18.02.2021, 09:58
стартер крутит бодро, насколько это допустимо при -15'С, с приборами история повторилась как в первом посте – чек зажёгся не сразу, а только после прокрутки стартером и т.д.
Приборка работает, бензонасос снял, проверил - работает. Щаз машину обкопали, вытолкали с женой из-под тента, получилось хоть под капот забраться. Нашёл отгнивший шлейф массовый между болтом и точкой на кузове в р-не центрального входа проводов в салон, бросил временный на этот болт и к кузову через саморез подцепил, картина не изменилась. Аккум посадил, снял, ща в доме на зарядку поставил.
Dimon33, в полевых условиях регулятор как-то можно оживить? Ну там обстучать, погреть, подкинуть на насос напряжение напрямую мимо мозгов и т.д.?

Нужен помощник, снимаешь магистраль обратки, зажимаешь пальцем штуцер на рампе, а помощник заводит. как Ренг завелся, одеваешь обратку на штуцер. Меня так завели. До этого не мог понять что с электрикой происходит, пригласил специалиста, тот прозвонил всё, и ничего не нашел. Давление в рампе тоже было. Да, проводов там нет, он тупо механический.

riiiider
18.02.2021, 12:40
При включении зажигания напруга на насосе будет в течении секунды или две- один не поймаешь, только с помощником.Потом после пуска появится. Если грешишь на проводку, подкинь плюс на насос и не ссы, ничего не случится, лишнее уйдёт в обратку, если один раз чмыхнул значит заведёшь при условии что есть искра.

Так и проверял – жена ключ поворачивала, я сзади с тестером на насосе стоял. На тестере 0,1V появлялось на полсекунды и пропадало сразу, поэтому после проверки насоса первым делом думал на релюшку.
Ок, попробую ещё раз напрямую.
Сегодня опять -20, послезавтра вроде +2, возьму таймаут до послезавтра / машин жалко и себя немножко )

- - - Добавлено - - -


Я за акум, зарядить дома и пробовать .

Аккум уже дома, ждёт )

riiiider
20.02.2021, 20:48
Завёлся вроде / работает.
Сперва подкидывал 12 v на насос, заводил, при попытке заглохнуть опять подкидывал – машин работал. Убирал 12 v – через пару секунд глох.
Причина была судя по всему в релюшке в подкапотном блоке, 2-я от двигателя.
1-я на сигнал, 2-я на бензонасос. Поменял местами. Сигнал не пропал, а на бензонасос после запуска напруга начала доставляться.
Видно контактная группа релюшки подгуляла – но на сигнал после замены местами хватает, на работу насоса – нет.

Dimon33
24.02.2021, 12:22
Антиквариат - он блин такооооой :ag:

riiiider
20.02.2022, 18:28
Короче, через год история повторилась ))
На этот раз вылечилось перепайкой/заменой кондёров в ECM.
Надеюсь - надолго ))
Подробнее ЗДЕСЬ (https://www.drive2.ru/l/611202022280039860/)