Просмотр полной версии : Рулевой наконечник от TJ
Всем привет! Машинка TJ 1998г. Замучал меня рулевой наконечник,который к колесу идет(он целиковый с тягой), уже 3 раза его чинили с помощью разбора и закачки капролона, но хватает такой починки на год, не более. Вопрос каков-кто нибудь решал данную проблему с помощью отрезки наконечника от тяги и приварки какого нибудь более подходящего, так сказать чтобы наконечник можно было менять отдельно, а не вместе с тягой. Ну и само собой интересно от чего подходит, чтобы в ступицу залез как родной.
mr. Добрый Кот
14.02.2021, 15:23
Перейти на раздельную рулевую и бонусом получить двухпоршневые тормоза. И щастье. И наконечники какие хочешь))
Перейти на раздельную рулевую и бонусом получить двухпоршневые тормоза. И щастье. И наконечники какие хочешь))
Вы всё знаете))) а можно подробнее? Может есть какой нибудь материал по переделке? Не устраивает меня если честно наше родное управление, хотелось бы убрать эту чудо разработку.
BadSanta
15.02.2021, 06:02
Поддержу, тоже интересно. На драйве находил пару тем, но много вопросов остаётся
Там все просто: нужны кулаки от wj, с переходом на тормоза аккбоно. И его рулевая. Межколесная плюс рулевая тяга.
Но... я ставил эту схему и получил неприятный «бонус»: смещение руля при работе подвески, а именно: едешь без ускорения/замедления по идеальной дороге- все ок. Но.. при торможении/сжатии передней подвески руль произвольно поворачивается влево(допустим); при ускорении/разжатии подвески- руль поворачивается вправо(допустим). Если руль не держать, то машина движется прямо- играет только руль. Если руль все же держать, то «играет» уже машина, рыская в стороны. То есть проходишь поперечную волну пологую на асфальте- машина сначала уходит влево(подвеска пошла вниз), потом вправо(подвеска нагружается и идёт вверх).
Решение, скорее всего, в переносе крепления панары или рулевой. Лифта у меня почти нет и реализация всего этого вызвала много вопросов. По этой причине пока вернул родную рулевую.
Возможно для езды со скоростью 80 или на давлении 1.0атм в колёсах это и не заметно.. во всяком случае я был удивлён, когда получил то, что получил, при этом об этом «бонусе» ни разу не слышал ни от кого
Такто там пол машины переделать надо))
Если кратко:
Кулаки
Суппорта, возможно придётся доработать под 15 диски
Торм. диски пересверленные.
Поставки на кулаки
Изготовить рулевые тяги, пересверлить конусы в кулаках.
Возможен гимор с паралельностью рулевой и панары, зависит от лифта.
В общем рублей на 50-60
- - - Добавлено - - -
А да, новые наконечники рулевые
- - - Добавлено - - -
Если что спрашивайте
- - - Добавлено - - -
Там все просто: нужны кулаки от wj, с переходом на тормоза аккбоно. И его рулевая. Межколесная плюс рулевая тяга.
Но... я ставил эту схему и получил неприятный «бонус»: смещение руля при работе подвески, а именно: едешь без ускорения/замедления по идеальной дороге- все ок. Но.. при торможении/сжатии передней подвески руль произвольно поворачивается влево(допустим); при ускорении/разжатии подвески- руль поворачивается вправо(допустим). Если руль не держать, то машина движется прямо- играет только руль. Если руль все же держать, то «играет» уже машина, рыская в стороны. То есть проходишь поперечную волну пологую на асфальте- машина сначала уходит влево(подвеска пошла вниз), потом вправо(подвеска нагружается и идёт вверх).
Решение, скорее всего, в переносе крепления панары или рулевой. Лифта у меня почти нет и реализация всего этого вызвала много вопросов. По этой причине пока вернул родную рулевую.
Возможно для езды со скоростью 80 или на давлении 1.0атм в колёсах это и не заметно.. во всяком случае я был удивлён, когда получил то, что получил, при этом об этом «бонусе» ни разу не слышал ни от кого
Собственно вот и есть не паралельность. Кстати можно поиграться высотой сошки и переносом тяги снизу, наверх сошки, что бы убрать эту не настраиваемую соплю в виде штатной трапеции
Такто там пол машины переделать надо))
Не поспоришь.. но всё же бонус то реально приятный и полезный в виде тормозов. Я бы скорее его счёл основным улучшением.
Собственно вот и есть не паралельность. Кстати можно поиграться высотой сошки и переносом тяги снизу, наверх сошки, что бы убрать эту не настраиваемую соплю в виде штатной трапеции
Именно она. Да, что-то попробовать можно.. правда засада в том, что лифта у меня почти нет, а вероятность того, что рулевая будет складываться сама в себя- есть :(
Оно того стоит, это точно.
Конкретно у тебя надо, машину на подъёмник и смотреть мерять, придумывать.
"Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода"
- - - Добавлено - - -
Не поспоришь.. но всё же бонус то реально приятный и полезный в виде тормозов. Я бы скорее его счёл основным улучшением.
Ты просто не прошёл этот путь до конца)) Что для тебя странно
Ты просто не прошёл этот путь до конца)) Что для тебя странно
Просто не понял насколько оно мне надо).
Ну я влезал сюда именно из за рулежки, тормоза бонусом.
Uncle Ruckus
15.02.2021, 09:53
Там все просто: нужны кулаки от wj, с переходом на тормоза аккбоно. И его рулевая. Межколесная плюс рулевая тяга.
Но... я ставил эту схему и получил неприятный «бонус»: смещение руля при работе подвески, а именно: едешь без ускорения/замедления по идеальной дороге- все ок. Но.. при торможении/сжатии передней подвески руль произвольно поворачивается влево(допустим); при ускорении/разжатии подвески- руль поворачивается вправо(допустим). Если руль не держать, то машина движется прямо- играет только руль. Если руль все же держать, то «играет» уже машина, рыская в стороны. То есть проходишь поперечную волну пологую на асфальте- машина сначала уходит влево(подвеска пошла вниз), потом вправо(подвеска нагружается и идёт вверх).
Решение, скорее всего, в переносе крепления панары или рулевой. Лифта у меня почти нет и реализация всего этого вызвала много вопросов. По этой причине пока вернул родную рулевую.
Возможно для езды со скоростью 80 или на давлении 1.0атм в колёсах это и не заметно.. во всяком случае я был удивлён, когда получил то, что получил, при этом об этом «бонусе» ни разу не слышал ни от кого
У меня такая же ерунда. Разве это не норма для TJ?) Хотя без лифта эффект должен быть меньше выражен
mr. Добрый Кот
15.02.2021, 10:14
У меня ничего нигде никуда не подруливало. Что-то я где-то видимо конструктивно упустил)))
Примерный материал по переделке. https://www.drive2.ru/l/518717426343346554/. В дополнение скажу, что потом были найдены проставки (есть ещё если что))) и поставлены полноразмерные полуоси.
У меня такая же ерунда. Разве это не норма для TJ?) Хотя без лифта эффект должен быть меньше выражен
Для ТЖ, который выезжает из 6с 0-100 это неприемлемо :bk:
К сток рулевой вопросов меньше
Uncle Ruckus
15.02.2021, 11:31
Для ТЖ, который выезжает из 6с 0-100 это неприемлемо :bk:
К сток рулевой вопросов меньше
Да поняли мы, поняли, что ты быстр. Я прикидываю, может мне тошнить в правом ряду можно без bump steer
Да вопрос то не совсем в этом. Вопрос в том, что при нажатии на газ, даже не в пол, морда поднимается- машину тащит в сторону.. При этом не сильно важно с места или ходом. Приходится корректировать рулем. Но, опять же, с ростом скорости подвеска начинает возвращаться в «ровное» положение- опять корректировать. А если в момент, когда ты ускоряешься= корректируешь руль, приходится тормозить- это вообще жесть. Ибо ты сам повернул руль, плюс при торможении подвеска сжимается и рулевая дополнительно поворачивает в сторону, куда ты только что корректировал :ai:
В общем был сегодня у токаря... завтра, если метели не будет у нас, поеду туда с рулевой и будем думать от чего наконечники поставить и что дальше делать. В общем если погода даст, то завтра дам знать что мы надумали...
mr. Добрый Кот
15.02.2021, 12:45
Подбирайте сразу наконечник, чтобы не дифицитный был.
Ну примерно такие мысли и присутствуют... нам здесь японцы близки по духу, посмотрим что покажет наш подбор под конус от TJ.
mr. Добрый Кот
15.02.2021, 13:26
Конус можно пересверлить.
Конус можно пересверлить.
Можно конечно... но не всё умеют наши доблестные токаря... пока хотят пойти по пути наименьшей работы.
mr. Добрый Кот
15.02.2021, 14:49
А вот там с токарями-то перебор уже. Конус рассверливается спциальным коническим сверлом. Зажатым тупо в дрель. С определенной конусностью, естественно, сверло должно быть.
Есть, конечно, варианты конусных втулок, которые вставляются в обычное рассверленное отверстие, но это для фанатов))
А вот там с токарями-то перебор уже. Конус рассверливается спциальным коническим сверлом. Зажатым тупо в дрель. С определенной конусностью, естественно, сверло должно быть.
Есть, конечно, варианты конусных втулок, которые вставляются в обычное рассверленное отверстие, но это для фанатов))
Развертка называется
Hummer_gunner
15.02.2021, 15:01
А не лучше родной наконечник с этой же тяги использовать, тот что съемный? Я как понял у них все наконечники с одинаковым конусом несмотря что резьбовая часть разного диаметра.
Лучше брать от WJ довольно распространённые и диаметр резьбовой больше, а конус совпадает. Если переделывать рулевую
А не лучше родной наконечник с этой же тяги использовать, тот что съемный? Я как понял у них все наконечники с одинаковым конусом несмотря что резьбовая часть разного диаметра.
В моём случае взять родной не проще, так как один палец уже гнутый... ампутировать думаем сразу оба наконечника, всё равно снимать рулёвку всю. Не факт что ещё что то подберем, но хоть попробуем, может кому то в будущем пригодится.
Ещё пока не знаю удастся ли сегодня это проделать, метель к нам всё таки пришла, причём достаточно сильная.
- - - Добавлено - - -
Лучше брать от WJ довольно распространённые и диаметр резьбовой больше, а конус совпадает. Если переделывать рулевую
Понятно что лучше, но не на Сахалине, WJ здесь редкое явление. Будем пытаться с японцев подобрать, к примеру Ниссан Сафари или Лэнд 80, смысла ставить от маленькой машины нет.
- - - Добавлено - - -
В общем 2,5 часа думали что с этим рулевым придумать... проблема вся упирается в развёртки, если завтра в магазине найдутся, то будем мудрить. Что могу сказать, конус один в один паджеро старый, но резьба на нем не та, и паджеровские наконечники подходят только левые, соответственно с левой резьбой, в этом произошла и загвоздка... С паджеро наконечниками решено не мудрить, за основу предварительно возьмём наконечники от Ниссан Сафари, тягу тоже придётся переделывать, скорее всего возьмём с того же сафари... В общем если завтра развертка найдётся, то далее напишу что и как делали...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot