Просмотр полной версии : Мысли по катализаторам 3.8
Изучал я тут картинки на рокавто и обнаружил что у jk 2010-2011 годов очень интересные каталики, в отличии от 07-09 годов их не 4, а 2 7508375084. причем живут они под днищем, а не в моторном отсеке, что должно положительно сказываться на температуре подкапотки. В случае чего такое и сварить проще (покупать 2 катализатора универсальных вместо четырех) И вот интересует вопрос, будет ли все адекватно работать такой конфиг на 07-09 годах, или нужно блок управления корректировать?
я просто разрезал все 4, выкинул всю внутрянку и заварил обратно. 10 тыс проехал -все ок. Ну чек естественно будет гореть
Only Jeep
20.10.2020, 21:28
я просто разрезал все 4, выкинул всю внутрянку и заварил обратно. 10 тыс проехал -все ок. Ну чек естественно будет гореть
Почему обманки не поставил и пламегасители?
- - - Добавлено - - -
Изучал я тут картинки на рокавто и обнаружил что у jk 2010-2011 годов очень интересные каталики, в отличии от 07-09 годов их не 4, а 2 7508375084. причем живут они под днищем, а не в моторном отсеке, что должно положительно сказываться на температуре подкапотки. В случае чего такое и сварить проще (покупать 2 катализатора универсальных вместо четырех) И вот интересует вопрос, будет ли все адекватно работать такой конфиг на 07-09 годах, или нужно блок управления корректировать?
Похоже каталики 10-11год два в одном корпусе. Посмотри где отверстие под вторую лямбду, в середине тела каталика. Универсальные» не советую ставить, год-два они живут.
[QUOTE=Only Jeep;465979]Почему обманки не поставил и пламегасители?
Решил протестить и понял, что меня как то особо ничего в поведении авто не смущает и так. Звук приятнее стал ,воняет без катов конечно, но что делать... Лямбды остались родные и по ним даже ошибок нет
Only Jeep
20.10.2020, 22:09
[QUOTE=Only Jeep;465979]Почему обманки не поставил и пламегасители?
Лямбды остались родные и по ним даже ошибок нет
Чек горит, сам написал.
Похоже каталики 10-11год два в одном корпусе. Посмотри где отверстие под вторую лямбду, в середине тела каталика. Универсальные» не советую ставить, год-два они живут.
Кстати видел картинки универсальных с такой же дыркой посередине, стОят примерно так же как и один кат. Универсальные все такие не надежные, независимо от бренда? В основном на амерских сайтах гарантию по эффективности дают 25тыс миль (примерно 2 года и есть). Кстати если совсем упороться то орига 10-11 года стоит 1.7к$, а орига 07-09 2.5 к$, и тут выгода)
[QUOTE=Pashtet;465982]
Чек горит, сам написал.
чек горит по катам, а не по лямбдам
Only Jeep
21.10.2020, 12:33
[QUOTE=Only Jeep;465984]
чек горит по катам, а не по лямбдам
Так можно поставить обманки вместо 2х лямбд, чека не будет.
mr. Добрый Кот
21.10.2020, 14:15
Или всандалить Евро2. Оно чуток резвее поедет.
Grigoriy
27.10.2020, 16:30
у меня обманки не встали, чек все равно зажигался. Мне это надоело и я перепрошил - теперь все ок,
antoxa34
03.02.2021, 11:33
Парни после вырезания катов расход масла не начался? У меня 08-09 года 3.8, буду шить евро 2, вот решил почитать тут, как у народа обстоят дела.
Парни после вырезания катов расход масла не начался? У меня 08-09 года 3.8, буду шить евро 2, вот решил почитать тут, как у народа обстоят дела.
наоборот масложор уменьшился, но я не прошивал ничего, просто выбил
mr. Добрый Кот
03.02.2021, 12:49
На 3,6 по данным форумов начинает масло кушать. Про 3,8 никто не писАл.
На моторе 3.6 (2013 год) - стоят по два ката в одном корпусе, активная работа первых, они и помирают, их соответсвенно и меняют. С завода стоят керамические каты Евро 5, у себя поменял их на металлические от Porsche 4.6 бензин, сердечники от Porsche отлично встают в родную банку. Прошло два года и ~ 40 тыр. пробега, полет отличный, каты работают, чек не загорается. Масло жрет, но не критично (условно на 9т км - 1 литр).
Масло будет жрать, тем сильнее чем меньше будет отличаться подпор выхлопа от заводского, условно от худшего к лучшему варианту: пустой кат, пламегаситель, металлический кат, керамика с большими сотами.
Изучал я тут картинки на рокавто и обнаружил что у jk 2010-2011 годов очень интересные каталики, в отличии от 07-09 годов их не 4, а 2 7508375084. причем живут они под днищем, а не в моторном отсеке, что должно положительно сказываться на температуре подкапотки. В случае чего такое и сварить проще (покупать 2 катализатора универсальных вместо четырех) И вот интересует вопрос, будет ли все адекватно работать такой конфиг на 07-09 годах, или нужно блок управления корректировать?
мне меняли штатные на более поздние штатные. все работает. только провода пришлось удлинить у каких-то датчиков ( их там и там 4 шт).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot