Просмотр полной версии : Крестовины и передние привода на JKU Polar Edition
Решил заранее прикупить крестовины для своего. JKU 2014 2.8 CRD 4d Polar Edition.
В комплектации пишут: "Jeep Wrangler Polar оснащен мостами Dana 30 спереди и Dana 44 сзади. Внедорожное оснащение включает стандартную раздаточную коробку Command-Trac NV241 с соотношением пониженной передачи 2.72:1 и самоблокирующийся задний дифференциал Trac-Lok."
Но так как машину брал не с нуля. так что может быть всякое.
Но и дана 30 бывают двух типов какие-то.
Следовательно если перед. мост Dana 30, то должны стоять 5-760Х с расстоянием по наруж. ушам - 3,25 дюйма(82-83 мм). А у рубиков перед. мост Dana 44, должны стоять 5-7166Х с расст. по наруж. ушам - 3,625 дюйма(92-93 мм).
Замерил штангелем размеры приводов на своем авто, расстояние по наружным краям ушей полуоси привода переднего колеса 92,64мм, стаканы крестовины расположены заподлицо с наружным краем ушей привода. Да и по форме сальников крестовины не похожи на 5-760Х. На крестах написано Spicer DPB (BPD).
Может кто сталкивался, что именно на Polar Edition в дана 30? Какие привода и кресты? А то меня терзают сомнения, что в этой полярной лимитированной версии что-то не так с этим.
Фото прилагаю.
ЗЫ ФАК полистал и не нашел для полара, спорты были.
mr. Добрый Кот
19.06.2020, 13:02
Вы же сами себе ответили-кресты у вас от рубика, 5-7166Х и это не только у Полар, это и у Сахар быватъ.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?27599-%CA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%FB-%EF%F0%E8%E2%EE%E4%EE%E2-Spicer-5-7166X-D44-JKR-07-%E8-Spicer-5-760X-D30-JK-07
это и у Сахар быватъ.
В том то и дело! Вот уже второй день копаю гугл... именно для Сахар такого не видел! :af:
Если бы у меня была анология по крестам и проводам с Сахарой, на базе которой сделан Полар, Я бы такую тему не задавал.:)
Думаю что у Полара дана 30 отличается от Сахары, а чем пока нет понимания. Хотя может это и ошибочное мнение.
Сейчас для меня это важно. Так как хочу усилить мост трубами и полуосями хромоли, а может у меня сейчас от д44 уже полуоси стоят? А можеет они вааще другие...
mr. Добрый Кот
19.06.2020, 14:12
Только непосредственным сравнением можно этот выяснить. Но то, что на Сахарах встречаются Рубиковские кресты-это точно бывает.
Решил выяснить что за передний мост у Polar и не получилось.
На переднем мосту из имеющихся выбита надпись
2004631 2 - непонятно, ... но по этой ссылке http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm таблице 200 это д36.
050 14 RES -неизвестно что
0529 1 - дата выпуска
Прикреплена так же этикетка бумажная с надписью:
PN:2018180-1
7H1623AC4TDW
где усё это искать ХЗ.
Вот такая картина тёмная получается:(
mr. Добрый Кот
19.06.2020, 15:31
Думаю, что обращаться к Автограду в случаях с современными моделями уже бессмысленно.
В полной расшифровке ВИНа нет ничего интересного?
Заполучить ее можно вот тут
https://www.autodoc.ru/
Думаю, что обращаться к Автограду в случаях с современными моделями уже бессмысленно.
В полной расшифровке ВИНа нет ничего интересного?
Заполучить ее можно вот тут
https://www.autodoc.ru/
в полной расшифровке то же что и релизе на Polar.
А именно Next Gen. Dana 30 Solid Front Axle.
А вот какие привода внутри моста ХЗ. Сдается мне что все изменения в д.30 у Полара заканчиваются на крестовинах от 5-7166Х.
Тут уже дело в том как расшифровать номер моста, пока у мну это не получается никак.
Иначе получается без разбора моста не поймешь.
MEGA MAD MAX
19.06.2020, 16:01
Замерил штангелем размеры приводов на своем авто, расстояние по наружным краям ушей полуоси привода переднего колеса 92,64мм, стаканы крестовины расположены заподлицо с наружным краем ушей привода. вот здесь и кроется Сатана....:ag: я так думаю...
Мерийте по посадочным стопорных колец... в американские каталоги не лезте , там тако-го дизельного извращения нет.....Имхо... думаю там всё гораздо проще , кресты у вас были бы , исли бы шлицы в дифе совпали бы , но славо богу на Рубик не ставили Д30 ....стандартно должно быть у вас ...
Замерил штангелем размеры приводов на своем авто, расстояние по наружным краям ушей полуоси привода переднего колеса 92,64мм, стаканы крестовины расположены заподлицо с наружным краем ушей привода. вот здесь и кроется Сатана....:ag: я так думаю...
Ошибка в измерениях? шой ли...
Ну на 10мм промахнуться ХЗ конечно... штангель то с циферками, и установлен при измерениях ровно
Возможно метод измерения и не абсолютный но всё же
Думаю измеряно верно, вот такое у пиндосов пишут
5-7166X Dana 30 / 44 Axle Ujoint 1350 Series Jeep Wrangler & Rubicon 68145053AA
68145053AA, 68017182AA, 5004891 - Works in all Jeep JK Wrangler Rubicon front axles 2007-2017 and Jeep JK non-Rubicon front Dana 30 axles with upgraded 1350 axle joints 2012-2017
https://www.drivetrainamerica.com/5-7166x-dana-44-axle-shaft-u-joint-1350-series-jeep-jk-rubicon-68017182aa/
Добавлено: По наружному краю посадочных мест стопорных колец крестовины 60,8мм- 61,9мм.
Да собственно меня устраивает д.30 без особенностей но пока не четкого результата. да и мост проверить не могу по модели. По сему и эта переписка завелась. Может кто точно с этим сталкивался.
ЗЫ: Выяснил что в измерениях моих ошибки небыло Voldemar Karlov пояснил что
"На рестайле пошли большие крестовины и для Д30."
ЗЫЗЫ:К чему это
[COLOR="#FF0000"]в американские каталоги не лезте , там тако-го дизельного извращения нет.....
Каким боком двигло к мостам. или не знакомы с дизельными рубиками? Не путайте тёплое с мягким.
d.silver
20.06.2020, 04:19
На этой странице пост от Кирила прочитайте http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK&p=447031#post447031
На этой странице пост от Кирила прочитайте http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK&p=447031#post447031
Спасибо.
Это уже точно я выяснил что в мире с 2012г у абсолютно всех рестайловых версий сахар (за спорты не знаю) стояли увеличенные крестовины 57166Х от д44 и усиленные полуоси.
Так понимаю что от полуосей д44 они конечно же отличаются, по шлитцам хотя бы (27 и 30), а вот по диаметрам не знаю.
Да нашел инфу что д30 двух видов есть "d30/186mm and d30/216mm". Так понимаю что последний это рестайл на джека. Так же уже понятно что рестайловый д30 на джеке совсем не д30 на чирках и др. То есть корпуса чулки теже, но на джеке усилен ведущий вал и шестерня ГП, усиленные полуоси и увеличены крестовины.
Вопрос теперь в реальных размерах этих полуосей по сравнению со старыми д.30. это необходимо для понимания, есть ли место в чулке д30 для установки туда трубы усиления чулка. думаю должно место быть, как-то же усиливают трубами д30 на рестайлах
И что немаловажно другое, есть ли смысл менять ресталовые усиленные полуоси на хромоли?... если вдруг "зачешится":ag:
Есть мысли установить в д.30 усиленные пары на 4,56 или 4,88 (обварить)усилить уши и основание редуктора установить трубы и на этом пока остановиться.
