PDA

Просмотр полной версии : Пластина механизма переключения раздатки



Uncle Ruckus
15.07.2020, 10:34
Эта богомерзкая пластина крепится к кузову через четыре резинки. Эти самые резинки у меня находятся в очень печальном состоянии и отдельно они не продаются.

Можно ли красиво заколхозить резинки от чего-нибудь другого? Быть может, у кого-то есть ненужная пластина в хорошем состоянии?

Переход на кабельный шифтер не предлагать. Стоковый механизм переключения меня вполне устраивает.

Красной стрелочкой отметил одну из четырех мертвых резинок крепления

74267

74268

Chobov
15.07.2020, 10:43
Я, в своё время, сделал по другому. Вырезал из качающегося, центрального коромысла его ось, что бы получилась трубка с двумя рычагами. А ось приварил на кронштейн который крепится на КПП. Тем самым отвязал это коромысла от кузова.
74269
74270
74271
74272
Вот так это выглядело.

Pak027
15.07.2020, 12:55
Я помница когда разбирал это дело, тоже с ними намучился, порвал, дернулся искать, не нашёл, в итоге долго занимался склейкой, причём в несколько этапов. Но вроде с тех пор не беспокоит��

- - - Добавлено - - -

Я помница когда разбирал это дело, тоже с ними намучился, порвал, дернулся искать, не нашёл, в итоге долго занимался склейкой, причём в несколько этапов. Но вроде с тех пор не беспокоит😐

Chobov
15.07.2020, 13:56
Если что, есть такая.
74277
74278

L4d
15.07.2020, 19:50
Можно ли красиво заколхозить резинки от чего-нибудь другого?

Ежели колхоз, то, наверное, полиуретан или прочие пластики... Или ловить в пиндосии эту детальку 52059692AA в сборе, весит она мало, думаю в 100 зелени с доставкой уложиться можно...74286

Only Jeep
15.07.2020, 21:34
Переход на кабельный шифтер не предлагать. Стоковый механизм переключения меня вполне устраивает.


Привет) Ты просто не пробовал. Это удобно и надёжно. С этими костылями не сравнить.

grisha128
15.07.2020, 22:41
тоже все ищу варианты
заказал кабельный шифтер - но там не дошло
52059692AA - эту деталь предлагают за 9-10тр и главное непонятно подойдет или нет

Only Jeep
15.07.2020, 23:41
тоже все ищу варианты
заказал кабельный шифтер - но там не дошло
52059692AA - эту деталь предлагают за 9-10тр и главное непонятно подойдет или нет

https://www.novak-adapt.com/catalog/shifters/sk2x/sk2xc/ Это для TJ,XJ. На Ёжика не знаю подойдёт или нет. Посмотри у них на сайте, разные приблуды есть.

grisha128
16.07.2020, 10:35
https://www.novak-adapt.com/catalog/shifters/sk2x/sk2xc/ Это для TJ,XJ. На Ёжика не знаю подойдёт или нет. Посмотри у них на сайте, разные приблуды есть.

я уже открывал тему. и помоему там ты уже рекомендовал это деталь. я заказал такую себе. но там форсмажор дикий. не готов пока еще раз платить за эту деталь.
пока отрегулировал качели. но вот увидел фото 52059692AA детали - и снова загорелся.

Uncle Ruckus
16.07.2020, 22:03
Всем спасибо за мнения!


Привет) Ты просто не пробовал. Это удобно и надёжно. С этими костылями не сравнить.
Привет. Штука в том, что не сток стоит в два раза дороже стока. А чтобы заплатить даже 100 долларов за железячку с 4 резинками придется договариваться с жабой)

В общем, попробую найти оригинал. Если нет, то куплю кабельную тюнячку

- - - Updated - - -


Ежели колхоз, то, наверное, полиуретан или прочие пластики... Или ловить в пиндосии эту детальку 52059692AA в сборе, весит она мало, думаю в 100 зелени с доставкой уложиться можно...74286

А вот еще интересно, на 2004 и 2005 года бьются разные номера. 52059692AA - это 2005 год. На 2004 год 52109580AE. Не понятно, чем они отличаются

L4d
17.07.2020, 08:41
52059692AA - это 2005 год. На 2004 год 52109580AE. Не понятно, чем они отличаются

Да,верно 52109580AE на 2004, цена ещё дешевле.74295 Чего гадать, надо брать, пока есть в наличии.

Проверил свою на всякий случай, резинки вроде живы, но вот заколхозить их будет не легко - мелкие и выполнены геморойно74300

MEGA MAD MAX
17.07.2020, 08:43
Привет) Ты просто не пробовал. Это удобно и надёжно. С этими костылями не сравнить.

+100500:bd:

Uncle Ruckus
16.10.2020, 09:51
Если что, есть такая.
74277
74278

Предложение еще актуально? Почисти личку, она забита

Chobov
16.10.2020, 10:16
Личка пуста. 89169008522 воцап

Krinz
16.10.2020, 12:56
Привет) Ты просто не пробовал. Это удобно и надёжно. С этими костылями не сравнить.
А в чем удобство и надёжность? За 10 лет этот узел не разу не вызывал проблем.

Only Jeep
16.10.2020, 18:50
А в чем удобство и надёжность? За 10 лет этот узел не разу не вызывал проблем.

Привет. Переключения лёгкие и чёткие, чего не было на оригинальных тягах, не изнашивается сферический подшипник в соединении родных тяг, соответственно не гремит, не люфтит, возможность бодилифта без установки пластины для компенсации увеличевшегося расстояния между лодкой и агрегатами на раме.

Krinz
16.10.2020, 20:02
У меня все чётко переключается, не гремит, а о том что там подшипник я и не знал..... что я делаю не так)

Only Jeep
16.10.2020, 23:16
У меня все чётко переключается, не гремит, а о том что там подшипник я и не знал..... что я делаю не так)
Ты спросил, тебе ответил.
Там... на родине Ренгов тросовое включение раздатки ставят в основном для Рок кроулинга. На не ровном рельефе силовой агрегат смещается на подушках, рама «играет», переключение режимов раздатки становится затруднительным или невозможным из за смещения опорных точек родных тяг. Так-же трос удобнее при свапе, не надо менять точки крепления или изменять длину тяг. Более того бывает тяги выскакивают соединений. На этом форуме было не одно сообщение из-за этого.
Надо тебе трос или нет, сам реши. Я себе трос поставил, разница есть.
У меня этот узел за 15 лет потребовал не однократного вмешательства, подшипник только 3 раза менял, саму тягу на входе в подшипник съело (утончилась) от постоянного трения, естественно стучит. Когда перед тобой выбор восстанавливать родные костыли, покупать новые или поставить болт-он трос - конечно трос) Люфты в соединениях отсутствуют их просто нет, вот и весь фокус)