Просмотр полной версии : посоветуйте амортизаторы на замену стоковым
SerpLeon
19.08.2020, 22:14
Тапки 33", лифта нет. На стоке 8 лет ходил (175 т.км). Надо менять. По "гребенке" редко, но ходит. Основное - асфальт и проселок. Важны надежность и комфорт. Бюджет 700-900 usd. Прошу совет из вашей личной практики, парни.
d.silver
20.08.2020, 01:00
В этом году поставил kyb Excel-G, с Вашими условиями справятся на все 5 и значительно дешевле именнитых амортов. 3200 передний, 2750 задний.
Roobicon
20.08.2020, 08:45
Я тоже за каябу на стоке
SerpLeon
21.08.2020, 08:08
Благодарю, парни. Все-таки выбор в пользу надежности. Думаю, между BILSTEIN B6 4600 и KONI Heavy Track (RAID?)
Послежу за темой, тоже интересно поменять амортизаторы на стоке
бильштайны не советую, упало качество, опыт с кольцевых гонок, кони, наверное лучше будут рейды, они масляные без подпорки газа как хеви трек.
Roobicon
21.08.2020, 17:44
Бильштайны шлак, уже 2 раза по кругу заменил.
Iskender
21.08.2020, 20:23
А если сток отходил 8 лет и его было достаточно, то зачем выбирать что то другое?
На сток коней, только рейды там избыточны. Обычные хеви трак. Они кстати не на все модели шли с газовым подпором...
SerpLeon
30.08.2020, 22:07
А если сток отходил 8 лет и его было достаточно, то зачем выбирать что то другое?
Сток умирает и необходима замена. Цена нового Mopar, по кругу, около 75-85 рублей. Вероятно, в этом ценовом диапазоне есть что надежнее и комфортнее.
По итогам обсуждений и изучения интернета заказал KONI Heavy Track RAID, заложив дополнительные требования по надежности на предстоящие длинные переходы с непростыми дорожными условиями.
Сток умирает и необходима замена. Цена нового Mopar, по кругу, около 75-85 рублей. Вероятно, в этом ценовом диапазоне есть что надежнее и комфортнее.
По итогам обсуждений и изучения интернета заказал KONI Heavy Track RAID, заложив дополнительные требования по надежности на предстоящие длинные переходы с непростыми дорожными условиями.
Штатные амортизаторы у каждого четвёртого жиповода, мне кажется , лежат в загашнике с минимальным пробегом и отдаются недорого, типа по 1-2 т.р. За шт.
Штатные амортизаторы у каждого четвёртого жиповода, мне кажется , лежат в загашнике с минимальным пробегом и отдаются недорого, типа по 1-2 т.р. За шт.
КМК в сервисах, после замены, их просто выкидывают.
KONI красные Heavy Track себе в стоке ставил, газовый подпор исчез достаточно быстро, хотя аморты были сухие и не текли.
Grigoriy
05.10.2020, 19:28
Штатные амортизаторы у каждого четвёртого жиповода, мне кажется , лежат в загашнике с минимальным пробегом и отдаются недорого, типа по 1-2 т.р. За шт.
ну сейчас уже почти не осталось таких цен, да и предложений. Я недавно искал стоковые амморты от рубикона. 3000-3500р за штуку за них хотят, но я правда нашел комплект за 10р, но это скорее везение. Если бы не нашел, то купил бы каябу ексельГ за такие же деньги, но новые
Den123459
06.10.2020, 12:38
В этом году поставил kyb Excel-G, с Вашими условиями справятся на все 5 и значительно дешевле именнитых амортов. 3200 передний, 2750 задний.
Подскажите плиз номера для заказа или ссылку? Перед 349071, зад 349069 ?
d.silver
06.10.2020, 23:12
Да, всё верно
перед 349071
зад 349069
Den123459
07.10.2020, 11:27
Да, всё верно
перед 349071
зад 349069
Благодарю.
d.silver
06.01.2022, 04:31
Покатался на kyb Excel-G, в городе как бюджетный вариант пойдут, но в лесу с загруженным авто вообще не работают.
diman416
11.01.2023, 11:39
Подниму тему.Потекли передние аморты на Джеке (дизель 3дв.) + подразбиты отбойники,надо менять.Машина в стоке,никаких лифтов и колес от трактора.По амортам нашел такие варианты: Бильштайн 50 тыс. , оригинал Мопар 41тыс. за пару (и эти варианты надо еще ждать несколько недель ), из наличия есть Кайаба excelG 14,5 пара и Кони Хеви Трек 26тыс. пара. По большому счету ,выбор стоит между Кайабой и Кони.Склоняюсь больше к Коням ,вроде тут их хвалили,по Кайабам отзывы неоднозначные.
Но может будут еще какие-то мнения у одноклубников?
И какие отбойники под них лучше брать?
У меня предыдущий владелец кайябу ставил спереди. По мне норм аморты, не заметил ничего странного, но и ренг у меня первый :ag:
d.silver
12.01.2023, 04:57
По прежнему как выше писал, на этих каябах и гоняю, для города норм.
И кстати, потёкшие аморты ещё не признак их не работоспособности, они очень долго ещё могут течь.
diman416
12.01.2023, 10:40
Аморты не просто текут,есть ощутимые клевки при торможении.В итоге заказал Кони Хеви Трек у питерского оф.представителя за 24850 пара.Отбойники заказал оригинал Мопар по 1850 за штуку.Пока искал аморты на передок,нашел выгодное предложение по задним Кайабам - пара за 6тыс. Решил тоже заказать,ибо все аморты стоят еще родные,а пробег уже почти 200тыс., и если передние подошли,то уже скоро за ними и задние пойдут...будет заодно и возможность лично сравнить Коней с Кайабой.
d.silver
13.01.2023, 00:23
Тоесть с переди будут кони а с зади каяба?
diman416
13.01.2023, 10:48
Да,попробую как проявит себя такой вариант.Все-таки разница в цене четырехкратная!
Кайяба 6 тыс. пара ,а Кони на зад стОят как и передние...
masterboy
13.01.2023, 11:03
А фокс реально сейчас поставить? У меня года три стоят, покупал за 40 тыщ все 4, или сейчас ценник космос?
diman416
13.01.2023, 15:43
А фокс реально сейчас поставить? У меня года три стоят, покупал за 40 тыщ все 4, или сейчас ценник космос?
то ,что я видел в СПб, стоит 35-40 тыс. за пару,и опять же под заказ надо ждать из США
но они вроде только под лифт идут
Мне, в прошлом году Риф подогнал комплект подвески для теста, это была первая версия на jk, в итоге уже почти год на них отъездил, вполне себе рабочая подвеска и за 50 тыс км еще ничего не потекло. До этого стояли tjm, особо разницы в поведении авто не заметил. Еще пробывал Ome и Fox , лучшие конечно фоксы, но продержались недолго
masterboy
14.01.2023, 01:03
то ,что я видел в СПб, стоит 35-40 тыс. за пару,и опять же под заказ надо ждать из США
но они вроде только под лифт идут
Всё стоковое у моей машины- дизельный коротыш 12-й год
- - - Updated - - -
Мне, в прошлом году Риф подогнал комплект подвески для теста, это была первая версия на jk, в итоге уже почти год на них отъездил, вполне себе рабочая подвеска и за 50 тыс км еще ничего не потекло. До этого стояли tjm, особо разницы в поведении авто не заметил. Еще пробывал Ome и Fox , лучшие конечно фоксы, но продержались недолго
3 года ходят нормально, правда я в булочную только езжу. Мне не нравятся открытые штоки, пытался смэтим бороться и купил фирменные щитки, так и валяются не установленные.
Всё стоковое у моей машины- дизельный коротыш 12-й год
- - - Updated - - -
3 года ходят нормально, правда я в булочную только езжу. Мне не нравятся открытые штоки, пытался смэтим бороться и купил фирменные щитки, так и валяются не установленные.
Фоксы у меня 60 тыс продержались, потом потекли, скорее всего как раз из-за открытых штоков. Эту подвеску откатаю, попробую фокс перебрать, если реально сальники к ним заказать. Когда занимался мтб, помню на фоксовских подвесках для великов, такая же проблема была, особенно у вилок.
masterboy
14.01.2023, 17:32
Фоксы у меня 60 тыс продержались, потом потекли, скорее всего как раз из-за открытых штоков. Эту подвеску откатаю, попробую фокс перебрать, если реально сальники к ним заказать. Когда занимался мтб, помню на фоксовских подвесках для великов, такая же проблема была, особенно у вилок.
О так это для моей машины и не плохая новость! Тыщь 30 они у меня уже прошли за 3 года если ещё 30 отходят то мне на три года хватит а то и больше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot