Просмотр полной версии : Chevrolet Express/GMC Savana
Всем привет.
Думал я тут думал по поводу большой семейной машины и понял что любая трех рядная авто это полумера., один хрен там будет тесно или багажник будет маленький ...
Друзья хочу с вами посоветоваться по своему выбору, приму рекомендации ,а может у кого то есть на примете вариант (друг продает)
Что я ищу Chevrolet Express/GMC Savana от 2006 до 2011г. в цене от 1 до 1.5мил. пробег до 200 , кат B , не гнилая рама.. , без всяких газов (что бы наша кривая рука туда не лазила) , желательно без переделок на пневмо. полный привод.
Что скажите по машине? на что обратить внимание (пару вариантов уже смотрел)
А вообще идея купить эту машину поселилась в мою голову благодаря одному веселому парню с ником Мустанг лет 7 назад. , который когда то сюда заходил , он на такой машине приезжал на Ярославскую автоэкзотику и именно тогда я впервые увидел эту машину и так сказать захотел..
Миша - саванна - хорошее ведерко, только с обслуживание и запчастями все как у ренглера из за малой распространённости этих авто в РФ. Есть некоторое количество у московских ритуальщиков я их регулярно наблюдаю.
Ты бы посмотрел на МБ W639 Виано либо с V6 OM642 либо с V6 M112(272), я их обслуживаю - отличный семейный авто и мало проблемный.
avolkoff
01.07.2020, 11:14
А как же полный привод и речка? Я в сторону крузера 200го начал смотреть.
Миша - саванна - хорошее ведерко, только с обслуживание и запчастями все как у ренглера из за малой распространённости этих авто в РФ. Есть некоторое количество у московских ритуальщиков я их регулярно наблюдаю.
Ты бы посмотрел на МБ W639 Виано либо с V6 OM642 либо с V6 M112(272), я их обслуживаю - отличный семейный авто и мало проблемный.
так там все как в Тахо вроде? а с запчастями на Тахо проблем нет
МБ никогда не будет такой как америкос, там внутри совсем все по другому (пусто) -если сравнивать базовые комплектации без доп тюнинга.
И кстати именно из за того что вс е как у Ренглера будет с обслуживанием и запчастями мне в том числе и нравится это ведерко
- - - Добавлено - - -
А как же полный привод и речка? Я в сторону крузера 200го начал смотреть.
так они на полном!!! или ты про Мерседес))
avolkoff
01.07.2020, 11:18
так там все как в Тахо вроде? а с запчастями на Тахо проблем нет
МБ никогда не будет такой как америкос, там внутри совсем все по другому (пусто) -если сравнивать базовые комплектации без доп тюнинга.
И кстати именно из за того что вс е как у Ренглера будет с обслуживанием и запчастями мне в том числе и нравится это ведерко
- - - Добавлено - - -
так они на полном!!! или ты про Мерседес))
Да, я думал там задний... Ну а чего бы и нет тогда.
Да, я думал там задний... Ну а чего бы и нет тогда.
мне вот только не нравится что там постоянный полный вроде как, лучше если бы было как на ренге, но да ладно потерпим))
У знакомого Экспресс, достался случайно, но так он его и не продал - уж очень понравился, даже вполне тянет на прицепе квадр или лодку (шли в паре с Рэмом - вполне себе нормально)
Всем привет.
Думал я тут думал по поводу большой семейной машины и понял что любая трех рядная авто это полумера., один хрен там будет тесно или багажник будет маленький ...
Друзья хочу с вами посоветоваться по своему выбору, приму рекомендации ,а может у кого то есть на примете вариант (друг продает)
Что я ищу Chevrolet Express/GMC Savana от 2006 до 2011г. в цене от 1 до 1.5мил. пробег до 200 , кат B , не гнилая рама.. , без всяких газов (что бы наша кривая рука туда не лазила) , желательно без переделок на пневмо. полный привод.
Что скажите по машине? на что обратить внимание (пару вариантов уже смотрел)
А вообще идея купить эту машину поселилась в мою голову благодаря одному веселому парню с ником Мустанг лет 7 назад. , который когда то сюда заходил , он на такой машине приезжал на Ярославскую автоэкзотику и именно тогда я впервые увидел эту машину и так сказать захотел..
Бус хороший ,хвалят его !
Лучше по-свежее и без перегородки ;)
а если Крайслер? года этак 14.... вполне себе семейный...
а если Крайслер? года этак 14.... вполне себе семейный... какой?
Гранд Вояджер после 12 года.... я сам на таком уже два года.... доволен полностью...
Подскажу немного, так как сам на Экспрессе гоняю уже год ))
Правда, у меня 1 кузов, ну и про второй могу немного сказать.
У первых кузовов, как у меня, полного привода не бывает, у второго есть и полный, и задний.
С запчастями проблемы у первого кузова, т.е. у меня, так как их практически нету.
Вторых кузовов полно по РФ, ну соответственно, и запчасти есть.
Взаимозаменяемость запчастей с Тахо, Субуром и Эскалейдом - точно не знаю, но на первом кузове много визуально похоже, а по факту не взаимозаменяемо. Скорее всего будет что то взаимозаменяемо.
Если машину покупается для семьи, для души, то советую искать низкую крышу, так как конверсионные гниют и портятся именно под лодкой (крыша).И вообще много проблем они создают. Под всей этой красотой, в виде обвесов, лодки на крыше, салона при вскрытии будешь удивлен, что всё собрано из обычных кусков досок и саморезов...К сожалению, это факт, так как в конверсии с завода Экспрессов не бывает. Они все выходят с конвейера тупо пассажирскими или грузовыми. Далее 70% попадают на конверсию, т.е. тюнинг. В лучшем случае это будет конторы "Эксплорер" или "СтарКрафт".... А точнее к Мексиканцам, которые уже конверсируют её по полной. Практически двух одинаковых не найти, так как каждая машина лепится " вручную" )))
Моторы были проблемные (5.7л) на первом кузове, т.е. вортек 1 это кошмар с её топливной системой. На втором кузове Шеви понял косяк и устранил её. 5.3 и 6.0 отличные моторы.
Далее - база. Есть 1500 \ 2500 \ 3500.
У меня 3500, но они редкость.
Отличаются мощной, вечной акпп 4L80E и 8 шпилечными ступками.
Остальные будут или 6 и 5 болтовые.
Как правило, в РФ бегают базы 1500 и 2500.
Серьёзным тюнингом этих бусом занимается Московская контора DEPP, но там ценники - мама не горюй.
Машина у меня на каждый день, почти 4 тонны, привык конечно, но устаёшь честно говоря.
На трассе это не машина, а песня ))) Лучше ничего не найти для поездок. Комфорт, скорость, мощь и т.д. компенсирует любые недостатки. Ты просто плывёшь.
Машине пофиг, гружённая она до отказа или пустая, идёт одинаково.
Если начнёшь выбирать, строго смотреть гниль под всем пластиковым обвесом. Он к сожалению везде будет, в частности из за саморезов всяких в полу, в порогах и т.д. Моторы и акпп как правило безпроблемные.
Одним словом, авто как ренг - в него влюбляешься, ему прощаешь всё и тупо наслаждаешься. Рекомендую!
Для начала зарегится на ЮсаВенсе, там найдешь много инфы и много правильных людей по ним.
Если что, пиши )))
- - - Updated - - -
Я вот на нём )))
я перед покупкой последнего Вояджера смотрел Экспрессы.... по мне это перебор... если у вас, конечно, экипаж 6-7 человек регулярно, то да.... а если 3-4, то такой объем избыточен... ИМХО...
я перед покупкой последнего Вояджера смотрел Экспрессы.... по мне это перебор... если у вас, конечно, экипаж 6-7 человек регулярно, то да.... а если 3-4, то такой объем избыточен... ИМХО...
Вопрос в другом - что нужно человеку....
Вояджер, грубо говоря, легковая машина, это не бус. Он никогда не даст этих ощущений.
Щас ребята пригнали караван в Черкесск с Сухума, 08года..Конечно, машина мне очень понравилась, совсем другая машина в сравнении с предыдущим кузовом - белый салон многофункциональный, приятные материалы и т.д. Но это совсем другая песня...
Экспрессы - это настоящая Америка, остальное уже как то слишком нежно что ли )))
MEGA MAD MAX
02.07.2020, 08:27
А как же полный привод и речка? Я в сторону крузера 200го начал смотреть.
Фермеровская машина , и дизель сразу в топку ....уж поверь , у меня они у каждого подьезда стоят , называются - деградация и позор Тойоты.....ИМХО
по поводу - что нужно - согласен... по моим ощущениям дальних путешествий на Вояджере, на 3-5 тысяч км, для семьи из трех-четырех человек его хватает за глаза....
- - - Добавлено - - -
если автор темы на юге, то могу показать своего Гранда.. возможно затянем еще одного джипера в стан маршруточников -:)))
я перед покупкой последнего Вояджера смотрел Экспрессы.... по мне это перебор... если у вас, конечно, экипаж 6-7 человек регулярно, то да.... а если 3-4, то такой объем избыточен... ИМХО...
У меня сейчас 5 человек и две собаки (+ иногда еще теща или еще кто)
Так то эту машину знаю ,у знакомого Додж такой (гранд караван что ли) - машина хорошая спору нет... , но я что то посмотрел и решил что если в автобусе будет комфортнее и даже если семя еще увеличится , то место хватит ..(ну и эти холодильники ,телевизоры , раскладной диван -подкупают...)))
- - - Добавлено - - -
Подскажу немного, так как сам на Экспрессе гоняю уже год ))
Правда, у меня 1 кузов, ну и про второй могу немного сказать.
У первых кузовов, как у меня, полного привода не бывает, у второго есть и полный, и задний.
С запчастями проблемы у первого кузова, т.е. у меня, так как их практически нету.
Вторых кузовов полно по РФ, ну соответственно, и запчасти есть.
Взаимозаменяемость запчастей с Тахо, Субуром и Эскалейдом - точно не знаю, но на первом кузове много визуально похоже, а по факту не взаимозаменяемо. Скорее всего будет что то взаимозаменяемо.
Если машину покупается для семьи, для души, то советую искать низкую крышу, так как конверсионные гниют и портятся именно под лодкой (крыша).И вообще много проблем они создают. Под всей этой красотой, в виде обвесов, лодки на крыше, салона при вскрытии будешь удивлен, что всё собрано из обычных кусков досок и саморезов...К сожалению, это факт, так как в конверсии с завода Экспрессов не бывает. Они все выходят с конвейера тупо пассажирскими или грузовыми. Далее 70% попадают на конверсию, т.е. тюнинг. В лучшем случае это будет конторы "Эксплорер" или "СтарКрафт".... А точнее к Мексиканцам, которые уже конверсируют её по полной. Практически двух одинаковых не найти, так как каждая машина лепится " вручную" )))
Моторы были проблемные (5.7л) на первом кузове, т.е. вортек 1 это кошмар с её топливной системой. На втором кузове Шеви понял косяк и устранил её. 5.3 и 6.0 отличные моторы.
Далее - база. Есть 1500 \ 2500 \ 3500.
У меня 3500, но они редкость.
Отличаются мощной, вечной акпп 4L80E и 8 шпилечными ступками.
Остальные будут или 6 и 5 болтовые.
Как правило, в РФ бегают базы 1500 и 2500.
Серьёзным тюнингом этих бусом занимается Московская контора DEPP, но там ценники - мама не горюй.
Машина у меня на каждый день, почти 4 тонны, привык конечно, но устаёшь честно говоря.
На трассе это не машина, а песня ))) Лучше ничего не найти для поездок. Комфорт, скорость, мощь и т.д. компенсирует любые недостатки. Ты просто плывёшь.
Машине пофиг, гружённая она до отказа или пустая, идёт одинаково.
Если начнёшь выбирать, строго смотреть гниль под всем пластиковым обвесом. Он к сожалению везде будет, в частности из за саморезов всяких в полу, в порогах и т.д. Моторы и акпп как правило безпроблемные.
Одним словом, авто как ренг - в него влюбляешься, ему прощаешь всё и тупо наслаждаешься. Рекомендую!
Для начала зарегится на ЮсаВенсе, там найдешь много инфы и много правильных людей по ним.
Если что, пиши )))
- - - Updated - - -
Я вот на нём )))
Спасибо, очень полезная инфо .. , а как посмотреть крыша гниет уже или нет? обшивку снимать? как быстро оценить на сколько уже прогнил при осмотре (куда заглянуть)
ну если собаки, то да -:)))
У меня сейчас 5 человек и две собаки (+ иногда еще теща или еще кто)
Так то эту машину знаю ,у знакомого Додж такой (гранд караван что ли) - машина хорошая спору нет... , но я что то посмотрел и решил что если в автобусе будет комфортнее и даже если семя еще увеличится , то место хватит ..(ну и эти холодильники ,телевизоры , раскладной диван -подкупают...)))
- - - Добавлено - - -
Спасибо, очень полезная инфо .. , а как посмотреть крыша гниет уже или нет? обшивку снимать? как быстро оценить на сколько уже прогнил при осмотре (куда заглянуть)
К сожалению всё это видно только при вскрытии, разборе салона и т.д. Как правило, всё это не сложно сделать, имея под рукой шуруповёрт, но вряд ли продавец согласится на такой "кошмар"
- - - Updated - - -
У меня сейчас 5 человек и две собаки (+ иногда еще теща или еще кто)
Так то эту машину знаю ,у знакомого Додж такой (гранд караван что ли) - машина хорошая спору нет... , но я что то посмотрел и решил что если в автобусе будет комфортнее и даже если семя еще увеличится , то место хватит ..(ну и эти холодильники ,телевизоры , раскладной диван -подкупают...)))
- - - Добавлено - - -
Спасибо, очень полезная инфо .. , а как посмотреть крыша гниет уже или нет? обшивку снимать? как быстро оценить на сколько уже прогнил при осмотре (куда заглянуть)
Если конверсу более 10 лет, то по любому вдоль стыка смотреть и пытаться влезть изнутри. Как минимум заглянуть за телевизор и над лобовым стеклом. Обвес идёт частями, потому посмотреть легко - на вымытой машине тупо отжать и глянуть, сразу будет видно.
Если на авто будет наклейка Ш+, то сгонять в контору ШЕВИ + и попросить отзыв.
После визуального осмотра везти машину к Лаки или Реверсу.
Это клубные сервисы.
Лаки - Варшавское шоссе 170Г, ворота 18.
Реверс - 3К сервис, Танковый проезд.
ТАм ребята профи, разложат всё по полочкам ___
Удачи Вам!
ВО блин ,а оказывается была у меня такая тема))) , купил я себе по итогу Экспресс , -вот этот кайф а не машина
И теперь в дополнение к нему и моту еще нужно опять взять Тидж и жизнь удалась)))
Krinz продает зелёного. Бери)
Krinz продает зелёного. Бери)
я видел , и ценник вроде более менее (хотя конечно не вписано у него ничего , а там поменяно всё))) = придётся чуть погемороится с ним.
Но самое главное он у него =котлета.., т.е. для леса , для покатух , а я хочу взять +/- сток и кататься в городе на вечной машине)))) (ну может только со временем спулить туда v8 или v12 что бы можно было поразвлекаться с поршами на светофорах_)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot