Просмотр полной версии : Тема для пговорить
Парни, знаю, многие сами вертятся в бизнесе автосервисов, но многие и на моей стороне, потребители, поэтому хочется услышать ваши мнения, так сказать, с обеих сторон, не зинтересованные, а мне сделать выводы, либо изменить свою точку зрения, либо утвердиться в ней.
Ситуация такова: есть у меня сарай гнилой под названием газель полноприводная. Отогнал в сервис сделать диагностику подвески и устранить гул при движении. После диагностики мне приговорили шкворни и задние ступичные подшипники. шкворни работа 5000р, ступичные по 1000 за сторону. Сегодня прихожу за машиной, мне выкатывают счет: 3000(по 1500) за ступичные, 8000 за шкворни и 600 рублей за расходные материалы(мойка, герметик, смазка).
По ступичным я расцениваю просто как охуевший обман!
600 рублей я вообще не понял, откуда, что они там мыли и какую смазку использовали, если герметик я привез свой по их же просьбе.
Но вот самый большой вопрос в шкворнях..Мне пояснили, что 5000 рублей - это просто за работу-разобрать, поменять, собрать, но у меня они, со слов, не смогли вытащить передние полуоси, поэтому им пришлось разбирать крестовины, чтобы снять кулак.
Я сказал, что ничего платить сверх озвученного прайса не буду, т.к. ценники озвучены были изначально и вопрос повышения итоговой стоимости со мной никто не обсуждал.
В конечном итоге, счет был переделан по изначальным договоренностям, а мне сказано, что больше меня не ждут.
Так вот я не понимаю, или лыжи не катят, или я еб..тый?
К вопросу о гуле: после смены ступичных, гул не ушел. Сказали, что гудит редуктор. Я им привез заведено исправный редуктор(стоял у знакомого, он поменял его на скоростной), поменяли - гул не ушел. Т.е. с чем изначально приехал, так и не сделали, но ценник вырос почти в два раза.
По ценнику согласен, озвучили - делаем. А если какие то доп. расходы то всё должно обсуждаться и согласовываться.
У меня такой ситуёвин с мотом был разок. Стрелял карб, приехал иглы менять и масло в вилке заменить. Вилку открутить не смогли, с иглами что-то не получилось так и остались хлопки, За то прайс выкатили мол электрику что там им не нравилась подкрутили, смазали цепь и зарядили аккум.. короче сделали всё что не надо было, а с чем приехал вообще ни как. Тоже сказал что спасибо, платить не буду ибо не просил этого (ну мля он ещё чуток поцарапан был ещё бы покрасили раз уж такие заботливые).
Денег не дал и тоже был наверное проклят в спину, считаю правильно ибо приехал с двумя конкретными целями которые не сделали, а остальное уже их энтузиазм.
JohnJohnson
03.07.2020, 16:14
Ну если не ждут, пусть лесом идут тогда, с таким подходом они всех клиентов растеряют. Я так считаю , если цены обговорили, делаем, они люди опытные должны быть и при первом взгляде на авто должны оценивать всевозможные подводные камни. Одно дело откручивать на новой машине, другое на старой, где есть риск сломать болт со всем вытекающим гемором, об этом они как минимум могли предупредить что есть вероятность увеличения цены работ, если вдруг что-то пойдет не так. Ну или в озвученную цену уже заложить все эти нюансы.
fazerovod
03.07.2020, 16:55
У меня был свой сервис более 10 лет , и скажу тебе следующее - не оговорили повышение прайса ( не важно какое, хоть из разряда очень деньги нужны)- идут лесом ! Если оговорили и ты сначала согласился , а потом заднюю рубанул - у меня разговор был такой - клиента отпускаем и больше не ждём . А вообще скажу так, если сервис качественный ( во всех отношениях , и Качество ремонта и качество общения с клиентом ) то к нему будут ехать и платить будут любые деньги , если нет - то ты хоть золотом обосрись - никто ехать не будет ! Единичные недовольные будут всегда и у всех !
Съездил сейчас за машиной, счет оплатил переделанный на изначальные цены, мастер-приемщик в глаза не смотрит, на вопросы отвечает только: "я же переделал, чего тебе еще надо?!" Я мне то разобраться хотелось, справедливость восстановить... А получается, в их глазах, я тот, которого не получилось развести и я виноват, что они не заработали)))
НО, по поводу 600 рублей за мойку и пр.. Я спросил, если тебе в кафе принесут счет за еду и в нем будет указано: мойка посуды - 50р, растительное масло для жарки - 50 р. и пр., ты тоже это оплатишь?
По мне - любые корректировки озвученного ранеее прайса - должны обсуждаться и согласовываться с клиентом до производства работ. Не обсуждалось - получите что оговорено и все.
А проклятия пусть оставят себе как памятник собственному долбоебизму.
Я думаю что это твоя карма! Если интересует какая? Набери и я расскажу
По мне - любые корректировки озвученного ранеее прайса - должны обсуждаться и согласовываться с клиентом до производства работ. Не обсуждалось - получите что оговорено и все.
А проклятия пусть оставят себе как памятник собственному долбоебизму.
Согласен. Загонял свое ведро на мелкий ремонт, озвучили цену в 5 или 6 т.р, плюс мои запчасти. По факту не все открутилось, пришлось им высверливать шпильки сломанные. Но цена осталась изначальной. Плюс ещё и двигло ополаснули). Поэтому накидывание бабосов поверх оговоренных без уведомления- нахер их. Не в 19 веке живём, позвонить и обсудить план новых работ всегда можно
Даже в моей сфере- торговля металлом. Если по итогу цена отличается от предварительной, звоним и обговаривали план действий, а не тупо счёт на доплату
«К вопросу о гуле»- 99% сервисов, если что-то чуть сложнее чем «подкачать спущенное колесо»(при этом оно должно быть очевидно на ободе) будут тупо перебирать все возможные варианты за счёт клиента. Как в плане работ, так и в плане запчастей. Специалистов очень мало
Специалистов очень мало
А откуда им взяться, если любому клиенту нужно быстро, дешево и ху@во?
А откуда им взяться, если любому клиенту нужно быстро, дешево и ху@во?
Может посмотреть глубже, не все специалисты за изменениями поспевают?
Вот специально ни за кого не скажу, но мне на сервисе если что ищут и не находят, денег не берут,хотя сообщяют.
До сих пор локализовать не можем один шумок, но при каждом загоне слушают!
Есть достаточное количество хороших диагностов - однако не все потребители готовы платить за их работу, вот и мыкаются по "тыкающим пальцем в небо", а позднее - когда результат нет, а денег и времени потрачено изрядно - едут сдаваться к тем - кто может и знает и скулят - что так дорого - когда проблема решена быстро, точно, но не бесплатно.
Каждый нас желает получать максимум за свой труд, но почему то когда дело доходит до расставания с деньгами у некоторых включается режим "адского кроения".
К сожалению пока нет очков дополненной реальности, которые бы подсвечивали те места, где реально есть специалисты)).
Есть достаточное количество хороших диагностов - однако не все потребители готовы платить за их работу,
Возможно они и есть, но так тщательно законспирированы, что их не может найти ни одна разведка мира.
- - - Updated - - -
Каждый нас желает получать максимум за свой труд, но почему то когда дело доходит до расставания с деньгами у некоторых включается режим "адского кроения".
Тут нужно анекдот бородатый вспомнить, как мастер одним ударом молотка решил проблему клиента и попросил за работу условных десять рублей, клиент заерзал, чего так дорого, на что мастер сказал, что стукнуть стоит рубль, а знать куда остальные девять рублей.
Прошли те времена, когда 80% населения имели высшее образование. Теперь клиент типичный дилетант во всех вопросах и не в состоянии адекватно оценить ни сложность, ни трудоемкость работы, поэтому стандартно включен режим "автокроилова", ведь он считает, и чаще всего не без основания, что его, как обычно, стандартно пытаются на@бать.
- - - Updated - - -
К сожалению пока нет очков дополненной реальности, которые бы подсвечивали те места, где реально есть специалисты)).
Нужно самому стать хотя бы немного "специалистом" и тогда эти места подсветятся.
Ну да, ну да)) быть немного дантистом, строителем, хирургом, слесарем, маляром, жестянщиком и так далее. Звучит логично )
Есть немалое количество сервисов - где наебать не стараются от слова совсем. Просто хорошо делают свою работу и кстати отсутствием клиентов не болеют. Однако всегда находятся те кому дорого - игнорируя старый и проверенный принцип «кроилово ведет к попадалову». Именно они и скулят больше всех когда приходится платить за реальный ремонт, после нескольких итераций ни о чем из говна и палок.
Ну да, ну да)) быть немного дантистом, строителем, хирургом, слесарем, маляром, жестянщиком и так далее. Звучит логично )
А как ты хотел? Именно так, чтобы врач, с купленым в подземном переходе дипломом, не лечил тебя оциллококцинумом и прочими Фуфломицинами.
Есть немалое количество сервисов - где наебать не стараются от слова совсем. Просто хорошо делают свою работу и кстати отсутствием клиентов не болеют. Однако всегда находятся те кому дорого - игнорируя старый и проверенный принцип «кроилово ведет к попадалову». Именно они и скулят больше всех когда приходится платить за реальный ремонт, после нескольких итераций ни о чем из говна и палок.
Наебать- это уже немного в другую плоскость. Я изначально сказал, что многие мастера во многих сервисах способны сделать что-то простое масло поменять/ заменить ступицу(желательно, чтоб в ней был очевидный люфт) и так далее. Что-то не совсем очевидное часто вызывает либо ступор, либо желание заменить всё по кругу(вплоть до авто:ag:). И не надо здесь ля-ля про какое-то желание кроилова.
- - - Добавлено - - -
А как ты хотел? Именно так, чтобы врач, с купленым в подземном переходе дипломом, не лечил тебя оциллококцинумом и прочими Фуфломицинами.
Ну хотел бы, чтоб свою работу выполняли специалисты своего дела :ag:.
Ну хотел бы, чтоб свою работу выполняли специалисты своего дела :ag:.
А как определить, что исполнитель специалист? Попросить показать диплом? Да пожалуйста, вот только вчера купил, еще как новый.
Ля ля - это удел дилетантирующих юношей, которые поставить задачу приемщику - не могут. Причем случается шум в голове, а грешат на автомобиль.
А как определить, что исполнитель специалист? Попросить показать диплом? Да пожалуйста, вот только вчера купил, еще как новый.
Это всё понятно. Но ты же сам понимаешь, что звучит как-то весьма странно то, что клиент должен вычислять некомпетентного специалиста?))
Понятно, что проживая в нашей реальности к этому как-то даже привыкаешь. Но тем не менее это не становится от этого нормальным )).
- - - Добавлено - - -
Ля ля - это удел дилетантирующих юношей, которые поставить задачу приемщику - не могут. Причем случается шум в голове, а грешат на автомобиль.
Так приёмщик- он на то и приёмщик, чтоб понять проблему от любого среднестатистического человека. В противном случае, если бы все были автоконструкторами, они были бы просто ненужны :ag:
звучит как-то весьма странно то, что клиент должен вычислять некомпетентного специалиста
Почему странно? Желанием самостоятельно учиться, постигать что-то новое обладает один человек из тысячи, если не из миллиона. Он и является тем специалистом, который нам нужен. Кто-то книжки читал, а кто-то пятерку в зачетку положил и ничего не читал. Но дипломы у всех одинаковые. Есть разница к кому обращаться? Как их отличить?
Почему странно? Желанием самостоятельно учиться, постигать что-то новое обладает один человек из тысячи, если не из миллиона. Он и является тем специалистом, который нам нужен. Кто-то книжки читал, а кто-то пятерку в зачетку положил и ничего не читал. Но дипломы у всех одинаковые. Есть разница к кому обращаться? Как их отличить?
То есть я правильно понимаю, что мы плавно подошли к сказанному мной изначально? )
То есть я правильно понимаю, что мы плавно подошли к сказанному мной изначально? )
Что-то я уже потерял нить обсуждения, к какому, собственно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot