Просмотр полной версии : Странное поведение ABS
Друзья, кто сталкивался с проблемой срабатывания абс на стоящей машине. Как правило на заведенной холодной машине, при нажатии на педаль тормоза начинает работать. Как на скользком покрытии. В движении таких проблем нет, срабатывает когда необходимо. Диагностика проблем не показывает. Авто JK 3.6.
Тормозная жидкость новая, датчики у колес вроде в норме.
:(
Это после замены жидкости началось?
Нет. Жидкость была заменена в попытках найти причины.
чем и кто делал диагностику???
Нужно посмотреть что с колесными датчиками, обычно один из них частично валится - показывая космическую скорость из за этого блок абс сходит с ума. Как вариант где то влага в разъеме дачика или в разъеме блока абс.
Кстати что с датчиком угла поворота рулевого колеса - его показания одинаковы в обе стороны - расхождение максимум 10 градусов
Диагностику Костя делал дилерским сканером. Колесные датчики в норме. Визуально тоже. По рулю надо посмотреть. Не проверял. Спасибо Олег!
Ну если Костя, то там все проверено....
Если все хорошо, но все плохо, то можно попробовать сделать инициализацию блока ABS.
При этом заново калибруются акселерометры.
Ну мало ли у кого там крыша поехала....
Вообще, разнообразные глюки с АБС начинаются , когда, например, тюкнулся в пень слегка межколесной тягой, подогнул ее чутка и руль слегка набок встал. ESP думает, что машина в заносе и начинает хаотично оттормаживаться, после нескольких припадков зажигает чек и все абсно-еспшные лампочки.
Не было никаких приключений?
Если все хорошо, но все плохо, то можно попробовать сделать инициализацию блока ABS.
При этом заново калибруются акселерометры.
Ну мало ли у кого там крыша поехала....
Вообще, разнообразные глюки с АБС начинаются , когда, например, тюкнулся в пень слегка межколесной тягой, подогнул ее чутка и руль слегка набок встал. ESP думает, что машина в заносе и начинает хаотично оттормаживаться, после нескольких припадков зажигает чек и все абсно-еспшные лампочки.
Не было никаких приключений?
Ну Джип как-бы и нужен для приключений... Но без фанатизма. Тяги в норме. Пни все целые. ESP о себе не напоминает. Повторюсь, абс работает на месте, даже без включенной передачи. После начала движения вроде как все в норме. По крайней мере в режимах обычного торможения абс не работает. Инициализацию не делал. Попробуем, может чего и получится.
думаю владелец бы заметил, что руль криво... да и Костя тоже...
mr. Добрый Кот
21.10.2020, 09:55
Лягушечку мож сменить?
думаю владелец бы заметил, что руль криво... да и Костя тоже...
Тем не менее процедура безобидная и, бывает, странные странности устраняющая. Отчего бы и не сделать.
И тормоза бы прокачать не просто качай-держи, а со сканером, развоздушить ABS.
И клапанами в блоке ABS со сканера пощелкать вручную, ну мало ли там что услышится.
И на показания SAS бы глянуть на предмет адекватности лево/право и руль по центру.
Вообщем, там есть чем заняться.
И убедиться бы, для начала, система ABS вообще там причем?
Звуки/ощущения принимаемые за некорректную работу ABS откуда, вообще, исходят?
Может просто педаль тормоза на холодную скрипит? :)
- - - Updated - - -
Лягушечку мож сменить?
И лягушечку бы обнюхать, да. Может протухла уже.
В ней не просто концевик, включающий лампочку, а есть еще пара проводочков, отправляющих сигнал в PCM, с дублированием, как водится. Но это все на сканере должно быть видно.
Про сканер и Костю - озвучено выше, если он ошибок не увидел - нужно копать там - где сканер не видит или видит спорадически.
Отсутствие ошибок не является гарантией чего-либо.
Если есть проблема, значит есть и причина.
Нужно искать. И начать предлагаю с самого простого, с опроса ТС-а, с чего он решил, что это именно ABS?
ТС знает как работает abs.
Благодарю за советы. Начинаю копать:
1. Положение руля
2. Прокачка (инициализация) блока абс сканером
3. Лягушка
4. Стенд развал-схождения
5. Новые датчики абс
6. Новый блок абс
ТС знает как работает abs.
Благодарю за советы. Начинаю копать:
1. Положение руля
2. Прокачка (инициализация) блока абс сканером
3. Лягушка
4. Стенд развал-схождения
5. Новые датчики абс
6. Новый блок абс
Термин инициализация блока абс - мне, за много лет работы с автомобилями - не знаком. Вот кодирование или перенос кодировки в новый блок - другое дело. По мне - основная неисправность блока абс - гибель откачивающего насоса, с проблемами самого блока управления АБС - практически не встречался, за исключением применения избыточно шаловливых рук владельца или приглашенных им лиц.
P.S по хорошему - надо бы покататься с компьютером по городу в разных режимах - час/другой - глядишь и выскочит проблема.
Термин инициализация блока абс - мне, за много лет работы с автомобилями - не знаком.
В сервисном меню моего сканера (GSCAN2) так и называется. Только относится больше к ESP, хотя находится в разделе ABS. Машина ставится на ровную поверхность, руль прямо, калибруются акселерометры и текущее положение руля принимается в расчетах ESP за направление движения прямо, тк показания SAS чаще всего не совпадают с истиным направлением движения.
2ТС: Инициализация и прокачка-развоздушивание блока ABS со сканером - это разные и никак не связаные процедуры.
Понятно. сначала прокачаем, потом проинициализируем. А может и наоборот.
В сервисном меню моего сканера (GSCAN2) так и называется. Только относится больше к ESP, хотя находится в разделе ABS. Машина ставится на ровную поверхность, руль прямо, калибруются акселерометры и текущее положение руля принимается в расчетах ESP за направление движения прямо, тк показания SAS чаще всего не совпадают с истиным направлением движения.
2ТС: Инициализация и прокачка-развоздушивание блока ABS со сканером - это разные и никак не связаные процедуры.
Про инициализацию АБС - стардиагноз (star diagnosis) ничего не знает, вот калибровка и адаптация - другое дело, но она касается - датчика угла поворота рулевого колеса, размера покрышек и в редких случаях калибровки датчика поперечных ускорений - но только в инженерном меню - то есть функционал для разработчиков.
ТС, ну как, есть успехи?
Интересно же.
avolkoff
01.11.2020, 17:51
По мне тк так нужно кататься с компом или jscan и следить за показателям скорости по колесами.
По мне тк так нужно кататься с компом или jscan и следить за показателям скорости по колесами.
Если хоть один бы датчик моросил, горел бы чек и была бы ошибка соответствующая, но ничего же нет.
ТС, ну как, есть успехи?
Интересно же.
Пока не занимался. Сообщу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot