Просмотр полной версии : Куплю крышку диффа Dana 35 с высокой пробкой
Uncle Ruckus
13.11.2020, 11:24
Типа такой, как на картинке ниже. Задолбало каждый раз на уклоне парковаться, чтобы маслов проверить в довернутом мосту
75353
Не большое голодание сильно может повлиять на сроки эксплуатации? И каким при довернутом мосте должен быть уровень, от какой горизонтали отталкиваться?
А сделать доп.отверстие под свой уровень, не?
MEGA MAD MAX
14.11.2020, 02:20
При довернутом мосту мы можем получить масленное голодание заднего подшипника ..моркорвки.. ИМХО
Uncle Ruckus
15.11.2020, 09:53
Не большое голодание сильно может повлиять на сроки эксплуатации? И каким при довернутом мосте должен быть уровень, от какой горизонтали отталкиваться?
А сделать доп.отверстие под свой уровень, не?
Очевидно, что голодание влияет на сроки эксплуатации. По уровню сложно сказать. Думаю, что нужно залить стоковый объем + чуть побольше, так как морковка теперь выше.
Сделать было бы неплохо. Но для этого нужна сварка и умение её использовать.
При довернутом мосту мы можем получить масленное голодание заднего подшипника ..моркорвки.. ИМХО
Можем. Если не зальем достаточно масла. Наверное
mr. Добрый Кот
15.11.2020, 10:00
Внутренний объем остается постоянным, как мост не поворачивай. Если в штатное отверстие залить до уровня отверстия, то на ходу большая часть окажется через сапун в подкапотном пространстве ( пройдено лично). Удовольствие ниже среднего, скажу я вам)) Поэтому либо искать уровень между штатным и тем, при котором его начинает выбрасывать, либо не парить мозг и надеяться на то, что цестерни дифа и ведомая шестерня пары добрасывают масло и до нештатного уровня нахождения подшипника.
BadSanta
15.11.2020, 10:24
А как узнать довернут ли мост? Ну я его точно не доварачивал, а вот предыдущие хозяева не знаю.
mr. Добрый Кот
15.11.2020, 10:55
Угол морковки замерить. Нормальную величину можно нагуглить
Проблема недолива на лифтованном авто по-большей части касается только заднего моста (где масло растекается на весь задний мост и таким образом смазывает подшипники,находящиеся почти рядом с колесом).
На переднем мосту такой проблемы нет, ибо емкость масла ограничена сальниками переднего моста(271-ми) и масло заполняет только сам орех переднего моста.
Решается она просто (для ЗАДНЕГО моста) - или заливаете масло на стоячем авто через штатные отверстия, или через заднее отверстие сапуна(трубка резиновая сверху вставляется в мост - ее сдернуть и долить грамм-150/200 (на память)
- - - Добавлено - - -
А как узнать довернут ли мост? Ну я его точно не доварачивал, а вот предыдущие хозяева не знаю.
Если у вас установлен лифт 2-2.5-3 или больше , а рычаги задние стоят штатные - то у вас 100% мост в наклоне :)
Вы можете это наглядно увидеть в момент , когда машина на подьемнике с вывешенным мостом и подьемник опускает авто.
И мост , в этот момент немного доворачивается, когда колеса становятся на землю
- - - Добавлено - - -
Внутренний объем остается постоянным, как мост не поворачивай. Если в штатное отверстие залить до уровня отверстия, то на ходу большая часть окажется через сапун в подкапотном пространстве ( пройдено лично). Удовольствие ниже среднего, скажу я вам))
Эта проблема недолива - касается только заднего моста.
Да, причем с лифтом от 2.5 и выше ;) - до 2" я бы и не заморачивался особо (если только не перфекционист:ag: )
- - - Добавлено - - -
ё Поэтому либо искать уровень между штатным и тем, при котором его начинает выбрасывать .
Не надо ничего искать "между штатным и нештатным"...не вводи людей в ступор:)
mr. Добрый Кот
15.11.2020, 15:39
Ну почему же? Если людям хочется, пусть ищут.
Всё верно. Инфа есть, решение принимаются на своё усмотрение))
Пару штук в наличии: https://www.drive2.ru/market/offers/922765
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot