Просмотр полной версии : Нужна помощь по ошибкам P0123 и P0222
crazy bug
25.12.2020, 10:39
Коллеги! Нужна помощь коллективного разума:
Вылезли две данные ошибки по датчикам заслонки. Заслонка подключена и работает. При запуске двигателя отрабатывает самообучение и закрывается, но на педаль газа не реагирует вообще. При выключенном двигателе заслонка легко регулируется пальцами, при заведённом - уже не поддается.
Сканер выдал только эти две ошибки. По педали газа ошибок нет.
Кто сталкивался? Какие есть мысли?
avolkoff
25.12.2020, 12:06
Проверить разъем на педали газа?
crazy bug
25.12.2020, 12:22
Педаль не трогали. Да и, если бы она была отключена, то ошибка бы была другая. Тут именно по обоим сенсорам заслонки
crazy bug
25.12.2020, 15:58
1C4BJWFG9DL51819ноль а зачем?
чтобы поразить Вас своей эрудицией максимально эффективно...
з.ы. при технических вопросах хорошим тоном считается указывать ВИН авто - очень часто на портале крайслера под вин даются специфические рекомендации и обсуждаются похожие случаи - которые вызывали затруднения при диагностике в лоб
- - - Добавлено - - -
проблема сама по себе возникла? или заслонку решили почистить/промыть/протереть?
crazy bug
25.12.2020, 16:10
чтобы поразить Вас своей эрудицией максимально эффективно...
з.ы. при технических вопросах хорошим тоном считается указывать ВИН авто - очень часто на портале крайслера под вин даются специфические рекомендации и обсуждаются похожие случаи - которые вызывали затруднения при диагностике в лоб
- - - Добавлено - - -
проблема сама по себе возникла? или заслонку решили почистить/промыть/протереть?
Решили двигатель поменять! запустили новый мотор, работает отлично, за исключением указанных выше нюансов
avolkoff
25.12.2020, 16:12
так вооот оно что :).
проверить разъемы на мозгах и заслонке, не провалились ли ПИНы куда-нибудь случайно, если нет, то пробежаться тестером по проводке, если все гуд, то подставить другую заслонку...
- - - Добавлено - - -
вот что пишет Папа Крайслер
Symptom/Vehicle Issue:MIL P0122, P0123, P0124,P2121, P2122, P2123, P2127 and/or P2128 present. The Accelerator PedalSensor (APPS) may have been replaced previously.Discussion:Replacing the APPS and not finding the “Root Cause” mayresult in a repeat failure. Check the APP Sensor operation using ascan tool and monitor the APP sensor #1 and #2 while slowly actuatingthe accelerator pedal from fullupto fulldown position. APP Sensor #1 should start at approximately 0.45 volts and go above 4.6 volts with a smooth and stable signal with no dropouts and is repeatable. APP Sensor #2 signal should be approximately ½ (50%) the voltage shown in the APP Sensor #1with a smooth and stable signal with no dropouts and again, it should be repeatable. If the both signals are acceptable as described above, most likely a circuitwiring and/or connector(s)may have an issue.Previous terminal investigation / diagnostics without the use of a proper PCM PINOUT BOX can lead to loose pins and intermittent connections. Dirty, and/or contaminated connectorsare also suspect of intermittentconnections. Inspect for aftermarket components installed in the interior and under hood to review if any wiring has been moved, spliced or modified. Look for frayed, cut, nicked, split wiring, loose and/or damaged terminals.Applicable vehicles and associated connectors are listed in the chart on the following page.Diagnosis:If the vehicle comes in with the DTC(s) stored, it is usually an intermittentconnection. Record the DTC(s).Turn engine off and then turn key ON (engine off) and locatethe in line connector (see table on page 2), grab the wiring bundle on both sides of the connector and wiggle wiring. If the DTCbecomes active, your issue is in the associatedconnector/wiring harness area. If DTC does not become active move to the engine powertrain control module (PCM) harness/connectors C1,C2,C3 and grab those wiring harnesses and wiggle them to see if the code become active. In addition, do the same test to the wiring harness connector at the accelerator pedalconnector.
crazy bug
25.12.2020, 16:30
Разъемы и проводку проверяем... это понятно. Папа крайслер канеш молодец, но у меня одновременно активные две ошибки именно по двум датчикам заслонки (А и В). А тк педаль мы не трогали совсем, а заслонка инородная вместе с новым мотором, то скорее всего дело в ней, либо PCM. Вообще обе ошибки связаны с напряжением в сети на датчиках: на А - высокое, на В - низкое/отсутствует.
поставьте свою и попробуйте... если не поможет - пишите, скину схемы и поупражняетесь с мультиметром...
crazy bug
25.12.2020, 16:50
поставьте свою и попробуйте... если не поможет - пишите, скину схемы и поупражняетесь с мультиметром...
Проблема в том, что на моем старом движке уже ездит другой жып! :bk:
ну тогда кинуть клич - заслонку на часок... различия не изучал, но, возможно, есть отличия заслонок по годам - если есть вин донора движка - кидайте и сравним
- - - Добавлено - - -
хотя шанс мизер - 05184349AF заслонка куда только не идет... от джипов до автобусов
crazy bug
25.12.2020, 17:29
75727
У меня заслонка от рэма 2017г
это феерично...особенно при виде цифр 5,7... Вы 5,7 воткнули вместо 3,6?
Totachulpy
25.12.2020, 18:30
педаль обучить и откалибровать надо
crazy bug
26.12.2020, 00:22
это феерично...особенно при виде цифр 5,7... Вы 5,7 воткнули вместо 3,6?
Да! Вот теперь хочу, чтоб этот новогодний подарок поехал.
- - - Добавлено - - -
педаль обучить и откалибровать надо
А как это происходит? У меня кстати есть OBD JScan, но я весь функционал еще не изучил
ВСЕМ СПАСИБО! Проблему нашли: заслонка по какой-то причине не обучалась. Залезли в мозги, принудительно обучили и всё работает!
Супер ! Значит Новый Год будет !;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot