PDA

Просмотр полной версии : Куплю передний мост dana 44 на tj



Denis_LJ
24.11.2020, 20:26
Куплю передний мост dana 44 на tj lj sport 4l 2006, в данный момент стоит dana 30 спереди и 44 сзади

Krinz
24.11.2020, 20:40
От тиджика это мечты((

Denis_LJ
24.11.2020, 20:57
Бывает же, что иногда мечты сбываются :)

ProArt
25.11.2020, 16:06
Бывает конечно. Вот недавно продали комплект 44-х за 80т.р.

Hummer_gunner
25.11.2020, 19:53
Бывает конечно. Вот недавно продали комплект 44-х за 80т.р.

Звучит как сказка!!!))))

JohnJohnson
26.11.2020, 00:40
Это смотря с чего комплект был и в каком состоянии, я тоже не так давно продал комплект 44-х за 30т.р. под рессоры правда оба. И оба моста под перебор по-хорошему. Зато передний на механических хабах был.

- - - Добавлено - - -

44е мосты ставили много куда.

- - - Добавлено - - -

Тут странная тенденция джиповоды мечтают о 44х, а Шевиводы как правило хотят от них избавиться и перейти на 8 шпилек 14 болтовые или даны 60 всякие, ибо дана 44 он же по сути gm10 bolt у них считается самым дохлым мостом :)

- - - Добавлено - - -

Скажу по сикрету, дана 44 даже стоит в машинах, которые лёд полируют на катках не помню уже как они называются, тут разговорился с одним чуваком, который эти машины обслуживает, он весь обплевался от этих мостов, дохлые они, полуоси по несколько раз в сезон в них меняют, ну оно и понятно там машины по 8 тонн, коммерческий ход такой сделать слабое звено :ag:

- - - Добавлено - - -

Вот что с ними происходит обычно
https://c.radikal.ru/c17/2011/7b/86e9d973a726.jpg (http://www.radikal.ru)

ProArt
26.11.2020, 13:13
Звучит как сказка!!!))))

Серьезно! Мужичок купил себе на YJ.

mikelT
26.11.2020, 14:55
Это смотря с чего комплект был и в каком состоянии, я тоже не так давно продал комплект 44-х за 30т.р. под рессоры правда оба. И оба моста под перебор по-хорошему. Зато передний на механических хабах был.

- - - Добавлено - - -

44е мосты ставили много куда.

- - - Добавлено - - -

Тут странная тенденция джиповоды мечтают о 44х, а Шевиводы как правило хотят от них избавиться и перейти на 8 шпилек 14 болтовые или даны 60 всякие, ибо дана 44 он же по сути gm10 bolt у них считается самым дохлым мостом :)

- - - Добавлено - - -

Скажу по сикрету, дана 44 даже стоит в машинах, которые лёд полируют на катках не помню уже как они называются, тут разговорился с одним чуваком, который эти машины обслуживает, он весь обплевался от этих мостов, дохлые они, полуоси по несколько раз в сезон в них меняют, ну оно и понятно там машины по 8 тонн, коммерческий ход такой сделать слабое звено :ag:

- - - Добавлено - - -

Вот что с ними происходит обычно
https://c.radikal.ru/c17/2011/7b/86e9d973a726.jpg (http://www.radikal.ru)

Я вот тоже всегда удивлялся этой любви всех Ренглероводов к мостам 44 , причем ни каких особо вменяемых объяснений и агрументов в пользу 44 дана ни кто не приводит , спорсмены прекрасно катаются на 35 и 30 мостах и все гуд .. ПОгнуть мост можно и 44 и 35 и 60 , полуось тоже можно любую сломать , тут чисто с дуру то .. а вот весь моста в грязи играет роль большую

avolkoff
26.11.2020, 14:57
Ну кааак.... 35я ну объективно слабый мост, сам ломал зубья и скручивал полуоси ну вот совсем без к-либо экстрима. Д44 просто нормальный мост, на котором просто можно нормально ездить без ощущение наездника бомбы замедленного действия.

TM95
26.11.2020, 15:09
Я вот тоже всегда удивлялся этой любви всех Ренглероводов к мостам 44 , причем ни каких особо вменяемых объяснений и агрументов в пользу 44 дана ни кто не приводит , спорсмены прекрасно катаются на 35 и 30 мостах и все гуд .. ПОгнуть мост можно и 44 и 35 и 60 , полуось тоже можно любую сломать , тут чисто с дуру то .. а вот весь моста в грязи играет роль большую

Думаю тут вопрос только в том, что 44я с топ комплектации ).

mikelT
26.11.2020, 17:04
Ну кааак.... 35я ну объективно слабый мост, сам ломал зубья и скручивал полуоси ну вот совсем без к-либо экстрима. Д44 просто нормальный мост, на котором просто можно нормально ездить без ощущение наездника бомбы замедленного действия.

а что на 44 ни кто зубья не ломал? экстим не нужен что бы сломать зубья , объективно слабый мост для чего? ну смотрите как рубиться Лесоруб на соревнованиях на 35 дане ... -вот это объективно
Ощущения ваши это как раз то что сделали сервисмены маркетологи и т.д.

avolkoff
26.11.2020, 17:17
Михаил, ну очень ультимативно. Я ездил на Д35... реально осторожно с педалью газа и как факт - то, что описал выше. Лесаруб молодец.

vlad08
26.11.2020, 17:23
За 8 лет на дана 35 не одной полуоси не сломал. 35 сильвера если что.

avolkoff
26.11.2020, 17:28
А я сломал одну штатную и "потянул" шлиц на хромолевой. Простите :). 35й МТ

saa
26.11.2020, 17:50
за 2 года езды на Еже на 35х колесах 1 раз рвал полуось на штатной д35. причем порвал на ровном месте двигаясь по ТТК со скоростью 40 км/ч)
в режиме тапкавпол в грязи ничего не рвалось :)

avolkoff
26.11.2020, 18:27
Ну так просто до этого полуось уже была потянута в лесу... а там просто щелкнуло на асфальте.

александрtj
27.11.2020, 10:40
блин а я уже 4 поменял одна осталась в запасе и все в грязи надо под педаль чтото подложить видимо

- - - Updated - - -

ну и все б\у может поэтому

vlad08
27.11.2020, 12:46
Как тебе это удалось?)) я на согревах все врем на все бабки ломил.особенно на Трофи бутике (pro-x).и не одной задней только кресты впереди пока шрус не поставил.

dr-Rumata
27.11.2020, 12:50
Спец по порванным парам;), на 35 Дане три пары в лоскуты, на 44 пока первую сломал.

vlad08
27.11.2020, 16:28
Тросик газа ослабь. ))5.2 порвёт чего угодно.

Denis_LJ
02.12.2020, 10:44
Сам не экстримал , бывает выезжаю в горы, но хотелось бы небольшой запас прочности, сзади дана 44, спереди дана 30, летом на 32 езжу, небольшие, но при шиномонтаже явно вес чувствуется каждого колесика , съездил в этом году на Алаколь с Алматы, дорога ужасная, 60% нет Асфальта, из 650км 400 км просто ужас, перед дорогой переобулся с 32 на штатную, вид не тот да и ощущения при езде, попасть во множество тех ям на 32 при скорости 60-80-100 км.ч при Dana 30. на мой взгляд не безопасно, тормозить перед каждой ямой потеря времени, общее время дороги и так составило в районе 12 ч, при этом останавливались несколько раз на недолго что бы размятсься, и обед в районе часа занял. Dana 44 по практичней все же будет, плюс если найти от Rubicon с 2003-2006г, заменю только главную пару, все остальное на сколько я понимаю встанет как родное на свои места.
В качестве аргумента для mikelT

avolkoff
02.12.2020, 10:46
А при чем тут дана 30 - 44 и колеса с ямами?

Denis_LJ
02.12.2020, 10:53
встречаю часто что ломают люди Dana 30, да и на простой взгляд разница чулка по толщине чувствуется , сзади Dana 44 есть с чем сравнивать, смотрел так же и ось в сравнении, от 30 и 44, тоже разница приличная, ямы по дороге разные встречал, когда попадаешь в нее и бьешся передними колесами о край ямы , и все подпрыгивает в салоне, ощущение не очень

avolkoff
02.12.2020, 11:02
Я вживую не сравнивал, но неоднократно натыкался на информацию, что толщина труб и уши между 30м и 44м мостом одинаковые.

mikelT
02.12.2020, 11:51
Сам не экстримал , бывает выезжаю в горы, но хотелось бы небольшой запас прочности, сзади дана 44, спереди дана 30, летом на 32 езжу, небольшие, но при шиномонтаже явно вес чувствуется каждого колесика , съездил в этом году на Алаколь с Алматы, дорога ужасная, 60% нет Асфальта, из 650км 400 км просто ужас, перед дорогой переобулся с 32 на штатную, вид не тот да и ощущения при езде, попасть во множество тех ям на 32 при скорости 60-80-100 км.ч при Dana 30. на мой взгляд не безопасно, тормозить перед каждой ямой потеря времени, общее время дороги и так составило в районе 12 ч, при этом останавливались несколько раз на недолго что бы размятсься, и обед в районе часа занял. Dana 44 по практичней все же будет, плюс если найти от Rubicon с 2003-2006г, заменю только главную пару, все остальное на сколько я понимаю встанет как родное на свои места.
В качестве аргумента для mikelT

все это вам только кажется ,что 30 дана слабее 44 , в яму то можно и на дана 60 попасть и нахер полуось-колесо - чулок , катайтесь и катайте , вот когда порвете 30 дану тогда и разговор будет , и самое главное напишите когда порвете 44 дану ,а 30 будет катить и катить)))))))

Grater
02.12.2020, 12:12
Так передняя 44 и 30 от TJ отличаются только центральной секцией. Наружка одинаковая. Полуоси толще - 30шл против 27шл. А крестовины точно такие же, и как раз в них обычно и проблема.

Denis_LJ
02.12.2020, 13:03
FRONT AXLES
Dana 30Front axle used on all TJs except the Rubicon model
Stock gear ratio options = 3.07, 3.55, 3.73, 4.10, 4.56
Carrier break = 3.55 / 3.73
Open carrier - no Trac-Lok limited slip option
Ring gear diameter = 7.2"
Ring gear bolts = (10) 3/8 x 20 RH
Low pinion (short pinion)
Pinion shaft diameter = 1.376"
Pinion shaft spline count = 26
Axle shaft diameter = 1.18"
Axle shaft spline count = 27 both inner and outer
Axle shaft u-joints = 5-760x / 5-297x
WMS-WMS = approximately 60.5"
5 x 4.5" bolt pattern
181mm

Dana 44 (only available on Rubicon models)
Standard front axle used on all Rubicon model TJs
4.10 gears
Tru-Lok selectable pneumatic locker - open differential when unlocked
Ring gear diameter = 8.5"
Ring gear bolts = (10) 5/16 x 18
Low pinion
Pinion shaft diameter = 1.376"
Pinion shaft spline count = 26
Axle shaft diameter = 1.31"
Axle shaft spline count = 30 inner / 27 outer
Axle shaft u-joints = 5-760x / 5-297x
WMS-WMS = approximately 60.5"
5 x 4.5" bolt pattern
194mm

Note: The outer axle shafts, unit bearings (hubs), knuckles, and brakes are the same as those found on the TJ Dana 30.

avolkoff
02.12.2020, 13:36
Ну так... и причем тут ямы?

Sanchos
02.12.2020, 13:47
Я вживую не сравнивал, но неоднократно натыкался на информацию, что толщина труб и уши между 30м и 44м мостом одинаковые.

Все верно трубы для усиления чулков одинаковые

mikelT
02.12.2020, 14:21
да не , надо ставить 44 мост))) он лучше чего уж там... , лучше и все

JohnJohnson
02.12.2020, 16:10
да не , надо ставить 44 мост))) он лучше чего уж там... , лучше и все

Не, ну визуально он мне тоже больше нравится чем 30й :ag:

Krinz
03.12.2020, 19:59
Пара там жирнее и все отличия

Hummer_gunner
03.12.2020, 21:38
А разве привода не жирнее?

Krinz
05.12.2020, 22:15
А разве привода не жирнее?

Ну да, тока крестовины одинаковые, а так да жирнее

Hummer_gunner
06.12.2020, 01:56
Ну так крестовину сломать обычное дело, а привод это уже ЧП)))

TAKEZO
06.12.2020, 04:23
можно тоже выскажусь, про Д44 , 30 и другие.. я не гуру бездорожья, но наблюдения с стороны, анализ того, что люди покупают у меня в магазине, общение с ними дало некоторую статистику. Лично для меня д44 хороши, когда они стоят с завода. покупать их за те суммы, что продают я никогда не стану и выберу альтернативу, о ней позже. Убеждать себя, что 30 и 35 мост хороши, только потому, Что Иван Лесаруб на соревнованиях ни разу не сломал я не хочу, думаю он не сломал по понятным причинам, не газует, и едет на лебедке. Ну и соревы такие. 30ку конечно проще сломать, чем 44, но есть один нюанс:
44 мост не такой уж и крепкий, конечно с ним на 37 ( для примера ) колесах кататься куда спокойнее, и крестовина больше ( на JK ) , только крестовина или сама полуось ломается не от нагрузки в основном, а от конструкции стопора и выползающей чашки, вот описывал: https://jeep-4x4.ru/blog/pochemu-lomayutsya-poluosi-/

на что похож 44 мост по прочности? Тойота 8" и тойота 8.5" , мосты так же имеют полуоси 33 мм ( 30 шлицов ) и у всех слабое звено шрус и главная пара ( на больших колесах разумеется ) , главная пара слабая мелкозубая, которая с занижением от 4.8 до 5.29 .. И что не придумывай, усиливай чулок, ставь РСВ пара останется слабым местом. Именно поэтому в США и давно в России люди ставят мосты от тяжелых пикапов. К примеру я строил интересный авто, 40 крузер, в стандарте там мосты с парой 9,5" ( это как дана 60 ) , с полуосями РСВ эти мосты не развалились под мной в ручьях на камнях, с цепями зимой, а после на многочисленных соревах, никаких проблем не было.

Есть еще один пример практика, JK Марата из Черкесска, он снял д44 с блокировками и рсв, продал их и за меньшую сумму купил сток мосты от RAM2500^ где передний мост 9,25" и полуоси 33 шлица , задний 11.5 ( полуоси 37 шлицов ) и теперь на сток мостах катает по камням в горах, не зная никаких проблем.

Резюмирую, если хочется сменить мосты, сломайте сначала имеющиеся, может быть в ваших условиях этого не выйдет. А в остальном рациональность замены определяется исключительно средой эксплуатации. 44 надежные мосты, вопрос лишь в том, нужны ли они..

TM95
06.12.2020, 05:21
вот когда порвете 30 дану тогда и разговор будет , и самое главное напишите когда порвете 44 дану ,а 30 будет катить и катить)))))))

Вот на 100% согласен. Когда я менял двигатель- из каждого утюга зазвучало «дана 35 не выдержит- надо 44 или 8.8/ дана 30 сепереди- ууу, надо 44ю». И ничего.. вот уже 30тыс км ТидЖ исправно пуляет свои 6с 0-100 и все ещё на дане 30/35... хотя 44ю уже положил в гараж:bj:


А для пуляния 100+ по грейдеру и ямам- вот аппарат
https://i.postimg.cc/14FNW4jz/554-CE1-AF-9647-4557-835-F-3-C7-BA698-B648.jpg (https://postimg.cc/14FNW4jz)

Denis_LJ
09.12.2020, 14:27
Всем спасибо за ваши разъяснения :)

александрtj
18.12.2020, 22:51
а я на д30 уже 3 пары поменял и полуоси со шрусами поставил на крестовинах уши поразорвал .щас правдо лайт эксплуатация и шрусы ходят уже два года

Chobov
18.12.2020, 23:43
https://jeep-4x4.ru/blog/pochemu-lomayutsya-poluosi-/ я не согласен с автором статьи, привода ломает только с вывернутыми колёсами, от того, что крестовина не может передавать момент равномерно под большим углом. С чем легко справляется ШРУС. Наверняка многие обращали внимание как колёса дёргаются из стороны всторону на буксующем авто с вывернутыми колёсами. Это самое наглядное доказательство. С прямыми колёсами можно буксить до усрачки, пока уши физически не оторвуться,и то, как показывает практика, быстрее сворачиваются шлицы в ДИФЕ.В такой ситуации могла бы помочь двойная крестовина, шарнир ГУКа, но в наших мостах мало места для реализации такой схемы. А в грузовиках так и делают. Например татра.
75662
75663

Иван
19.12.2020, 22:45
https://jeep-4x4.ru/blog/pochemu-lomayutsya-poluosi-/ я не согласен с автором статьи, привода ломает только с вывернутыми колёсами, от того, что крестовина не может передавать момент равномерно под большим углом. С чем легко справляется ШРУС. Наверняка многие обращали внимание как колёса дёргаются из стороны всторону на буксующем авто с вывернутыми колёсами. Это самое наглядное доказательство. С прямыми колёсами можно буксить до усрачки, пока уши физически не оторвуться,и то, как показывает практика, быстрее сворачиваются шлицы в ДИФЕ.В такой ситуации могла бы помочь двойная крестовина, шарнир ГУКа, но в наших мостах мало места для реализации такой схемы. А в грузовиках так и делают. Например татра.
75662
75663

Ограничители ещё существуют, нужно следить за этим.

ЛЕСАРУБ
25.12.2020, 10:28
Михаил, ну очень ультимативно. Я ездил на Д35... реально осторожно с педалью газа и как факт - то, что описал выше. Лесаруб молодец.

На 35й дане я всего 3сезона до этого был 8.25 , но это был реальный якорь, особенно после перехода на 35колесо после 38го, 35ка маленькая лёгкая, и кто уже у меня гибрид получился 8.25 для подкачки, но меня не покидают мысли собрать на зад Д30, он ещё меньше но легче, а у меня и так слишком лёгкая машина

- - - Добавлено - - -


Я вживую не сравнивал, но неоднократно натыкался на информацию, что толщина труб и уши между 30м и 44м мостом одинаковые.

Да именно так и привода

- - - Добавлено - - -


Всем спасибо за ваши разъяснения :)

Если очень надо я вам могу собрать Д44 в любой вариации, с добавленные кастором, усиленную на хроме с блокировкой и без, любой каприз

- - - Добавлено - - -


можно тоже выскажусь, про Д44 , 30 и другие.. я не гуру бездорожья, но наблюдения с стороны, анализ того, что люди покупают у меня в магазине, общение с ними дало некоторую статистику. Лично для меня д44 хороши, когда они стоят с завода. покупать их за те суммы, что продают я никогда не стану и выберу альтернативу, о ней позже. Убеждать себя, что 30 и 35 мост хороши, только потому, Что Иван Лесаруб на соревнованиях ни разу не сломал я не хочу, думаю он не сломал по понятным причинам, не газует, и едет на лебедке. Ну и соревы такие. 30ку конечно проще сломать, чем 44, но есть один нюанс:
44 мост не такой уж и крепкий, конечно с ним на 37 ( для примера ) колесах кататься куда спокойнее, и крестовина больше ( на JK ) , только крестовина или сама полуось ломается не от нагрузки в основном, а от конструкции стопора и выползающей чашки, вот описывал: https://jeep-4x4.ru/blog/pochemu-lomayutsya-poluosi-/

на что похож 44 мост по прочности? Тойота 8" и тойота 8.5" , мосты так же имеют полуоси 33 мм ( 30 шлицов ) и у всех слабое звено шрус и главная пара ( на больших колесах разумеется ) , главная пара слабая мелкозубая, которая с занижением от 4.8 до 5.29 .. И что не придумывай, усиливай чулок, ставь РСВ пара останется слабым местом. Именно поэтому в США и давно в России люди ставят мосты от тяжелых пикапов. К примеру я строил интересный авто, 40 крузер, в стандарте там мосты с парой 9,5" ( это как дана 60 ) , с полуосями РСВ эти мосты не развалились под мной в ручьях на камнях, с цепями зимой, а после на многочисленных соревах, никаких проблем не было.

Есть еще один пример практика, JK Марата из Черкесска, он снял д44 с блокировками и рсв, продал их и за меньшую сумму купил сток мосты от RAM2500^ где передний мост 9,25" и полуоси 33 шлица , задний 11.5 ( полуоси 37 шлицов ) и теперь на сток мостах катает по камням в горах, не зная никаких проблем.

Резюмирую, если хочется сменить мосты, сломайте сначала имеющиеся, может быть в ваших условиях этого не выйдет. А в остальном рациональность замены определяется исключительно средой эксплуатации. 44 надежные мосты, вопрос лишь в том, нужны ли они..
Андрей привет, задние да не ломал, передние хромоли портил, по дурости лени жадности, кресты по дешевле авось хватит на гонку, подумывает ладно на гонку хватит, последний раз лень было лебедиться колеса зажало а я газку поддал.
Я уже давно не катаю соревнования с выпученными глазами и градом в пол, опыт и мастерство это когда ты летишь над грязью и цепляется только краешек протектора за грязную бровку, а ты поглаживаешь педальку газа, а где-то аккуратно в натяг неспеша задержав дыхание чувствуешь пятой точкой как каждое колесо цепляется за грунт корешок камень проезжаешь препядствие, максимум скорости минимум лебедки, и главное сохранить машину до финиша

Denis_LJ
30.12.2020, 23:23
Купил 44 от wagoneer, мост крашенный, не видно номеров, по ГП 3,07 попадает на 76-79 год, там два варианта всего. В планах выйти на родную ширину tj, укоротить трубы методом выпресовки кулаков, обрезать полуоси, нарезать шлицы, попробовать в домашних условиях сделать цементацию, если не прокатит, то купить готовые полуоси , и заменить ГП на 3,73 ��. К комментариям выше, сегодня сам загружал и разгружал мост , участвовало 3 человека, по весу на много тяжелее 30-ки, по трубам толще,, кулаки отличные ��

avolkoff
31.12.2020, 03:38
Ну так на то он и мост от вагонира :).

JohnJohnson
31.12.2020, 10:50
Если пошел таким путем проще было и дешевле орех купить один :)

Grater
31.12.2020, 21:03
Купил 44 от wagoneer, мост крашенный, не видно номеров, по ГП 3,07 попадает на 76-79 год, там два варианта всего. В планах выйти на родную ширину tj, укоротить трубы методом выпресовки кулаков, обрезать полуоси, нарезать шлицы, попробовать в домашних условиях сделать цементацию, если не прокатит, то купить готовые полуоси , и заменить ГП на 3,73 ��. К комментариям выше, сегодня сам загружал и разгружал мост , участвовало 3 человека, по весу на много тяжелее 30-ки, по трубам толще,, кулаки отличные ��

Олдскульная д44 и д44 от TJ это два разных моста. А где брали и почем, если не секрет?
Сверловка 6х139.7?

Denis_LJ
01.01.2021, 03:38
Сам я с Казахстана, в Алмате купил. Сверловка оригинал 5/114. Год назад порекомендовали человека у которого есть, решился только сейчас, потому как решил привести ходовку в порядок, и заказал этот лифт на 4,5 с аморами rocksport edition https://metalcloak.com/lj-wrangler-4-5in-lock-n-load-long-arm-suspension-system.html 75761
Мост в начале составлял 300$, потом что то пошло не так и стал стоить 650$.

Grater
01.01.2021, 19:46
Интересно. На вагонирах не было сверловки 5х114,3. Там была 6х139,7 и 8х165,1 на J траках.
Можете сфоткать мост?

Denis_LJ
01.01.2021, 21:09
75767757687576975770757717576375764
Шильдики сточены, сегодня пытался зачистить и прочесть номера.
Усомнился в разболтовке, пошёл замерил мост, теперь уже предположительно от Вагонера, расстояние по осям между ближайшими болтами примерно 83-84 мм, теперь не совсем понимаю от чего мост ))

Grater
01.01.2021, 23:19
Сверловка 5х139,7. Хороший мост, только тоже не пойму от чего, тем более кронштейны родные явно спилены. Насколько помню только на форде д44 была 5 болтовая, но не помню, чтоб они были с нижним хвостовиком. Либо кто-то взял вагонировский мост и поставил наружку от форда, но это уже мало важно.
А ширина какая по посадкам для для дисков?

Denis_LJ
02.01.2021, 01:02
Вот с американского форума , это как раз про сверловку Вагонера
If you are willing to install the brackets & mounts for a TJ onto an axle then a Wagoneer Dana 44 would be an option. If you get the axles from a 1980-1990 the front axle is a drivers side drop. The one thing about the Waggy axles is that the bolt pattern is 6x5.5 instead of 5x4.5 or 5x5.5. You do have to make sure you verify what axles are under the Waggy since for a few years they put a Model 20 in the rear and some front axles had the vacuum disconnect.
Вот теперь надо искать выход по разболтовке, как то придти к родной tj, ставить проставки категорически не хочу, рассматриваю вариант замены ступиц и тормозных дисков , не до конца понимаю что еще вылезти может.
Завтра вечером или в воскресенье смогу сделать замеры.

