PDA

Просмотр полной версии : Рычаги подвески



Katrina
16.11.2020, 09:48
Пришло время заменить рычаги подвески на стоковом рэнге. Подскажите, пожалуйста, если ставить неоригинал, какого производителя лучше выбрать?

mr. Добрый Кот
16.11.2020, 09:53
По сути пофиг. Лишь бы рычаг в сборе был. По их номерам часто просто сайлентблоки бьются. Если есть возможность приобрести рычаги поплотнее/ посильнее, то лучше приобрести. Если хочется сток, то тут вопрос предпочтений. С твоей эксплуатацией и неоригинал проживёт долго))

Katrina
16.11.2020, 10:17
По сути пофиг. Лишь бы рычаг в сборе был. По их номерам часто просто сайлентблоки бьются. Если есть возможность приобрести рычаги поплотнее/ посильнее, то лучше приобрести. Если хочется сток, то тут вопрос предпочтений. С твоей эксплуатацией и неоригинал проживёт долго))
Вить, то есть, без разницы, Краун, Муг или какой-то другой производитель? Может, всё-таки какой-то из них более качественный?

mr. Добрый Кот
16.11.2020, 10:37
Если альтернатива Краун и Муг, то я за Муг))

TM95
16.11.2020, 10:43
Можно у Димы78 взять

Katrina
16.11.2020, 10:51
Можно у Димы78 взять
Да, уже общалась с ним. Рассматриваю все возможные варианты.

Only Jeep
16.11.2020, 12:44
Crown только не бери. Сайлентблоки в них быстро умерли.

Katrina
16.11.2020, 15:29
Crown только не бери. Сайлентблоки в них быстро умерли.
Спасибо! Слышала уже что-то подобное о них(

Cat_Vzhooh
16.11.2020, 17:30
Поддерживаю муг, неплохие запчасти.

Gozzip
17.11.2020, 14:08
Crown не вариант, Муг - вариант(шаровые очень хороши)

Only Jeep
17.11.2020, 17:12
Вить, то есть, без разницы, Краун, Муг или какой-то другой производитель? Может, всё-таки какой-то из них более качественный?

Качественнее, приобрести сайлентблоки Clevite и перепрессовать свои рычаги. Можно, для придания гламура, покрасить рычаги.

dr-Rumata
17.11.2020, 17:16
Или сайленты металклоак отдельно , а под них рычаги тут сварить

Sanchos
17.11.2020, 17:22
Штатные слабые мне бы жалко было clevite в них запрессовывать, если собрался менять то бери усиленнные, допустим у Димы 78

goldberg
17.11.2020, 17:33
Штатные слабые мне бы жалко было clevite в них запрессовывать, если собрался менять то бери усиленнные, допустим у Димы 78

Я у Димы взял,тыщ 5 км на них жиганю!

Only Jeep
17.11.2020, 18:27
Штатные слабые мне бы жалко было clevite в них запрессовывать, если собрался менять то бери усиленнные, допустим у Димы 78
Слабые, для использования автомобиля постоянно на бездоре. Для every day и покатушек без жести, проблем нет.
В принципе у меня передние нижние рычаги от Дима78. Нормальное, качественное изделие. Только он постоянно ставит разные сайленты, видимо из наличия. На моих установлены сайленты от Isuzu, держатся пока.

Krinz
17.11.2020, 19:02
Для штатной машины не нужны усиленные рычаги, штатные ведь не просто так из фольги сделаны, это программируемая зона деформации. А с усилеными порвёт либо раму либо мост при хорошем ударе.

- - - Добавлено - - -

Так что я за перепресовку clevite

Sanchos
18.11.2020, 11:53
Я понимаю, что с дуру можно и ..й сломать, но я погнул штатный нижний на ямке в поле причём он не погнулся, а правильно ты говоришь деформировался (смялся). Все же нижние передние я бы поставил усиленные, Они принимают на себя большую часть удара

Katrina
18.11.2020, 18:21
Штатные слабые мне бы жалко было clevite в них запрессовывать, если собрался менять то бери усиленнные, допустим у Димы 78
Да, штатные слабые. Нашла аналог усиленных рычагов Димы 78 в Москве в Racelab у Егора.

- - - Добавлено - - -


Поддерживаю муг, неплохие запчасти.

Посчитала - получается почти как оригинал(

- - - Добавлено - - -


Для штатной машины не нужны усиленные рычаги, штатные ведь не просто так из фольги сделаны, это программируемая зона деформации. А с усилеными порвёт либо раму либо мост при хорошем ударе.

- - - Добавлено - - -

Так что я за перепресовку clevite
Лёш, поставлю усиленные всё-таки. Я езжу, в принципе, аккуратно. Не должно быть повода что-либо оторвать. Про запрессовку сайлентов в стоковые рычаги мне рассказал Егор, что оно, в общем, возможно, но может закончиться расплющиванием самого рычага.

- - - Добавлено - - -


Или сайленты металклоак отдельно , а под них рычаги тут сварить
Сайленты Металклоак по-моему не бюджетные)

Only Jeep
18.11.2020, 18:46
Запрессовка сайлентблока в рычаг, стандартная процедура.
Естественно продать усиленные рычаги выгоднее чем перепрессовать старые.

TM95
18.11.2020, 18:53
Даже в сервисе не по ренгам знают как запрессовать сайленты так, чтоб не испоганить рычаг...

Katrina
18.11.2020, 20:53
Запрессовка сайлентблока в рычаг, стандартная процедура.
Естественно продать усиленные рычаги выгоднее чем перепрессовать старые.
Вот такой ответ я получила по этому вопросу:
"У меня сложности нет. Просто если рычаг гнилой ему придёт хана в момент выпресование. Я об этом предупреждаю. Проще говоря моему прессу пофигу. а вот у рычага надо бы спросить готов ли он к этому подвигу."

TM95
18.11.2020, 20:59
Кать, подбирается/ изготавливается вставка, которая устанавливается в П- образный профиль рычага.. )).

Katrina
18.11.2020, 21:08
Кать, подбирается/ изготавливается вставка, которая устанавливается в П- образный профиль рычага.. )).
Да, я уже подкорректировала свой ответ) Проблема при запрессовке может быть в не очень "живом" состоянии рычага.

dee_man
18.11.2020, 21:10
я с помощью самодельной вставки и домкрата я запрессовывал сайлентблок :ag:, с прессом конечно сподручнее... а так, штатные рычаги достаточно мягкие, но я менять на усиленные не собираюсь, ибо экстримом не занимаюсь

Katrina
18.11.2020, 21:16
Для штатной машины не нужны усиленные рычаги, штатные ведь не просто так из фольги сделаны, это программируемая зона деформации. А с усилеными порвёт либо раму либо мост при хорошем ударе.

- - - Добавлено - - -

Так что я за перепресовку clevite

Лёш, для интереса поискала Clevite и что-то ничего не нашла. А можно ссылку?

- - - Добавлено - - -


я с помощью самодельной вставки и домкрата я запрессовывал сайлентблок :ag:, с прессом конечно сподручнее... а так, штатные рычаги достаточно мягкие, но я менять на усиленные не собираюсь, ибо экстримом не занимаюсь
Так, может, правда, попробовать запрессовать сайленты в старые рычаги?) Только какие? Если Clevite, то где их брать? Я не могу больше ждать. У меня и так уже машина третью неделю в сервисе(

Krinz
18.11.2020, 22:03
Например вот https://thejeephut.com/large-clevite-replacement-bushings-jeep-tj-xj-zj-mj-tnt-customs/
У нас в наличии могут быть у людей которые занимаются рычагами. Если времени совсем нет, ставь усиленные, если опять же есть готовые.

- - - Добавлено - - -


Я понимаю, что с дуру можно и ..й сломать, но я погнул штатный нижний на ямке в поле причём он не погнулся, а правильно ты говоришь деформировался (смялся). Все же нижние передние я бы поставил усиленные, Они принимают на себя большую часть удара

У тебя лифт и 33 колеса, котырые сильно тежелее 30х узких

dr-Rumata
18.11.2020, 22:07
А я не пойму чего не так с Димы 78 рычагами? Ну кроме того, что сайленты все хаят. У меня просто нагрузки выше, потому и маталклоак в них вставил, а тебе их сносу не будет=)

Katrina
18.11.2020, 22:45
Например вот https://thejeephut.com/large-clevite-replacement-bushings-jeep-tj-xj-zj-mj-tnt-customs/
У нас в наличии могут быть у людей которые занимаются рычагами. Если времени совсем нет, ставь усиленные, если опять же есть готовые.

- - - Добавлено - - -


У тебя лифт и 33 колеса, котырые сильно тежелее 30х узких

Лёш, они очень дорогие. Дороже усиленных рычагов с сайлентами получаются(
Сейчас можно купить сайленты Краун. Можно, наверно, купить и родные Крайслер, только Хас говорит, что не факт, что они будут хорошие.

У меня летние уже 31-е на 10.5))

- - - Добавлено - - -


А я не пойму чего не так с Димы 78 рычагами? Ну кроме того, что сайленты все хаят. У меня просто нагрузки выше, потому и маталклоак в них вставил, а тебе их сносу не будет=)
Дим, все хорошо, но такие же есть здесь. Смысл везти их из Питера?

Krinz
18.11.2020, 22:52
Никто и не говорил что будет легко(

Katrina
18.11.2020, 23:09
Никто и не говорил что будет легко(
Нет предела совершенству, но я на данный момент могу, наверно, поставить только Краун или максимум оригинал)

Only Jeep
18.11.2020, 23:34
Сроси у Димы78. Он иногда на продажу сайленты Clevite выставляет, и рычаги на заказ с ними делает.

Katrina
19.11.2020, 00:21
Это все дорого. Какие ещё сайленты, кроме этих, имеет смысл впрессовывать в родные рычаги? И где это можно сделать? Егор не будет этим заниматься.

Only Jeep
19.11.2020, 00:30
Любой более-менее серьёзный сервис занимается перепрессовкой сайлентблоков и не только в рычагах. Ничего уникального в с/б Тижика нет.
В теме перечислено несколько производителей сайлентблоков, хорошие, да, дорогие.
Ещё VTR в Москве делают, не дорого, но их ругают так-же за низкий ресурс.

Krinz
19.11.2020, 01:44
А по поводу какие ещё нормальные и где их взять тебе точно скажет Дима78

TM95
19.11.2020, 05:21
Сроси у Димы78. Он иногда на продажу сайленты Clevite выставляет, и рычаги на заказ с ними делает.

Я купил последние

mr. Добрый Кот
19.11.2020, 07:34
Полиуретан посмотреть? В Точке Опоры...

TM95
19.11.2020, 08:18
Слышал мнение, что полиуретан не очень хорошо работает в наших подвесках. Типа рвёт его

mr. Добрый Кот
19.11.2020, 08:26
При нештатной артикуляции, вероятнее всего.

Katrina
19.11.2020, 08:28
И зимой он дубеет. Нет, я не рискнула бы их ставить.

Only Jeep
19.11.2020, 10:44
75392Попробой сайлентблоки Jikiu. Стоят не дорого, есть в Exist в наличии на TJ.
На Jeep не ставил, на Хонде живут нормально.
Оригинальные сайленты есть в Академии+, срок доставки 2дня. Цена около 3тр.

Katrina
19.11.2020, 21:03
А по поводу какие ещё нормальные и где их взять тебе точно скажет Дима78

У Димы есть оригинальный Clevite. Но всё-таки хотелось бы перепресовать сайленты в проверенном месте.

- - - Добавлено - - -

Купила у Димы передние оригинальные сайленты Clevite. Задних пока нет в наличии, буду ждать. Коль Колич посоветовал сервис. Спасибо огромное вам всем за советы!❤️ Без вас было бы невозможно сделать правильный выбор) Позже скину фотки)

Only Jeep
19.11.2020, 22:54
На нижних стоковых рычагах передних и задних сайленты одинаковые. Сами рычаги то-же.

Katrina
19.11.2020, 23:39
На нижних стоковых рычагах передних и задних сайленты одинаковые. Сами рычаги то-же.
Да, я знаю, но это все сайленты, которые есть у Димы. Передние стучат, мост гуляет, их надо сделать в первую очередь. Задние подождут немного.

MEGA MAD MAX
21.11.2020, 12:16
Есть четыре задних нижних Clevite., надо?

- - - Updated - - -

...верхние Clevite то же могу , поискать?

Katrina
21.11.2020, 15:20
Есть четыре задних нижних Clevite., надо?

- - - Updated - - -

...верхние Clevite то же могу , поискать?

Спасибо, но Дима 78 обещал, что они могут быть в наличии во вторник-среду. Из Питера в любом случае быстрее их везти, но буду иметь ввиду.

Katrina
23.11.2020, 20:47
75428
Передние пришли, уже у Хаса.

mr. Добрый Кот
23.11.2020, 22:17
Они же и задние. Соответсвенно- верх и низ...

Krinz
23.11.2020, 22:39
Как ты Хаса уговорила этим заняться?) )))

Only Jeep
23.11.2020, 23:53
Отлично! Правильный выбор.

Katrina
24.11.2020, 19:59
Они же и задние. Соответсвенно- верх и низ...
Поняла)

- - - Добавлено - - -


Как ты Хаса уговорила этим заняться?) )))
Не знаю)) Он сам согласился)

- - - Добавлено - - -


Отлично! Правильный выбор.
Спасибо!)

Katrina
05.12.2020, 12:56
Поменяла передние сайленты, задние уже пришли, в следующие выходные заменю. Оказывается, тиджик держит дорогу) Теперь ездить очень комфортно стало) Если бы знала, что это из-за сайлентов он блуждал во время движения так, что больше 80-и было ехать страшно, давно бы их заменила)

mr. Добрый Кот
05.12.2020, 18:02
Вот и ладушки, вот и хорошо.

Katrina
18.12.2020, 23:44
Все сайленты поставлены, но есть одно небольшое расстройство( Мастер Хаса сказал, что когда используешь старые рычаги, получается мало точек крепления сайлентов и в результате конструкция получается не очень надежной(. После этих слов я пожалела, что не поставила усиленные рычаги с этими сайлентами(( Но, конечно, бюджет бы увеличился тысяч на 20.

TM95
19.12.2020, 06:33
Ой да ладно...не расстраивайся. все такие эксперты- хоть стой- хоть падай... мне в двух сервисах экспертно приговорили всю подвеску в поисках стука, поменял...
Не, ну если Сайлент залетает туда как спичка в стакан- да, плохо. Я тоже недавно поменял их во всех рычагах(кроме передних верхних, хотя комплект куплен. Но там мастер уже отказался)- впрессовывались (со слов мастера и сам видел) с хорошим сопротивлением. Когда менял сайленты- мастер, занимающийся этим, смотрел на меня с выражением «нахрена?..». Из всего, что стоило поменять- это стойки стабов, они реально стучали
Стук сам нашёл...

mr. Добрый Кот
19.12.2020, 08:13
Вот и будет время выяснить, кто прав))

Only Jeep
19.12.2020, 10:18
Какие ещё точки креплени??? О чём это?
Если при перепрессовке возникают сомнения, ставится 1-2 точки сварки.

mr. Добрый Кот
19.12.2020, 10:39
Там же п-образный профиль и сайлент закрепляется по сути в двух кольцеобразных, достатчно узких плоскостях прилегания, не? А в усиленных он вставляется в цилиндр и площадь слприкосновения в разы больше. Вероятно, это и имелось в виду.

Only Jeep
19.12.2020, 10:48
Коте. Круглое вставляется в круглое) Профиль рычага вообще ни при чём, хоть трёхугольный.
Вы из штатной операции целый холивар развели. Штатный сайлент запрессован точно так-же.
Если шаровые нужно поменять - это не повод заменить весь мост.

mr. Добрый Кот
19.12.2020, 11:04
Не соглашусь. Взять лом двумя пальцами или зажать в кулак - на мой скромный околотехнический взгляд разные вестчи))

Katrina
19.12.2020, 12:49
Там же п-образный профиль и сайлент закрепляется по сути в двух кольцеобразных, достатчно узких плоскостях прилегания, не? А в усиленных он вставляется в цилиндр и площадь слприкосновения в разы больше. Вероятно, это и имелось в виду.

По-моему, именно это имелось ввиду. К своему стыду не нашла время изучить вопрос, как вообще запресовываются сайленты. Поняла, что в родных рычагах они не очень надёжно держатся из-за их износа, поэтому делают несколько точек сварки, но это тоже не гарантия долговечности конструкции. Таким образом, получается, что очень надёжные сайленты ставятся в ненадёжные рычаги(

JohnJohnson
19.12.2020, 13:23
я как-то давно, лет 15 назад, делал кастомные рычаги с сайлентами от партуля, они по размерам очень хорошо подходили и купить можно везде и цена была вполне норм. если надо поищу партийник, где то был в недрах старого ноута
ну это так к теме :)

Only Jeep
19.12.2020, 18:12
Дима. Лет 15 назад и с хорошими сайлентами для наших авто проблем не было. Заезжаешь в Академию+ или Колондайк, всегда были в наличии.

- - - Добавлено - - -


Не соглашусь. Взять лом двумя пальцами или зажать в кулак - на мой скромный околотехнический взгляд разные вестчи))
Это возвращение к началу обсуждения) «штатные пластилиновое г-но - усиленные весчь!»
Соглашайся или нет, штатные рычаги десятилетиями нормально работают, ничего с ними не случается и при замене сайлентов. Вот если хардовая эксплуатация, тогда да, нужна замена на «усиленные».

- - - Добавлено - - -


По-моему, именно это имелось ввиду. К своему стыду не нашла время изучить вопрос, как вообще запресовываются сайленты. Поняла, что в родных рычагах они не очень надёжно держатся из-за их износа, поэтому делают несколько точек сварки, но это тоже не гарантия долговечности конструкции. Таким образом, получается, что очень надёжные сайленты ставятся в ненадёжные рычаги(
Получила штатные сайленты в штатных рычагах, вообще нет никакого повода для переживаний. Сколько твои прошлые родные сайленты отработали?...
При вторичной запрессовке сайлентблоков прихват сваркой на точки нормальная практика не только для наших рычагов. Усё нормально) Делал так много раз, ещё ни разу сайлент не провернулся.