Вход

Просмотр полной версии : Падают обороты, глохнет, ремонтируем с сентября....



Irma
22.01.2021, 17:36
Всем доброго, уже стон отчаянья...
Ёж 1991 года, 4 литра, АКПП. Ездим не часто, бывает стоит в теплом гараже подолгу.
Больше года назад на трассе вдруг упали обороты и машина заглохла, остановились на обочине, удивились, попрыгали-побегали, почему-то подумали про свечи. Рядом был автомагазин-сходили, таких как надо не оказалось. Наши потерли, покрутили, вставили... неожиданно завелась. Дома купили новые свечи, обсудили чумазые старые, порешили, что проблема была в них. Через год едем домой, в километре от дома падают обороты, глохнет. Встали-не заводится. Меняем свечи - фиг вам. На буксире приезжаем домой. Утром муж идет разбираться: поворачивает ключ - завелся без проблем. Через несколько дней поехали по делам, через 30км на трассе падают обороты, на прогазовке только хуже, на минималке кое-как вернулись домой с угрозой заглохнуть в любую секунду.
Отвозим в сервис, в общей сложности (с несколькими возвратами) машина провела там 3 месяца, пока мастера играли в "угадай мелодию". Были заменены:
все фильтры, бензонасос, предлагали менять разные датчики (в т.ч. Хола), но после предложения оплатить за счет мастера, если опять не угадают, датчики оказались исправными. Мастера заподозрили форсунки - сняли, почистили УЗ, результат ноль. Поменяли крышку трамблера, все свечные провода и снова свечи.
Плюнули, отвезли машину местным умельцам, чинящим на дому газоны-буханки-патриоты, умеющим нужную детальку на станочке выточить и не пытающимся компьютерной диагностикой заниматься. Последний диагноз: не исправен регулятор давления топлива в рампе. Закзали. 1ый польский (дешевый)-машина прорабоала полдня, периодически глохла, оборты то и дело падали. Вердикт ветернаров - датчик держит 2,5, а надо 3,5атм. Заказали другие, родные, разных производителей (америка). Поставили. Машина держит холстой 1-2 минуты, на прогазовке сразу глохнет. При съеме датчика раздался выхлоп-т.е. датчик давление держит.

Понятное дело, что самое правильное - поехать к официалам, но сейчас на голову свалилась крупная финансовая кака да и как ехать за 100км, если она не едет. Тем боле что с другй машиной обращение к официалам мягко говоя разочаровало.
Соответсвенно решили начать с обращения к коллективному разуму, вдруг кто сталкивался с подобной засадой. Или подскажет кто, где гарантировано решат проблему..

александрtj
22.01.2021, 18:05
схожая проблема была тоже едешь едешь раз заглох прям на дороге постоял минут пять поехал так и не разобрались потом само как то прош яи забыл что так было но у меня инжектор я помню тогда купил очиститель контактов разьединил все разьемы обработал но не помню это помогло или само как то прошло вот такая загадачная машина щас ведет себя хорошо

mr. Добрый Кот
22.01.2021, 18:56
Где-то что-то зеленое в контактах. Нагревается- отходит, пока холодное-едет.

fazerovod
22.01.2021, 19:28
Была похожая боль, в итоге оказалась микротрещина на датчике положение коленвала , установилось методом тыка и замены всех датчиков по очереди , никакой диагностике не поддавалось , носило хаотичный характер ; но правда не год через год , а практически каждый день .

Grater
22.01.2021, 20:08
Ключом ошибки смотрели?

В Джипе всего 2 датчика, без которых он не будет работать - это положение коленвала (на колоколе коробки) и положение распредвала (в трамблере)

Давление в рампе 2атм на холостых нормально, если снять вакуумную трубку будет около 3.

Так же мотор может глохнуть из-за датчика положения дроссельной заслонки, когда он глючит. Но скорее обороты будут скакать в разные стороны сначала, если заглох, можно сразу с ключа завести спокойно.

Официалы будут точно так же гадать, только за бОльшие бабки.

up6
22.01.2021, 20:12
думаю официалы ващпе на 1991 годом думать не будут... скажут нет оборудования для диагностики -:)))

Krinz
22.01.2021, 20:26
Только не к официалам)))
Было похожее, подкапотка нагревалась, машина глохла. Плохой контакт в одном из разъёмов.

- - - Добавлено - - -

Искать дотошного электрика

KupAl
22.01.2021, 23:15
Была похожая боль, в итоге оказалась микротрещина на датчике положение коленвала , установилось методом тыка и замены всех датчиков по очереди , никакой диагностике не поддавалось , носило хаотичный характер ; но правда не год через год , а практически каждый день .

Поддержу, проблема в ДПК

Шарки
23.01.2021, 00:27
У меня было несколько раз двигатель глох до остановки. Постоит постоит и снова заводится, бывало при движении дергалась. Оказалось подсос воздуха где то был, дымомашиной нашли на сервисе.

Sanek
23.01.2021, 11:14
похоже на датчик распредвала, у меня те же симптомы были, когда ливанул случайно масла на мотор и залил видимо датчик. на холодную ехал, когда прогревался до 80-90- глох, потом через мин5 заводился и ехал дальше нормально, но спустя неделю такой езды, перестал совсем заводиться. поменял датчик- все ок стало.

mr. Добрый Кот
23.01.2021, 11:58
Если все грешат на ДПКВ, начните с проводки к нему и разъема.

BadSanta
23.01.2021, 12:54
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?26799-%CF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5-%ED%E0%E9%F2%E8-%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC-%ED%E5-%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF У меня вот так было

Иван
23.01.2021, 18:37
ДПКВ-было такое, двигатель жил своей жизнью.

славян
26.01.2021, 06:29
Официалы не возьмутся за это древнее ведро. И все ваши кулибины рукожопые были, выше все правильно написали, давление топлива и должно быть 2.5, рхх от Нексии стоит 100 р на каждом углу. Совсем недавно точно такая же проблема была на чирке, искали долго, в итоге распилили фишку дпкв, а там все зелёное, сырое, пропояли, и проблема ушла

saa
26.01.2021, 09:16
ДПКВ в первую очередь.

только заказывайте внимательно, год переходный, может не то приехать :) брать только оригинал

если не поможет - размыкать и смотреть ВСЕ разъемы

Dimon33
04.02.2021, 10:58
У меня немного другая проблема. Сначала появились повышенные обороты и очень медленное их опускание после того как газанул. И то они опускались до 1200/1300, не ниже. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на термостате стоит. Вроде вылечилось, но не до конца. Обороты поднимаются и опускаются адекватно. Но прогрев холодного двигателя проходит на оборотах 800-850, а после прогрева обороты холостого держит 1000 :bn: А должно быть наоборот. Чего ещё поменять можно :ag:

saa
04.02.2021, 12:15
датчик холостого хода для начала почистить от нагара :)

Dimon33
05.02.2021, 10:19
датчик холостого хода для начала почистить от нагара :)

Всё вычистил сразу, и шток смазал.

saa
05.02.2021, 10:37
помнится мне в свое время помогла только замена машинки ХХ на новую. б/у не работали как надо, чистка не помогала

Иван
05.02.2021, 11:12
Датчик положения дроссельной заслонки- в нём причина

fazerovod
05.02.2021, 17:12
А трос газа случайно не закусывает? Дпдз вроде как глючит во всем диапазоне, хотя все может быть .. иногда прочистка мотора хх не помогает , только замена ! У меня однажды новый из коробки был нерабочим ( вообще в твоей проблеме не много вариантов виновных =) ну или подсос воздуха поищи

Иван
05.02.2021, 18:41
А трос газа случайно не закусывает? Дпдз вроде как глючит во всем диапазоне, хотя все может быть .. иногда прочистка мотора хх не помогает , только замена ! У меня однажды новый из коробки был нерабочим ( вообще в твоей проблеме не много вариантов виновных =) ну или подсос воздуха поищи

У меня и заслонка подклинивала и датчик колена и дпдз попадался брак, когда пытался экономить, мопар без проблем. Сейчас датчик колена и дпдз с Али, повезло работают.

fazerovod
06.02.2021, 10:19
У меня и заслонка подклинивала и датчик колена и дпдз попадался брак, когда пытался экономить, мопар без проблем. Сейчас датчик колена и дпдз с Али, повезло работают.

У меня и мопар проскакивал с гнильцой , но в основном краун- говнодетали )

Иван
06.02.2021, 19:42
Народ, когда причина найдена отписывайтесь пож-та в теме!