TM95
02.01.2021, 08:14
Мост в начале составлял 300$, потом что то пошло не так и стал стоить 650$.
:bj:.

JohnJohnson
02.01.2021, 10:07
пересверлить ступицы и тормозные диски под 5х114,3
Разбирать там все равно всё, подшипники менять

Denis_LJ
07.01.2021, 22:09
Сегодня снял размеры,вычертил в Cad, плюс минус несколько мм. Попробовал подогнать под заводские полуоси в размер tj rubicon, что бы в последующем по обслуживанию не было проблем.75799

Так же при вскрытии крышки редуктора обнаружил вот такую картину. ГП собирался менять по любому на 3.73, потому как фактическая на 3,07 стоит. Теперь думаю, после увиденного, в чем теоретически ещё проблемы выйти могут ?
75800
Как я понял хозяин слил масло, проверял кишки, решил как бы сделать хорошо, проклеив по контуру крышку герметиком, но не везде видимо проклеил. Лучше бы отработку залил на край, или солидолом обмазал конечно.

Grater
07.01.2021, 22:31
Скорее без крышки долго лежала. Установочный набор к паре покупать в любом случае, сателлиты вроде норм, из того что видно.

69" хорошая ширина моста, может задний такой же ширины подобрать?

Denis_LJ
07.01.2021, 22:41
22 см разница ��, что не очень для авто на каждый день как мне кажется. Есть возможность приобрести второй задний мост, примерно 69" от GM 10 bolt 8.5 но там ГП тоже придётся менять 3,07 такая же. Не хочется , сильно вкладываться придётся , одно дело один мост динозавр кастомный, второе два моста, плюс мосты древние, на одних мелких запчастях попасть так можно , не в штатах все таки живем.
Я вот на счёт ГП переднего моста на 3,73 думаю, все ли они на данах взаимозаменяемы, или же придётся искать ГП именно предназначенный под мой мост ?

Grater
08.01.2021, 00:02
22 см разница ��, что не очень для авто на каждый день как мне кажется. Есть возможность приобрести второй задний мост, примерно 69" от GM 10 bolt 8.5 но там ГП тоже придётся менять 3,07 такая же. Не хочется , сильно вкладываться придётся , одно дело один мост динозавр кастомный, второе два моста, плюс мосты древние, на одних мелких запчастях попасть так можно , не в штатах все таки живем.
Я вот на счёт ГП переднего моста на 3,73 думаю, все ли они на данах взаимозаменяемы, или же придётся искать ГП именно предназначенный под мой мост ?

Можно на стоковый вылет дисков перейти и при этом иметь приличную ширину, кулаки спрятаны будут внутрь диска, на подшипники нагрузки меньше будет. Но опять же зависит от имеющейся колеи сейчас. У меня диски -50 для нужной колеи, но лучше б колею мостами расширил.

Разница в стандартном и обратном сечении зуба (нижний или верхний хвостовик), у вас я так понял нижний?
Вот тут можно ознакомиться по запчастям - https://eastcoastgearsupply.com/c-61407-gears-install-kits-carriers-spider-gears-dana-spicer-gears-dana-44-d44.html

А вот тут есть некоторая информация по д44 в целом - https://www.blueovaltrucks.com/tech-articles/dana-44-solid-front-axle/

KupAl
08.01.2021, 11:51
Скорее без крышки долго лежала. Установочный набор к паре покупать в любом случае, сателлиты вроде норм, из того что видно.

69" хорошая ширина моста, может задний такой же ширины подобрать?

Тоже поддержу, - проще задний найти такой же ширины.
По деньгам выйдет дороже переделать передний, под мост TJ RUBICON.
Запчасти все равно все из америки заказывать.

александрtj
08.01.2021, 12:08
я брал тормоза и диски с wj пересверлил и все

Denis_LJ
08.01.2021, 15:56
Есть ли разница между передней и задней ГП у Dana44, кроме как по критериям реверс и без реверса ? То есть что хочу сказать, на перед и зад одна и та же ГП идёт ?

GTO
08.01.2021, 21:28
Когда-то давно сохранил себе такую картинку, может кому пригодится:
Вроде тут собраны большинство доноров (до двухтысячных годов) передних мостов Dana44.
75807
Аббревиатура FSJ по-моему означает Full Size Jeep

KupAl
08.01.2021, 21:41
Есть ли разница между передней и задней ГП у Dana44, кроме как по критериям реверс и без реверса ? То есть что хочу сказать, на перед и зад одна и та же ГП идёт ?

Если речь о мостах Д44 с TJ Rubicon, то на них все одинаково: ГП, установочный комплект.

Bentley
10.01.2021, 11:18
Пара 3.73 в 44 дану существует в природе для TJ , кто нибудь знает?

JohnJohnson
10.01.2021, 11:21
Пара 3.73 в 44 дану существует в природе для TJ , кто нибудь знает?

Конечно существует, на сахаре в заднем мосту 44 у меня такая стоит, на LJ обычных 3.73 тоже

Bentley
10.01.2021, 11:30
Конечно существует у меня такая в заднем мосту от Сахары Tj стоит

Джонсон ссылочку дай не могу найти

- - - Добавлено - - -


Джонсон ссылочку дай не могу найти

нвшел https://www.ebay.com/itm/Motive-Gear-Performance-Differential-D44-373-Ring-And-Pinion/164058809172?epid=251014245&_trkparms=ispr%3D1&hash=item2632aac354:g:QrYAAOSwiiZepvdz&amdata=enc%3AAQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%252 Fn%252BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5uwfO5l Ne9zdSDOfht%252BmTvBpsv966UsLthatr4Zw%252B9tHF7tDF 1ZJDlwrcEs7xQf1ElQSlpC2IhPSgJD5bSh4Ua8WACoy4IYEnu3 8vj4LdVLksIUjyz2erWkruUkdD3PAkzUuhUkE3qXFVeX5u27No p%252Fsx%252F2%252Fm74FuWOyfLkJLDoI7DSetd4EnHhdLGP 0JCtU6553MwehHgCzhkNRly5U5AQDjJzwv2qSnXFmgnsHLpiL% 252Fe7EiTr5wrzd3j6Rd0VWz88jptGrSfph7uScTOqN31eMGBL X6tnWGOhmMusIAfzvcwzc79TPBzzqNLkzeXv0JTY44FbMJ%252 BP4QEJ0kOZh5Bf8oDe9IMQMpudKIBeCvY56vioIbxtFEbgwJny Owr1583HxcQ%252FVAhcQcI6ydPrXMgtpDTYy1HG3nlKv0R32o kmJQ8FH8eGl5N2wgTLwCGYpPgT%252BeaLbd%252BxJ1Vj9O%2 52BqycJvFFB7%252BVVdQgWOWfBwPiEw2HtC1aUEYETlv8FUoI ChcKq%252FNwVJ%252Fv05NG6lWZbcjgUt0gf8XlZZ0iY%252F kc3XOeU%252BZ%252FXEzwkP8Thy43kbIcc9UTgEDXPSRq0VFZ uILkSJgMhCtpr%252B2h5DkbspjGfQ46%252FGIiB3zTsm2D%2 52FdwhDErxFUv%252Fw9OL0M8sRJ6jdK7fwWnP4W3fiBJDgK4q NeBM6%252Bfi1CbqryzS5hUAFfMLQCrBXR236pXfkvpP1dhRZE doAHJ3kV9pWoA3rblMBOwgjwO9BiIy8LKeB4xjB4xb2fPTOuG9 FpS9XohX8VTMECS%252Fg0FYOE%253D%7Ccksum%3A16405880 9172543320bc518944cc921de0b30daff0c7%7Campid%3APL_ CLK%7Cclp%3A2334524

но если забивать версию рубикон , тогда не подходит , а у меня с рубикона мосты ... вот я и не пойму , как мне поменять 4.10 на 3.73 в рубиконовском мосту?

JohnJohnson
10.01.2021, 11:47
Первое что попалось
https://www.quadratec.com/p/crown-automotive/ring-and-pinion-kit-373-ratio-jeep-wrangler-tj-and-unlimited-dana-44-rear

- - - Добавлено - - -

Мосты то одинаковые, единственное, что у тебя диф с блокировкой, не знаю отличается ли Он от пустого дифа в сахаре, они по ширине могут отличаться

- - - Добавлено - - -

Могу тебе дать на примерку/сравнение пару 3.73 от D 44 TJ

Bentley
10.01.2021, 12:35
Первое что попалось
https://www.quadratec.com/p/crown-automotive/ring-and-pinion-kit-373-ratio-jeep-wrangler-tj-and-unlimited-dana-44-rear

- - - Добавлено - - -

Мосты то одинаковые, единственное, что у тебя диф с блокировкой, не знаю отличается ли Он от пустого дифа в сахаре, они по ширине могут отличаться

- - - Добавлено - - -

Могу тебе дать на примерку/сравнение пару 3.73 от D 44 TJ

давай ! наберу на недели

Hummer_gunner
10.01.2021, 13:24
Не пойму в чем проблема? Я только снял с своих "новых" мостов Д30 и Д44 пары 3.73. Д44 с самоблоком. Одновременно три пары Д30/Д44 продавали в авито, когда покупал, и все были 3.73 и с задним самоблоком.

TM95
10.01.2021, 16:05
Там требуется замена корпуса дифа. В 44й ....-3.73 и 4.10+... ещё, вроде как, существует «жирная пара» 4.10 и дальше, которая ставится на диф от «3.73 и до». А вот установка пар 3.73 и меньше на диф 4.10+ под вопросом
https://i.postimg.cc/RhJFJH39/D1-F9-F84-C-8587-46-AD-93-DB-656417-E7-F734.jpg

JohnJohnson
10.01.2021, 17:38
давай ! наберу на недели

Она только на даче у меня как поеду привезу, если тебе не горит.

Bentley
10.01.2021, 18:15
Она только на даче у меня как поеду привезу, если тебе не горит.

ок , не горит

KupAl
11.01.2021, 17:06
Джонсон ссылочку дай не могу найти

- - - Добавлено - - -



нвшел https://www.ebay.com/itm/Motive-Gear-Performance-Differential-D44-373-Ring-And-Pinion/164058809172?epid=251014245&_trkparms=ispr%3D1&hash=item2632aac354:g:QrYAAOSwiiZepvdz&amdata=enc%3AAQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%252 Fn%252BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5uwfO5l Ne9zdSDOfht%252BmTvBpsv966UsLthatr4Zw%252B9tHF7tDF 1ZJDlwrcEs7xQf1ElQSlpC2IhPSgJD5bSh4Ua8WACoy4IYEnu3 8vj4LdVLksIUjyz2erWkruUkdD3PAkzUuhUkE3qXFVeX5u27No p%252Fsx%252F2%252Fm74FuWOyfLkJLDoI7DSetd4EnHhdLGP 0JCtU6553MwehHgCzhkNRly5U5AQDjJzwv2qSnXFmgnsHLpiL% 252Fe7EiTr5wrzd3j6Rd0VWz88jptGrSfph7uScTOqN31eMGBL X6tnWGOhmMusIAfzvcwzc79TPBzzqNLkzeXv0JTY44FbMJ%252 BP4QEJ0kOZh5Bf8oDe9IMQMpudKIBeCvY56vioIbxtFEbgwJny Owr1583HxcQ%252FVAhcQcI6ydPrXMgtpDTYy1HG3nlKv0R32o kmJQ8FH8eGl5N2wgTLwCGYpPgT%252BeaLbd%252BxJ1Vj9O%2 52BqycJvFFB7%252BVVdQgWOWfBwPiEw2HtC1aUEYETlv8FUoI ChcKq%252FNwVJ%252Fv05NG6lWZbcjgUt0gf8XlZZ0iY%252F kc3XOeU%252BZ%252FXEzwkP8Thy43kbIcc9UTgEDXPSRq0VFZ uILkSJgMhCtpr%252B2h5DkbspjGfQ46%252FGIiB3zTsm2D%2 52FdwhDErxFUv%252Fw9OL0M8sRJ6jdK7fwWnP4W3fiBJDgK4q NeBM6%252Bfi1CbqryzS5hUAFfMLQCrBXR236pXfkvpP1dhRZE doAHJ3kV9pWoA3rblMBOwgjwO9BiIy8LKeB4xjB4xb2fPTOuG9 FpS9XohX8VTMECS%252Fg0FYOE%253D%7Ccksum%3A16405880 9172543320bc518944cc921de0b30daff0c7%7Campid%3APL_ CLK%7Cclp%3A2334524

но если забивать версию рубикон , тогда не подходит , а у меня с рубикона мосты ... вот я и не пойму , как мне поменять 4.10 на 3.73 в рубиконовском мосту?

Не подходит потому что, на Рубиконе болты, которые крепят шестерню к Дифу 3\8", а у ГП3.73 которая на Ебее "7\16"
У тебя стоят ведь штатные блокировки?
Можешь спокойно брать, ту ГП которую нашел на Ебее, найдешь новые болты и рассверлишь в Дифе отверстия 7/16/
Ибо под штатные блокировки Рубикона тонкие ГП не выпускают с отверстиями 3/8.
Я не находил, может плохо искал....

- - - Добавлено - - -


Там требуется замена корпуса дифа. В 44й ....-3.73 и 4.10+... ещё, вроде как, существует «жирная пара» 4.10 и дальше, которая ставится на диф от «3.73 и до». А вот установка пар 3.73 и меньше на диф 4.10+ под вопросом
https://i.postimg.cc/RhJFJH39/D1-F9-F84-C-8587-46-AD-93-DB-656417-E7-F734.jpg

Не надо ему корпус/блокировку менять, с Рубиконом 4.10 немного по другому, там изначально стоит корпус под ГП 3.73 и ниже, а ГП 4.10 ЖИРНАЯ!
P/S мою ГП 4.10 от Рубикона Хабиб поставил себе на корпус 3.73., болты только надо менять.

Bentley
12.01.2021, 01:18
Не подходит потому что, на Рубиконе болты, которые крепят шестерню к Дифу 3\8", а у ГП3.73 которая на Ебее "7\16"
У тебя стоят ведь штатные блокировки?
Можешь спокойно брать, ту ГП которую нашел на Ебее, найдешь новые болты и рассверлишь в Дифе отверстия 7/16/
Ибо под штатные блокировки Рубикона тонкие ГП не выпускают с отверстиями 3/8.
Я не находил, может плохо искал....

- - - Добавлено - - -



Не надо ему корпус/блокировку менять, с Рубиконом 4.10 немного по другому, там изначально стоит корпус под ГП 3.73 и ниже, а ГП 4.10 ЖИРНАЯ!
P/S мою ГП 4.10 от Рубикона Хабиб поставил себе на корпус 3.73., болты только надо менять.

спасибо !

JohnJohnson
12.01.2021, 09:51
спасибо !

Пару то везти тебе или все теперь ясно ? :)

Denis_LJ
12.01.2021, 11:19
Есть у кого ГП от переднего 44 на продажу на 3,73 ? Либо как вариант передняя и задняя ГП с ниже передаточным, с учетом что сзади 44, с ЛСД. К примеру от 4 до 5 но не больше

Bentley
15.01.2021, 18:15
Пару то везти тебе или все теперь ясно ? :)

вези