Просмотр полной версии : Съёмная тонировка передних стекол
Решил немного уменьшить яркость южного солнца на передних седиеньях в салоне.
Темы по защитным экранам для автостекол (в обиходе их ещё называют съёмной тонировкой)... и не нашел такой темы на форуме.
Просмотрел несколько вариантов съемной тонировки и пришел к выводу что тонировки ПЭТ, силиконовые. гелевые и иже с ними не подходят.... одни заеркалят вторые царапаются быстро и тд.
Вариант съёмных шторок вообще не расаматриваю как решение.
Вот нашел сайты с копмозитной или как её ещё называют гибридной (комбинированной) тонировки:
https://tonirovka-rf.ru/gibridnaja-tonirovka/gibridnaja-zhestkaja-semnaja-tonirovka-dlja-jeep
http://тонировка-генерал.рф/?yclid=5111799589442192604
https://tonirovka-tebe.ru/price/offroad/
https://car-toner.ru/?utm_source=promopult_yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=item_id_11561494&utm_content=ad_42258761&utm_term=съемная+тонировка+купить&yclid=5111765081537678490
Может кто уже юзал эти материалы?
Какие отзывы?
А то на сайтах пишут красиво... но хз шо енсто за зверь.
Вроде неньги не большие но хочется всё же выбрать лучшее.
Да и может кому эта инфа пригодится еще в жизни:ag:
По вопросу законности и соответствия техрегламенту
В техническом регламенте прописаны ГОСТы светопропускания стекол. То есть, любая наклеенная тонировочная пленка является явным нарушением данной статьи. Но… солнцезащитные Парковочные экраны под это определение не попадают, так как между экранами и стеклом имеется зазор, а само стекло не покрыто никакой тонировочной пленкой и остается тем самым прозрачным стеклом со светопропускаемостью соответствующей ГОСТу прописанному в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.
ЗЫ: Временно установленные солнцезащитные Парковочные экраны по-ходу не относятся к неисправностям транспортных средств, так как они не являются составной частью Вашего автомобиля.
А в чём позор-то???:ag:
... если мне жарко... если одна рука уже больше загорела чем другая:ai:
Я вот допустим часто мотаюсь на ренге по Тавриде а она если не знаешь располагается с востока на запад и знаешь утром по солнцу и вечером таже фигня на солнце...запарился уже.:aq:
То что это практично согласен.
...позорно...??? vados я с тобой не согласен... аргументируй.
Сьемная тонировка это лоховство. Как и шторки. Для тех, кто хочет, но не может.
Когда вижу гелик со шторками - ржунемогу))
Вспоминаю поговорку из конца девяностых. Водитель со шторками, как лох с пейджером.))
Это удел мандариновых носорогов на приорах. Казаться, а не быть. И рамсить с гаишниками, ссась в красные мокасины.
Если тебя заботит не внешняя "крутость", а защита от Солнца, то существует защитная пленка. IR. Инфра Рэд. Защищает от жары. Прозрачность 80%.
Клею все машины с 10-го года. Как и лоб. Прекрасно защищает от жары летом и от остывания зимой. И время на полицаев не тратишь. А том числе и в Европе. Нарушать и выделяться у нас давно не в моде))
Это удел понаехов.
Крым, конечно, далеко. Но не думаю, что до него термопленка(атермальная) не дошла ;)
Удачи :)
ИМХО :)
ЗЫ. Через стекло рука не загорает. Даже обычное автомобильное стекло довольно сносно защищает от ультрафиолета. Но не от теплового излучения.
Я вот тоже закатал последнюю машину по кругу атермальной плёнкой. Вообще супер. Сидишь, казалось бы, на самом солнцепёке, а оно не печёт
Сьемная тонировка это лоховство. Как и шторки. Для тех, кто хочет, но не может.
Когда вижу гелик со шторками - ржунемогу))
Вспоминаю поговорку из конца девяностых. Водитель со шторками, как лох с пейджером.))
Это удел мандариновых носорогов на приорах. Казаться, а не быть. И рамсить с гаишниками, ссась в красные мокасины.
:bj:....
Если тебя заботит не внешняя "крутость", а защита от Солнца, то существует защитная пленка. IR. Инфра Рэд. Защищает от жары. Прозрачность 80%.
Клею все машины с 10-го года. Как и лоб. Прекрасно защищает от жары летом и от остывания зимой.
Дык это для моего ренга уже прошедший этап, лобовое и два передних были в аттермалке.
Стояла у мну эта IR самая крутая, в Ростове ставил на ренга.
Не знаю как у вас на континенте, но у нашего (в Крыму) гибдд год назад приборы новые были. И они делали несколько промеров в том числе чистого лобового стекла на моем ренге и всетопропускаемость у лобового 82-85%, предполагаю что за три года эксплуатации пескоструй сделал своё дело. И НИКАКАЯ пленка не пройдет по ГОСТу на лобовом стекле. Нетонированное лобовое в идеале имеет светопропускаемость 90%.
А светопропускаемость у IR около 75-80%...вот и считайте. стекло90% - пленка20%потери = 70% пропускаемости лобового.
Вот в моём случае: пленка около 75% да 82-85% моего лобового уже на практике получается меньше 75%.
Вот и получил год назад штраф 500р и приказ на устранение нарушения в ближайшие 10 дней.
Нарушать и выделяться у нас давно не в моде....
Ну здесь всё спорно:ag:....
Где ренг, а где не выделяться из потока:ap:
Крым, конечно, далеко. Но не думаю, что до него термопленка(атермальная) не дошла ;)
Удачи :)
Этой аттермальки в Керчи есть.
Вот только объехал автостекольщиков в городе, (а они у мну закупают некоторые растворители) ну и все дружно сказали что аттермалки для требований ГОСТ нет у них и о такой не знают... ну по крайней мере год назад не знали.
....так что если у тебя есть скажи какая это IR и скока денех...
Вот такие вот дела.
Hummer_gunner
02.09.2020, 15:02
Охренеть)))) От обычной пленки ты один раз люлей получишь от гайцов , а с "гибридной" постоянно, пока не надоест!
https://a.radikal.ru/a20/2009/89/a779d43ba6e8.jpg
Старый, добрый атрибут счетоводов)))
mr. Добрый Кот
02.09.2020, 15:08
Я однажды работал на одном интересном предприятии, так вот они там рукопопили всякие радиотехнические штучки. Одной из удививших меня вещей было стекло, темнеющее при подаче на него напряжения. Вкл-тёмное, выкл-обычное. Ничего такого не придумали для машин ещё?
Hummer_gunner
02.09.2020, 15:24
Любая пленка на стекле это штраф!!! Но атермальная не бросается в глаза и особо не вызывает вопросов у гайцов
- - - Добавлено - - -
Я однажды работал на одном интересном предприятии, так вот они там рукопопили всякие радиотехнические штучки. Одной из удививших меня вещей было стекло, темнеющее при подаче на него напряжения. Вкл-тёмное, выкл-обычное. Ничего такого не придумали для машин ещё?
Давно. Но ценник.....я даже не спрашиваю))))
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/gH2hFSvIqcw
Я однажды работал на одном интересном предприятии, так вот они там рукопопили всякие радиотехнические штучки. Одной из удививших меня вещей было стекло, темнеющее при подаче на него напряжения. Вкл-тёмное, выкл-обычное. Ничего такого не придумали для машин ещё?
Давно придумали. Но это стекло, а не тонировка.
Первые экземпляры были на ЖК. Либо прозрачные, либо нет. Использовались на панорамных крышах и задних полусферах. Сейчас научились делать тонированные, но прозрачные. Относительно.
- - - Добавлено - - -
Для ТС. Из именитых плёнок это Люмар 80 и 3М 90. Пробовал и то и другое. И третье)
На стекле их видно только в очках с поляризационными стёклами. Тк в глаза не бросаются гайцы не доепываются. У меня на боковых стеклопакет. Два стёкла и мембранная шумка. И ллюмар. Один раз прошаренный гаец докопался. Светопропускаемость составила 67%. Говорю: »если совести нет за три процента штрафовать, то выписывай» Побухтел, но отпустил.
Три эМ вообще не видно.
Пробовал сантек. СерИт немного.
Многое зависит и от внешнего вида.
Одна из машин по кругу в ультравижн. 75. Без чёрной задней полусферы. И с белым салоном. Т.е. прозрачная, как аквариум. Ни у кого и мысли не возникает проверить. Но задерживает процентов 50 ИК.
А есть наоборот. Машина с темным салоном, чёрным потолком без люка, лобовое заводской атермальный стеклопакет с подогревом всей площади и боковые заводские стеклопакеты с тефлоновым покрытием. Не тонированные. Несколько раз уже останавливали на предмет тонировки.
Главное синий(фиолетовый, голубой) «хамелеон» не ставить. Даже если он будет по пропускаемости проходить гайцы тебя без внимания не оставят.
Охренеть)))) От обычной пленки ты один раз люлей получишь от гайцов , а с "гибридной" постоянно, пока не надоест!...
Так уже получил год назад.:aq:
Мне кажется лучше атермалки ничего ещё не придумали
Из именитых плёнок это Люмар 80 и 3М 90. Пробовал и то и другое. И третье)
На стекле их видно только в очках с поляризационными стёклами. Тк в глаза не бросаются гайцы не доепываются. У меня на боковых стеклопакет. Два стёкла и мембранная шумка. И ллюмар. Один раз прошаренный гаец докопался. Светопропускаемость составила 67%. Говорю: »если совести нет за три процента штрафовать, то выписывай» Побухтел, но отпустил.
Три эМ вообще не видно.
Пробовал сантек. СерИт немного.
Вот-вот и у меня 67 лобовое было.:(............вспомнил
А вот по-поводу "невидности" наличия пленки на любом и боковых стеклах это неправда.
Посмотри сам на краях лобового где перфорация очень видно пленку даже суперпрозрачную...даже ультра-ультра-вижин-вижин.
На боковых стеклах так же сильно видно в местах прилегания пленки и маркировочных надписей в углу стекла.
И гайцы эту тему знают очень хорошо.
- - - Добавлено - - -
Мне кажется лучше атермалки ничего ещё не придумали
Согласен но у меня атермалку же и заставили снять.
Теперь думаю такую же атермалку только съёмную найти ... утомило южное солнце:af:
так надо просто ставить обычную без фиолетовых понтов. Такую конечно заставят снять:)
так надо просто ставить обычную без фиолетовых понтов. Такую конечно заставят снять:)
Такая у мну и стояла... ни фиолетовая, ни синяя, ни бликовала... ну был у неё небольшой светло-зеленый оттенок... ну как у фирменно тонированных заводских стекол.
Когда я снял атермалку, так стекла на ренге так и остались с лёгким зеленоватым оттенком.
Щас припоминаю что-то около 8 тыр за лобовое + передние боковые отдал, два с лишним года назад.
Потому и интересуюсь может кто юзает съемную тонировку/защитный экран и тд. её/его хоть можно легко демонтировать если пристанут дайцы;)
ну тогда надо было их посылать куда подальше:) и говорить что это заводское стекло
А вот по-поводу "невидности" наличия пленки на любом и боковых стеклах это неправда.
Посмотри сам на краях лобового где перфорация очень видно пленку даже суперпрозрачную...даже ультра-ультра-вижин-вижин. af:
Это рукожопость тонировщиков.
Нам проще:) У нас давно не останавливают для того чтобы потом искать к чему придраться. Только за явные грубые нарушения. Инспектора на дорогах вообще не стоят. Только патрулируют. Все отдано системе "безопасный город". Можно неделями не увидеть ни одного инспектора на дороге.
- - - Добавлено - - -
Теперь думаю такую же атермалку только съёмную найти ... утомило южное солнце:af:
Очки купи :af::ag:
Это рукожопость тонировщиков.
vados Скинь фото твоих работ где НЕТ признаков поклейки атермалки/тонировки на лобовом или боковых стеклах в местах перфорации и надписей?
Ни одна пленка и ни один установщик не "обведет" перфорацию лобового или надписи на боковых так что бы 100% небыло ни одного просвета в буквах и в "точках" перфорации. Просто по физике поверхностное натяжение пленки не позволить это сделать. И рукожопость тут ни причем.
Нам проще:) У нас давно не останавливают для того чтобы потом искать к чему придраться. Только за явные грубые нарушения. Инспектора на дорогах вообще не стоят. Только патрулируют. Все отдано системе "безопасный город". Можно неделями не увидеть ни одного инспектора на дороге.
Ну дык вы впереди шагаете по сервисам....:bs: а мы ещё плетемся...
Но и у нас тоже в последнем годе сильно поменьшало дайцов.:bf:
Очки купи :af::ag:
Так есть же у мну тактические очки американской компании WileyX и Гравдер баллистик есть.
Съемной атермалки нет:ag:
- - - Добавлено - - -
ну тогда надо было их посылать куда подальше:) и говорить что это заводское стекло
:ag: На дурнэка так и сказал дайцам сразу, а они показывают на перфорацию где явно видно что...что сверху перфорации наклеена пленка.
Они уэту тему четко знают!:af:
Просто по физике поверхностное натяжение пленки не позволить это сделать.
А можно узнать, в каких единицах измеряется поверхностное натяжение тонировочной пленки?))
А можно узнать, в каких единицах измеряется поверхностное натяжение тонировочной пленки?))
Ок vados.:)
Вернее будет коэф.растяжения пленки... :bk:
в любом случае тебе как спецу прекрасно понятно о каком физическом процессе идет речь.
Толщина перфорации и надписей на стеклах известна? толщину пленки тоже знаешь....и то что это невозможно "вывести" в 0 тоже.:)
Но разговор ведь не об этом.
Меня больше интересует инфа об эксплуатационных свойствах композитной/гибридной съемной атермалки/тонировки.
Это не перфорация )
Не представляю перфорированное лобовое.
Это шелкография. Или фритки. У нас их слегка подчищают скребком. Но переход все равно виден. Не спорю. Но разве само наличие пленки на стекле является правонарушением? Для чего тогда эти танцы с проверкой света-пропускаемости?)
Надписи на стеклах моих авто сделаны снаружи.
Это не перфорация )
Не представляю перфорированное лобовое.
Это шелкография. Или фриты. У нас их слегка подчищают скребком. Но переход все равно виден. Не спорю. Но разве само наличие пленки на стекле является правонарушением? Для чего тогда эти танцы с проверкой света-пропускаемости?)
Надписи на стеклах моих авто сделаны снаружи.
Ок. Шелкография/фриты.
Переход не убрать к сожалению ни как.
А дальше просто... это пленка он её видит, указывает мне на наличие, необходимо проверить светопропускаемость и усё 67% на лобовом.:aq: 500р и 10 дней.
Тогда шторки )
Не-не!!! на это я пойтить не могу!!!:bj:
ЗЫ Что скажешь за этот вариант на потестить, армированная композитная https://tonirovka-tebe.ru/price/offroad/.... или просто композитная?
Тогда шторки )
Лучше занавески, с висюльками)
Свое отношение к шторкам и съёмным тонировкам я уже выразил ранее :)
vados Скинь фото твоих работ где НЕТ признаков поклейки атермалки/тонировки на лобовом ...
Пожалуйста :)
https://b.radikal.ru/b18/2009/c2/5b4b899f3d90.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d13/2009/96/9952ea65ab6f.jpg (https://radikal.ru)
Люмар аир 80
Перехода нет.
А так делали десять лет назад.
https://d.radikal.ru/d36/2009/b5/98d1d9397f83.jpg (http://www.radikal.ru)
Так что шевелите тонировщиков :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot