PDA

Просмотр полной версии : А расскажите про 200й (Land Cruiser 200)?



avolkoff
02.07.2020, 20:13
Коллеги,

семейство растет, ровно как и растет желание расширить горизонт поездок в плоть до Казахстана, Монголии и прочих истоков Енисея. А JK тем временем потихоньку старает (140тыс пробега) и, кажется, сужается в размерах :). Задумался что же купить и понимаю, что машину так просто и не купишь, о чем я думал:

- Среднеразмерый пикап. Рам-Раптор. Очень нравятся Рам-ы в последнем кузове и я даже как-то решил, что это и есть мой план действий. Но последняя поезда на Кольский 2 недели назад показала, что пикап на 35х колесах и "дорожки", которые мне интересны, несовместимы. Раптор, что поехал со мной цеплял везде и постоянно, после дорожки где Рэнг рулился одной рукой Раптор вышел с погнутыми порогами, исцарапанными и мятыми защитами... а под конец и погнутым об камни алю карданом, причем за рулем был далеко не новичок, призер нескольких Ладог.

- Тахо-подобные. Нравятся внешне, что что-то сложно его представить где нибудь на Алтае.

- Новый деф и прочие производные... Было минутное помутнение, ну его нахрен.

- Ну и 200й. Большой, чинят в любом колхозе (ведь у председателя такой же), можно заехать к официалам в любой точке страны и заграницы. Есть ощущение надежности конструкции. Много тюнячки, сопоставимо с Жыпом, блокировки, системы хранения. лифт киты. Относительно несложно лезут 34е колеса и без проблем ставится лебедка в штатный бампер.

Ну так и вот... а расскажите про Крузер. Оно вообще мне надо или докатывать JK до упора? Дизель или бенз... а может 5.7 с американского рынка? Смотрятся машины первого или второго рестайлинга, без 3го ряда.

MEGA MAD MAX
02.07.2020, 21:03
странный авто , для австралийских фермеров.....

vados
02.07.2020, 21:52
Бггг))
Я австралийский фермер)))

avolkoff
02.07.2020, 21:54
странный авто , для австралийских фермеров.....

Смотрел тест заезда на рампу, там прям и ход подвески какой никакой есть.

- - - Updated - - -


Бггг))
Я австралийский фермер)))

Ну как? Дизель, бенз? Надо оно мне?

JohnJohnson
02.07.2020, 22:21
В качестве семейного авто использую субурбан, мне нравица! После него все остальные внедорожники маленькие как игрушки

- - - Добавлено - - -

Есть ещё екскершен 7.3 дизель тоже вестч!

- - - Добавлено - - -

Крыша двухсотого крузака чуть выше моего капота, в потоке при перестроении они такие маленькие что даже страшно на них наехать )))

avolkoff
02.07.2020, 22:29
На экскурсию под... Слюни пускаю. Но древние они все... Как то поновее хочется, комфортнее.

vados
02.07.2020, 22:35
Крыша двухсотого крузака чуть выше моего капота, в потоке при перестроении они такие маленькие что даже страшно на них наехать )))

Для кого-то размер имеет значение :) ;)

JohnJohnson
02.07.2020, 23:05
Для кого-то размер имеет значение :) ;)

После ренга всегда хочется большую машину, хочется положить вещи не парясь о месте для велосипеда или детского квадрика в багажнике, даже при установленном 3м ряде сидений :)

- - - Добавлено - - -


На экскурсию под... Слюни пускаю. Но древние они все... Как то поновее хочется, комфортнее.

Так то да, мне нравится старая школа ее можно привести в порядок и ездить предсказуемо и с удовольствием. Как то странно слышать от друзей что сел аккумулятор и я не могу открыть капот т.к. там Эл. Замок, или нельзя отключить и самому поменять аккум т.к. машина падает в аварийный режим, или нет щупа и уровень масла в двигателе надо смотреть по компьютеру... Дикость какая-то )))

- - - Добавлено - - -

Но есть и минусы в городе на них тесновато, да, в отличии от крузака двухсотого, в люблю дырку на нем можно влезть)))

Кот29
02.07.2020, 23:32
У нас все лесники на 200-ках ездят. Тысяч 250 намотают, в трейд-ин и нового берут. По делянкам в любую погоду и время года, могут пару бочек топлива или масла на нем отвезти запросто. Никаких ремонтов особо ни у кого нет. Зимой у знакомого мотор встал, дизель, но там пробег уже под 500, хотя для крузак маловато для ремонта мотора. Короче, дрючат они свои двухсотики жестко, и в хвост и с гриву, в сервисах их не видно.

wasiko
03.07.2020, 00:21
У нас в городе есть человек с которым я очень хорошо знаком, взял нового дизельного ЛК200, «подготовили» в МСК для экспедиции его ( переделали у нас почти всё!). Поездки, то что я помню на память; недавно вернулся из Магадана, ЮАР-Северная Африка, Австралия, Монголия, поездка вокруг чёрного моря, Норвегия, и тд...... в мотор и в трансмиссию некогда некто не лазил!
Делайте выводи :af:

- - - Добавлено - - -

74105
Вот он! Дядя Юра :af:

- - - Добавлено - - -

74106
На борту желтим маршрут по Австралии

vados
03.07.2020, 02:06
Коллеги,


Ну так и вот... а расскажите про Крузер. Оно вообще мне надо или докатывать JK до упора? Дизель или бенз... а может 5.7 с американского рынка? Смотрятся машины первого или второго рестайлинга, без 3го ряда.

"В этом мире не ломаются только две вещи - автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер"
Саддам Хусейн.

По моему очень скромному мнению это самый универсальный авто в классе.
Не лучший, а именно универсальный. Одинаково хорош как возле банка или ресторана, так и возле горной речки или в пустыне.
А их у меня было(есть) побольше, чем у Родича ренгов ;)

Люди, говорящие что крузак г@вно делятся на две категории
Первая (90%) те у кого крузака никогда не было и скорее всего не будет. Вот и подгорает. Именно они тиражируют штампы «рисовозка, не едет, не рулится, не тормозит».
Вторая (оставшиеся 10%) те для кого это символ «жизнь удалась» и предел мечтаний. Для кого важнее казаться, а не быть. Они покупают машину с пятых рук. Лежащую на коленях. Усаженную и загнанную в хлам семьей носорогов. Меняют масло на яме, сливая в землю. Причём раз в двадцать тысяч. Используют китайские расходники. При том, что оригинал копеечный. Ставят гбо. Пытаются оживить труп примочками. Потом с огромным трудом продают. Такому же. И кричат что крузак гавно.

Ну хватит о грустном :)
Теперь по делу.

Бензин 4.7 до 12-го года. Самая бестолковая модель. Мне искренне жаль их владельцев. Старый слабый (для двухсотки) хоть и надежный мотор от сотого. Как и пятискоростная коробка. До сотни он разгоняется целую вечность. Хоть и быстрее ренга. И жрет при этом как грузовик Прогресс на старте.
Самое печальное происходит при попытке динамичной езды на высоких скоростях. Из-за недостатка мощности и шестой передачи мотор крутится до предела. Расход соответствующий. Когда мы ездили на дальняки колонной из двухсоток и эликсов расход у 470-го был даже больше, чем у 5,7. И в полтора раза больше дизелей. В общем неубиваемый вариант для неспешной пенсионерской езды.


4,6 с 12-го года. Мотор значительно резвее и современнее. Экономичнее. Насколько может быть быть экономичным трёхтонный рамный внедорожник с постоянным полным приводом. Коробка уже шестерка. Легко трогается, легко рулится, тормозит, на ста двадцати просто шелестит и нюхает топливо. Но при динамичной езде его все же не хватает. Он больше подходит для GX460.

5,7. Американец. Очень редкий зверь. Из-за налога, растаможки и менталитета. За эти деньги предпочтительнее LX570. Мощный тяговитый мотор. Гидроподвеска. Из-за чего машина стоит ровно. Полная комплектация. Мониторы, холодильник. Практически Лексус. Волк в овечьей шкуре. Можно зажать подвеску и похулиганить. Очень мне нравится. Но, повторюсь, Лексус в данном случае предпочтительнее. Расход может доходить до 30-ти. Но в среднем 20-25. Город.

4.5 дизель. Оптимальный вариант. Субъективно. Приятное урчание. Тяга. Она даже не паровозная. Ей просто нет придела. Разгон значительно быстрее чем у 4,7. Сопоставим с 310-три сильным и легким 4,6. Если чипануть то и от 5,7 не отстаёт. При грамотном подходе чипуется до 330 лс без ущерба. Расход. Как ездить. Активно в городе до 20-ти. Размеренно 16. Трасса от 11-ти. Крейсерская скорость по трассе 140-160. При ста сорока две тысячи оборотов и 12 литров расхода. Медленнее ездить тяжело. Кажется, что стоишь.
Самый надёжный мотор до 12-го года. Потом стали душить экологией. С 16-го на бумаге увеличили мощность. Но поставили четыре фильтра. Он реально не едет. Если их грамотно не удалить. Поставили пьезо форсунки. Что тоже добавило проблем.
А еще он хорош при долгом стоянии в пробках, либо под шофёра. Когда не глушится целыми днями.

LX570. Совсем другой автомобиль. Материалы, шумка, комплектация, Настройки. Другое рулевое. В спортрежиме зажимается подвеска и рулевое. Можно проходить повороты на предельной скорости в боковом заносе. На асфальте. Поддерживая руль тремя пальцами и наслаждаясь музыкой. Крузак на такое не способен.

Про арабский 4.0 писать не буду. Это ошибка природы и Тойоды :) К тому же не соответствует нашим климатическим условиям.


Эксплуатация.

Удобная посадка. Тысячу пролетаешь, как в любимом кресле перед телевизором просидел. Непробиваемая и почти неубиваемая подвеска. Перестаёшь смотреть на дорогу. Только вперёд. Проглатывает все. Видел рабочие машины, нещадно гоняемые по лесам и карьерам. До двухсот тысяч ничего не меняется. Кроме втулок стабилизатора. Они копеечные. Вообще, если сравнивать цены на аналогичные детали тойоты и мерседеса(геэл или гелик) разница может доходить до десяти раз.
Я обслуживаю авто каждые пять тысяч. Замена масла и фильтров(дизель), шприцовка карданов, профилактика тормозов. На эликсе раз в десять. Шприцовка и тормоза в пять. Но многие увеличивают этот интервал в два раза. Масла в коробке и редукторах меняю в два раза чаще регламента. Из-за быстрой езды. ТО 10000 выходит примерно в пятнашку. Все только оригинал.

Тормоза. Набило оскомину уже заявления, что их нет. Они есть. Стоит только включится брейк ассисту. Просто Настройки такие. Для бездорожья.
Но их реально мало. До 16-го года особенно. Они плывут и перегреваются при экстренном торможении. Особенно со скоростей за полторы сотни. При обычной эксплуатации их вполне достаточно. Я обычно меняю диски раз в 20-30 тысяч. Вместе с колодками. При пенсионной езде хватает до ста. На увеличенных колёсах и массе авто менять обязательно. На увеличенные диски и суппорта. Можно от брендов. Можно взять у Тамагочи ). В два раза дешевле.
Но даже связка DBA+Hawk значительно улучшает торможение и продляет срок. Армированные шланги ставить обязательно. Как правило трд и гудридж.

Пружины или подушки?
Подушки удобно. Можно распустить подвеску на грунтовке или разбитом асфальте. Можно зажать на трассе. Машина приседает при открытии двери. Модно задрать на максимум. А он серьезный. Вообще ходы большие. Возможно самые в классе. Плюс машина держит горизонт.
Но мне больше нравятся пружины. Они предсказуемы. Одинаково хорошо ведут себя на всех типах дорог. Не нужно щёлкать переключателями. Просто едешь. И в некоторых режимах на подушках машина может играть, как мячик. Особенно на скорости. Это чисто субъективные ощущения. Пассажиры и многие водители не замечают.

Рулёжка. Бензинки на пераставкАх рулятся лучше дизеля. Сказывается вес дизелюки. Даже 5и7 на сто пятьдесят килограммов легче. Но для подавляющего большинства водителей разницы нет. Мало кто ездит на тракторе, как на болиде.

На что смотреть?
Если Москва, то коррозия. Контакты под днищем и тормозные трубки. Их в любом случае лучше сразу поменять на медь.
До двенадцатого года встречались проблемы с рулевой колонкой. В виде стука на неровностях.
Закисшие нижние поршни и направляющие передних суппортов.
Самые большие проблемы на машинах которым давали под зад и не обслуживали это суммарный люфт(крестовины, шлицевые карданов, приводов и тд) и пинок между первой и второй. Лечить дорого.
У дизелей конструктивно недоработана левая турбина. Надо смотреть. Например на масло из под левого патрубка интеркуллера. Вылазит если машину насиловали и экономили. Ещё беда егр. Нужно чистить. Этого никто не делает.
Тонкий слой лака. Если машину часто и грубо полировали может быть на минимуме.
У бензиновых машин особых проблем нет.
Основная беда экономия, колхоз и тюнинг. Особенно чип.

Тяга. У дизеля и 5и7 она огромная. Я неоднократно забывал про прицепы. Однажды реально забыл про дом на колёсах и поливал 140-160 с обгонами на трассе. Когда вспомнил, аж спина инеем покрылась. Другой раз про яхту. И когда она меня подтолкнула при резком торможении посмотрел в зеркало чуть не полегчал:ag:
По зыбучим балтийским дюнам они едут как по асфальту. Хочешь гоняй, хочешь ползи. На повышенной, там, где другие раскручивают мотор до отсечки на пониженной.

Из мелочей желательно сделать шумку и утепление потолка.
Причём, чем свежее авто, тем хуже шумка.
После обвала рубля 14-го хитрожопые япы стали экономить на всём.
Теплосберегающая пленка тоже пользительна.
Антикор.

Предпочтителен пятиместный вариант с большим баком на 130 литров. Но и при семиместном задние кресла снимаются за 10 минут.
Перетяжка сидушки в алькантару значительно улучшает комфорт.

Система активного освещения работает не адекватно скорости. Не пользуюсь.

Если что забыл спрашивай :)



- - - Добавлено - - -

Зы. Есть вариант дизеля с дефорсированным мотором. 205 лс. С простыми турбинами. Без геометрии. Ниже компрессия. Переваривает все. От сырой нефти до касторки )))
Простой салон. Ключ. Распашные двери. С запаской. Аудиоподготовка. Две подушки. Велюр. И даже МКПП :)
У меня знакомый фермер ездит :)
Хороший вариант для экспедиционника.

Вроде существует вообще треш вариант. Лошадей на 180. С одной турбиной. Упрощённый до максимума.
Но я вживую таких не встречал.

Dmitri
03.07.2020, 07:48
У товарища дизель 12 года. Покупали вместе, он 200го ,я Wrangler. Машиной он доволен, кроме лакокрасочного покрытия и расхода горючки ( продаваны ему напели ,что он кушает за городом 9, а в городе максимум 13 ). Эксплуатация у него только город / трасса - машина вся в жучках. В лес выехать на ней страшно, сразу все царапины видны.Надо было обклеивать сразу всю машину в плёнку. Из поломок только какой то толи клапан, толи мозг управления одной из турбин , под передним правым подкрылком … и всё. Подвеска вся родная, только диски и колодки меняет.

JohnJohnson
03.07.2020, 09:09
Вот это отчёт! Мне прям двухсотку захотелось ))))

vados
03.07.2020, 09:25
У товарища дизель 12 года. Покупали вместе, он 200го ,я Wrangler. Машиной он доволен, кроме лакокрасочного покрытия и расхода горючки ( продаваны ему напели ,что он кушает за городом 9, а в городе максимум 13 ). Эксплуатация у него только город / трасса - машина вся в жучках. В лес выехать на ней страшно, сразу все царапины видны.Надо было обклеивать сразу всю машину в плёнку. Из поломок только какой то толи клапан, толи мозг управления одной из турбин , под передним правым подкрылком … и всё. Подвеска вся родная, только диски и колодки меняет.

Под правым подкрылком за вентиляцией блок управления турбин. Из-за реагентов закисает. Проблема, характерная для Москвы.
Лечится превентивным переносом блока выше.

- - - Добавлено - - -

В жучках или в сколах?
У вас тоже что-то агрессивное льют?

avolkoff
03.07.2020, 10:21
Огромное спасибо всем за отзывы, действительно полезно и даже больше, чем ожидал. Фундаментально в направлении движения укрепился. Буду смотреть на дизеляку с пробегом до 50-70 тыс.

- - - Updated - - -




Если что забыл спрашивай :)


.

Даже не мечтал о таком развернутом обзоре. Большое спасибо! Вопросов не осталось совершенно. Хотел машину посвежее, года так с 2015, поэтому буду изучать тему экологии на дизеле.

- - - Updated - - -


Вот это отчёт! Мне прям двухсотку захотелось ))))

точно!

- - - Updated - - -


У нас все лесники на 200-ках ездят. Тысяч 250 намотают, в трейд-ин и нового берут. По делянкам в любую погоду и время года, могут пару бочек топлива или масла на нем отвезти запросто. Никаких ремонтов особо ни у кого нет. Зимой у знакомого мотор встал, дизель, но там пробег уже под 500, хотя для крузак маловато для ремонта мотора. Короче, дрючат они свои двухсотики жестко, и в хвост и с гриву, в сервисах их не видно.

Загадка конечно с точки зрения живучести. Ну не понять мне. Не думаю что там качество запчастей как-то принципиально лучше чем на других авто.

- - - Updated - - -


У нас в городе есть человек с которым я очень хорошо знаком, взял нового дизельного ЛК200, «подготовили» в МСК для экспедиции его ( переделали у нас почти всё!). Поездки, то что я помню на память; недавно вернулся из Магадана, ЮАР-Северная Африка, Австралия, Монголия, поездка вокруг чёрного моря, Норвегия, и тд...... в мотор и в трансмиссию некогда некто не лазил!
Делайте выводи :af:

- - - Добавлено - - -

74105
Вот он! Дядя Юра :af:

- - - Добавлено - - -

74106
На борту желтим маршрут по Австралии

вот, спасибо что напомнил про них. Я как-то натыкался на отчет по Колыме, но затем блог затерялся. Найду. Не знал что было и путешествие в ЮАР и Австралию, очень круто!

fazerovod
03.07.2020, 10:25
Продал юбилейный 200й , бензин , 2010 гв в прошлом году . Брал новым , 280 тык пробега за это время .
Универсальный - факт . А дальше как выше было сказано : не едет , не рулится , не тормозит, бензин ведрами , краска говно , нет даже ГОВНИЩЕ !!! Качество пластика в салоне - чуть хуже краски внешней , сиденья - как в парке на скамейке . Все днище зацвело ( при том что машина Москвы не видела , жила только в паркинге) . Про фирменные звуки Тойоты из задних тромбозов я думаю уже никому рассказывать не надо. Из поломок - развалилась помпа на 200 тык , компрессор продувки катализаторов заклинил стандартная тема ( у бензинок там же в крыле под колесом ), выдавило пробку из блока ( но тут хз , может брак ). Обслуживался таз у официалов строго по регламенту, смена кардана , смена рулевого вала ( по гарантии ), Замена фары ( по гарантии ). Из плюсов пожалуй действительно не убиваемая подвеска и коробка , проходимость - на шоссейке в поле не отстаёт от среднеподгтовленных драндулетов, ремонтопригодность и доступность запчастей. Внешний вид обсуждать не имеет смысла - это на любителя . До него в гараже присутствовала широкая линейка тавот , рав4, 120, 470 Lexus ( который прошёл 1 млн 300 тык без серьёзных поломок а потом просто умер ), так вот сложилось ощущение что 200 го лепили побыстрому и с подходом «да один хер купят» , что в принципе так и есть . Лично не пользовал , но знаю что многие говорят что свежие 200ки уже другие , в них учли многие недочёты . В любом случае эта машина которая всегда будет присутствовать на наших дорогах , в отличии от других помоек , и вот это наверное 100% факт . А ну и ещё надо добавить , что это была самая быстрая продажа, их реально хватают как пирожки ! В общем и целом - не скажу что эта машина оставила негативный след , но и не зацепила совсем , хочется верить , что это просто старость ещё не пришла :ag:

Dmitri
03.07.2020, 10:35
Под правым подкрылком за вентиляцией блок управления турбин. Из-за реагентов закисает. Проблема, характерная для Москвы.
Лечится превентивным переносом блока выше.

- - - Добавлено - - -

В жучках или в сколах?
У вас тоже что-то агрессивное льют?

В сколах...

Totachulpy
03.07.2020, 10:36
тяжёлый он для бездорожья даже в сравнении с JK и не такой утилитарный. А о количестве "самых надёжных дизелей" под замену, уже появляются новые легенды, отвечающие качеству новых машин.
в общем таскать его в говна я бы не стал.

vados
03.07.2020, 10:47
Продал юбилейный 200й , бензин , 2010 гв в прошлом году . Брал новым , 280 тык пробега за это время .
Универсальный - факт . А дальше как выше было сказано : не едет , не рулится , не тормозит, бензин ведрами , краска говно , нет даже ГОВНИЩЕ !!! Качество пластика в салоне - чуть хуже краски внешней , сиденья - как в парке на скамейке . Все днище зацвело ( при том что машина Москвы не видела , жила только в паркинге) . Про фирменные звуки Тойоты из задних тромбозов я думаю уже никому рассказывать не надо. Из поломок - развалилась помпа на 200 тык , компрессор продувки катализаторов заклинил стандартная тема ( у бензинок там же в крыле под колесом ), выдавило пробку из блока ( но тут хз , может брак ). Обслуживался таз у официалов строго по регламенту, смена кардана , смена рулевого вала ( по гарантии ), Замена фары ( по гарантии ). Из плюсов пожалуй действительно не убиваемая подвеска и коробка , проходимость - на шоссейке в поле не отстаёт от среднеподгтовленных драндулетов, ремонтопригодность и доступность запчастей. Внешний вид обсуждать не имеет смысла - это на любителя . До него в гараже присутствовала широкая линейка тавот , рав4, 120, 470 Lexus ( который прошёл 1 млн 300 тык без серьёзных поломок а потом просто умер ), так вот сложилось ощущение что 200 го лепили побыстрому и с подходом «да один хер купят» , что в принципе так и есть . Лично не пользовал , но знаю что многие говорят что свежие 200ки уже другие , в них учли многие недочёты . В любом случае эта машина которая всегда будет присутствовать на наших дорогах , в отличии от других помоек , и вот это наверное 100% факт . А ну и ещё надо добавить , что это была самая быстрая продажа, их реально хватают как пирожки ! В общем и целом - не скажу что эта машина оставила негативный след , но и не зацепила совсем , хочется верить , что это просто старость ещё не пришла :ag:

До 12го года они действительно сыроваты были. Я тоже менял фару и рулевой вал. По гарантии. Кардан нужно шприцевать. Чем чаще, тем лучше. Но с другой стороны, сколько всего меняется и ломается у одноклассников? :)
Ну и цена обслуживания. Амортизаторы по 8 тысяч, диски по пять :)

- - - Добавлено - - -


тяжёлый он для бездорожья даже в сравнении с JK и не такой утилитарный. А о количестве "самых надёжных дизелей" под замену, уже появляются новые легенды, отвечающие качеству новых машин.
в общем таскать его в говна я бы не стал.


Цель не для бездорожья, а для экспедиции. Комфортного перемещения на тысячи км по дорогам и без.
Тяжелый. Под три тонны. Но на разбитых дорогах это только плюс.
Неплохая заготовка под экспедиционник получается из Лексус lx470. Он значительно легче, компактней и дешевле.
Ну а про утилитарность я бы с тобой поспорил :)
Назови более универсальный вседорожник.

- - - Добавлено - - -


Огромное спасибо всем за отзывы, действительно полезно и даже больше, чем ожидал. Фундаментально в направлении движения укрепился. Буду смотреть на дизеляку с пробегом до 50-70 тыс.

- - - Updated - - -



Даже не мечтал о таком развернутом обзоре. Большое спасибо! Вопросов не осталось совершенно. Хотел машину посвежее, года так с 2015, поэтому буду изучать тему экологии на дизеле.



Вилькоммен! :)

fazerovod
03.07.2020, 10:47
До 12го года они действительно сыроваты были. Я тоже менял фару и рулевой вал. По гарантии. Кардан нужно шприцевать. Чем чаще, тем лучше. Но с другой стороны, сколько всего меняется и ломается у одноклассников? :)
Ну и цена обслуживания. Амортизаторы по 8 тысяч, диски по пять :)
Полностью согласен ! Ломается он не выше среднего, да и думаю даже меньше . Я называл его «бездушная жоповозка» )))) он как Камри , только большой :ag:

vados
03.07.2020, 10:51
Загадка конечно с точки зрения живучести. Ну не понять мне. Не думаю что там качество запчастей как-то принципиально лучше чем на других авто.
!

Там дело даже в качестве, а в грамотно продуманной и рассчитанной геометрии.

- - - Добавлено - - -


Полностью согласен ! Ломается он не выше среднего, да и думаю даже меньше . Я называл его «бездушная жоповозка» )))) он как Камри , только большой :ag:

Да, бездушный )
У японцев и не стояла задача наделить его душой. Это рабочая лошадка. Только у нас его наделяют каким-то «статусом».
Для души Ренг :)

Totachulpy
03.07.2020, 11:07
Цель не для бездорожья, а для экспедиции. Комфортного перемещения на тысячи км по дорогам и без.
Тяжелый. Под три тонны. Но на разбитых дорогах это только плюс.
Неплохая заготовка под экспедиционник получается из Лексус lx470. Он значительно легче, компактней и дешевле.
Ну а про утилитарность я бы с тобой поспорил
Назови более универсальный вседорожник.
утилитарность, в данном случае, как "берём вот этот лакированный чемодан и превращаем за пол часа в кусок непрезентабельного говна. )))
ренглер к примеру, это легко переносит.
прадо семейство... ну ну. был с нами на кольском один на 36х симексах, банально не смог доехать по курумнику до лагеря, я не говорю уже о радиальных покатушках. вес его ему только в минус, везде. что за идея "вес на дороге- хорошо"? вес везде плохо. к слову эта дизельная поебота жрала 18-20 литров дизеля. Соррян, но мой компрессорных дерьмоджип меньше жрёт. Лучшее что можно сделать с тлс- это его не трогать и ездить по дорогам в экспедиции. хотя на дорогах, есть машины получше.

vados
03.07.2020, 11:14
Мы так скатимся к мерянью толщиной кардана и ходами подвески. :)
Не нужно сравнивать коротыш на сороковых колёсах с околостоковым длиннобазником.
Верну тебя к первому сообщению в теме.
Нужен большой, комфортный, надежный семейный автомобиль на каждый день и для дальних экспедиций.

Totachulpy
03.07.2020, 11:16
Мы так скатимся к мерянью толщиной кардана и ходами подвески. :)
Не нужно сравнивать коротыш на сороковых колёсах с околостоковым длиннобазником.
Верну тебя к первому сообщению в теме.
Нужен большой, комфортный, надежный семейный автомобиль на каждый день и для дальних экспедиций.

вот и я тебя верну туда же "кардан на рэме погнули, и ехать он не мог", в таких местах TLC200 делать нечего

vados
03.07.2020, 11:22
Я знаю, что ты ненавидишь двухсотки :)
"Мечта куркуля и машина дальнобойщика" твои слова ;)

Totachulpy
03.07.2020, 11:26
Я знаю, что ты ненавидишь двухсотки :)
"Мечта куркуля и машина дальнобойщика" твои слова ;)

ты что, этож кормилец. больше чем на тайоту, тормозов и дисков не покупают никуда ))))

vados
03.07.2020, 11:36
Так их и продано было больше, чем всех остальных :)

Мне тоже скоро надо будет. "В круг".
Можешь начинать точить )

Вот только шляпу замерю. Чтоб одной посылкой пришло.

avolkoff
03.07.2020, 11:48
От слова Кардан у меня дергается глаз теперь...

Маршрут объезда КПП на Титовке (Карантин, круг в 60км чтобы объехать участок в 10 метров, "нам только через мост переехать...") ... в 30км в тундре Раптор цепляет камень и закручивает его между карданом и баком. Мчимся на TJ в Мурманск с криком в телефон "любые деньги". Маршрут, который ехали колонной 4 часа проезжается меньше чем за полтора, затем телепортация в Мурманск, где находятся МАСТЕРА, которые лепят из трубы Транзита что-то похожее на кардан и отдают нам со словами "вот, только чтобы доехать до асфальта".

Затем едем на Рыбачий, где Раптор на кардане "вот, только чтобы доехать до асфальта" крутит пятаки, которые понятно чем заканчиваются. Затем опять марш бросок из Зубовской бухты до КПП на Титовке, где передаем куски кардана. Затем пьянка, затем опять едем на КПП забрать еще один кардан "вот, только чтобы доехать до асфальта". Местные браконьеры смотрели на нас как на полных дебилов. когда мы в очередной раз проносились мимо них на TJ-e.

В общем, не хочу я больше пикап :).

74107

74108

74109

74110

- - - Updated - - -


ты что, этож кормилец. больше чем на тайоту, тормозов и дисков не покупают никуда ))))


заводские передние диски я снял с JK-я на 80+ тыс км :).

TAKEZO
03.07.2020, 11:57
выбор личный, но для меня крузер и 200ка как серый хлеб. просто, безвкусно и как у всех. Надежный условно, чинится далеко не в любой деревне и не такой просторный в салоне, как кажется. я свой выбор сделал и считаю, у меня лучший авто для путешествий. я езжу там, где едет и крузак в том числе. не испытывая никаких трудностей на бездорожье или с ремонтом )) Но крузер хорош как минимум тем, что он дарит уверенность в своей надежности.

Totachulpy
03.07.2020, 12:11
2500 рулит. а эти ваши недомерки 1500, и крузаки )) ну вы поняли.

kstogov
06.07.2020, 08:43
Всем привет! Все исключительно субъективно.
Не владею 200-м, но в прошлом году изрядно поколесил на таком авто по Казахстану.
Когда покупал Ренг (в 2019), то заодно смотрел 150 и Фортунер.
Довольно много ездил в свое время на GX470 (хорошая машина), техничкой была.

Итак, бензинка года 2016 (или 2017), не разбираюсь в сериях и кузовах.

Из плюсов отмечу подвеску на некачественных асфальтовых дорогах.
Передние сиденья вполне удобные
V8 нормально работает до 2300-2500 м, выше не заезжали, у барышень и некоторых юношей "горянка" начиналась.
В городе нормально, какого-то дискомфорта не ощущал. Это не Ram с котлетой на лафете )

Из минусов, понятно, что они лучше запоминаются:
- ужасная работа подвески на горных дорогах и направлениях, Гелик из нашей тусовки и Прадо 150 были намного лучше. Укачать может за полчаса;
- тормозов нет, точнее перегреваются моментально, всякие штуки типа управляемый спуск с горы или работа автомата в ручном режиме не помогают;
- тяги нет, совсем нет, ну понятно что масса авто и качество местного бензина, но если сравнивать с ренгом (2 литра блин! пакет с соком) или геликом, вообще не едет, а если с короллой, то тоже не особо
- свет не айс, но это может комплектация
И самое плохое для меня, это задний ряд пассажиров, я иногда переползал на задний ряд, пива попить, подремать, а справа спереди обычно сидела барышня с фото техникой.
Так вот, ну какой чудак при таких габаритах умудрился сделать такой тесный задний ряд. У меня ноги не очень здоровы (мотокросс по молодости) и мне их надо вытягивать, что можно сделать в куче машин.
Но передние сиденья спроектированы так, что "под" них ноги не вытянуть, даже в мини ! лучше сделано.
И эта фишка "отлично" проявляется в фортунере, в Прадо лучше.

200-к у нас было три штуки и все плюс минус одинаково. Второму пилоту машина понравилась, но в итоге в январе он поменял свой старый туарег на новый туарег)

avolkoff
06.07.2020, 09:48
Спасибо за отзыв. Про тягу и задний ряд конечно расстроило. Буду записываться на тест драйв к дилеру... Но блин, сложно понять как оно поедет в стоке, а как оно поедет на 34х колесах. Но хоть в задний ряд и багажник поиграю.

kstogov
06.07.2020, 12:13
Не парьтесь, надо смотреть.
- Бензин 92 казахский, мы хотели гелик 95-м заправить, местные сказали - не надо. Как он заводился и "пердел" простите на 92, это шоу еще то)
Машинки подубитые (лучшие, что мы смогли найти в Алматы, 150 почти новая была, остальным по 2-3 года и с приличным пробегом), колесят много, и это влияет, плюс вес, 200-ка не гоночный болид
- сидухи - видел много разных кастомных для ТЛК, вопрос не в самом заднем ряду, а в конструкции передних кресел.
- раскачка, опять же вес никуда не исчезнет, а вот амортизаторы и баллоны/пружины можно и поменять, сами пишите про дальние вояжи и 34 размер, не в стоке же ехать за тридевять земель
- тормоза - наверняка есть версия как для жипа - для буксировки прицепа плюс всякие афтемаркет решения, мы походу на стоковых тормозах ездили, шипели они знатно, но диски у всех целы.

Если бы мне нужна была машина таких габаритов, то Тахо, но предпоследняя или в последним кузове, но с 5,3. Просто мне американцы ближе)
У 6,2 мотора последнего есть проблемы с форсунками, а 5,3 к нам увы не поставляют. В болото на них нельзя )))

На JL за год с копейками намотал 30 ткм, сам в шоке, раньше всегда по городу ездил на городских машинах, но опять же, колеса 32,7, если больше то это совсем другая история.

vados
06.07.2020, 12:26
Если машина прокатная это мог быть "казахский" вариант.
Без kdss. Оттуда и раскачка.
И мотор мог быть 4.0 v6.

kstogov
06.07.2020, 13:27
Капот я поднимал ), как раз в поисках причины, где тяга) и потом, реальные казахи не ездят на v6, отделка некоторых салонов, увиденных на улице машин слегка обескураживала, "под хохлому" это еще слабо сказано )
ТЛК на каждом углу (в сельской местности все беднее), за неделю увидел один гранд и один ежик или tj. Патрулей не много, митсубиси достаточно, как и версий пинин.
Я почти каждый год катаюсь по "бывшим" республикам - везде все по разному, но япов больше всего. В Тбилиси помнится получили пачку 4Runner с 4,7 года так 2007-2008, отличное состояние, удобно, все хорошо, мощи достаточно, но v8 на современные версии уже не ставят. А еще у грузин есть Nissan xTerra (или terrano), только не наш так сказать вариант, а нормальный агрегат с рамой и хорошим двигателем, видел на дорогах почти новые (или новые)

Что такое kdss не в курсе

vados
06.07.2020, 14:24
"Реальные" казахи ездят на всем, что блести ;)

KDSS в двух словах это система гидравлических стоек стабилизатора.

TM95
06.07.2020, 14:55
Вадим, ты казах?

vados
06.07.2020, 15:59
Вадим, ты казах?

Если только ты Петросян ;)

Totachulpy
06.07.2020, 19:03
Следующий раунд )))

vados
06.07.2020, 20:00
Не подкидывай )


Женя, у меня с юмором все нормально, как и с самокритикой :)

Меня под'Ёбывать только куй тупить ;)

void74
08.07.2020, 11:11
Как владелец ~2.5 тонного 5ти метрового пикапа (mazda bt-50) зашел сюда почитать как 3х тонный почти 5.5 метровый крузак едет по грязи :)

vados
08.07.2020, 11:27
Как владелец ~2.5 тонного 5ти метрового пикапа (mazda bt-50) зашел сюда почитать как 3х тонный почти 5.5 метровый крузак едет по грязи :)

А почему не шести метровый?
Длина 4950.
Двухсотка довольно компактна. И гораздо меньше, чем кажется.
Меньше патрола, ку7, ГЛ. Меньше всех пикапов и всех американцев.

В чужих руках всегда куй толще:ag:

void74
08.07.2020, 11:42
А почему не шести метровый?
Длина 4950.
Двухсотка довольно компактна. И гораздо меньше, чем кажется.
Меньше патрола, ку7, ГЛ. Меньше всех пикапов и всех американцев.

В чужих руках всегда куй толще:ag:

Походу надо с рулеткой у соседа по стоянке измерить, реально кажется длиннее :ag:

vados
08.07.2020, 11:56
Я те больше скажу :)
Длина Гелендвагена и длинного ренга совпадает. (на 15 см короче двухсотки).
Но Гэ кажется гораздо больше

- - - Добавлено - - -


Походу надо с рулеткой у соседа по стоянке измерить, реально кажется длиннее :ag:

У соседа не надо. Машину измерь:ag:

Totachulpy
08.07.2020, 12:56
Как владелец ~2.5 тонного 5ти метрового пикапа (mazda bt-50) зашел сюда почитать как 3х тонный почти 5.5 метровый крузак едет по грязи :)

никак он не едит. все что я видел, обычно в исполнении пузатых, красных от солнца, слегка выпивших владельца в плавках, это залететь по инерции в куда-то и пойти добухивать в ожидании решения.

vados
08.07.2020, 16:35
никак он не едит. все что я видел, обычно в исполнении пузатых, красных от солнца, слегка выпивших владельца в плавках, это залететь по инерции в куда-то и пойти добухивать в ожидании решения.


Не говори)
Мечта куркуля


Толи дело бравые парни на Рэмах!
Спортивные, подтянутые, загорелые.
Не пьющие.
В радужных шортах ))
По г@вну аки по суху)

avolkoff
08.07.2020, 16:35
никак он не едит. все что я видел, обычно в исполнении пузатых, красных от солнца, слегка выпивших владельца в плавках, это залететь по инерции в куда-то и пойти добухивать в ожидании решения.

Ну это наша Совковая ментальность большой черной машины. ХЗ как в статусную вещь в пузанов превратился автомобиль для председателя колхоза.... Но не ленд крузера здесь вина :).

vados
08.07.2020, 16:42
Просто Женя люто ненавидит владельцев двухсоток(основных спонсоров), как покинувший нас фокс владельцев стописяток :)

Не кукурузера вина:bk:

Totachulpy
08.07.2020, 17:32
Просто Женя люто ненавидит владельцев двухсоток(основных спонсоров), как покинувший нас фокс владельцев стописяток :)

Не кукурузера вина:bk:

я ровно к ним дышу. просто с интересом слушаю сказки как 3.5 тонн стали "отличным внедорожником" ну и с учётом косяков 200ки, мифы о легендарной надёжности.

vados
08.07.2020, 17:44
. просто с интересом слушаю сказки как 3.5 тонн стали "отличным внедорожником" ....

2.7 тонн
Вседорожником
Универсальным
:)

Totachulpy
08.07.2020, 17:54
2.7 тонн
Вседорожником
Универсальным
:)

пустой )))) 3.5 на обвесе с гавном и карбом.
JK у меня тоже не малыш. но с двумя баками (+135 литров и + 50 кг бак), с металическим обвесом, лебедой, на 37х лапах, кучей всего внутри показал 2300. И ЭТО МНОГО.

Миррыч
08.07.2020, 18:07
[QUOTE=vados; как покинувший нас фокс владельцев стописяток :)

А куда кстати Фокс делся?Он что ли продал рэнга?

vados
08.07.2020, 18:14
пустой )))) 3.5 на обвесе с гавном и карбом.
JK у меня тоже не малыш. но с двумя баками (+135 литров и + 50 кг бак), с металическим обвесом, лебедой, на 37х лапах, кучей всего внутри показал 2300. И ЭТО МНОГО.

А ещё Шерпа есть. Он плавает.
И Кайен. Он двести пятьдесят едет.
Жень, ну ниачом сравнение.
ТС спросил, ему ответили.

fazerovod
08.07.2020, 22:33
Странно как ещё не пришли к Ниве :bj: и к легендам как она едет везде и довозит до дома... это в качестве поддержать беседу если что :af:

Andreas70
08.07.2020, 22:35
Был у меня 200 ый, дизель. Супер автомобиль для дальних поездок.
Только 5 реальных недостатков:
- тормоза, их нет. Нужно ставить Brembo или JBT. На перед так точно.
- лкп, очень нежное, лечится перетяжкой в полиуретан.
- свет, посредственный
- очень неудобные передние сиденья, лечится установкой от бмв 7 серии
- очень неудобно организована задняя дверь с откидным бортом, погрузить/разгрузить приходится на вытянутых руках.
Ну и скучный....по салону.

А так, отличный авто, рекомендую. По мне так версия от Arctic Truck - вообще супер.

avolkoff
08.07.2020, 22:38
Нива была... отличный авто! А если белая так вообще!

- - - Updated - - -


Был у меня 200 ый, дизель. Супер автомобиль для дальних поездок.
Только 5 реальных недостатков:
- тормоза, их нет. Нужно ставить Brembo или JBT. На перед так точно.
- лкп, очень нежное, лечится перетяжкой в полиуретан.
- свет, посредственный
- очень неудобные передние сиденья, лечится установкой от бмв 7 серии
- очень неудобно организована задняя дверь с откидным бортом, погрузить/разгрузить приходится на вытянутых руках.
Ну и скучный....по салону.

А так, отличный авто, рекомендую.

принял, спасибо!

Andreas70
08.07.2020, 22:46
Нива есть! ) использую уже как полгода активно для рыбалки и поездок за грибами - супер.

vados
08.07.2020, 22:47
Был у меня 200 ый, дизель. Супер автомобиль для дальних поездок.
Только 5 реальных недостатков:
- тормоза, их нет. Нужно ставить Brembo или JBT. На перед так точно.
- лкп, очень нежное, лечится перетяжкой в полиуретан.
- свет, посредственный
- очень неудобные передние сиденья, лечится установкой от бмв 7 серии
- очень неудобно организована задняя дверь с откидным бортом, погрузить/разгрузить приходится на вытянутых руках.
Ну и скучный....по салону.

А так, отличный авто, рекомендую. По мне так версия от Arctic Truck - вообще супер.

Свет легко лечится простой заменой ламп.
Удобство или не удобство кресел я бы не стал рассматривать. Это сугубо субъективно. Зависит от габаритов и предпочтений человека. Мне, например, очень удобно. При том, что я так и не смог привыкнуть к анатомическим сидениям в f-sport. От которых другие в восторге.
Грузить тяжёлые вещи не очень удобно. Зато удобно сидеть на откинутом борту. Под дождем :)

tigras
08.07.2020, 23:27
Может всё таки остаться на Рэнге + внедорожный прицеп со всем необходимым, включая походную мебель и палатку одну на крышу авто и вторую на крышку/багажник прицепа . По любому проходимость будет на много выше чем у ТЛК и снаряжения больше войдёт...а кресел в машину воткнуть комфортных самых не проблема. Плюс пневмо можно наверное поставить. Да и катиться в путешествии снимая иногда крышу или боковушки не помешает иной раз. ....но главное в данном варианте - проходимость

vados
08.07.2020, 23:49
В экспедиции проходимость не самый важный критерий.
А ездить с прицепом не лучшая затея.

tigras
09.07.2020, 00:16
В экспедиции проходимость не самый важный критерий.
А ездить с прицепом не лучшая затея.

Однако Раптор цеплял везде, с опытнм водителем-призёром Ладог...я так понял это расстроило ищущего экспедиционика

vados
09.07.2020, 00:25
Не показатель :)
Этот опытный водитель-призер непонятно за каким куем крутил пятаки на сделанном фекально-дендрарным способом кардане ;)

tigras
09.07.2020, 03:16
Чисто моё мнение, по своему эпизоду жизненого времени судя, человек отказавшись от проходимой машины, закроет пред собой врата в мир красивой дикой малолюдной природы в угоду ездового комфорта на отрезке асфальта...но это моё мнение я кайфую от диких мест.. В конце концов можно почаще останавливаться, делать привалы по дороге к дебрям.
Но можно и доехать на ТЛС или Лехусе до границ дебрей , разбить лагерь и делать вылазки пешие. Но бывает это не всегда близко и в гору, меньше увидишь красот, больше времени расходуешь.
Рэнг с кладовкой-прицепом ( я не про жилой дом), самое то по моему, геометрия у прицепа не хуже лифтованого Рэнга.
А если вдвоем, то и прицеп не нужен, даже на коротыше....видел ролик как две тётки на Джимнике колесили в кругосветке. Ходятже люди на 20 дней в походы с одним большим рюкзаком 90 литров, на двих 180, в Рэнге коротком без сиденья заднего места хватает.

vados
09.07.2020, 03:48
А можно дотащить на тлк квадрик до границ дебрей и заехать туда, куда Ренг только на вертолете доставить можно :)


Зы. С прицепом не удобно. Мы не в Австралии. :)

tigras
09.07.2020, 09:27
А можно дотащить на тлк квадрик до границ дебрей и заехать туда, куда Ренг только на вертолете доставить можно :)


Зы. С прицепом не удобно. Мы не в Австралии. :)

Это если один или с барышней☺...если "семейство растёт", то не вариант квадро-мото на фаркопе, тока пешком от границы дебрей

avolkoff
09.07.2020, 10:16
К прицепам отношусь настороженно. С другой стороны, можно его на теже 35е поставить и при условии общего крепкого исполнения - чего с ним будет... протащится. Попробую взять в аренду, прокатиться. Где-то видел предложения об аренде вместе с палатками на крышу.

В таком сценарии можно JK проапгрейдить на JL, 3.6 рубик с американского рынка.

- - - Updated - - -


Не показатель :)
Этот опытный водитель-призер непонятно за каким куем крутил пятаки на сделанном фекально-дендрарным способом кардане ;)

там было массовое помешательство на фоне "внезапно" найденных 4х бутылок массандры из Крыма. Но так себе оправдание. да :)

vados
09.07.2020, 12:06
Это если один или с барышней☺...если "семейство растёт", то не вариант квадро-мото на фаркопе, тока пешком от границы дебрей

Да какие с барышней дебри!
Только кущи. Райские ))

А со спиногрызами и вовсе пляж :)

Totachulpy
09.07.2020, 12:08
А можно дотащить на тлк квадрик до границ дебрей и заехать туда, куда Ренг только на вертолете доставить можно :)


Зы. С прицепом не удобно. Мы не в Австралии. :)

такие дела, квадрики я вытаскивал пару раз из говен, меня квадрики ниразу. )))

нормально всё с прицепом. это вообще лучшее что можно купить для дальних покатушек в дебри.

vados
09.07.2020, 12:21
К прицепам отношусь настороженно. С другой стороны, можно его на теже 35е поставить и при условии общего крепкого исполнения - чего с ним будет... протащится. Попробую взять в аренду, прокатиться. Где-то видел предложения об аренде вместе с палатками на крышу. :)

Что экспедиционный прицеп, что внедорожный кемпер значительно повышают комфорт на стоянке в лагере. Но ехать с ними удобно только прямо и вперёд. А возникают ситуации, когда нужно сдать назад, вверх по склону. Или развернуться в узком пространстве и в колее. И .....
Да и просто на заправке, в придорожном кафе или у супермаркета нужно сразу искать пути отступления.

Палатка на крышу оч пользительная весЧь :)
Та, что в виде кофра сделана. Экономит треть багажника. Весь спальный шмурдяк в ней. И не только. Плюс безопасность, быстрота постановки и комфорт. Единственный минус - ее раскачивает. И с непривычки мозжечок будит носителя)). Но при наличии Массандры это ссущие пустяки)

tigras
09.07.2020, 12:24
Да какие с барышней дебри!
Только кущи. Райские ))

А со спиногрызами и вовсе пляж :)

Бывают и такие барышни которых из этих дебрей и за уши не вытянешь, сами и дрова найдут, помогут лагерь разбить, съедят кусок жареного мяса , не запивая горячительными напитками, сядут молча без ентернетов-телефонов у костра с блаженной улыбкой, не напрягая кавалера , и даже не разу не прося по фоткать её формы...с такими ездить одно удовольствие. Но это редкие особи, с хорошей неандертальской генетической памятью, мало их осталось на планете земля

vados
09.07.2020, 12:27
И скупая мужская слеза скатилась по поросшей щетиной обветренной щеке...

Как я тебя понимаю:ag:

Totachulpy
09.07.2020, 12:53
))) это потому что когда доча просит перенести через лужу в лесу, куда её затащили за земляникой, надо не кудахтать над малолеткой, а радостно столкнуть её в лужу. ))))

vados
09.07.2020, 12:56
Макаренко!))

Woevoda
09.07.2020, 14:32
Палатка на крышу в виде кофра - это только для австралий, или тех мест где дождик три раза в году. Если что - личный опыт по алтаю 74184
Прицеп опять же не для леса. Друг пробовал(у него трехдверка фрося была) и тоже по причине увеличения семьи. Какие он схемы с тросом, блоками и лебедем делал чтоб в карельских лесах развернуться - шедевр инженерки! В общем в рекламных видосах все красиво, а в реале якорь еще тот...
Он даже идею активного прицепа вынашивал, но после поездки просто поменял авто...
По раму, 200ке и т.д. Беда этих авто в России - широкая колея, особенно если попадаешь в леса или на каменюки типа кольского. А там дороги или под уазик или под урал. Проходил 1000 ручьев на л200 почти играясь, а на патруле гнул и защиту и тягу рулевую и пороги. Не вписывается между каменюками. То же самое наблюдал и когда на Укок ходили, где я на 70ке на 33 просто ехал, патрулю на 35х приходилось кочевряжится...
Так что сам выбор 200ки как экспедиционника...., ну фиг знает - для лайта конечно не вопрос... А так, тот же Укок - по сути тот же лайт - будет не прост...

avolkoff
09.07.2020, 15:11
А так, тот же Укок - по сути тот же лайт - будет не прост...

А надо как раз для Укока. Я в прошлом году, когда провел лето в Новосибирске, два раза на Алтай ездил, но далеко забраться не мог по причине малолетства младшего (3-5 месяца). И так все у виска крутили когда наваливали в сторону Кату-Ярыка и забирались в горы после Кош-Агача.

74185

74186

74187

74188

74189

74190

74191

vados
09.07.2020, 15:56
Был я и на Укоке, и на Учаре.
В кош-агаче и на кату-ярыке тоже был.
Восьмидесятка на 33-х и Рэм2500.
Никаких проблем.
Я там вообще весь автопром видел. Включая Лексус rx 300 первого поколения.
А вот пять тысяч до Алтая ещё доехать надоть. И не в крайнем правом ряду между фур.

7419374195

:)

Totachulpy
09.07.2020, 16:10
да с колеёй проблема только от лесовоза. и то она обычно раздрочена так, что больше опасность свалится в колею, чем не влезть в неё.

avolkoff
09.07.2020, 16:10
У меня знакомые на Укок Равчик 4 затащили... Не без потерь, правда.

Woevoda
09.07.2020, 16:36
Затащить можно что угодно... Ну кто то от отдыха удовольствие получает, кто то от мазохизма... :ap: Я лично от первого :)
А если серьезно, то обстановка там практически после каждой зимы меняется. И там где я спокойно ехал в 10м году, в 18м уже было не так, ну и наоборот.
А так то лайт конечно :) Правда когда разворачиваться пришлось на подъеме, немного места нехватало(речь не про тещин язык), думаю на на раме там запросто :)
ЗЫ. Я вот тоже на 110м стандартную шевиниву встретил. Ну как на 110м,на заезде со стороны бама :)
ЗЫ.ЗЫ. Я вообщето в прошлом посте Укок и прочая упомянул исколючительно как иллюстрацию к палатке и прицепу, а не для мерянья у кого толще :) и не по поводу, что вообще в этой жизни возможно... теоретически :) Все мы по своему достойные доны :)

vados
09.07.2020, 17:42
Есть у меня приятель. Уже пенсионер. В прошлом лет 15 увлекался Трофи. Тр2, потом тр3. Прошёл все региональные соревнования, известные российские, Ладогу. А потом продал боевую машину. Купил длинную семидесятку под экспедиционник и стал путешествовать по матушке России с женой.
Как в общепринятом понимании выглядит экспедиционник?
Огромные колёса, тяжеленные бампера с кенгурой и калитками. На калитках канистры, инструмент, запаски. На крыше багажник с десятью кейсами, лопатой и хайджеком. Спереди две балки и куча фар. По четыре по бокам и сзади. Антенны.
Так вот ничего этого нет. Полный сток. На пару размеров больше колеса. Лебедки тоже нет. Внутри багажно-спальная система, розетки, освещение, отопитель. Ручная таль.
И поясняет он это просто. Грязи и экстрима уже наелся на всю жизнь. На 38-х да с лебедками, да в компании валишь на все деньги куда глаза глядят. А в одиночку на стоке едешь головой. Если можно объехать объезжаешь. Зачем тратить время на борьбу и преодоление если его можно потратить на созерцание и наслаждение :)

Totachulpy
09.07.2020, 17:48
а чё не 200ку?
дай угадаю.. машина то так себе!

vados
09.07.2020, 17:56
Евгений, вы все больше напоминаете мне фокса и его тойотообиженного братта Олёжку.
Заканчивайте. Вам это не идёт.
:)



а чё не 200ку?
дай угадаю.. машина то так себе!


Потому что на двоих с женой вполне хватает. И тракторная динамика устраивает.
А может привычка. Все боевые тоже на базе семидесяток были. Да и вообще это старшее поколение. Им атмосферник и мешалку подавай. И чтобы попроще.

Totachulpy
09.07.2020, 18:00
Евгений, вы все больше напоминаете мне фокса и его тойотообиженного братта Олёжку.
Заканчивайте. Вам это не идёт.
:)


я всегда был против всеобщих тенденций. и тайота не исключение. король голый. кто то должен это кричать.
у меня даже рэнг )) не массового тюнинга.

- - - Updated - - -



Потому что на двоих с женой вполне хватает. И тракторная динамика устраивает.
А может привычка. Все боевые тоже на базе семидесяток были. Да и вообще это старшее поколение. Им атмосферник и мешалку подавай. И чтобы попроще.

Потому что 2 тонны. простая и неприхотливо- надёжная, а не этот неразумный ....

vados
09.07.2020, 18:07
Не я нарек его королем. Менталитет такой у нас.
Да и продажи(по всему миру) говорят об обратном.

Ну и смешно слышать о понтах на форуме, посвящённому самому опонтовленному автомобилю ;)

- - - Добавлено - - -




...а не этот неразумный ....

Вот у меня нет Ни джека, ни джиэля. В джеке я неделю поездил пассажиром с Васико по Краснодарскому краю, пару раз за рулем по пляжу в Калининграде, и на тест драйве в Вильнюсе.
Да те редкие мгновенья счастья с курносой лисичкой :).
И я ничего никогда не пишу плохого в сторону jk & jl.

Но почему тогда люди, никогда не владевшие кукурузником, выстраиваются в очередь дабы облить его дерьмом?!

Totachulpy
09.07.2020, 18:13
я не называю его понтовым. я называю его недоразумением. потому что это уже не внедорожник, но до сиквои, скалы и патруля, оно не дотягивает.
При том )) раз ты вспомнил олежку и ко, у меня была тайота соарер- отличная бричка.

- - - Updated - - -



Вот у меня нет Ни джека, ни джиэля. В джеке я неделю поездил пассажиром с Васико по Краснодарскому краю, пару раз за рулем по пляжу в Калининграде, и на тест драйве в Вильнюсе.
Да те редкие мгновенья счастья с курносой лисичкой :).
И я ничего никогда не пишу плохого в сторону jk & jl.

Но почему тогда люди, никогда не владевшие кукурузником, выстраиваются в очередь дабы облить его дерьмом?!
Вот у меня, есть JK и я ездил на JL, я с удовольствием оболью его дерьмом. ))) потому что машина отстойного качества.

vados
09.07.2020, 18:27
Палатка на крышу в виде кофра - это только для австралий, или тех мест где дождик три раза в году. ..

Я брал «в прокат» палатку Маджолина. Итальянскую. Я не заметил, чтобы она текла.
Сам такую к сожалению не куплю. Цена под четверть миллиона. Можно неплохой экспедиционник прицеп взять.

Сейчас на рынке полно российско-китайских подделок под Маджолину, Джеймс Баро и др. Может из-за этого негативное впечатление?

Woevoda
09.07.2020, 20:15
Есть у меня приятель. Уже пенсионер. В прошлом лет 15 увлекался Трофи. Тр2, потом тр3. Прошёл все региональные соревнования, известные российские, Ладогу. А потом продал боевую машину. Купил длинную семидесятку под экспедиционник и стал путешествовать по матушке России с женой.
Как в общепринятом понимании выглядит экспедиционник?
Огромные колёса, тяжеленные бампера с кенгурой и калитками. На калитках канистры, инструмент, запаски. На крыше багажник с десятью кейсами, лопатой и хайджеком. Спереди две балки и куча фар. По четыре по бокам и сзади. Антенны.
Так вот ничего этого нет. Полный сток. На пару размеров больше колеса. Лебедки тоже нет. Внутри багажно-спальная система, розетки, освещение, отопитель. Ручная таль.
И поясняет он это просто. Грязи и экстрима уже наелся на всю жизнь. На 38-х да с лебедками, да в компании валишь на все деньги куда глаза глядят. А в одиночку на стоке едешь головой. Если можно объехать объезжаешь. Зачем тратить время на борьбу и преодоление если его можно потратить на созерцание и наслаждение :)
Вот гдето к такой концепции я и пришел. Самое интересное, что по мере приобретения опыта здорово сокращается количество вещей. Помню в пятом году на эльке с высоким кунгом первый раз поехали в Карелию, так кунг был забит под крышу, а на коротком джеке через 10лет мы с женой и собакой(30кг) на неделю автономки туда же поехали и места еще прилично оставалось. Вот и сейчас на короткой 70ке багажник вешаю, только если сендтраки и якорь могут пригодится, а так и не нужен... задние сидушки снял и места вагон :) Правда хайджек и лебеда имеются всегда.
По палатке. Проблем этих пластиковых девайсов две (на мой взгляд) и это не течь во время дождя, с этим у меня было норм, даже при косом.
Первая- некуда убрать мокрую или грязную одежду или обувь. Особенно цирк получается во время дождя. Да и так, или тащиш с собой внутрь, или утром все в росе, или в неглиже залезаешь(а комары то недремлют :)), а одежку в машину.
Вторая - они однослойки и конденсат достает, особенно если резкие перепады или дождь, да и так присутствует...
На 110й с нами шли пару экипажей из Румынии - у одного была крышная палатка которая на бок раскладывается, тканина на каркасе. Вот там тамбур присутствует и по мне так это самый лучший вариант из крышных... Кстати страхи насчет выбора горизонтальной плщадки, ну чтоб не скатываться не обоснованы. На крайняк джеком машину выравнивал, но это и было то пару раз...

vados
09.07.2020, 20:54
С конденсатом согласен. Есть такое :-/

Тканевая, да с тентом вокруг машины мне тоже нравится. Визуально. Сам не пробовал. Мне интересно, как у них с ветроустойчивостью. У нас задувает.

Думал на прицеп поставить. Сейчас аналоги не дорогие. Относительно.

- - - Добавлено - - -


я называю его недоразумением. потому что это уже не внедорожник,....
Вот только ты, на протяжении всей темы подменяешь понятия Вне и Все дорожник.
Уже начинает напоминать троллинг :)

Помница, лет так много назад, Рино, который путешественник, завел аналогичную тему , но только за Патрол. И я также в ней отписывался. Так как к тому моменту поимел четыре патруля. Много было негативных клиентов. Но Рино в итоге купил Патрол, продал ренга. И больше к нему не возвращался.
Вот и меня во всей этой теме с кукурузником интересует только мнение тс после полугода владения тлк.

Andreas70
10.07.2020, 00:10
По мне так вот это огонь - 79 ый. 741967419774198

avolkoff
10.07.2020, 09:41
Ну так можно и гладиатор! ��

mr. Добрый Кот
10.07.2020, 10:03
Почему нет? Он как раз с 3,6 будет))

avolkoff
10.07.2020, 11:53
Да я как-то эти пикапы не очень. Не осознал зачем нужен большой польный негерметичный отсек, без доступа из салона. Мотик возить - да, это важно и нужно... но тогда весь кузов открыт, крышку не закрыть. Нужно грузить в салон или на крышу... как-то больше вопросов. чем ответов. Буду лучше возить мотик как и раньше - на мотохвосте в фаркоп.

- - - Updated - - -


Вот гдето к такой концепции я и пришел. Самое интересное, что по мере приобретения опыта здорово сокращается количество вещей. Помню в пятом году на эльке с высоким кунгом первый раз поехали в Карелию, так кунг был забит под крышу, а на коротком джеке через 10лет мы с женой и собакой(30кг) на неделю автономки туда же поехали и места еще прилично оставалось. Вот и сейчас на короткой 70ке багажник вешаю, только если сендтраки и якорь могут пригодится, а так и не нужен... задние сидушки снял и места вагон :) Правда хайджек и лебеда имеются всегда.
По палатке. Проблем этих пластиковых девайсов две (на мой взгляд) и это не течь во время дождя, с этим у меня было норм, даже при косом.
Первая- некуда убрать мокрую или грязную одежду или обувь. Особенно цирк получается во время дождя. Да и так, или тащиш с собой внутрь, или утром все в росе, или в неглиже залезаешь(а комары то недремлют :)), а одежку в машину.
Вторая - они однослойки и конденсат достает, особенно если резкие перепады или дождь, да и так присутствует...
На 110й с нами шли пару экипажей из Румынии - у одного была крышная палатка которая на бок раскладывается, тканина на каркасе. Вот там тамбур присутствует и по мне так это самый лучший вариант из крышных... Кстати страхи насчет выбора горизонтальной плщадки, ну чтоб не скатываться не обоснованы. На крайняк джеком машину выравнивал, но это и было то пару раз...

По палаткам... смотрю на вот такую копию ikamper skycamp. ОЧень нравится гибрид раскладушки и жесткой крышки. Тамбур сразу возьму, думаю как-то решит вопрос мокрого и переодевания, чтоб в палатку или в трусах или в чистой одежде.

Из минусов - если стоишь где-то на дневке и нужно куда-то прокатиться- придется собирать все обратно.

https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/palatka_na_kryshu_avtomobilya_kampina_210x215_1656 196139

vados
10.07.2020, 19:51
Новый 4Runner TRD Pro :)



https://youtu.be/yVETf7D-54s

Andreas70
10.07.2020, 21:01
Прикольный, давно подметил. Только официально вроде как их не возят в Россию.

vados
10.07.2020, 21:14
Фортунер есть.

Woevoda
10.07.2020, 23:16
Да я как-то эти пикапы не очень. Не осознал зачем нужен большой польный негерметичный отсек, без доступа из салона. Мотик возить - да, это важно и нужно... но тогда весь кузов открыт, крышку не закрыть. Нужно грузить в салон или на крышу... как-то больше вопросов. чем ответов. Буду лучше возить мотик как и раньше - на мотохвосте в фаркоп.

- - - Updated - - -



По палаткам... смотрю на вот такую копию ikamper skycamp. ОЧень нравится гибрид раскладушки и жесткой крышки. Тамбур сразу возьму, думаю как-то решит вопрос мокрого и переодевания, чтоб в палатку или в трусах или в чистой одежде.

Из минусов - если стоишь где-то на дневке и нужно куда-то прокатиться- придется собирать все обратно.

https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/palatka_na_kryshu_avtomobilya_kampina_210x215_1656 196139

Если к ней тамбур есть, то ок.

avolkoff
13.07.2020, 15:46
В общем, покатался на бензиновой 200ке (первых годов выпуска). Ездит сосед по поселку на работу и обратно, даже не знал где у него режимы трансмиссии. В общем... как-то вяло и грустно. ХЗ в общем... если дилеры работают - попробую на JL посмотреть :).

студент
13.07.2020, 18:51
В общем, покатался на бензиновой 200ке (первых годов выпуска). Ездит сосед по поселку на работу и обратно, даже не знал где у него режимы трансмиссии. В общем... как-то вяло и грустно. ХЗ в общем... если дилеры работают - попробую на JL посмотреть :).

А Патрол предыдущий(который рамный) не рассматриваешь?
У меня тов. ездил - оч.доволен был.

vados
13.07.2020, 18:56
Нынешний тоже рамный.
И он реально едет!
По асфальту)

Старый на трассе утг.

- - - Добавлено - - -


В общем, покатался на бензиновой 200ке (первых годов выпуска). Ездит сосед по поселку на работу и обратно, даже не знал где у него режимы трансмиссии. В общем... как-то вяло и грустно. ХЗ в общем... если дилеры работают - попробую на JL посмотреть :).

И для кого я расписывал?)
Вот так вот сесть на старого 4.7 и испортить впечатление о кукурузнике навсегда.

студент
13.07.2020, 18:58
https://www.autonews.ru/news/5825dcf79a7947578b142e25

vados
13.07.2020, 19:25
Видимо этот пейсатель встаёт на четвереньки только для своих радужных друзей.(что видно и из заголовка :) )
А заглянуть под машину не судьба.
А остальные привычно разносят мифы по миру.

Это похоже на раму?)

https://a.radikal.ru/a41/2007/62/1991f639536e.jpg (http://www.radikal.ru)

- - - Добавлено - - -

Чего только не рассказывают диванные эксперты про раму 62-го. И полурама и интегрированная и ...
Я ездил три года на QX 56, соучредитель ездит на патроле. Белом :)
Все там нормально с рамой. Мощная, старая-добрая лестничного типа.

Вот фото с конвейера.


https://youtu.be/l-9M0MCPDic

На 23-й секунде хорошо видно

- - - Добавлено - - -

https://a.radikal.ru/a12/2007/ca/a7db48dc9af3.jpg (http://www.radikal.ru)

avolkoff
13.07.2020, 19:54
Нынешний тоже рамный.
И он реально едет!
По асфальту)

Старый на трассе утг.

- - - Добавлено - - -



И для кого я расписывал?)
Вот так вот сесть на старого 4.7 и испортить впечатление о кукурузнике навсегда.

Ничего ничего... Сядем и на свежий :).

vados
13.07.2020, 19:58
Кстати :)
Прокатись на Патруле
Внутри - яхта.
Разгон до сотни, как у ренга тм95 ;)
На трассе топливо нюхает.
Звук двигателя Музыка для ушей)
Недорог на вторичке.
Основная проблема растягивающиеся цепи грм. И как следствие кулаки дружбы. Устранено после рестайлинга.

avolkoff
13.07.2020, 20:32
Так он же без рамы! (шучу :) ).

vados
13.07.2020, 21:21
И без накелей ))


Зато тормоза лучшие в классе :)

Totachulpy
14.07.2020, 11:26
ну вот о чём я и писал. тлк тоже уже не говнолаз, но по комфорту, дорожному поведению ему, до скалы и финика- ему как членом до луны. они кстати тоже отлично ездят по гравийке ))))

vados
14.07.2020, 11:29
У тебя диван кожаный или замшевый?))

Что такое скала?

Totachulpy
14.07.2020, 11:33
Что такое скала?
эскалейд же. ну чё ты в самом деле.

vados
14.07.2020, 11:38
Женя, ты снова сгреб в кучу теплое и мягкое)

TM95
14.07.2020, 12:04
Кстати :)
Прокатись на Патруле
Разгон до сотни, как у ренга тм95 ;).
Во влажных мечтах если только :)

- - - Добавлено - - -


но по комфорту, дорожному поведению ему, до скалы и финика- ему как членом до луны))))
Ещё добавлю сюда место в салоне. Тлк200 очень тесный, начиная со второго ряда сидений.

vados
14.07.2020, 12:16
Во влажных мечтах если только :)




Я знал, что ты не выдержишь))
У патруля 6.5 секунды. Паспортных. У тебя чууууть-чуть быстрее. Это как писюн школьной линейкой мерить))
Другой вопрос, как чувствуют себя пассажиры и водитель при скорости 160 на красном картинге и на белом лайнере :)

- - - Добавлено - - -



Ещё добавлю сюда место в салоне. Тлк200 очень тесный, начиная со второго ряда сидений.

Пилять! Опять!:ag:

Зачем вы сравнивание несравнимое?)
Меряете салон понтоЭскалейда с салоном машины председателя колхоза)
Место во втором ряду в дорожной яхте арабского шейха с таким же местом в мечте арабского ддехадиста.
Тогда и RX в один ряд поставьте. Там во втором ряду места, как в Финике.
Вот только я никуя не видел экспедиционных эскалейдов) Вдали от цивилизации.

А для комфорта есть LX )

Totachulpy
14.07.2020, 13:17
Вот только я никуя не видел экспедиционных эскалейдов) Вдали от цивилизации.

в лагере бывшего совка и не увидешь, минталететс-с-с говнарский.
у нас есть три автомобильных мифа
1 тайота- пришёл с дальнего востока с экспортом всех вёдр
2 всё немецкое - пришёл с выводом войск из германии
3 волга перехватчик - просто местный мэм, когда меньше 10 до 100, казалось ураганом.
а америкосы резвятся. к слову есть та же тахо 6.2= скала в варианте z71- имхо, готовый экспедиционник.
ИМХО, он всем лучше чем ТЛК, он мощней, легче, просторней, экономичней, да и по надёжности отличная бричка ))) можешь оспорить?
74257

vados
14.07.2020, 13:19
Так купи и радуйся)

Тема называется "расскажите про 200-й" ;)

Totachulpy
14.07.2020, 13:41
Так купи и радуйся)

Тема называется "расскажите про 200-й" ;)

вот народ и рассказывает )) что он нифига не 70ка. а среди больших сувов, он на последнем месте.

- - - Updated - - -

) Бронко 4д, с 35ми тапочками в стоке!
Вот что тебе надо. во первых всё внимание тебе на ближайшие два года. во вторых 35ые тапки в ПТС с завода и силовой обвес. в третьих, макать владельцев ренгов лицом в лужи, будет очень приятно, ибо они уже не самые красивые мальчики в классе.

avolkoff
14.07.2020, 13:45
Бронка да... сидел ночью ждал ревила. Остался крайне удовлетворен :). Короткий ренг и длинный бронка, идеальное сочетание!

- - - Updated - - -

Тахо этот с пакетом, тоже вполне годен.

Еще обещают новую Дакоту чуть ли не на базе 1500 вместо текущей говно Дакоты. Вот это будет автомобиль!

TM95
14.07.2020, 14:11
Я знал, что ты не выдержишь)) )
Вадим, вроде, взрослый дядя, а веришь в сказки. Паспорт и реальность- это две большие разницы. Крузак 200 по паспорту типа секунд 9? едет.. только они не уточняют с какой горы его сбросить для этого надо.

Насчёт места- это не сравнение. Это констатация факта.
Рх- вообще тачка для пенса. Не едет, не рулится, не тормозит.

Насчёт комфорта ТЖ и патрола/лх и так далее)) так как сколько удовольствия и эмоций!) а до РР им всем все равно далеко

Однажды была мысль «а пошло оно всё...куплю крузак», подошёл к нему в салоне..настроение начало падать, когда подошёл поближе, когда открыл дверь и сел в него- понял, что «не так уж оно всё и пошло то в общем то». Как сказал мой знакомый: крузак можно купить полностью разлюбив автомобили :ag:

vados
14.07.2020, 14:24
Вадим, вроде, взрослый дядя, а веришь в сказки. Паспорт и реальность- это две большие разницы. Крузак 200 по паспорту типа секунд 9? едет.. только они не уточняют с какой горы его сбросить для этого надо.

Насчёт места- это не сравнение. Это констатация факта.
Рх- вообще тачка для пенса. Не едет, не рулится, не тормозит.




:bj:
Вроде взрослый человек, а все туда же :ag:

Особенно мне нравится «не едет, не рулится, не тормозит»:br::ap:

Можно узнать, отсель такие познания?)

TM95
14.07.2020, 14:32
В семье был рх)). У товарища был рх еще самый первый:ag:достаточно?

vados
14.07.2020, 14:35
Нет.
Я говорю про четвёртое поколение. В котором на втором ряду места, как во флагманском Финике. И который едет, рулится и тормозит. И бьет пятый год по продажам всех в классе.

TM95
14.07.2020, 14:37
Рх кого-то ещё бьет? Лексус не вымер ещё? Или он один в классе?:ag:
Вообще не видел ни одного Лексус, который бы ехал, рулился, тормозил :ah:

vados
14.07.2020, 14:42
Рх кого-то ещё бьет? Лексус не вымер ещё? Или он один в классе?:ag:
Вообще не видел ни одного Лексус, который бы ехал, рулился, тормозил :ah:


А ещё на хардтопе не бывает желобов :ag:;)

Можно я повторюсь. Оч уж фраза понравилась :)

«С точки зрения пчелы, она просто живёт своей жизнью. И только пасечник знает, что на самом деле она собирает для него мёд. Но пчела никогда не поймёт это, потому что пасечник выходит за пределы её масштабов мышления.»
;)

TM95
14.07.2020, 14:46
Ну я тогда тоже повторюсь: где я сказал, что текут все тенты?

vados
14.07.2020, 15:12
Уже не интересно

TM95
14.07.2020, 16:40
Полностью согласен. Неинтересно стало ещё тогда ))

noa3
14.07.2020, 17:32
Театр одного актера. Вадимка жарко агитирует за тоету, путая личные ощущения с реалиями.
Жаль на бандуре еще не слабал за свою любовь - стал бы героем тоетапокемонов или покемоном героем.:bj:

TM95
14.07.2020, 17:47
Тойота- это улей :ag:

kstogov
14.07.2020, 18:29
Однажды была мысль «а пошло оно всё...куплю крузак», подошёл к нему в салоне..настроение начало падать, когда подошёл поближе, когда открыл дверь и сел в него- понял, что «не так уж оно всё и пошло то в общем то». Как сказал мой знакомый: крузак можно купить полностью разлюбив автомобили :ag:

Очень точно подмечено !
Зимой 2019 приехал в салон, посидел в фортунере, ну вообще писец, посидел в прадо 4,0 литра, вроде нормальная машина, но серая як мышь. Поехал в Москву с мыслью купить гранд, приехал назад на JL и он меня радует каждый день. Успею еще тойоту купить, и так в семье две вольвы, достаточно )))

Totachulpy
14.07.2020, 19:10
И бьет пятый год по продажам всех в классе.
Кого он бьёт? В США он вообще не продается, ибо есть другие машины. А в рф "бчд" тлк это стиль жизнь. Должен отмереть вместе с гопорями.
Вот ты бы что взял новый тлк или новую секвою?

vados
14.07.2020, 19:20
Цирк, бл@ть!

NYork
14.07.2020, 21:25
Всем привет)
А чем вам РХ не угодил? И с чего вдруг RX450 в новом поколении не едет и не тормозит??? С чем сравниваете?
Т.к у нас были все поколения гибридов рх, могу сказать что новое поколение едет не слабо и тормозит нормально для такого типа авто. Да и проблем с ними до 100 т.км абсолютно никаких не было (больше 100 т.км ещё не эксплуатировали ни разу, поэтому не скажу).
Сейчас правда он дороговат. Но вчера посмотрел Эскалэйд за 7.5 и причём не в топовой комплектации - и могу сказать что вот скала точно дороговата...
С другой стороны это всего лишь 100 т.вечно зелёных, а РХ так вообще меньше 90 тыс...
Оно понятно что в рублях дорого, но это скорее наши траблы, чем производителей.
Смотрел ещё JL спорт - не впечатлил, на «это надо прокатиться, новый двигатель - супер, рывок вперёд! Он теперь и едет и тормозит!» не повелся.

- - - Updated - - -

С другой стороны - всё больше разочаровываюсь в новых авто...
А вот бронко- порадовал внешне.

avolkoff
14.07.2020, 21:25
Ну все, пошли вразнос. Скатились до РХ.

NYork
14.07.2020, 21:30
Ну все, пошли вразнос. Скатились до РХ.

Да это просто отступление)))

Мне 200ка не нравится, среди знакомых есть те кто в восторге, есть кто плюётся.
С другой стороны - так абсолютно про каждую машину могу сказать.

noa3
15.07.2020, 09:44
Цирк, бл@ть!

Изрек клоун:bj:

Iskender
15.07.2020, 17:05
Берите ниву

avolkoff
15.07.2020, 20:06
Нива была, очень нравилась, но опять не хочу :).