Вход

Просмотр полной версии : Дергается после 2 тыс оборотов.



Евгений
24.09.2020, 01:45
Подскажите,кто сталкивался?
Даже газуя на месте, после 2200 начинается "глотание воздуха"

Юрий18
24.09.2020, 05:00
Подскажите,кто сталкивался?
Даже газуя на месте, после 2200 начинается "глотание воздуха"
Может ответ в вопросе? Когда последний раз заглядывал в воздушный фильтр?+ топливный возможно забит.

Шарки
24.09.2020, 07:21
У меня подсос воздуха где то был, дымомашиной нашли на сервисе.

Евгений
24.09.2020, 07:54
Почему именно на 2200 об/мин?
Чек горит (забыл сказать)

Only Jeep
24.09.2020, 08:47
Почему именно на 2200 об/мин?
Чек горит (забыл сказать)
Так логично прочитать чек, а не гадать.

Евгений
24.09.2020, 10:26
74869Помогите, я в дороге ( в Волгограде)

Only Jeep
24.09.2020, 10:38
74869Помогите, я в дороге ( в Волгограде)

Это сообщение означает только версию програмного обеспечения.
https://www.jeepforum.com/forum/f9/05-4liter-engine-codes-sof-5-1-bus-60-a-984998/#/topics/984998
Если не получается считать код ошибки на приборке, нужен сканер или ELM.
У любого более менее приличного сервиса есть хотя-бы ELM.

avolkoff
24.09.2020, 10:41
Это версия приборки. Нужно вытащить коды ключом - нужно три раза включить и выключить зажигание и остаться на включённом, а затем считать серии вспышек. Можно записать на видео и вместе расшифруем

https://www.youtube.com/watch?v=l0edvHRXETE

Turn the ignition key On - Off - On - Off - On within 5 seconds


Count the number of times the check engine lamp on the dash flashes on and off.

The number of flashes represents the trouble code. There is a slight pause between the flashes representing the first and second digits of the code. Longer pauses separate individual two digit trouble codes.

Example: Lamp flashes 5 times, pauses, and flashes 5 more times. This indicates a code number 55. A code 55 will always be the last code to be displayed. This will indicate the end of all stored codes.

Also, the code numbers will be displayed on the vehicle's odometer. Each number will be displayed with a slight delay between numbers. Again, code 55 will always be the last code to be displayed. This method should work for Jeeps up to 1997.

Code Description
11 No crank reference signal detected during engine cranking.

Intermittent loss of either camshaft or crankshaft position sensor.

CKP sensor target windows have too much variation.
12 Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 Key-on cycles.
13 No difference recognized between the engine MAP reading and the barometric (atmosphere) pressure reading from start-up.
14 MAP sensor input above or below acceptable voltage.

5 volt output to MAP sensor open.
15 No vehicle speed sensor signal detected during road load conditions.
17 Engine did not reach operating temperature within acceptable limits.

Engine does not reach 20º F. within 5 minutes with a vehicle speed signal.
21 Upstream oxygen sensor response slower than minimum required switching frequency.

Upstream oxygen sensor heating element circuit malfunction.

Downstream oxygen sensor heating element circuit malfunction.

Downstream oxygen sensor input voltage maintained above the normal operating range.

Oxygen sensor voltage too low, tested after cold start. (Upstream or Downstream)

Left oxygen sensor input voltage maintained above the normal operating temperature.
22 Engine coolant temperature sensor above or below acceptable voltage.
23 Intake air temperature sensor input above or below acceptable voltage..
24 Throttle position sensor input above or below acceptable voltage.

TPS signal does not correlate to MAP sensor.
25 A shorted or open condition detected in one or more of the idle air control motor circuits.

Actual idle speed does not equal target idle speed.
27 Injector 3, and/or 4, and/or 5, and/or 6 output driver does not respond properly to the control signal.
31 An open or shorted condition detected in the A/C clutch relay circuit.

Insufficient or excessive vapor flow detected during evaporative emission system operation.
33 An open or shorted condition detected in the duty cycle purge solenoid circuit.
34 An open or shorted condition detected in the Speed Control vacuum or vent solenoid circuits.

Speed control switch input below the minimum acceptable voltage.
37 Relationship between engine speed and vehicle speed indicates no torque converter clutch engagement. Auto. only.
37 An open or shorted condition detected in the torque converter part throttle unlock solenoid control circuit. (3 speed auto RH trans. Only).

Incorrect input state detected for the Park/Neutral switch. Auto. only.
41 An open or shorted condition in the generator field control circuit.
42 An open or shorted condition detected in the auto shutdown relay circuit.

An open condition detected in the ASD relay output circuit.

An open or shorted condition detected in the fuel pump relay control circuit.

An open circuit between PCM and fuel gauge sending unit.

Circuit shorted to voltage between PCM and fuel gauge sending unit.

No movement of fuel level sender detected.
43 Peak primary circuit current not achieved with maximum dwell time.
43 Misfire detected in one or more cylinders 1 thru 6. (4 and 6 cyls.)
44 Battery temperature sensor in voltage above or below acceptable range.
46 Battery voltage sense input above target charging voltage during engine operation.
47 Battery voltage sense input below target charging during engine operation. Also, no significant change detected in battery voltage during active test of generator output circuit.
51 A lean air/fuel mixture has been indicated by an abnormally rich correction factor.
52 A rich air/fuel mixture has been indicated by an abnormally rich correction factor.
53 PCM Internal fault condition detected.
54 No camshaft signal detected during engine cranking.
55 Completion of fault code display on Check Engine lamp.
63 Unsuccessful attempt to write to an EEPROM location by the PCM.
64 Catalyst efficiency below required level. (Same as code 72)
65 Power steering high pressure seen at high speed. (2.5L only)
72 Catalyst efficiency below required level. (Same as code 64)
77 Malfunction detected with poser feed to speed control servo solenoids.

vados
24.09.2020, 10:50
А деревянный кузов уже поставил?)

Миррыч
24.09.2020, 18:21
А деревянный кузов уже поставил?)

Вот ты заноза какой)))У человека трабл,а ты тут...остришь)))

Евгений
24.09.2020, 19:09
Добрался я до Астрахани, своего рода рекорд - 1000 км, после поломки, с оборотами не выше 2000. Движок оказался удивительно тяговитым, на шестой до 90 км разгонялся с тяжело груженым прицепом.
Завтра сниму коды, выложу видео, надеюсь на вашу помощь, особенно от Vadosa :)

vados
24.09.2020, 19:39
Вот ты заноза какой)))У человека трабл,а ты тут...остришь)))

Ты тоже, смотрю, не сильно убиваешься)))

А я вот помочь пытаюсь!
Может чага проросла.
Или долгоносики завелись))

Евгений
25.09.2020, 01:04
Это версия приборки. Нужно вытащить коды ключом - нужно три раза включить и выключить зажигание и остаться на включённом, а затем считать серии вспышек. Можно записать на видео и вместе расшифруем

https://www.youtube.com/watch?v=l0edvHRXETE
This method should work for Jeeps up to 1997.
Тут проблемка: мой 2006 года.

Pashtet
25.09.2020, 01:47
может какой то патрубок? проверьте соединения и наличие трещин. Было у меня что то подобное на джэке , но он еще и глох периодически) но чека при этом не было, не плохо бы конечно ошибки просканить

Евгений
25.09.2020, 06:47
Попробовал вытащить коды ключем: мигает ровно 10 раз, без видимой паузы. Я так понял, что это означает, что нет кодов ошибок. Но если Чек горит (как следует отсюда: https://www.jeepforum.com/forum/f9/05-4liter-engine-codes-sof-5-1-bus-60-a-984998/#/topics/984998), значит где-то плохой контакт, и Комп отрубает подачу топлива, на определенных оборотах.
Буду перетыкать все разъемы, вдруг проканает.
Ехать в сервис, в такой ситуации, бессмысленно, по ушам проедут, и сделают тоже самое.

Юрий18
25.09.2020, 06:59
Не правильно ключом поворачиваешь.
Видео скинь.

MikeBe
25.09.2020, 07:08
Если нет ошибок, то просто выведется “done”

Евгений
25.09.2020, 19:35
Не правильно ключом поворачиваешь.
Видео скинь.
https://www.youtube.com/watch?v=93PqBt4-j1g&feature=share

Юрий18
25.09.2020, 21:33
https://www.youtube.com/watch?v=93PqBt4-j1g&feature=share

Не правильно.) Медленно.
Ещё раз попробуй, но быстрее.

avolkoff
25.09.2020, 21:36
Да вроде все правильно, видимо этот код не читается приборкой.

Евгений
26.09.2020, 06:28
Не правильно.) Медленно.
Ещё раз попробуй, но быстрее.

Они пишут в течении 5 сек, вроде укладываюсь...
Завтра попробую быстрее.

- - - Добавлено - - -

Получилось! P0340!
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Большое Спасибо, Юрий 18
Ключом надо очень быстро двигать. После считывания появилось «done”.

Юрий18
26.09.2020, 07:03
:ay:

avolkoff
26.09.2020, 08:00
Ну вот и хорошо! Тааак, разъём чистили, помогло?

Евгений
26.09.2020, 12:20
Ну вот и хорошо! Тааак, разъём чистили, помогло?

Пока нет. Но первым делом обязательно всю цепочку проверю.

Евгений
27.09.2020, 12:27
В результате моих ковыряний в проводах и разъёмах, ничего не изменилось, но выскочила еще одна ошибка: P0344 Неисправность датчика положения распредвала
Из чего я делаю вывод, что это он и был изначально.

Only Jeep
27.09.2020, 16:50
Это болезнь моторов 2.5, 4.0. Меняй датчик и всегда держи в запасе новый если едешь далеко.

Евгений
27.09.2020, 20:09
Это болезнь моторов 2.5, 4.0. Меняй датчик и всегда держи в запасе новый если едешь далеко.
Так у меня 2,4 :)

Pak027
27.09.2020, 20:26
Я конечно не притендую на шибкого знатока, но грм давно менялось?! Датчик он и всё ж только датчик.

Евгений
27.09.2020, 20:42
Я конечно не притендую на шибкого знатока, но грм давно менялось?! Датчик он и всё ж только датчик.

Ремень ГРМ имеется ввиду?
Менялся относительно недавно, при последнем осмотре, выглядел прилично. Потом, ГРМ сказывался бы на работе в целом, а у меня четко на 2,2 тысяч об/мин, происходит блокировка подачи топлива.

Only Jeep
27.09.2020, 21:26
Так у меня 2,4 :)

Так подпись сделай)

Евгений
27.09.2020, 22:41
Так подпись сделай)
Так в профиле есть:)

Only Jeep
27.09.2020, 23:07
Так в профиле есть:)

Так кто туда заглядывает?) В подписи только мудрая мысль)

Юрий18
28.09.2020, 07:06
Так подпись сделай)

Согласен. Много вопросов сразу отпадает.

Uncle Ruckus
28.09.2020, 12:45
При условии, что с проводкой всё нормально, можно для начала попробовать отрегулировать датчик.

Для этого нужно снять воздухан и верхнюю крышку ремня ГРМ. От кончика датчика до металлической пластины за звездочкой ГРМ должна быть 0.030 дюйма, или 0,762 мм.

Если не поможет, тогда замена. Номер Chrysler 05072759AA. Есть в экзисте с вменяемыми сроками доставки (не знаю, как в Волгограде).

74881

Евгений
28.09.2020, 13:35
При условии, что с проводкой всё нормально, можно для начала попробовать отрегулировать датчик.

Для этого нужно снять воздухан и верхнюю крышку ремня ГРМ. От кончика датчика до металлической пластины за звездочкой ГРМ должна быть 0.030 дюйма, или 0,762 мм.

Если не поможет, тогда замена. Номер Chrysler 05072759AA. Есть в экзисте с вменяемыми сроками доставки (не знаю, как в Волгограде).
Спасибо, все это я уже проделал; не помогло. Заказал в Екзисте, в Астрахани, будет в начале следующей недели.
На датчике обнаружил потертость, судя по всему, кто-то не оставил зазора до меня, или что-то попало при мне.
Кстати в мануале непонятно, зазор надо выставлять, между любой точкой на зубчатой пластине, или какой-то конкретной?

Евгений
30.09.2020, 10:30
Глупый вопрос: в какую сторону крутится коленвал? Реально его провернуть ключом?

up6
30.09.2020, 11:00
реально... а зачем???

Евгений
30.09.2020, 13:22
реально... а зачем???
Чтобы совместить некие помеченные точки на target wheel с датчиком, и выставить зазор.
74892

Евгений
05.10.2020, 21:36
Пришел датчик, съездил в Астрахань (120 км), поменял... Завелся с пол оборота, я уже подумал пронесло, но Чек горит, обороты ограничены. Выдал ошибку P0344! Если бы он выдал Р0340, я бы понял - датчик исправен, надо проверят проводку, но выходит, что новый датчик неисправен! А почему тогда завелся? Может снятие клеммы, не стерло ошибку? Как ее стереть?
Поставил старый датчик, заводится с 10-го раза, выдает две ошибки Р0340 и Р0344.
Короче я в а..уе! Возвращать новый датчик? Что делать?

Когда выставлял зазор, обратил внимание, что положение зубастого колеса относительно звездочки, у меня отличается от мануала. У меня начало большого зуба совпадает с надписью «up» со стрелочками. Насколько это принципиально, и могло ли поменяться это положение?

74919

- - - Добавлено - - -

А в ответ тишина...:(

NAM
05.10.2020, 23:05
Я, может быть, глупый вопрос сейчас задам.
А метки точно правильно стоят?
2.4 на легковушки и 2.4 на Джипе, как выяснилось, это две большие разницы.

up6
05.10.2020, 23:58
а в чем отличия? по моему всегда были на 2,4 (2,0) метки на одной прямой проходящей через центры болтов распредвалов....

а вот чтобы натянуть ремень на ролик натяжителя надо было поиграться с шестернями... если натягивать его когда колено стоит по метке и валы стоят по меткам, то после контрольного оборота метки убегали... ИМХО.... не так давно менял ГРМ на своем РТ круизере с 2,4 и делал именно так... руки еще помнят -:)))

NAM
06.10.2020, 00:21
Я, в отличие от Вас теоретик.
Просто, помню, что сначала колено проходит вмт на ползуба, и только потом совмещаются метки на верхних валах.

up6
06.10.2020, 09:55
все именно так.... если не знать это последовательности при установке, то можно долго ловить финишные метки....

Евгений
07.10.2020, 06:35
Вопрос не про метки, если бы была в этом проблема, она бы и вылезла. Вопрос про колесо с вырезами, которое стоит за правой звездочкой. Насколько принципиально его положение, и можно ли умудриться его случайно провернуть?
Может ли оно быть причиной ошибки датчика?

- - - Добавлено - - -

74941
Ребят, у кого 2.4, сделайте фотку как на картинке, пожалуйста. Для этого надо снять переднюю пластмассовую крышку. Крепится на трех болтах. Разъем датчика температуры снимать не надо, и так снимается, чуть вправо сместить только.

Uncle Ruckus
07.10.2020, 17:21
Насколько я помню, на распредвалах пины, и они входят в звездочку. Не знаю, бывает ли такое, чтобы их срезало. Смотрел FSM? Диагностике Р0340 там четыре страницы посвящено (стр. 101-104 для fsm 2004). Написано, что ошибка может быть, в том числе, и в связи с неисправностью датчика колена.

Сейчас сгоняю в гараж, сфотографирую

Евгений
07.10.2020, 17:42
Насколько я помню, на распредвалах пины, и они входят в звездочку. Не знаю, бывает ли такое, чтобы их срезало. Смотрел FSM? Диагностике Р0340 там четыре страницы посвящено (стр. 101-104 для fsm 2004). Написано, что ошибка может быть, в том числе, и в связи с неисправностью датчика колена.

Сейчас сгоняю в гараж, сфотографирую
Большое спасибо!
С новым датчиком ошибки Р0340 нет, только Р0344 - в этом и беда :) Со старым датчиком обе ошибки, и заводится после долгого кручения. С новым датчиком заводится сразу.

Uncle Ruckus
07.10.2020, 17:51
Вот, держи
7494374944

up6
07.10.2020, 18:19
вот что пишет папа Крайслер

When replacing the cam position sensor on the RWD TJ 2.4 liter, be aware that the sensor is ADJUSTABLE. If you replaced the sensor and or the condition is intermittent, review the service replacement procedure for cam sensor replacement in the Service Manual or Tech Connect.

Вы это уже сделали, к сожалению не помню на память, есть ли это в мозгах Тиджа 06, но не исключено, что может быть процедура обучения датчиков после замены... я бы DRB3 подоткнул и покопался в мозге...

Евгений
07.10.2020, 18:44
Вот, держи
Спасибо! У меня вообще не так (завтра сфоткаю), а у тебя прямо по мануалу.

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=up6;465420]вот что пишет папа Крайслер

When replacing the cam position sensor on the RWD TJ 2.4 liter, be aware that the sensor is ADJUSTABLE. If you replaced the sensor and or the condition is intermittent, review the service replacement procedure for cam sensor replacement in the Service Manual or Tech Connect.

Вы это уже сделали, к сожалению не помню на память, есть ли это в мозгах Тиджа 06, но не исключено, что может быть процедура обучения датчиков после замены... я бы DRB3 подоткнул и покопался в мозге...
У меня тоже такое ощущение, что без ковыряния в мозгах не обойтись.
У нас есть кто из Астрахани, чтобы посоветовал сервис, я пробуду здесь 2-3 дня. Очень не хочется пилить домой, 1400 км, при максимальных оборотах 2000.

Еще, не нашел в каталоге запчастей, то колесо (target wheel), которое стоит за правой шестерней (левой по картинке), и которое возбуждает датчик.

Uncle Ruckus
07.10.2020, 19:03
[QUOTE=Uncle Ruckus;465419]
Еще, не нашел в каталоге запчастей, то колесо (target wheel), которое стоит за правой шестерней (левой по картинке), и которое возбуждает датчик.

Блин, как раз сейчас пытался его найти. Реально нету, в каталоге только сами звездочки. Удивительно.

Есть подозрение, что у тебя и должно быть несколько иначе. У тебя одна или несколько прорезей в этом target wheel? Глянь видео по ссылке ниже, там машина 2005 года. На 8:42 видно, что колесо другое. Потом там видны пины крепления к распредвалу.
https://www.youtube.com/watch?v=JB_Rcpzvwwk&ab_channel=ml414skidoo

Ты всю проводку проверил? К ДПКВ тоже? Разъемы мозгов? Похоже на электрический косяк.

Евгений
08.10.2020, 17:42
Да колесико у меня точно такое, и стоит точно также.
Завтра пройдусь по разъемам еще раз.

- - - Добавлено - - -

Чем дальше в лес, тем больше дров! В результате моих ковыряний в разъёмах появилась ещё ошибка: P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Повторяю вопрос: Есть кто-нибудь из Астрахани? SOS!!!

Uncle Ruckus
08.10.2020, 22:29
На ДПКВ и ДТ идет одна коса и одна масса из PCM. Может, в этом подсказка

Евгений
09.10.2020, 07:23
Я думал про массу, но не смог найти её местоположение.
Сегодня проверил ошибки еще раз, и выяснилось что новая ошибка Р0016. Что это значит, не нашел.

Uncle Ruckus
09.10.2020, 08:43
Масса всех датчиков сидит на пине 4 разъема С1 мозгов (левый разъем на мозгах по ходу движения). Судя по FSM, сопротивление всей косы, если мерить от этого пина до контакта массы в любом из разъемов датчиков, не должно превышать 5 ом.

Р0016 - нарушение синхронизации между показаниями датчика положения коленвала (ДПКВ) и датчиком положения распределительного вала (ДПРВ)

up6
09.10.2020, 10:56
P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT


причины
INTERMITTENT CONDITION
CMP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
INTERMITTENT CMP SIGNAL
CKP WIRE HARNESS INSPECTION
TONE WHEEL/PULSE RING INSPECTION
INTERMITTENT CKP SIGNAL
CAMSHAFT POSITION SENSOR
CRANKSHAFT POSITION SENSOR

Евгений
09.10.2020, 11:57
Спасибо, буду разбираться. :bu:

Pak027
09.10.2020, 17:34
Может ремень на "зубок проскочил"?

Евгений
09.10.2020, 19:27
Может ремень на "зубок проскочил"?

Метки смотрел, совпадают. Работает ровно.

Uncle Ruckus
24.10.2020, 20:16
Автор, починил? Интересно, в чем трабл был

Евгений
28.10.2020, 09:48
Не починил. Отпишусь обязательно.

Евгений
30.03.2021, 09:15
Только хотел спросить в какой сервис обратиться за диагностикой, как натолкнулся на это сообщение: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?29079-%D2%F0%E5%E1%F3%E5%F2%F1%FF-%EF%EE%EC%EE%F9%FC-%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%E3%EE-%F0%E0%E7%F3%EC%E0&p=467917&viewfull=1#post467917
Полностью согласен с автором третьего поста! Но тем не менее, мне надо на сканер, есть вероятность, что поменянный датчик распредвала надо синхронизировать с датчиком коленвала. А также хотел узнать, что не так с кондеем, и многое другое. Так куда обратиться? Чтобы без кидалова.

александрtj
30.03.2021, 09:37
датчик коленвала и распредвала синхронизируеться цепью .

Only Jeep
30.03.2021, 09:50
датчик коленвала и распредвала синхронизируеться цепью .
Абсолютно точно. Сам датчик распреда ни с чем не синхронизируется - это простейшее считывающее устройство указывающее PCM в какой фазе находится распредвал.

Евгений
30.03.2021, 10:00
Ну цепи-то у меня совсем нет. :)
76567

mr. Добрый Кот
30.03.2021, 10:11
А куда же она делась? Цепь или ремень-не суть важно. Назначение одно и то же.

Евгений
30.03.2021, 10:44
Может быть из-за проводки то-же, может зазор датчика нарушен, много может быть «может». Я все проверял, но ошибка осталась.

Only Jeep
30.03.2021, 13:38
Ошибка какая? Номер указывает именно на проблему в датчике распреда и несовпадение фаз?

Евгений
30.03.2021, 16:15
Ошибка какая? Номер указывает именно на проблему в датчике распреда и несовпадение фаз?
Р0016 - нарушение синхронизации между показаниями датчика положения коленвала (ДПКВ) и датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Тем не менее, прошу обратить внимание на пост 48 этой темы.

Only Jeep
30.03.2021, 17:06
Р0016 - нарушение синхронизации между показаниями датчика положения коленвала (ДПКВ) и датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Тем не менее, прошу обратить внимание на пост 48 этой темы.
Текст в 48 посте говорит о том, что датчик распредвала на моторе 2.4 регулируется. Процесс регулировки изложен в руководстве по техническому обслуживанию.
Найти мануал на свой мотор и посмотреть данную процедуру. Скорее всего датчик имеет подвижную посадку и имеет возможность регулировки вращением.

Евгений
30.03.2021, 17:42
Мануал есть, все что касается выставления зазора выполнено по мануалу. Мне казалось, что существует некая процедура, компьтерного согласования работы датчиков. На одной из передач «Махинаторы», после замены датчиков, человек входил в сервисный режим OBDII, нажимал синхронизировать, движок крутился на 4000 оборотов, после чего процедура заканчивалась, ошибка исчезала. Правда, не помню на какой машине это было. Возможно у нас этого и нет.

Pashtet
30.03.2021, 19:08
Р0016 - нарушение синхронизации между показаниями датчика положения коленвала (ДПКВ) и датчиком положения распределительного вала (ДПРВ). а разве это не указывает на растяжение грм?

Евгений
30.03.2021, 19:22
Разве он мог растянуться от замены датчика?

Pashtet
30.03.2021, 19:50
Разве он мог растянуться от замены датчика?

он мог растянуться задолго до замены датчика, на сколько я знаю, при такой ошибке первое что нужно проверять это грм, давно менялся?

Евгений
30.03.2021, 20:20
Давно! Но дело не в нем. Искать там, где светлее, малополезное занятие.

Uncle Ruckus
30.03.2021, 23:55
Мануал есть, все что касается выставления зазора выполнено по мануалу. Мне казалось, что существует некая процедура, компьтерного согласования работы датчиков. На одной из передач «Махинаторы», после замены датчиков, человек входил в сервисный режим OBDII, нажимал синхронизировать, движок крутился на 4000 оборотов, после чего процедура заканчивалась, ошибка исчезала. Правда, не помню на какой машине это было. Возможно у нас этого и нет.

Процесс замены датчика описан в FSM, процедуры синхронизации там нет. Я менял как ремень ГРМ, так и сам ДПКВ - всё заработало само. Нужно только выставить положение датчика ДПКВ.

Евгений
31.03.2021, 08:57
А положение ДПКВ разве регулируется?

александрtj
31.03.2021, 08:59
А положение ДПКВ разве регулируется?

скореевсего нет у меня точно не регулируеться

naujokas
31.03.2021, 19:41
скореевсего нет у меня точно не регулируеться


а чё тогда дырка овальная?

76592

Евгений
31.03.2021, 20:27
76593У меня вообще не такой.

александрtj
31.03.2021, 21:53
76593У меня вообще не такой.
а у меня на 4.0 и датчик не такой.регулировать если и можно то только ближе дальше но не влево право глубина то у него фиксированая

Only Jeep
01.04.2021, 00:08
а чё тогда дырка овальная?

76592

Овальное отверстие для выставления зазора между датчиком и зубчатым венцом. Но это не регулировка, необходимый зазор необходим для нормальной работы датчика. Датчик на фото 4.0.

Евгений
01.04.2021, 17:13
Я так понял, сервис никто не посоветует.:(

Only Jeep
01.04.2021, 18:34
Я так понял, сервис никто не посоветует.:(
А почему в один из клубных не хочешь обратиться? В бывший или нынешний.

Евгений
01.04.2021, 18:39
А нынешний, это какой?

Only Jeep
01.04.2021, 20:59
А нынешний, это какой?
Первый в разделе форума партнёры - автосервисы.

Uncle Ruckus
02.04.2021, 11:11
А положение ДПКВ разве регулируется?

Извините, описАлся. ДПРВ, разумеется. Положение от датчика до пластины на распредвале

mr. Добрый Кот
02.04.2021, 11:19
Я так понял, сервис никто не посоветует.:(
Более-менее прошаренные электрики с оборудованием, которое читает эти машины, есть в Территории Джип. Или таки попробовать к Хасу на Нововладыкинский. Этот вариант возьмет опытом работы.

Евгений
02.04.2021, 14:00
Извините, описАлся. ДПРВ, разумеется. Положение от датчика до пластины на распредвале
Выставил по мануалу.


Первый в разделе форума партнёры - автосервисы.


Более-менее прошаренные электрики с оборудованием, которое читает эти машины, есть в Территории Джип. Или таки попробовать к Хасу на Нововладыкинский. Этот вариант возьмет опытом работы.


Спасибо. Понимаю, что особой альтернативы нет.

- - - Добавлено - - -

Есть ли метка на шкиве коленвала, по которой можно определить ВМТ, или надо снимать шкив (виброгаситель), и крышку ремня ГРМ?
Хочу все-таки проверить не перескочил-ли ремень.

александрtj
02.04.2021, 14:26
мое мнение дерганье двигателя это больше относиться к свечам катушкам проводам

Евгений
03.04.2021, 13:39
мое мнение дерганье двигателя это больше относиться к свечам катушкам проводам
Ошибка определилась. Это не дерганье, это ограничение подачи топлива компьютером, на оборотах выше 2100, из-за этой ошибки.

- - - Добавлено - - -

Повторяю свой вопрос, а то видимо затерлось промежуточным сообщением: Есть ли метка на шкиве коленвала, по которой можно определить ВМТ, или надо снимать шкив (виброгаситель), и крышку ремня ГРМ?
Хочу все-таки проверить не перескочил-ли ремень.

александрtj
03.04.2021, 15:44
на 4.0 точно есть и на 2.4 должна быть

Евгений
03.04.2021, 21:01
Хорошо бы, если бы была:(

Uncle Ruckus
04.04.2021, 19:02
Ошибка определилась. Это не дерганье, это ограничение подачи топлива компьютером, на оборотах выше 2100, из-за этой ошибки.

- - - Добавлено - - -

Повторяю свой вопрос, а то видимо затерлось промежуточным сообщением: Есть ли метка на шкиве коленвала, по которой можно определить ВМТ, или надо снимать шкив (виброгаситель), и крышку ремня ГРМ?
Хочу все-таки проверить не перескочил-ли ремень.

Если я правильно помню, то шкив ремня генератора можно насадить на коленвал в любом положении, там нет шпонки. Следовательно и метки на нем быть не может.

На всех фото, что я нашел в сети, шпонки не видно.

76612

Евгений
05.04.2021, 08:49
Спасибо, я уже смирился:( буду снимать.

Евгений
07.04.2021, 09:48
Вдруг столкнулся с проблемой: не могу открутить болт шкива коленвала. Он случайно не с левой резьбой?

александрtj
07.04.2021, 11:35
нет. я газовой горелкой грел тока так смог открутить и сразу замена шкива и сальника ну это если совсем все плохо

- - - Добавлено - - -

болт открутиш потом еще шкиф проблема бывает снять желательно сьемник какойнить иметь

Евгений
07.04.2021, 11:49
Открутил::ag:
Съемник есть, длинный болт М12х1.75, 150 мм нужен еще, чтобы шкив снять, и потом поставить на место.

76639 76640

Верхние совпадают, нижняя не очень. Но точно не на зуб.

76641 76642

Если выставить нижнюю, то на верхних видна разница.
Что это, растянутый ремень?

Uncle Ruckus
07.04.2021, 16:20
Странно. Метки до долей миллиметра не обязательно должны совпадать, но здесь разница выглядит великоватой. Насколько старый ремень? Ты уверен, что ремень вообще тот?
Учитывая ситуацию, я бы поменял ремень со всем причитающимся. Тем более, ты уже туда залез и для замены осталось только скинуть генератор, гур, да переднюю пластину.

Очень аккуратно снимай шкив ремня ГРМ с коленвала. Лучше спец съемник использовать и хорошие болты. Если возмешь плохие болты, они сломаются внутри шкива, и придется доставать сварку, болгарку, и снимать шкив по кусочкам, рискуя повредить коленвал. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю :bu:

Евгений
07.04.2021, 16:55
Я менял его на 80 т.м.. Сейчас 110 т.м. Не может быть такого, что 30 т.м. был тот, и вдруг стал не тот. Ремень я заказал, но ролики менять не буду.

александрtj
07.04.2021, 18:11
Открутил::ag:
Съемник есть, длинный болт М12х1.75, 150 мм нужен еще, чтобы шкив снять, и потом поставить на место.

76639 76640

Верхние совпадают, нижняя не очень. Но точно не на зуб.

76641 76642

Если выставить нижнюю, то на верхних видна разница.
Что это, растянутый ремень?тут все правильно одна зуб другая между зубов так что с метками у тебя все нормально

Евгений
07.04.2021, 20:54
Ну вот зря эпался:bu:
На самом деле, я решил поменять шкив, ну уж и заодно. Шкив у меня сильно вихлялся. Видно резинка сползла чуток.

Но на самом деле, то что ты говоришь, должно быть до натяжения ремня, после натяжения, все должно быть ровно.

76647 76648

Евгений
09.04.2021, 16:08
По результатам викторины, победили Pashtet, Only Jeep, и все кто говорил, что дело в ремне ГРМ.
После замены, все метки встали на свои места.

7665876659

Правда я еще не собирал и не заводил.:ah:

Юрий102
09.04.2021, 18:23
Раз есть победители, должны быть и призы))

Евгений
10.04.2021, 15:03
Надо собрать еще...;)

- - - Добавлено - - -

«Дело было не в бабине»! Викторина продолжается, ошибка никуда не делась. Завтра буду менять датчик КВ, но надежды мало...

MEGA MAD MAX
10.04.2021, 15:06
Выкиньте этот недодвигатель ...без обид :bk:

Евгений
10.04.2021, 15:26
Мне хватает:)

Only Jeep
10.04.2021, 16:26
Надо собрать еще...;)

- - - Добавлено - - -

«Дело было не в бабине»! Викторина продолжается, ошибка никуда не делась. Завтра буду менять датчик КВ, но надежды мало...
Если стоит датчик КВ не оригинал, то надежда есть.
У меня такая фигня была. Ставил Standart, появились провалы в работе двс на скорости больше 90 (обороты не смотрел). Поставил оригинал - всё хорошо.
Но это на 4.0.

Евгений
10.04.2021, 19:59
Оригинал слишком дорог, да и нет уверенности в том, что китайское изделие, пропутешествовав вокруг света, через пиндосию, приобретает исключительные свойства. ;)

Only Jeep
10.04.2021, 21:44
Твоя машина - тебе решать. У меня правило, датчики только оригинал, тем более ДПРВ и ДПКВ. Скупой платит дважды - это правило здесь работает.
Последний мой опыт с датчиком давления масла. Пошёл на принцип) Не оригинальный адекватно заработал только 5й!!!)))

Евгений
11.04.2021, 10:26
Возможно ты и прав. Замена датчика ничего не дала. Только красный фиксирующий флажок разъема на место не встает. Ошибка поменялась, теперь Р0344 -Неисправность датчика положения распредвала!
На колу мочало, начинай сначала!:bu:

Pashtet
11.04.2021, 15:06
Надо собрать еще...;)

- - - Добавлено - - -

«Дело было не в бабине»! Викторина продолжается, ошибка никуда не делась. Завтра буду менять датчик КВ, но надежды мало...

Думаю пора ехать к нормальному диагносту, а то так пол машины можно заменить

Евгений
11.04.2021, 15:40
Где его найти, этого диагноста?

Pashtet
11.04.2021, 20:37
Где его найти, этого диагноста?

неужели это не реально в столице? вокруг сплошные клубные сервисы

Юрий102
11.04.2021, 21:12
неужели это не реально в столице? вокруг сплошные клубные сервисы

Это слишком просто!))
Озвучивали уже, куда можно обратиться.

Евгений
14.04.2021, 15:27
Живу в деревне, мне до Москвы еще доехать надо, поэтому я продолжаю...
Померил напряжение на разъёме. На том пине, где должен быть сигнал полноценные 5В!!! На самом датчике, если подать на него 5В, то на сигнальном пине, при вращении КВ от руки, напряжение то пропадает, то появляется 1.4-1.5В. Из чего я делаю вывод, что у меня где-то коротыш сигнального провода. Будем искать...

- - - Добавлено - - -

«Чем дальше в лес, тем круче помидоры»! 5В на сигнальный провод приходит из РСМ, значит так и должно быть. А вот прозвон проводов от разъёма ДРВ до следующего разъёма дал странные результаты. Массовый провод прозванивается на сигнальный. На схеме они не связаны.

76712

- - - Добавлено - - -

Размотал жгут, провода как-то странно склеились между собой, разъединил все что смог. Пробой на массу пропал. Собрал, завел... ан нет, не исчезла ошибка, дерганье осталось.
1. Возможно, из-за непредусмотренного контакта сигнального и массового провода, вышел из строя датчик.
2. Возможно на сигнальном проводе не должно быть 5В. Разбирать жгут от второго разъема до РСМ очень не хочется. Надо попробовать прозвонить цепочку, вдруг там тоже коротыш.

Uncle Ruckus
14.04.2021, 16:32
В FSM дана подробная процедура диагностики по ошибкам датчиков ДПКВ и ДПРВ с указанием конкретных величин напряжения и сопротивления. Так, на сигнальном проводе в разъеме датчика должно быть от 4.5 до 5 В. Там около 10-15 тестов по каждому датчику. В конце приз: бонусный уровень с осцилоскопом.

Евгений
14.04.2021, 18:43
И ВСЕ ТАКИ, НИЧТО НЕ СРАВНИТСЯ С ЧУВСТВОМ ПОБЕДЫ!!!
Снял клему (обнулил ошибку), подал 5 В на датчик (от телефонной зарядки), выставил зазор по максимальному напряжению на сигнальном проводе (1,9-2,0 В), которое появляется при наличии металла в зоне датчика, зазор при этом чуть больше рекомендованного (0,8+...мм).
Даже не представляю сколько бы с меня содрали на рекомендованных сервисах;)

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Uncle-Ruckus не видел, пока писал. В моем мануале только про выдаваемое напряжение написано. Но мне это ничего бы не дало, если бы я не обнаружил коротыш на сигнальный провод.

- - - Добавлено - - -

Прикольно, мое сообщение юбилейное - 2100:ag:, как раз та частота на которой начались проблемы.

- - - Добавлено - - -

Датчик стоит этот: Dorman 917-701 Датчик положения распредвала liberty 2002-2005 tj 2003-2006 wrangler 2003-2006 2.4l

mr. Добрый Кот
14.04.2021, 18:47
Вот и хорошо, вот и ладушки))

Евгений
17.04.2021, 14:16
«...не долго фраер танцевал!» Чек опять горит, ошибка Р0344. Заказал оригинальный датчик, ждемс...:ah:

Евгений
20.04.2021, 11:13
Не думал, что это случится еще при моей жизни.:) Птички свили гнездо в моей запаске:bj:

76809 76810 76811

Евгений
05.05.2021, 14:55
Пришел датчик. Коробочка Mopar, на самом датчике никаких опознавательных знаков, ни номера, ни где сделано, ни чего. Ждал три недели, хотел сэкономить 3 тысячи. Сегодня заглянув в запаску, встретился глазами с птичкой. Похоже она сидит на яйцах:).

Евгений
07.07.2021, 12:16
К вопросу о сервисе/сервисах, написал письмо Денису, перечислил все мои проблемы и хотелки, попросил посчитать сколько это будет стоить. Хотел понять что я смогу потянуть, а что придется отложить. Прошел месяц, ни ответа, ни привета. Через месяц, Денис ответил, спросил решился ли мой вопрос?! Не знаю как он мог решиться, если мне ничего не ответили? Я написал, что вопрос не решился... Прошло еще полмесяца...
Все кого не послушаешь, плачутся, что работы нет, денег нет, задолбали карантином, а тут людям пофигу! Наверное хватает денег от замены масла и колодок. Что ж, я искренне рад за них.;)

vados
07.07.2021, 17:23
Искать проблему на тиджике и прикручивать тюниг на джиэли чуть разная арифметика.

dee_man
12.07.2021, 14:09
Искать проблему на тиджике и прикручивать тюниг на джиэли чуть разная арифметика.

поставил на JL пару мопаровских бамперов, пороги, большие колеса екогама, вот и полстоимости тиджа))

mr. Добрый Кот
12.07.2021, 14:40
При этом заплатил только за работу))))

Евгений
17.07.2021, 13:41
Охренеть!!! Это же просто отвернул/привернул!!!

Евгений
31.08.2021, 18:40
Проверил еще одну тему: Говорят ошибка Р0344 может означать так же неисправность стартера. А у меня пару раз было: ключ на старт, а в ответ тишина. Пару, тройку раз повернул, глядишь и завелся. В общем, снял стартер (на удивление легко), почистил контакты, погонял в тисках, поставил обратно... Завелся легко, а ошибка осталась!
Блин, поеду в Москву, буду до упора покупать «родные» датчики... Интересно, с какого заработает?

Евгений
02.09.2021, 09:33
Вопрос решился! В Москву я не доехал, решил заехать в сервис в Верее, попробовать снять ошибку сканером. В сервисе, на моё удивление, оказался толковый парень (мой тёзка), он посмотрел ошибку, померил напряжения, разобрал разъем, подтянул контакты, выставил зазор 0,76 мм (по мануалу), завел, ошибка пропала. Я, счастливый, выезжаю с поста, он заглядывает в окно... горит Чек, сволочь! :bj: Все по новой, колдовство с зазором, пляски со сканером, завел-заглушил-завел... нет ошибки. Выехал за ворота, проехал пару км, горит, сука!!!:bu:
Вернулся, Женя в шоке, мастер хмурится, я уже готов смириться. И тут Женя принимает неожиданное для меня решение, он не уменьшает зазор, чем занимался я, и что рекомендуют все, кого я читал, он увеличивает его! Он практически поставил датчик в крайнее, дальнее положение. Все, блин, работает!!! Чтоб не зглазить, конечно.
Сколько точно зазор не могу сказать, но явно больше миллиметра.

up6
02.09.2021, 09:57
а про какой зазор речь то?

Евгений
02.09.2021, 12:01
а про какой зазор речь то?

Этот:http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?28849-%C4%E5%F0%E3%E0%E5%F2%F1%FF-%EF%EE%F1%EB%E5-2-%F2%FB%F1-%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE%E2&p=464943&viewfull=1#post464943

Евгений
05.10.2021, 02:29
Охренеть! Проблема вернулась. Заводишь с утра, едешь спокойно, обороты не ограничиваются, даже если чек горит, но стоит дать газу в горку, или при обгоне, херак... на кону мочало, начинай сначала. 10 стартов, стартером, чек гаснет, едешь как человек, забылся, включил былую манеру - стопы!!! Может этот пиндоский выродок намекает мне на возраст?

Евгений
11.03.2022, 16:29
79426
Надеюсь этим сердце успокоится: снял датчик, расточил напильником пазы крепления датчика, отодвинул датчик ещё на 0,5 мм. Чек не горит, подачу топлива не отрубает, езжу как человек :ag:.

Сизый
11.03.2022, 17:11
79426
Надеюсь этим сердце успокоится: снял датчик, расточил напильником пазы крепления датчика, отодвинул датчик ещё на 0,5 мм. Чек не горит, подачу топлива не отрубает, езжу как человек :ag:.

Еле осилил всю тему и забыл с чего началось. Я правильно понял - всё, что переделывалось и переустанавливалось не принесло результата, а проблема была только в датчике колена, увеличение зазора????

- - - Добавлено - - -

Тоже пропадает тяга и дергается/как без топлива/ не доходя 2000 об., на любой скорости.

Евгений
12.03.2022, 07:52
Еле осилил всю тему и забыл с чего началось. Я правильно понял - всё, что переделывалось и переустанавливалось не принесло результата, а проблема была только в датчике колена, увеличение зазора????

- - - Добавлено - - -

Тоже пропадает тяга и дергается/как без топлива/ не доходя 2000 об., на любой скорости.

Да, и причина в том, что в мануале указан неправильный зазор, либо датчики не соответствуют заводским. В сети все пишут, что зазор должен быть минимальным, а это не так.

Начать надо с определения ошибки (смотри начало темы), затем надо ехать в сервис и проверить датчик на OBDII сканере, если он рабочий, то выставлять зазор, если нет, то менять датчик, и выставлять зазор учитывая мой опыт.

Сизый
12.03.2022, 10:49
Да, и причина в том, что в мануале указан неправильный зазор, либо датчики не соответствуют заводским. В сети все пишут, что зазор должен быть минимальным, а это не так.

Начать надо с определения ошибки (смотри начало темы), затем надо ехать в сервис и проверить датчик на OBDII сканере, если он рабочий, то выставлять зазор, если нет, то менять датчик, и выставлять зазор учитывая мой опыт.

Благодарю.

Pak027
14.03.2022, 13:40
Как я помню, по мануалу, зазор 0,7мм (ну там в дюймах, но при пересчете как-то так), я для выставления пользовал пластинку от... ондулина что-ли, в общем кровля какая-то ровно стока.
Проблема что после нормального приворачивания самого датчика, он сцуко меняет положение, надо приворачивать с пластиной, потом ее извлекать!
Еще не плохо проверить не гуляют ли восьмеркой пластины с которых сигнал считывается, тоже хрень еще та.

Colin McOliver
29.10.2023, 23:56
Благодарю.
Доброго дня
Помогло ли на двигателе 2,5 выставление или замена датчика? Датчик распреда же, верно?
Тоже дёргается тидж на оборотах около 2 тысяч, как раз перед или во время зажигания лампочки о повышении передачи (МКПП)
При этом ниже или выше этих оборотов работает относительно ровно, тянет на все свои пони.

И также вопрос знатокам - мозги и топливная система как-то меняют работу после этих 2000 об./мин и горящей лампочки переключения?
Такое ощущение, что как раз на смене режимов снабжения топливом происходит какая-то задержка или другая хрень, и двигатель в этом промежутке дёргается

Uncle Ruckus
31.10.2023, 16:56
А вот не было ли у кого на 2.4 проблем с запуском после простоя? Недельки в две-три. Точнее, запускается с пол-тычка, но троит. Минут через 5 просирается и приходит в норму. Особенно заметно в холодное время года. Свечи почти новые

Pak027
01.11.2023, 09:28
А вот не было ли у кого на 2.4 проблем с запуском после простоя?...

Я как-то на нашем движке, если не считать откровенных косяков с расходниками (ну там не то залил, никогда не менял,на хрена если работает?!!) все проблемы склонен на ремень ГРМ сваливать, он от старости растягивается (ну или мож усыхает)), отсюда всякие проявления которые обычно на датчик или мозги любят всаливать, но вот нет.
Но тут другой случай. у меня тоже бухтит, иногда подтраивает, да ещё парит не подецки! Искал причины не нашлось. Думаю может так выхлопная сделана, что конденсату накапливается?!!

Евгений
01.11.2023, 13:06
А вот не было ли у кого на 2.4 проблем с запуском после простоя? Недельки в две-три. Точнее, запускается с пол-тычка, но троит. Минут через 5 просирается и приходит в норму. Особенно заметно в холодное время года. Свечи почти новые

Постоянно такая хрень, особенно после дождей, и в сырую погоду зимой. Я менял свечные провода, на какое-то время помогло. Если открыть капот, после такого простоя, на проводах видно обильный конденсат. Может есть смысл их протирать? Я обычно, даю чуть поработать, когда троит, потом выключаю и снова завожу. Обычно помогает.

- - - Добавлено - - -


...да ещё парит не подецки! Искал причины не нашлось. Думаю может так выхлопная сделана, что конденсату накапливается?!!

Парит, это точно! Я думаю глушитель насасывает влаги и парит когда прогревается. Если поднести руку к выхлопной, то на руке останется вода, ничем не пахнет, и не маслянистая. Если бы был антифриз, или масло, был бы запах и маслянистость.

Pak027
01.11.2023, 15:09
... Если поднести руку к выхлопной, то на руке останется вода, ничем не пахнет, и не маслянистая. Если бы был антифриз, или масло, был бы запах и маслянистость.

:bs:

Colin McOliver
02.11.2023, 22:26
Летом после длинного простоя во дворе, при дождливой погоде - подстраивал, парил ещё и треск стоял!! как при остывании металл потрескивает, только здесь принагреве и в 2-3 раза громче.
Потом при регулярной езде, с простоями не больше 3-4 дней или при сухой погоде, такого больше не было.