В начале этого года думал купить и поставить мост помощнее типа g2 но тут возникает масса вопросов и проблем. В Крыму установить и правильно прописать мост в мозги это большая проблема. Специализированного по крайслеру/джипу тут нет ни чего. Техподдержки тоже не будет никогда санкции знаете ли пиндосы с хохлами неупокоятся никогда.
А вот заработать на машине кучу проблем в мозгах, новым мостом вааще нехочется. Да и не такой уж я фанат ремонтов и перенастроек.
Вот собственно почему столько вопросов. Буду признателен если знающие спецы внесут ясность в эту тему.
Roobicon
20.06.2020, 08:21
Пары можно самостоятольно прописать самым простым проколом от аев. Не стоит отказвваться от удовольсвия установки более тяговитых пар.
mr. Добрый Кот
20.06.2020, 08:58
Поддержу предыдущего оратора.
А учитывая въедливость ТСа вообще можно купить DiagFCA на один ВИН, разобраться, что к чему и вершить перенастройки всего, чего угодно и как угодно.
Поддержу предыдущего оратора.
А учитывая въедливость ТСа вообще можно купить DiagFCA на один ВИН, разобраться, что к чему и вершить перенастройки всего, чего угодно и как угодно.
Есть у меня и прокал и DiagFCA под винду на один вин.(кабель + лицензия), правда последний что-то не конектица через ноут с моим ренгом. брал:
эту прогу Appcar DiagFCA 1.5.0.2.https://appcar-diagfca.com/en/supported-vehicles/jeep/jeep-wrangler/
Кабель ScanTool OBDLink SX USB: Профессиональный автомобильный сканер OBD-II для Windows
https://www.amazon.com/gp/product/B005ZWM0R4/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
и провод для камеры Жгут проводов камеры Alpine Electronics ALP-HRN-CAMCH для HCE-TCAM1-WRA, системы камер заднего вида и заводского дисплея Jeep Wrangler 2007-2017 гг. https://www.amazon.com/gp/product/B06XYSMB7N/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Но думаю разберусь, или настройки ноута поковырять надо или обд поменять.:(
Стоят уже 35-е колесы, ездил на них и с 33-й настройкой по прокалу (месяц) и с 35-й настройкой до сегодня. И неочень мне нравится эта настройка. При начале движения, допустим на светофоре, плавно педаль нажимаешь 14000-1600об и поехал, динамика движения спокойная если чуть сильнее на педаль нажал и уже 2200об. и уже полетел. А может успокоительного попить :ag:
Справедливости для скажу что мои 35 весят 51кг. и пары у меня стоковые ещё.
Потеплело...наверно поиграюсь пока с настройками прокала.
Ну а вопрос "внутрянки" рестайлового д30 и его апгреда очень интересен.
Программные настройки в твоём случае изменят только показания спидометра. Начинка спорт, сахара или полар абсолютно идентичны. 07-16
Начинка спорт, сахара или полар абсолютно идентичны. 07-16
Ну во-первых это не соответстввует действительности.
во-вторых какая начинка конкретно - абсолютно?:ag:
Ну во-первых это не соответстввует действительности.
во-вторых какая начинка конкретно - абсолютно?:ag:
Что конкретно не соответствует? Сколько перечных дифов вы видели в разобранном виде?
Просветите пожалуйста в чем разница?
- - - Добавлено - - -
Единственное разница встречающая в D30, это корпус дифа при комплектации ГП 3.55 и ниже. А это можно встретить Во всех моделях кроме рубикона.
Спасибо.
Это уже точно я выяснил что в мире с 2012г у абсолютно всех рестайловых версий сахар (за спорты не знаю) стояли увеличенные крестовины 57166Х от д44 и усиленные полуоси.
Так понимаю что от полуосей д44 они конечно же отличаются, по шлитцам хотя бы (27 и 30), а вот по диаметрам не знаю.
Да нашел инфу что д30 двух видов есть "d30/186mm and d30/216mm". Так понимаю что последний это рестайл на джека. Так же уже понятно что рестайловый д30 на джеке совсем не д30 на чирках и др. То есть корпуса чулки теже, но на джеке усилен ведущий вал и шестерня ГП, усиленные полуоси и увеличены крестовины.
Вопрос теперь в реальных размерах этих полуосей по сравнению со старыми д.30. это необходимо для понимания, есть ли место в чулке д30 для установки туда трубы усиления чулка. думаю должно место быть, как-то же усиливают трубами д30 на рестайлах
И что немаловажно другое, есть ли смысл менять ресталовые усиленные полуоси на хромоли?... если вдруг "зачешится":ag:
Есть мысли установить в д.30 усиленные пары на 4,56 или 4,88 (обварить)усилить уши и основание редуктора установить трубы и на этом пока остановиться.
В начале этого года думал купить и поставить мост помощнее типа g2 но тут возникает масса вопросов и проблем. В Крыму установить и правильно прописать мост в мозги это большая проблема. Специализированного по крайслеру/джипу тут нет ни чего. Техподдержки тоже не будет никогда санкции знаете ли пиндосы с хохлами неупокоятся никогда.
А вот заработать на машине кучу проблем в мозгах, новым мостом вааще нехочется. Да и не такой уж я фанат ремонтов и перенастроек.
Вот собственно почему столько вопросов. Буду признателен если знающие спецы внесут ясность в эту тему.
Пары не усиленные (врут) , а просто с другим передаточным числом.
Нужен спец только для правильной установки!
ГП - не всегда прописываются (особенно у дизелей) корректно , это да.Но все действие по прописании занимает 30 сек! - Все довольно просто ))
Прописал и забыл!
Усиленные привода практически одного диаметра , что и штатные.
Смысл в них есть , когда с вашими штатными какие-то проблемы.А так - езди и езди!
Пары не усиленные (врут) , а просто с другим передаточным числом.
Нужен спец только для правильной установки!
ГП - не всегда прописываются (особенно у дизелей) корректно , это да.Но все действие по прописании занимает 30 сек! - Все довольно просто ))
Прописал и забыл!
Усиленные привода практически одного диаметра , что и штатные.
Смысл в них есть , когда с вашими штатными какие-то проблемы.А так - езди и езди!
Дружище!:)
Спасибо за конкретный и содержательный ответ!:bk:
С парами понятно, полуоси одинаковые... что усиленные что простые - хорошо.
Значит можно поставить трубы усиления, а затем если с приводами что-то, установить туда же усиленные привода. (слышал что усиленные привода не влезут)
Так думаю с трубами и RCV влезут?
Тогда пока пойду простым путем: "установить в д.30 усиленные пары на 4,56 или 4,88 (обварить)усилить уши и основание редуктора установить трубы и на этом пока остановиться."
Если чего ещё присоветуешь готов рассмотреть.
Особенно по ГП без диллерской проги на дизеле наверно не прописать их?
Ты на своём ренге менял их?
mr. Добрый Кот
23.06.2020, 13:04
А смысл-то какой сокровенный в усилении?
прописать пары можно JScan-ом купив ее за полторы тыщи или сколько то там...
... у меня и прокал и DiagFCA под винду на один вин.(кабель + лицензия), правда последний что-то не конектица через ноут с моим ренгом. брал:
эту прогу Appcar DiagFCA 1.5.0.2.https://appcar-diagfca.com/en/supported-vehicles/jeep/jeep-wrangler/
Кабель ScanTool OBDLink SX USB: Профессиональный автомобильный сканер OBD-II для Windows
https://www.amazon.com/gp/product/B005ZWM0R4/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
и провод для камеры Жгут проводов камеры Alpine Electronics ALP-HRN-CAMCH для HCE-TCAM1-WRA, системы камер заднего вида и заводского дисплея Jeep Wrangler 2007-2017 гг. https://www.amazon.com/gp/product/B06XYSMB7N/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Запустил сегодня DiagFCA через Кабель ScanTool OBDLink SX USB. Проблема была в канале пропуска по usb нужно установить 115200 иначе ноут невидит. Прога видит всё и двиг и транмиссию.. итд итп, всё можно изменять. так что теперь прописать пары не вопрос. теперь нужно вспомнить перевод.:ag:
А то сразу зачесались руки поменять всякие настройки...
А смысл-то какой сокровенный в усилении?
Запасливый и в дальнем пути нужды не терпит :ag:
Дружище!:)
Спасибо за конкретный и содержательный ответ!:bk:
С парами понятно, полуоси одинаковые... что усиленные что простые - хорошо.
Значит можно поставить трубы усиления, а затем если с приводами что-то, установить туда же усиленные привода. (слышал что усиленные привода не влезут)
Так думаю с трубами и RCV влезут?
Тогда пока пойду простым путем: "установить в д.30 усиленные пары на 4,56 или 4,88 (обварить)усилить уши и основание редуктора установить трубы и на этом пока остановиться."
Если чего ещё присоветуешь готов рассмотреть.
Особенно по ГП без диллерской проги на дизеле наверно не прописать их?
Ты на своём ренге менял их?
ОТвечаю: по мне 4.88 если залазишь(или в проектах есть :) ) в лес/болота итд
если только асфальт то -4.56
По диаметрам - у меня были и штатные , и RCV , и сейчас - хромо-модибденовые - диаметр у всех практически одинаковый!( ну, мб + 1 мм гуляет - и то на глаз )) )
ГП стоят у меня 4.88 - АЕВ-шным модулем ГП не прописались (точнее : бибикнула,что типо прописались... - но никуя не прописались!)
Прописывал их у Игоря (30 сек работы - $70-80 по тем временам , вроде)
Если собираешься кроме труб обваривать еще и яйцо редуктора - то я бы это не делал.
Не забывай, что тут нужна мера - ты сделаешь несколько отверстий приличного диаметра в чулке моста , которые потом обваришь.Этого будет достаточно имхо.
ОТвечаю: по мне 4.88 если залазишь(или в проектах есть :) ) в лес/болота итд
если только асфальт то -4.56
Ну если я на стоковых и в горах не раз лазил и в озерах плавал...всё норм. Думаю что из практических соображений что машина 80% город, 20% бездор, выбрать 4,56, всё же циферки ближе к беговым:ag:
По диаметрам - у меня были и штатные , и RCV , и сейчас - хромо-модибденовые - диаметр у всех практически одинаковый!( ну, мб + 1 мм гуляет - и то на глаз )) )
Смотрю на RCV:bk: купить не проблема, как в эксплуатации они? Гговорят в три месяца смазывать их надо, а я уже ленив до этого. Сам как долго на RCV катал и почему снял? К стати где дел свои?
ГП стоят у меня 4.88 - АЕВ-шным модулем ГП не прописались (точнее : бибикнула,что типо прописались... - но никуя не прописались!)
Прописывал их у Игоря (30 сек работы - $70-80 по тем временам , вроде)
Appcar DiagFCA плюс Кабель ScanTool OBDLink SX USB и у тебя около 200-сот настроек твоего дизеля и трансмисии со всеми партномерами агрегатов и узлов, и кодами какими-то, ещё не разбирался толком
Если собираешься кроме труб обваривать еще и яйцо редуктора - то я бы это не делал.
Не забывай, что тут нужна мера - ты сделаешь несколько отверстий приличного диаметра в чулке моста , которые потом обваришь.Этого будет достаточно имхо.
Хочу поставить трубы, но боюсь криворуких автослесарей, по сему склоняюсь к наружнему обвару от терафлекс.
Как у себя усилил мост?
ЗЫ: Прога Appcar DiagFCA супер-клас! Спасибо за инфу нашим с драйв2ру!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot