PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение ABS



Ssslava
17.10.2020, 17:24
Друзья, кто сталкивался с проблемой срабатывания абс на стоящей машине. Как правило на заведенной холодной машине, при нажатии на педаль тормоза начинает работать. Как на скользком покрытии. В движении таких проблем нет, срабатывает когда необходимо. Диагностика проблем не показывает. Авто JK 3.6.
Тормозная жидкость новая, датчики у колес вроде в норме.
:(

cyrill3
17.10.2020, 19:47
Это после замены жидкости началось?

Ssslava
18.10.2020, 01:05
Нет. Жидкость была заменена в попытках найти причины.

up6
18.10.2020, 10:38
чем и кто делал диагностику???

noa3
18.10.2020, 12:00
Нужно посмотреть что с колесными датчиками, обычно один из них частично валится - показывая космическую скорость из за этого блок абс сходит с ума. Как вариант где то влага в разъеме дачика или в разъеме блока абс.
Кстати что с датчиком угла поворота рулевого колеса - его показания одинаковы в обе стороны - расхождение максимум 10 градусов

Ssslava
20.10.2020, 16:28
Диагностику Костя делал дилерским сканером. Колесные датчики в норме. Визуально тоже. По рулю надо посмотреть. Не проверял. Спасибо Олег!

up6
20.10.2020, 20:30
Ну если Костя, то там все проверено....

Swimmer
21.10.2020, 00:11
Если все хорошо, но все плохо, то можно попробовать сделать инициализацию блока ABS.
При этом заново калибруются акселерометры.
Ну мало ли у кого там крыша поехала....
Вообще, разнообразные глюки с АБС начинаются , когда, например, тюкнулся в пень слегка межколесной тягой, подогнул ее чутка и руль слегка набок встал. ESP думает, что машина в заносе и начинает хаотично оттормаживаться, после нескольких припадков зажигает чек и все абсно-еспшные лампочки.
Не было никаких приключений?

Ssslava
21.10.2020, 09:11
Если все хорошо, но все плохо, то можно попробовать сделать инициализацию блока ABS.
При этом заново калибруются акселерометры.
Ну мало ли у кого там крыша поехала....
Вообще, разнообразные глюки с АБС начинаются , когда, например, тюкнулся в пень слегка межколесной тягой, подогнул ее чутка и руль слегка набок встал. ESP думает, что машина в заносе и начинает хаотично оттормаживаться, после нескольких припадков зажигает чек и все абсно-еспшные лампочки.
Не было никаких приключений?

Ну Джип как-бы и нужен для приключений... Но без фанатизма. Тяги в норме. Пни все целые. ESP о себе не напоминает. Повторюсь, абс работает на месте, даже без включенной передачи. После начала движения вроде как все в норме. По крайней мере в режимах обычного торможения абс не работает. Инициализацию не делал. Попробуем, может чего и получится.

up6
21.10.2020, 09:32
думаю владелец бы заметил, что руль криво... да и Костя тоже...

mr. Добрый Кот
21.10.2020, 09:55
Лягушечку мож сменить?

Swimmer
21.10.2020, 11:32
думаю владелец бы заметил, что руль криво... да и Костя тоже...
Тем не менее процедура безобидная и, бывает, странные странности устраняющая. Отчего бы и не сделать.
И тормоза бы прокачать не просто качай-держи, а со сканером, развоздушить ABS.
И клапанами в блоке ABS со сканера пощелкать вручную, ну мало ли там что услышится.
И на показания SAS бы глянуть на предмет адекватности лево/право и руль по центру.
Вообщем, там есть чем заняться.

И убедиться бы, для начала, система ABS вообще там причем?
Звуки/ощущения принимаемые за некорректную работу ABS откуда, вообще, исходят?
Может просто педаль тормоза на холодную скрипит? :)

- - - Updated - - -


Лягушечку мож сменить?
И лягушечку бы обнюхать, да. Может протухла уже.
В ней не просто концевик, включающий лампочку, а есть еще пара проводочков, отправляющих сигнал в PCM, с дублированием, как водится. Но это все на сканере должно быть видно.

noa3
21.10.2020, 12:34
Про сканер и Костю - озвучено выше, если он ошибок не увидел - нужно копать там - где сканер не видит или видит спорадически.

Swimmer
21.10.2020, 14:25
Отсутствие ошибок не является гарантией чего-либо.
Если есть проблема, значит есть и причина.
Нужно искать. И начать предлагаю с самого простого, с опроса ТС-а, с чего он решил, что это именно ABS?

Ssslava
23.10.2020, 11:28
ТС знает как работает abs.
Благодарю за советы. Начинаю копать:
1. Положение руля
2. Прокачка (инициализация) блока абс сканером
3. Лягушка
4. Стенд развал-схождения
5. Новые датчики абс
6. Новый блок абс

up6
23.10.2020, 11:58
Это путь самурая!!!

Ssslava
23.10.2020, 12:36
:ag:

noa3
23.10.2020, 14:15
ТС знает как работает abs.
Благодарю за советы. Начинаю копать:
1. Положение руля
2. Прокачка (инициализация) блока абс сканером
3. Лягушка
4. Стенд развал-схождения
5. Новые датчики абс
6. Новый блок абс

Термин инициализация блока абс - мне, за много лет работы с автомобилями - не знаком. Вот кодирование или перенос кодировки в новый блок - другое дело. По мне - основная неисправность блока абс - гибель откачивающего насоса, с проблемами самого блока управления АБС - практически не встречался, за исключением применения избыточно шаловливых рук владельца или приглашенных им лиц.

P.S по хорошему - надо бы покататься с компьютером по городу в разных режимах - час/другой - глядишь и выскочит проблема.

Swimmer
23.10.2020, 15:27
Термин инициализация блока абс - мне, за много лет работы с автомобилями - не знаком.
В сервисном меню моего сканера (GSCAN2) так и называется. Только относится больше к ESP, хотя находится в разделе ABS. Машина ставится на ровную поверхность, руль прямо, калибруются акселерометры и текущее положение руля принимается в расчетах ESP за направление движения прямо, тк показания SAS чаще всего не совпадают с истиным направлением движения.

2ТС: Инициализация и прокачка-развоздушивание блока ABS со сканером - это разные и никак не связаные процедуры.

Ssslava
23.10.2020, 16:34
Понятно. сначала прокачаем, потом проинициализируем. А может и наоборот.

noa3
25.10.2020, 22:35
В сервисном меню моего сканера (GSCAN2) так и называется. Только относится больше к ESP, хотя находится в разделе ABS. Машина ставится на ровную поверхность, руль прямо, калибруются акселерометры и текущее положение руля принимается в расчетах ESP за направление движения прямо, тк показания SAS чаще всего не совпадают с истиным направлением движения.

2ТС: Инициализация и прокачка-развоздушивание блока ABS со сканером - это разные и никак не связаные процедуры.

Про инициализацию АБС - стардиагноз (star diagnosis) ничего не знает, вот калибровка и адаптация - другое дело, но она касается - датчика угла поворота рулевого колеса, размера покрышек и в редких случаях калибровки датчика поперечных ускорений - но только в инженерном меню - то есть функционал для разработчиков.

Swimmer
26.10.2020, 00:30
:bn:

Swimmer
01.11.2020, 15:35
ТС, ну как, есть успехи?
Интересно же.

avolkoff
01.11.2020, 17:51
По мне тк так нужно кататься с компом или jscan и следить за показателям скорости по колесами.

Swimmer
02.11.2020, 11:04
По мне тк так нужно кататься с компом или jscan и следить за показателям скорости по колесами.
Если хоть один бы датчик моросил, горел бы чек и была бы ошибка соответствующая, но ничего же нет.

Ssslava
04.11.2020, 11:15
ТС, ну как, есть успехи?
Интересно же.

Пока не занимался. Сообщу.