PDA

Просмотр полной версии : Замена сальников на хвостовиках редукторов



Железка
31.08.2020, 14:40
Всем привет.
Не смог долистать все страницы форума в поисках похожей темы...
Имею передний мост Д30, задний Д44.
Прокатился по высокой траве - обнаружил, что сальник заднего моста немного подтекает. Траву, которая намоталась на кардан (и я так понял, попала под сальник) я убрал, подтеки стали меньше, но все равно сопливит.
Через некоторое время заметил аналогичную проблему и на переднем мосту (даже при том, что около 10 тыщ км назад менял сальник, подшипник, втулку).
Люфтов хвостовиков сильных не наблюдаю, гула на скорости не наблюдаю.
Хочу поменять только сальники хвостовиков, но терзаюсь в сомнениях по поводу гайки хвостовика - критично ли, если её закрутить без динамометрического ключа? (в мануале написаны пределы затяжки).
Могут быть ещё какие-нибудь засады при замене этих сальников? (ну типа вытаскивать их как-то сложно или например, задний сальник имеет какую-то шайбу сверху, а передний нет (так-то по схеме один одинаковые))

Или вообще может не стоит сильно замарачиваться, а ездить, проверять масло и тд. ?

Swimmer
01.09.2020, 02:42
Если по хорошему, то отворачивание гайки влечет за собой замену втулки. И никакие затягивания "моментами" или "до выборки люфта" не спасут ибо втулка одноразовая, она уже сломана.
Моменты затяжки из мануала абсолютно неактуальны, ибо они приведены для "оригинальных сферических мопаровских втулок в вакууме", которых, кмк, даже в штатах днем с огнем не найти.
Та жуть (втулки), которая тут у нас идет в запчасти, как якобы оригинальный Мопар, даже купленый у ОД, или Краун обычно ломается таким моментом, что за гаечки хвостовиков страшновато.
Вообщем, это расплата за убогость и дешевизну конструкции моста.
Так что по хорошему - разбирать, а если подешевле - так даже гайка одноразовая на фиксаторе становится многоразовой, что уж тут про втулки говорить.

MEGA MAD MAX
01.09.2020, 02:51
...Или ставить D30 HD , на нём нет ,,сливы,, - сминающейся гайки. Там всё настраивается шайбами , как на D44.....

Железка
01.09.2020, 08:57
...Или ставить D30 HD , на нём нет ,,сливы,, - сминающейся гайки. Там всё настраивается шайбами , как на D44.....

Я как раз имел ввиду, что задний мост у меня Д44 - там нету сминаемой втулки, значит можно открутить гайку, поменять сальник и закрутить обратно "до усера"? Или я не правильно понял?

MEGA MAD MAX
01.09.2020, 14:32
Я как раз имел ввиду, что задний мост у меня Д44 - там нету сминаемой втулки, значит можно открутить гайку, поменять сальник и закрутить обратно "до усера"? Или я не правильно понял?

Да ТОЧНО ТАК , но лучше не до усёру , а по мануалу , или писда подшипникам морковки

KupAl
01.09.2020, 20:32
Такие сальники ставь.
травы меньше будет попадать...
50531 (SPICER DRIVE), 710461(NATIONAL,TIMKEN), 5066446AA (CROWN)

Swimmer
01.09.2020, 23:45
Я как раз имел ввиду, что задний мост у меня Д44 - там нету сминаемой втулки
Секундочку, я что-то пропустил?
На TJ какой-то особый мост D44 c жесткой втулкой?
Я, правдв, не в курсе.
На JK и JL D44 имеют сминаемую втулку.

MEGA MAD MAX
02.09.2020, 02:09
Секундочку, я что-то пропустил?
На TJ какой-то особый мост D44 c жесткой втулкой?
Я, правдв, не в курсе.
На JK и JL D44 имеют сминаемую втулку.

а на TJ нет. на заднем мосту.....

Железка
02.09.2020, 08:15
Понятно! спасибо, ребята, немного прояснил!